ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 дастер интересней. Чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Чем? чем велосипед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 чем велосипед не факт, стоимость километра на электровелосипеде несколько копеек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 не факт, стоимость километра на электровелосипеде несколько копеек. Это если абстрагироваться от стоимости еды, заправленной в передвигающееся тело. прикол дастера был понятен когда он стоил с полным приводом 500к 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 это ж 40 тысяч налогов надо платить, как расточительно ну во-первых 27 а не 40, а во-вторых за удовльствие надо платить, я никогда не относился к машине как тележке для передвижения из А в Б 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Europe Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 А почему? Какое удовольствие в среднем городском цикле? На чём угодно и за рулём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 В среднем - разгон на свободных участках. Только у меня маршруты городом и пробками не ограничиваются. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhidovinov Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 В 2012 г. B6 2006гв у друга был, херь. Предыдущий хозяин брал новым, до 100 тыщ менял компрессор кондера, стартер, со стартерами у них вечный трабл, как я понял из форума пассат клуб, ремонт гены. Проехался на нём, двигатель слушать противно, бензин 4 цилиндра, больше 3500 об. кажется его разорвёт на части, на холостых эти ваши тисиаи или как их там, работал как дизель. Из форумов понял что это такая особеннность. Сейчас как не знаю, но Б6 особо не хвалят. Б6 2006 года это уже хлам, и раньше действительно компрессора летели только в путь, сейчас такого нет. А мне нравится работа 1,4 tsi с двумя турбинами. (4 года лучший двигатель в мире, до появления ecoboost от форда) А так же нравится http://elitegas.ru/volkswagen-passat-variant-tsi-ecofuel-cng/ пассат, один из лидеров в классе сараев, по комфорту и накачке опциями. А так же стоимость метана, 13 рублей за куб если покупать на двух метановых заправках в городе и 5 рублей за куб если сжимать дома. При помощи вот такой установки http://www.agnks.ru/production/dmc/ Представляешь, 40 рублей на 100 км на автомате? Это же оргазм для жадины. да метановый двигатель это вещь, обещают что новый пассат на метане будет продаваться в России. Пока что все что я видел, это два автомобиля привезенных из швеции. Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то. Вы прокатитетсь на 1.4 , очень приятно звучит, а на прогретом выхлопе даже немножко слышно хлопки воздуха при переключении.... Именно! И разгон И расход ну не надо, что заявляют так примерно и едут, проверял на гольфе и тигуане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhidovinov Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма реальный график стока 1.4 думаю тяжело найти. Есть Skoda Fabia RS Revo Stage 2 — 244л.с. и 345Нм Общий пробег автомобиля 120.000км http://www.drive2.ru/b/1724184/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 реальный график стока 1.4 думаю тяжело найти. Есть Skoda Fabia RS Revo Stage 2 — 244л.с. и 345Нм Общий пробег автомобиля 120.000км http://www.drive2.ru/b/1724184/ Нормальный такой наддув. Вань там интерес был в сток показаниях. Б6 2006 года это уже хлам, и раньше действительно компрессора летели только в путь, сейчас такого нет. да метановый двигатель это вещь, обещают что новый пассат на метане будет продаваться в России. Пока что все что я видел, это два автомобиля привезенных из швеции. Вы прокатитетсь на 1.4 , очень приятно звучит, а на прогретом выхлопе даже немножко слышно хлопки воздуха при переключении.... ну не надо, что заявляют так примерно и едут, проверял на гольфе и тигуане. Кстати поддержу. Джетта на таком моторе и тига очень понарвились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 https://meduza.io/galleries/2015/04/28/garpun-ognemet-chetyre-kolesa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 https://meduza.io/galleries/2015/04/28/garpun-ognemet-chetyre-kolesa перехватчик сгорел во второй части, а он был построен в единственном экземпляре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 перехватчик сгорел во второй части, а он был построен в единственном экземпляре. Придется брать Элвиса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 У кого на форуме есть импреза 3 хачбек? Хочу попроситься посмотреть, что из себя салон представляет по вместительности и удобству, да и вообще пообщаться за слабые и сильные стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dispetcher Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Europe Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Москвич. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают? праворучку от 97-03гг 12 клаппаный двигатель автомат 4 ст. Подойдет, практически любая тойота, ниссан, мица, хонда. Можно и старше годами, если кузов не ушел в некроз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХВАНЧКАРА Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля зачем опыт ремонта, что ты там ремонтировать собрался? в современных машинах максимум что способен сделать умелый водитель - поменять колесо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 если нужен опыт ремонта, то нада покупать ведровер или тазик, наремонтируешся по самое нехочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kas Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают? 2109/21099 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunnrise Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 в качестве первой машины выбрал ваз 2110 2000 года. езжу 2 года уже, думаю скоро менять уже на иномарку. за время пользования приучился за жидкостями следить, колеса крутить, были проблемы с генератором. но главной целью при покупке машины ставил себе научиться уверенно ездить в городе, чего и добился. прокачать скил автомеханика цели не было 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 в качестве первой машины выбрал ваз 2110 2000 года. езжу 2 года уже, думаю скоро менять уже на иномарку. за время пользования приучился за жидкостями следить, колеса крутить, были проблемы с генератором. но главной целью при покупке машины ставил себе научиться уверенно ездить в городе, чего и добился. прокачать скил автомеханика цели не было Самый дешевый китайский генератор на 2110 стоит 2500, при этом контрактный генератор оригинальный японский на праворучку стоит 1000. Уж не говоря о том, что 2110 с кондером и автоматом и гидроусилителем, практически не встречается, а так же абсолютно неудобная в плане посадки, трансформации салона и плохо рулится и не едет. Вместо стеклоподъемников мясорубка. Красятся и выгинаются все машины по одним и тем же ценам. Но на праворучку есть куча кузовщины на разборках по копеечным ценам, а на десятку только новое. Я за пожилую праворучку. Она при всех плюсах еще и реже ломается, пластиковые детали не отлетают, сверчки в салоне появляются редко, да просто болты если оригинальные их реально открутить. Хоть развальные, хоть на колесах, хоть какие. А на десятке обычно только резать и покупать новые. Запчасти если что по каталогам, есть любые, не надо идти на рынок и подбирать по форме, пока машина висит. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Первая машина должна быть на механике. Зависит от бюджета. Начиная с девятки и дальше: десятка, нексия, ланос, акцент и пр. Прули - фтопку. На них пусть японцы ездят. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Первая машина должна быть на механике. Зависит от бюджета. Начиная с девятки и дальше: десятка, нексия, ланос, акцент и пр. Прули - фтопку. На них пусть японцы ездят. Обосновывать свое мнение не нужно? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты