Рекомендуемые сообщения

А я с ним согласен.

 

Понимаешь что к чему в авто и чего больше не хочешь.

 

Прули по дорогам для не прулей - для отдельных личностей. Был бы министром с портфелем - запретил бы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Обосновывать свое мнение не нужно?
Обосновывалось уже, и не раз. Рулесрачей хватает  в разделе, можете поискать, если есть желание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый дешевый китайский генератор на 2110 стоит 2500, при этом контрактный генератор оригинальный японский на праворучку стоит 1000.

Уж не говоря о том, что 2110 с кондером и автоматом и гидроусилителем, практически не встречается, а так же абсолютно неудобная в плане посадки, трансформации салона и плохо рулится и не едет. Вместо стеклоподъемников мясорубка.

Красятся и выгинаются все машины по одним и тем же ценам. Но на праворучку есть куча кузовщины на разборках по копеечным ценам, а на десятку только новое.

 

Я за пожилую праворучку. Она при всех плюсах еще и реже ломается, пластиковые детали не отлетают, сверчки в салоне появляются редко, да просто болты если оригинальные их реально открутить. Хоть развальные, хоть на колесах, хоть какие. А на десятке обычно только резать и покупать новые.

Запчасти если что по каталогам, есть любые, не надо идти на рынок и подбирать по форме, пока машина висит.

Ой, только вот не надо про китайские генераторы и з\ч с разборов. Бывает такое г... убитое. Про праворучку лохматых годов тоже не надо. Да поездит он на ней, а потом как что нибудь полетит и будет ждать месяца два пока з\ч на разборе не появится или не придет под заказ, машина меж тем будет простаивать. На говнотаз запчасти находятся в течении получаса максимум и за копейки, машина по крайней мере будет всегда в движении, что важно для обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, только вот не надо про китайские генераторы и з\ч с разборов. Бывает такое г... убитое. Про праворучку лохматых годов тоже не надо. Да поездит он на ней, а потом как что нибудь полетит и будет ждать месяца два пока з\ч на разборе не появится или не придет под заказ, машина меж тем будет простаивать. На говнотаз запчасти находятся в течении получаса максимум и за копейки, машина по крайней мере будет всегда в движении, что важно для обучения.

На практике почему то все наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого паджерик лохматых годов начал потихоньку сыпаться, в итоге машина две недели ездит, две стоит и ждет чего нибудь с разборок, и ладно бы что то крупное, а так, фигня, навроде крыльчатки вентилятора, которая стоит 300 руб, но в Астрахани их тупо нет, так что владеть умирающей японкой может позволить себе человек, который способен пережить недельку-другую без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вазах ездят нищеброды

на прулях - нищеброды с идеологией

:)


есть что выезжающее из 9 секунд, новое, за 1 млн рублей, на автомате, не VAG?

хонда цивик на ручке выезжает, но на автомате уже овощит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Если б человек хотел, то зашел бы на авито, и нашел бы как минимум два подходящих по цене варианта.

Если б объехал разборки, думаю, нашел бы еще десяток.

И ждать ничего не нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой автомобиль (марку) лучше выбрать для получения опыта вождения новичку и ремонта автомобиля? Из рядов б/у жигулей? На какие ещё запчасти продают?

В астрахани запчастей ни на что нет. По разборкам тоже вечно шляпа.

Так что выбирай по бюджету и состоянию.

У меня была первая машина (когда уже права были) - нива карбовая - сыпется часто, но зато везде едет

Потом семка инжекторная - ремонт недорог, если сам сделать не можешь: подглядываешь у мастера и потом сам делаешь))).

Купил пежо 406 - обнаружил что авто можно обслуживать ещё и с удовольствием))). Правда сильно реже чем жигули.

А если возьмёшь иномарево - то делай всё только своими силами. Честных мастеров в этом городе - по пальцам пересчитать можно.

 

В общем, перековыряв много машин (но мало японцев - в лансере только раз масло поменял между ТО), собрав м3, понял что ковыряться в качественных иномарках - гораздо проще и приятнееЭ, чем в нашем хламе, где вечно то гайка прикипела, то шаровую с рынка принёс, а она уже сломалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про праворучку лохматых годов тоже не надо. Да поездит он на ней, а потом как что нибудь полетит и будет ждать месяца два пока з\ч на разборе не появится или не придет под заказ, машина меж тем будет простаивать.

А еще криворукое ведерко очень тяжело продать. Urii вон больше года не мог продать карину свою, вложил туда мама не горюй а в итоге выставил за то за что и взял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого паджерик лохматых годов начал потихоньку сыпаться, в итоге машина две недели ездит, две стоит и ждет чего нибудь с разборок, и ладно бы что то крупное, а так, фигня, навроде крыльчатки вентилятора, которая стоит 300 руб, но в Астрахани их тупо нет, так что владеть умирающей японкой может позволить себе человек, который способен пережить недельку-другую без машины.

в городе есть всё на паджерик. а нет так рядом есть в Волгограде. по крайней мере на второй. жопу поднять и по магазам пошнырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, очень нравится Соната 4 поколения. Хочу взять машину 2004-2007 года, на автомате, двиг 2 литра. Подскажите, кто шарит, в чем минусы данной модели кроме плохой ликвидности?

и еще нравится Лансер 9, 2004-2006 года. Понимаю, что машины совсем разные, но обе нравятся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, очень нравится Соната 4 поколения. Хочу взять машину 2004-2007 года, на автомате, двиг 2 литра. Подскажите, кто шарит, в чем минусы данной модели кроме плохой ликвидности?

и еще нравится Лансер 9, 2004-2006 года. Понимаю, что машины совсем разные, но обе нравятся :)

минус что это 11-8 летний хуньдай. просто машина, с простыми болячками от специфики российской эксплуатации. зато просторный салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, очень нравится Соната 4 поколения. Хочу взять машину 2004-2007 года, на автомате, двиг 2 литра. Подскажите, кто шарит, в чем минусы данной модели кроме плохой ликвидности?

 

Здесь все разжевано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Лансер 9, 2004-2006 года. Понимаю, что машины совсем разные, но обе нравятся :)

Говорят погремушка. По субъективным ощущениям очень даже ничего. Рулиться хорошо, за счет модной задней подвески, которую нельзя сильно грузить.

Движок 1,6 - 100 лошадей, явно занижено, чтобы меньше налог и страховка. 4ст автомат простой и крепкий.

В качестве тубаретки на повседевку норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, очень нравится Соната 4 поколения. Хочу взять машину 2004-2007 года, на автомате, двиг 2 литра. Подскажите, кто шарит, в чем минусы данной модели кроме плохой ликвидности?

 

Ликвидность очень даже высокая. Никогда у меня не застаивались. До сих пор спрашивают. Но прожорливая, на автомате до двадцатки в городе. На 2х литровой следи за ремнем. Порвется, движок под замену. Я бы взял Лансер. Ликвидность такая же, надежность выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ликвидность очень даже высокая. Никогда у меня не застаивались. До сих пор спрашивают. Но прожорливая, на автомате до двадцатки в городе. На 2х литровой следи за ремнем. Порвется, движок под замену. Я бы взял Лансер. Ликвидность такая же, надежность выше.

А по комфорту лансер сильно уступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по комфорту лансер сильно уступает?

Как Семерка против Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну лансер хоть рулется лучше чем семирдан...так что его надо сравнивать минимум с приорой из нашего автопрома))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме, но не знаю куда написать. Если я куплю машину б/у в другом регионе и захочу оставить номера другого региона, для меня это будет играть какую-то роль в оформлении, в дальнейшей экплуатации и в оплате? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме, но не знаю куда написать. Если я куплю машину б/у в другом регионе и захочу оставить номера другого региона, для меня это будет играть какую-то роль в оформлении, в дальнейшей экплуатации и в оплате? 

Да, штрафы будут уходить в другой регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, штрафы будут уходить в другой регион.

Штрафы приходят по месту регистрации владельца, вне зависимости от того какой регион указан на г/н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрафы приходят по месту регистрации владельца, вне зависимости от того какой регион указан на г/н.

Номера тоже выдаются по месту регистрации владельца, с регионом регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...