Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Ну с баржой буксиру маневрировать вообще не вариант и бросить баржу он не может, и шлюпок у него нет. А вот Волгонефть прошла скорее всего он просто не видел, погода была плохая и увидеть в волнах головы людей довольно тяжело если специально не знать что там человек за бортом. А вот плотик открывшейся можно было заметить. Учитывая что вчера капитан Арабеллы слышал по радио сообщения о том что человек за бортом кажется мне как раз что с буксира и заметили плотик и ввиду того что сами не могли маневрировать передали по радиосвязи чтобы следующие шли спасать, при чем о масштабах трагедии ни чего не понятно было, капитану показалось что это просто кто-то на лодке перевернулся и барахтается в воде.

 

Мы в волгограде в прошлом году на 9 мая поехали на теплоходике салют смотреть с волги, так там был такой перегруз что весь салон был занят и народ на улице стоял, когда салют начали пускать все на один борт перебежали, так он так накренился что реально мне страшновато стало, если бы боковой ветер дал бы в тот момент тоже не известно что было бы. В общем взял свою тогда еще будущую жену и перешел на другой борт, говорю хрен с ним с салютом тут безопаснее, если че прыгай за борт, а там вылезем. И состояние пароходика была не лучше этого утонувшего, они вообще скорее всего только на 9 мая и зарабатывают остальное время корыто стоит где-то. Судно типа ОМ-146 (у нас было такое в Астрахани тоже). Только на нем люмики повыше чем на Булгарии поэтому вода не может так хлынуть в салон. Но страшновато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что на барже всегда есть экипаж, обычно шкипер и матрос-швартовщик, но судно несамоходное - куда толкнули - туда и поплыл. Вопрос остается о буксире - вариантов несколько: ОТА, ОТ, БТ, Озерный, Шллюзовой все перечисленные модификации имеют повортные насадки и как следствие - большую маневренность. Остановить баржу гораздо проще: отработка обе машины "полный назад", скидывание сцепа и страховочных тросов, отброс питания баржи(обычно розетка) и вуаля, маневренное судно с высотой борта как у катера "Прогресс" к вашим услугам.

Теперь про Волгонефть: выше правильно было сказанно - численность экипажа 12 человек(больше не держат обычно), обычное рулевое устройство - перо, мощность двигателей такая же(!) как и у буксира. Длинна 103 метра, ширина 16. Остановка под грузом запрещена, тем более в неблагоприятных погодных условиях(если таковые имели место).

Мое имхо - виноват экипаж и не кто иной. Я уже говорил, что при спасении все члены экипажа руководствовались только инстинктом самосохранения. Как это и не печально.

Кэп молодец, пусть он и совершил ошибку, но ушел достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое имхо - виноват экипаж и не кто иной. Я уже говорил, что при спасении все члены экипажа руководствовались только инстинктом самосохранения. Как это и не печально.

И я об этом говорю. Как ни печально, но это именно так. Сработал человеческий фактор. А вопрос о разрешительных документах на втором плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zusul

Как не крути, чешские и австрийские "пассажиры" устарели. Устарели страшно. Не только в плане технического состояния, но и морально. Так что разрешение на выход - вопрос который решается из-за неизбежности - альтернатив нет просто.

Теперь о Астрахани: малышка, которая возит людей с Комсомольской наб на остров, не знаю ходит ли еще это чудо, но в прошлом году насчитал 75 человек!!! Вникните - 75, при пассажировместимости 12! Вот еще один кандидат(тьфу три раза).

Виноватыми в истории с Булгарией будут как обычно рядовые - инспектор Речного Регистра, давший "добро", замначальника портнадзора и экипажи неоказавшие помощь.

Я вчера слушал что говорила повар, честно говоря охренел мальца - "у нас такое уже бывало(!), на крупной волне "забрасывало" водичкой в первый ярус, но в этот раз когда полетели кастрюли с полок я открыла иллюминатор и выпрыгнула в воду." Текст примерный, детально не понмю, но говорила она примерно так. Я одного мозгом понять не могу как люди перевозящие пассажиров думали о себе, а не о тех кто может и плавать-то не умел. А куда. мать их, анниматоры смотрели закрывшие детей внизу?

О, как я зол....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начну с того, что на барже всегда есть экипаж, обычно шкипер и матрос-швартовщик, но судно несамоходное - куда толкнули - туда и поплыл. Вопрос остается о буксире - вариантов несколько: ОТА, ОТ, БТ, Озерный, Шллюзовой все перечисленные модификации имеют повортные насадки и как следствие - большую маневренность. Остановить баржу гораздо проще: отработка обе машины "полный назад", скидывание сцепа и страховочных тросов, отброс питания баржи(обычно розетка) и вуаля, маневренное судно с высотой борта как у катера "Прогресс" к вашим услугам.

Теперь про Волгонефть: выше правильно было сказанно - численность экипажа 12 человек(больше не держат обычно), обычное рулевое устройство - перо, мощность двигателей такая же(!) как и у буксира. Длинна 103 метра, ширина 16. Остановка под грузом запрещена, тем более в неблагоприятных погодных условиях(если таковые имели место).

Мое имхо - виноват экипаж и не кто иной. Я уже говорил, что при спасении все члены экипажа руководствовались только инстинктом самосохранения. Как это и не печально.

Кэп молодец, пусть он и совершил ошибку, но ушел достойно.

 

Скорее всего они не видели масштаба трагедии и решили не бросать баржу, а с ней вместе маневрировать сомнительно что легко. Им показалось что там не проблема и следующий сзади подберет этого плавающего рыбачка, поэтому и передали по трансляции что возможно человек за бортом, капитан же слышал это и понял что там не проблема, а когда подошел и увидел масштабы трагедии то и офигел.

 

 

У меня брат работая на К.Рахманинов (автопаром) попал тоже в шторм, все одели жилеты и ждали когда этот шкаф кувыркнется, развернули судно на волну, потому что для этого шкафа опасна боковая волна и задняя. В один момент они расходятся с паромом Меркурий-2 (железнодорожный) который шел в Баку через какое то время Меркурий дают сигнал SOS, капитан К.Рахманинов приказывает идти прямо, сказал что не допустит той ошибки которую допустил Меркурий и в целях безопасности и сохранения жизней своей команды на спасение не пошли. Задняя волна может выбить аппарель и тогда затонуть могли уже они. Хотя их и так болтало не слабо.

 

Паром попал в шторм на участке Каспийского моря глубиной 300 м. На борту находились порядка 50 человек. Трагедия произошла в минувший вторник в 10.30 примерно в 130 км от Баку. Скорость ветра в районе бедствия составляла 30 м/сек, высота волн достигала 6 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, при наблюдении большого кол-ва людей на поверхности воды и при следах крушения судна (обломки, нефтяные пятна, наличие спасательных плотов, специально окрашенных в яркие цвета! (а они были эти плоты) и т.д.) капитан проходящего судна должен снизить ход, запросить по рации навигационную службу о наличии крушения в данном районе, а при наличии сигналов SOS непосредственно с места крушения (любые визуальные и звуковые сигналы) приступить к спасению людей. Говорить о том, что Волгонефть большая и ее переломит - несерьезно, она переломится только на большой волне и в море, при сильном шторме и резком маневре, ведь все таки судно смешанного плавания (река - море). Спустить шлюпки они могли, также как и застопорить ход, иначе упадет матрос на полном ходу с волгонефти и что же не спасать его? В любом случае они должны были сообщить в МЧС или диспетчеру навигации о наблюдении крушения, о невозможности своей остановки в силу таких то и таких то причин и соответственном спуске спасательных средств (мотобот там есть). Тогда вопросов к ним не было бы или было бы гораздо меньше. То же самое и с буксиром, который толкал баржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не оправдываю ни кого, просто стараюсь рассуждать здраво - в этом водохранилище, почитай луже, волна не более 1,5 метров, не заметить туеву хучу башек - невозможно. При том что вокруг башек еще носились по волнам плотики, жилеты и обломки. Буксир передал сообщение о терпящих бедствие - с него все взятки гладки, не молча же прошел. С Волгонефтью - гемор - тут уже все ясно.

Сваливаемся к разговору о экипаже Булгарии.

На борту проводниц(писец стюартов отменили в России что ле) было всего две и они чисто физически не могли пройти по всем каютам и сообщить о опасности и приказать одеть жилеты (Вашу маму! А связь внутресудовая за каким болтом существует).

Экипаж виновен и не надо переводить стрелы на "проплывших мимо". Их вина минимальна - максимум в воде, вне судна погибло три человека и один ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не оправдываю ни кого, просто стараюсь рассуждать здраво - в этом водохранилище, почитай луже, волна не более 1,5 метров, не заметить туеву хучу башек - невозможно. При том что вокруг башек еще носились по волнам плотики, жилеты и обломки. Буксир передал сообщение о терпящих бедствие - с него все взятки гладки, не молча же прошел. С Волгонефтью - гемор - тут уже все ясно.

Сваливаемся к разговору о экипаже Булгарии.

На борту проводниц(писец стюартов отменили в России что ле) было всего две и они чисто физически не могли пройти по всем каютам и сообщить о опасности и приказать одеть жилеты (Вашу маму! А связь внутресудовая за каким болтом существует).

Экипаж виновен и не надо переводить стрелы на "проплывших мимо". Их вина минимальна - максимум в воде, вне судна погибло три человека и один ребенок.

 

Видели или не видели мы уже точно не узнаем ни когда наверное, потому что сейчас будут говорить что не видели. Волна конечно эт не волна, а так, может быть для царева это шторм но такая волна и у нас на волге может быть, вот ранней весной был в Оля, тоже волна не меньше метра была.

 

 

Про экипаж радист проговорился вчера у малахова что свет отрубился и генератор почему-то сдох не могли делать объявления. Да он сводку погоды по сотовому телефону принимал - это нормально??? Прям так и сказал что принял сводку по сотовому телефону и переписал в журнал. У них может радиосвязь вообще не работала??? Сигнал сос дать не могли и начал опять валить на дизель генератор который вышел из-строя почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я одного мозгом понять не могу как люди перевозящие пассажиров думали о себе, а не о тех кто может и плавать-то не умел. А куда. мать их, анниматоры смотрели закрывшие детей внизу?

это самое страшное...

Ну с баржой буксиру маневрировать вообще не вариант и бросить баржу он не может, и шлюпок у него нет. А вот Волгонефть прошла скорее всего он просто не видел, погода была плохая и увидеть в волнах головы людей довольно тяжело если специально не знать что там человек за бортом.

все они видели. выше писали, что с волгонефти снимали на моб. телефоны как тонет Булгария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про экипаж радист проговорился вчера у малахова что свет отрубился и генератор почему-то сдох не могли делать объявления. Да он сводку погоды по сотовому телефону принимал - это нормально??? Прям так и сказал что принял сводку по сотовому телефону и переписал в журнал. У них может радиосвязь вообще не работала??? Сигнал сос дать не могли и начал опять валить на дизель генератор который вышел из-строя почему-то.

Интересно, а генератор у них тоже один был? АДГ отсутствовало чтоле? Электромеханика и деда на кол. Сигнал сос отправляется автоматически с буя, что находится на каждом борту судна. При попадании воды в корпус буя активизируется баттарея - сос пошел. Радиостанции должно быть в рубке две как минимум. Инмарсатом воспользоваться не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про экипаж радист проговорился вчера у малахова что свет отрубился и генератор почему-то сдох не могли делать объявления. Да он сводку погоды по сотовому телефону принимал - это нормально??? Прям так и сказал что принял сводку по сотовому телефону и переписал в журнал.

Не по сотовому он принимал, а записывал на диктофон сотового телефона!

 

Интересно, а генератор у них тоже один был? АДГ отсутствовало чтоле? Электромеханика и деда на кол. Сигнал сос отправляется автоматически с буя, что находится на каждом борту судна. При попадании воды в корпус буя активизируется баттарея - сос пошел. Радиостанции должно быть в рубке две как минимум. Инмарсатом воспользоваться не судьба?

Вы вообще о чём? Это речной пароход - какой буй, какой инмарсат!?

 

Вообще всё и произошло судя по всему из-за обесточивания парохода. Электричества нет - рулёвка не работает, отвернуть от волны невозможно. Когда второй механик запустил АДГ было уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.lawinrussia.ru/node/28271 "Двухпалубный круизный теплоход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье во время круиза по Волге. Эта катастрофа была предсказана еще полгода назад, что позволяет рассматривать ее как массовое убийство, спланированное организованной группой лиц..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электромеханика и деда на кол.

Снова не туды глядим.

Не покупали им ни хрена оборудование, в этом я больше чем уверен. Кому это надо было? Давали рублей 100 на баланс на мобилу. Тем более если он спокойно об этом говорил - значит привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Организаторы круиза на теплоходе "Булгария" не имели права заниматься подобной деятельностью, - с таким заявлением выступила Ассоциация туроператоров России. В Федеральном реестре не числятся компания "Агроречтур", арендовавшая теплоход, а также агентство "Интур-Волга", продававшее круиз выходного дня Таким образом, ответственность организаторов поездки перед туристами не была застрахована, – передает Интерфакс. Между тем, количество подтвержденных жертв достигло уже 71-го."

источник http://echo.msk.ru/news/792570-echo.html

 

все интереснее и интереснее становится... незарегистрированная компания, агенство.. неисправный теплоход... людей, по сути, утопили как слепых котят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы вообще о чём? Это речной пароход - какой буй, какой инмарсат!?

Ну да...зачем бабло тратить. Нехай так ездють - до берега вего-то 5 км. Так что ли?

 

Электричества нет - рулёвка не работает, отвернуть от волны невозможно. Когда второй механик запустил АДГ было уже поздно..

АДГ - аварийный дизель-генератор с обязательной системой автоматического запуска при обесточивании основной системы энергоснабжения судна. Нужное подчеркнуть? "Запустил" 2-й механик, а электромеханик в это время съе..ся с судна. Маладцы! Больше ни чего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О приостановке эксплуатации трех судов, сходных по конструкции с "Булгарией", заявил в понедельник министр транспорта России Игорь Левитин. Левитин, находящийся в Казани, также сообщил журналистам, что капитаны двух судов, не оказавших помощь терпящей бедствие "Булгарии", будут наказаны. Какие именно суда проплыли мимо, уже установлено.

http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_...tml?id=24262647

 

 

Левитин мог бы до кучи и в отставочку попроситься, при нынешнем состоянии транспорта и,главное,контроля над ним, это было бы весьма уместно! Но нет, что вы! Откуда взяться-то благородству.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не по сотовому он принимал, а записывал на диктофон сотового телефона!

Он четко сказал что по сотовому принимал и записывал в журнал.

 

 

 

 

 

Ни что не работало получается на этом корыте, видимо поэтому команда и начала бунтовать, капитану дали приказ идти, тот не стал дальше противоречить работодателю и приказал команде отдать концы. Судно было в аренде и с него просто хотели поиметь бабки, не вкладывая в него ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АДГ - аварийный дизель-генератор с обязательной системой автоматического запуска при обесточивании основной системы энергоснабжения судна. Нужное подчеркнуть? "Запустил" 2-й механик, а электромеханик в это время съе..ся с судна. Маладцы! Больше ни чего не скажешь.

 

Ну да, так он и бежал когда капитан у штурвала был, вчера так сказал, а нашли капитана внизу.

 

 

Да и АДГ мог быть без автозапуска. Там все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левитин мог бы до кучи и в отставочку попроситься, при нынешнем состоянии транспорта и,главное,контроля над ним, это было бы весьма уместно! Но нет, что вы! Откуда взяться-то благородству.....

 

Вот тут ты прав. Он развалил последние государственные пароходства. Допустил развал нашего ФГУП "Северо-Каспийского морского пароходства" и продал все дагам за бесценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что пишет иностранная пресса:

 

Кораблекрушение теплохода "Булгария" с гигантским количеством жертв - типично российская трагедия, вероятные причины которой - дряхлая техника советских времен и всепроникающая практика коррупции и безразличия, позволившая туроператорам игнорировать даже элементарные правила. "Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению", - пишут западные СМИ.

 

После крушения теплохода на Волге президент Медведев распорядился проверить все суда, самолеты, поезда и автобусы в России, утверждает The Washington Post. Но как обеспечить, чтобы проверки, во-первых, были проведены, и, во-вторых, были проведены честно? - пишет журналист Уилл Ингланд.

 

"Власти, - пишет обозреватель Die Tageszeitung, - демонстрируют решительность: начаты следственные мероприятия по статье "халатность". Но будут ли найдены виновные в трагедии на Волге? Тот, у кого есть связи и кто может дать взятку, обычно выходит сухим из воды. Катастрофы с человеческими жертвами случаются и в других странах, однако российская статистика впечатляет больше всего. Здесь даже по причине незначительных дефектов гибнет такое количество людей, что прямо-таки в дрожь бросает, - пишет Клаус-Хельге Донат. - Эти цифры отражают равнодушие власть предержащих к жизни людей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот что пишет иностранная пресса:

 

Кораблекрушение теплохода "Булгария" с гигантским количеством жертв - типично российская трагедия, вероятные причины которой - дряхлая техника советских времен и всепроникающая практика коррупции и безразличия, позволившая туроператорам игнорировать даже элементарные правила. "Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению", - пишут западные СМИ.

 

После крушения теплохода на Волге президент Медведев распорядился проверить все суда, самолеты, поезда и автобусы в России, утверждает The Washington Post. Но как обеспечить, чтобы проверки, во-первых, были проведены, и, во-вторых, были проведены честно? - пишет журналист Уилл Ингланд.

 

"Власти, - пишет обозреватель Die Tageszeitung, - демонстрируют решительность: начаты следственные мероприятия по статье "халатность". Но будут ли найдены виновные в трагедии на Волге? Тот, у кого есть связи и кто может дать взятку, обычно выходит сухим из воды. Катастрофы с человеческими жертвами случаются и в других странах, однако российская статистика впечатляет больше всего. Здесь даже по причине незначительных дефектов гибнет такое количество людей, что прямо-таки в дрожь бросает, - пишет Клаус-Хельге Донат. - Эти цифры отражают равнодушие власть предержащих к жизни людей".

 

Они правы эти западные СМИ. Хорошо что им не запрещено это писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти цифры отражают равнодушие власть предержащих к жизни людей

уй, мля, опять вы про власти... на свою задницу посмотрите. кто из вас отказывается ехать в маршрутке, если нет свободного кресла? а? каждое утро наблюдаю по дороге на работу, как жопы из окон торчат.

а я однажды наблюдал в питере, как у опрокинувшейся газели взрывается газобалонное оборудование. водиле повезло дважды: салон был пустой и вышибло его через лобовуху быстрее, чем кишки прожарились.

нет, трижды: он в ДТП вообще виноват не был, его опель на перекрестке в бочину боднул, спеша на желтый стартануть.

хотя и без взрыва в переполненном салоне были бы жертвы, падающий народ поломал бы друг друга.

что, не впечатляет? на работу добраться - важнее? или кого-то убедил и теперь еще несколько человек кроме меня будет ездить только по количеству мест?

ну хорошо, тогда теперь вопрос на засыпку: а сколько из вас в дороге, сидя жопкой на тёплом кресле, сделали замечание водителю и потребовали не сажать перегруз в салон?

угу, вот то-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту крушения судна возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Максимальное наказание виновным - семь лет тюрьмы.

 

 

Может, пришло уже время ужесточить наказание по статьям "халатность, повлекшая смерть двух и более..." , "оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности,повлекшее смерть двух и более лиц..." и т.д.? Достал до кишок уже этот пох*изм в отношении людей, одна нажива у коммерсов на уме!

 

 

 

Himeras, не обобщай , никогда сама "стоя" не езжу и постоянно ругаюсь с водителями из-за "лишних", чаще,кстати, успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ

то из вас отказывается ехать в маршрутке, если нет свободного кресла? а?

Я всегда отказывался(пока машину не купил) даже когда на работу опаздывал - и тут дело даже не в безопасности и в удобстве, а в элементарном самоуважении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты