Рекомендуемые сообщения

 

Чем?

 чем велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 чем велосипед

не факт, стоимость километра на электровелосипеде несколько копеек. :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не факт, стоимость километра на электровелосипеде несколько копеек. :megalol:

 Это если абстрагироваться от стоимости еды, заправленной в передвигающееся тело.

прикол дастера был понятен когда он стоил с полным приводом 500к

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж 40 тысяч налогов надо платить, как расточительно

ну во-первых 27 а не 40, а во-вторых за удовльствие надо платить, я никогда не относился к машине как тележке для передвижения из А в Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему?

Какое удовольствие в среднем городском цикле?

На чём угодно и за рулём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем - разгон на свободных участках. Только у меня маршруты городом и пробками не ограничиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2012 г. B6 2006гв у друга был, херь. Предыдущий хозяин брал новым, до 100 тыщ менял компрессор кондера, стартер, со стартерами у них вечный трабл, как я понял из форума пассат клуб, ремонт гены. Проехался на нём, двигатель слушать противно, бензин 4 цилиндра, больше 3500 об. кажется его разорвёт на части, на холостых эти ваши тисиаи или как их там, работал как дизель. Из форумов понял что это такая особеннность. Сейчас как не знаю, но Б6 особо не хвалят.

Б6 2006 года это уже хлам, и раньше действительно компрессора летели только в путь, сейчас такого нет.

 

А мне нравится работа 1,4 tsi с двумя турбинами. (4 года лучший двигатель в мире, до появления ecoboost от форда)

А так же нравится 

http://elitegas.ru/volkswagen-passat-variant-tsi-ecofuel-cng/

пассат, один из лидеров в классе сараев, по комфорту и накачке опциями.

А так же стоимость метана, 13 рублей за куб если покупать на двух метановых заправках в городе и 5 рублей за куб если сжимать дома. При помощи вот такой установки

http://www.agnks.ru/production/dmc/

 

Представляешь, 40 рублей на 100 км на автомате?

Это же оргазм для жадины.

да метановый двигатель это вещь, обещают что новый пассат на метане будет продаваться в России. Пока что все что я видел, это два автомобиля привезенных из швеции.

 

Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут  вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то.

Вы прокатитетсь на 1.4 , очень приятно звучит, а на прогретом выхлопе даже немножко слышно хлопки воздуха при переключении....

 

Именно!

И разгон

И расход

ну не надо, что заявляют так примерно и едут, проверял на гольфе и тигуане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма

реальный график стока 1.4 думаю тяжело найти. Есть Skoda Fabia RS Revo Stage 2 — 244л.с. и 345Нм

Общий пробег автомобиля 120.000км 

http://www.drive2.ru/b/1724184/

37dbe82s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реальный график стока 1.4 думаю тяжело найти. Есть Skoda Fabia RS Revo Stage 2 — 244л.с. и 345Нм

Общий пробег автомобиля 120.000км 

http://www.drive2.ru/b/1724184/

 

Нормальный такой наддув.

 

Вань там интерес был в сток показаниях.

Б6 2006 года это уже хлам, и раньше действительно компрессора летели только в путь, сейчас такого нет.

 

да метановый двигатель это вещь, обещают что новый пассат на метане будет продаваться в России. Пока что все что я видел, это два автомобиля привезенных из швеции.

 

Вы прокатитетсь на 1.4 , очень приятно звучит, а на прогретом выхлопе даже немножко слышно хлопки воздуха при переключении....

 

ну не надо, что заявляют так примерно и едут, проверял на гольфе и тигуане.

Кстати поддержу. Джетта на таком моторе и тига очень понарвились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перехватчик сгорел во второй части, а он был построен в единственном экземпляре.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перехватчик сгорел во второй части, а он был построен в единственном экземпляре.  

Придется брать Элвиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого на форуме есть импреза 3 хачбек?

 

Хочу попроситься посмотреть, что из себя салон представляет по вместительности и удобству, да и вообще пообщаться за слабые и сильные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают?

праворучку от 97-03гг

12 клаппаный двигатель

автомат 4 ст.

Подойдет, практически любая тойота, ниссан, мица, хонда.

Можно и старше годами, если кузов не ушел в некроз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля

зачем опыт ремонта, что ты там ремонтировать собрался? в современных машинах максимум что способен сделать умелый водитель - поменять колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужен опыт ремонта, то нада покупать ведровер или тазик, наремонтируешся по самое нехочу :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают?

2109/21099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве первой машины выбрал ваз 2110 2000 года. езжу 2 года уже, думаю скоро менять уже на иномарку. за время пользования приучился за жидкостями следить, колеса крутить, были проблемы с генератором.

но главной целью при покупке машины ставил себе научиться уверенно ездить в городе, чего и добился. прокачать скил автомеханика цели не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве первой машины выбрал ваз 2110 2000 года. езжу 2 года уже, думаю скоро менять уже на иномарку. за время пользования приучился за жидкостями следить, колеса крутить, были проблемы с генератором.

но главной целью при покупке машины ставил себе научиться уверенно ездить в городе, чего и добился. прокачать скил автомеханика цели не было

Самый дешевый китайский генератор на 2110 стоит 2500, при этом контрактный генератор оригинальный японский на праворучку стоит 1000.

Уж не говоря о том, что 2110 с кондером и автоматом и гидроусилителем, практически не встречается, а так же абсолютно неудобная в плане посадки, трансформации салона и плохо рулится и не едет. Вместо стеклоподъемников мясорубка.

Красятся и выгинаются все машины по одним и тем же ценам. Но на праворучку есть куча кузовщины на разборках по копеечным ценам, а на десятку только новое.

 

Я за пожилую праворучку. Она при всех плюсах еще и реже ломается, пластиковые детали не отлетают, сверчки в салоне появляются редко, да просто болты если оригинальные их реально открутить. Хоть развальные, хоть на колесах, хоть какие. А на десятке обычно только резать и покупать новые.

Запчасти если что по каталогам, есть любые, не надо идти на рынок и подбирать по форме, пока машина висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая машина должна быть на механике.

Зависит от бюджета. Начиная с девятки и дальше: десятка, нексия, ланос, акцент и пр.

Прули - фтопку. На них пусть японцы ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая машина должна быть на механике.

Зависит от бюджета. Начиная с девятки и дальше: десятка, нексия, ланос, акцент и пр.

Прули - фтопку. На них пусть японцы ездят.

Обосновывать свое мнение не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...