Виктория30 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Удивительно , что кусок железа делает с людьми. Машинка - это член семьи. Кусок железа это гараж. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 В 2012 г. B6 2006гв у друга был, херь. Предыдущий хозяин брал новым, до 100 тыщ менял компрессор кондера, стартер, со стартерами у них вечный трабл, как я понял из форума пассат клуб, ремонт гены. Проехался на нём, двигатель слушать противно, бензин 4 цилиндра, больше 3500 об. кажется его разорвёт на части, на холостых эти ваши тисиаи или как их там, работал как дизель. Из форумов понял что это такая особеннность. Сейчас как не знаю, но Б6 особо не хвалят. На ваге копрессоры кондера где то так и ходят. Это больное место ВАГа. Но ты посмотри его диаграмму Для сравнения дастер к9к Круто? На рабочих 1750 оборотах у 1,4 tsi крутящий момент и мощность и выше чем у турбированного дизельного двигателя того же объема, только у tsi момент не падает до 4,5 тысяч, а у дизеля сдувается на 2,7. О чем это говорит? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд, Henry Ford) машина может быть любого цвета если это черный (Генри Форд, Henry Ford) У вас черный дастер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Я за дизель не знаю, но 4 цилиндра не то. Да может и динамика хороша, но 4 цилиндра это не 6 и тем более не 8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 А так же стоимость метана, 13 рублей за куб если покупать на двух метановых заправках в городе и 5 рублей за куб если сжимать дома. При помощи вот такой установки http://www.agnks.ru/production/dmc/ Представляешь, 40 рублей на 100 км на автомате? Это же оргазм для жадины. Сама установка сжимающая минимум 4000 евро стоит, сомнительный какой-то оргазм для жадины) А ездить в Аэропортовское шоссе или на Солянку каждые два дня - тоже то еще удовольствие. Не, метан прикольный, но о нем в Астрахани пока даже думать рановато на частном транспорте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 @ГМО, @Виктория30, дизель в городе - по кайфу. На трассе - не то. А про 1.4тси лучше не надо в теме выбора авто (это же тот который 140сил?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Я за дизель не знаю, но 4 цилиндра не то. Да может и динамика хороша, но 4 цилиндра это не 6 и тем более не 8. Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%. Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000. Сама установка сжимающая минимум 4000 евро стоит, сомнительный какой-то оргазм для жадины) А ездить в Аэропортовское шоссе или на Солянку каждые два дня - тоже то еще удовольствие. Не, метан прикольный, но о нем в Астрахани пока даже думать рановато на частном транспорте. В этом и суть, что скупой платит дважды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 машина может быть любого цвета если это черный (Генри Форд, Henry Ford) У вас черный дастер? У меня новый. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%. Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000. А с чем вы сравниваете? Точнее с кким граффиком на каком октане. Какие настройки стенда по выбегу. Какие потери заложены? Ведь заднйи и передний, вродже немного разняца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 На ваге копрессоры кондера где то так и ходят. Это больное место ВАГа. Но ты посмотри его диаграмму Для сравнения дастер к9к Круто? На рабочих 1750 оборотах у 1,4 tsi крутящий момент и мощность и выше чем у турбированного дизельного двигателя того же объема, только у tsi момент не падает до 4,5 тысяч, а у дизеля сдувается на 2,7. О чем это говорит? А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 А с чем вы сравниваете? Точнее с кким граффиком на каком октане. Какие настройки стенда по выбегу. Какие потери заложены? Ведь заднйи и передний, вродже немного разняца! я про базовую рядную 6ку 2,5-2,8i n52b25 Если есть какой то другой график, покажите. У 3.0 fsi хуже график, Но крутящий момент 420 Нм на 2,5 тыс оборотах это тоже, очень и очень не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 я про базовую рядную 6ку 2,5-2,8i n52b25 Если есть какой то другой график, покажите. У 3.0 fsi хуже график, Но крутящий момент 420 Нм на 2,5 тыс оборотах это тоже, очень и очень не плохо. Уважаемый. Перестаньте кидать рисунки с рекламы. Киньте гарффик. С любого стенда. НА товарном бензе\соляре 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%. Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000. В этом и суть, что скупой платит дважды. Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
брэк Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день) ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось MB glk 3.5 оотщень монравилось все таки объемные атмосферные движки это тема 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то. Оххх...как я люблю эту погворку. Все из окна кричат...потом молча окно закрывают и сворачивают)) Щутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма не знаю, поищите... врятли официалы нагло врут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день) ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось MB glk 3.5 оотщень монравилось все таки объемные атмосферные движки это тема А объем +турбо и в космос))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 не знаю, поищите... врятли официалы нагло врут. Именно! И разгон И расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то. американцы тоже шутили про сок, а теперь у них раптор v6 с турбинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день) Ну так из режима эко, надо переводить машину, будет и крутить выше 1800... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Оххх...как я люблю эту погворку. Все из окна кричат...потом молча окно закрывают и сворачивают)) Щутка Ну эво под неё не подпадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день) ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось MB glk 3.5 оотщень монравилось все таки объемные атмосферные движки это тема 2.0 tsi - хорошо едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 американцы тоже шутили про сок, а теперь у них раптор v6 с турбинами. ДА и BMW переднеприводные стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Ладно, свернули с темы. Сравнение было между 1,5 dci и 1,4 tsi на метане. (ecofuel) В итоге 1,4 tsi выигрывает 1,5 dci по всем показателям. В т.ч. по динамике и расходу. Уж не говоря что метан дешевле, чище, экологичнее и с более высоким октановым числом. (через 10 тыс масло не черное) Можно еще приус плуг-ин обсудить. Или хонду с мотор ассистом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 ДА и BMW переднеприводные стали. скоро все машины станут одинаковыми и безликими. А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма зайди на драй, в Москве полно замеров на стендах моторов tsi Можно еще приус плуг-ин обсудить. дастер интересней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты