Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Вы что, прикалываетесь? Если человек не умеет плавать, он и так утонет. Какая ему разница, два километра до шлюпки плыть, или шесть - до берега? Да ещё и при волнах в метр.

 

Вы бы профильные форумы почитали для приличия, или только как бабки на лавочке можете кричать "шмара" каждой девушке, выходящей из подъезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот именно. каждая спущенная шлюпка могла бы спасти чью-то жизнь

наверняка тех кто был на поверхности вытащили на Арабелу, подавляющее большинство из погибших остались внутри теплохода, откуда их сейчас и извлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот именно. каждая спущенная шлюпка могла бы спасти чью-то жизнь

Кодекс торгового мореплавания:

Статья 62. Обязанность оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море

 

1. Капитан судна обязан, если он может это сделать без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем людей, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море.

2. За нарушение обязанности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, капитан судна несет уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации.

 

 

Я очень надеюсь на то, что следствие установит и этих капитанов,и наличие опасности для их судна и пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу не может, в принципе и не должна, а вот спустить шлюпки можно в течении считаных минут..

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что спорить с теми, для кого Малахов авторитет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Капитан судна обязан, если он может это сделать без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем людей, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на море.

2. За нарушение обязанности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, капитан судна несет уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации.

молодец, пошел разговор на языке фактов, а то достали разговоры о том, что не могли они остановится... не было желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие факты? Это не имеет отношение к делу.

 

тормозной путь танкера а-ля "Волгонефть" километра три до полной остановки, и команды на нем пять человек, и что на скорости да в шторм ни хрена они сделать не могут, кроме как радиограмму о крушении послать. А подойдут ближе - под винт весь ваш спасательный плот затянет и будет из спасшихся неопознаваемый фарш. Если, конечно, танкер не груженый идет, тогда еще и переломится на крокодильи слезы экологов, а фарш получится еще и свежеподжаренный, да горючкой приправленный. Потому как их через один списывать уже пора давно, и работают на них за копейки камикадзе-рецидивисты, которым тоже кормить семьи на что-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не вижу я на фотографиях с мобильного репортера страшного шторма, описываемого в СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормозной путь танкера а-ля "Волгонефть" километра три до полной остановки, и команды на нем пять человек, и что на скорости да в шторм ни хрена они сделать не могут, кроме как радиограмму о крушении послать. А подойдут ближе - под винт весь ваш спасательный плот затянет и будет из спасшихся неопознаваемый фарш. Если, конечно, танкер не груженый идет, тогда еще и переломится на крокодильи слезы экологов, а фарш получится еще и свежеподжаренный, да горючкой приправленный. Потому как их через один списывать уже пора давно, и работают на них за копейки камикадзе-рецидивисты, которым тоже кормить семьи на что-то надо.

Ну вот спецы подтянулись.... Какие "пять человек"? "Волгонефти", конечно, не вчера построены, но и по морю бегают.... По всем морским и человеческим законам обязаны были помочь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они действительно не могли остановиться, может не стоит их судить? Я в кораблях понимаю мало, из здесь общающихся повидимому больше всех смыслит inc, поэтому вопрос к нему. Этот танкер мог не остановившись спустить шлюпку?

 

Кстати, там кроме танкера вроде и другие корабли проплывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если они действительно не могли остановиться, может не стоит их судить? Я в кораблях понимаю мало, из здесь общающихся повидимому больше всех смыслит inc, поэтому вопрос к нему. Этот танкер мог не остановившись спустить шлюпку?

 

Кстати, там кроме танкера вроде и другие корабли проплывали?

 

Ни хрена он не понимает. Мог и остановиться, мог и мотобот спустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не захотели просто.Тому причин много....разборки с хояином,задержка груза.и тому подобное.Полный цинизм положеия.Середина дня всё видно и понятно.Что мешало отдать команду Стоп машина... Шлюпки за борт.И останавливать судно не надо. Нет, просто не захотели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водолазы подняли со дна Волги тело капитана «Булгарии»

Его нашли на нижней палубе.

Вопрос, почему капитан Островский оказался именно там, остается открытым.

Представитель спасательного центра МЧС Татарии считает, что капитан, скорее всего, руководил эвакуацией людей.

У других экспертов довольно близкая версия: считая себя главным ответственным за пассажиров, Островский спустился, чтобы в отчаянном и почти безнадежном положении просто помочь людям выбраться - именно внизу располагались на прогулочном теплоходе бары и рестораны.

http://www.specletter.com/news/2011-07-12/31169.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приходят эти "провряльщики" на работу, делают мозг из за оторвавшейся наклейки 220В или ещё какой нибудь мелочи, а тут млять целый корабль кривобокий выпустили с туристами! Какого хрена не разгонят этот технадзор? Это их вина и проворовавшихся чинуш, контролирующих это ведомство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATV

Вы, конечно же, забыли, или не хотите вспоминать, как несколько лет назад при аналогичных условиях разломилась пополам Волгонефть-139 в Керченском проливе, да? :-) И ведь даже не разворачивались там.

 

Не туда смотрите во всей этой ситуации. «Арабелла» имела возможность остановиться, и остановилась. А «Волгонефть» — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius Cornelius

Я в кораблях не понимаю, это выжимка (и не моя) из профильных форумов. Насколько я понимаю, шлюпок у Волгонефти ровно столько, сколько нужно для спасения экипажа (13 человек). А если они спустят шлюпки, и далее что-то случится? Напомню, была плохая погода, и такая же Волгонефть разломилась пополам несколькими годами ранее. И можно ли вообще спускать их на ходу? Вероятно, их под винт засосёт.

 

Это всё неважно, у Булгарии, да и у любого другого такого судна, есть автоматически отстреливаемые плоты, которые и отстрелились нормальным образом. Недостатка в шлюпках не было, насколько видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой Волгонефтью непонятно, при любом варианте они должны были остановиться, другое дело - на каком расстоянии они шли, там на вахте обычно 1 или 2 человека, остальные по каютам или в машинном отденление, шлюпок у них 2 - каждая на всю команду, но не больше, есть еще 2 плота на 16 или 20 человек, от судна зависит.

Так вот если вахтенный либо уснул либо от приборов не отлипал - то он мог и не заметить людей, особенно если расстояние большое, да - у этого корабля большой тормозной путь, но и обзор с него плохой, если не знать куда смотреть. Еще слышал про какую-то баржу говорили, ну на барже вообще нет экипажа, и ее толкает буксир обычно (экипаж буксира 4-6 человек), что там и как - теперь СК расскажет впоследствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищут крайних, чо. Вместо устранения системных недостатков в работе судовладельцев, арендаторов и разрешительно-контролирующих служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marilin

Это в Астрахани или где? Просто слышала,что в Астрахани есть какая-то иностранная кампания,но не знаю правда или нет.

В Астрахани. Офис у них на ул. Челюскинцев, кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы, конечно же, забыли, или не хотите вспоминать, как несколько лет назад при аналогичных условиях разломилась пополам Волгонефть-139 в Керченском проливе, да? :-) И ведь даже не разворачивались там.

 

Не туда смотрите во всей этой ситуации. «Арабелла» имела возможность остановиться, и остановилась. А «Волгонефть» — нет.

А вот теперь скажу я. Можно?

Работаю в судоходной компании и теперь, думаю, могу и высказать свое мнение.

Вчера в офис зашел капитан сухогруза нашего. И стали мы с ним разбирать ситуацию. И он сказал, что будь он там на своем "трехтысячнике" по-любому сделал бы все, чтобы спасти людей. И начал бы с того, что спустил бы спасательные шлюпки. А параллельно остановил бы судно. При шторме судно останавливается быстрее. И не важно какого типа это судно - типа "Волгонефть", "Нефтерудовоз", "Омский", "Балтийский" или др. И, кстати, там работают далеко не 5 человек. Полноценная комманда состоит из 15-20 человек.

И еще - он спросил, а как тогда в условиях еще более жесткого шторма ведутся спасательные работы на морях? Почему там теплоходы могут остановиться?

Капитан предположил, что все же теплохода не было, или он прошел мимо них до катастрофы, а людям просто запомнилось, что за минуты до крушения был какой-то теплоход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде взрослые мужики пишите ерунду какую-то. Какие там непогоды были,нашли океан,там волна была 1 метр от силы. Шлюпки на 13 человек, и что? Люди в данной ситуации просто за шлюпки бы схватились да и держались бы до прихода спасателей. Из 32 членов экипажа спаслись 23- о чём это говорит? Каждый там за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, почему капитан Островский оказался именно там, остается открытым.

Представитель спасательного центра МЧС Татарии считает, что капитан, скорее всего, руководил эвакуацией людей.

У других экспертов довольно близкая версия: считая себя главным ответственным за пассажиров, Островский спустился, чтобы в отчаянном и почти безнадежном положении просто помочь людям выбраться - именно внизу располагались на прогулочном теплоходе бары и рестораны.

там были еще его жена и ребенок, возможно он пытался помочь им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде взрослые мужики пишите ерунду какую-то. Какие там непогоды были,нашли океан,там волна была 1 метр от силы. Шлюпки на 13 человек, и что? Люди в данной ситуации просто за шлюпки бы схватились да и держались бы до прихода спасателей. Из 32 членов экипажа спаслись 23- о чём это говорит? Каждый там за тебя.

У нас на северном каспии глубины не везде такие. И волна в водохранилище вполне могла быть 1,5-2 м при шквальном ветре.

Карта глубин Куйбышевского водохранилища:

p6-07-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты