Рекомендуемые сообщения

В 2012 г. B6 2006гв у друга был, херь. Предыдущий хозяин брал новым, до 100 тыщ менял компрессор кондера, стартер, со стартерами у них вечный трабл, как я понял из форума пассат клуб, ремонт гены. Проехался на нём, двигатель слушать противно, бензин 4 цилиндра, больше 3500 об. кажется его разорвёт на части, на холостых эти ваши тисиаи или как их там, работал как дизель. Из форумов понял что это такая особеннность. Сейчас как не знаю, но Б6 особо не хвалят.

На ваге копрессоры кондера где то так и ходят. Это больное место ВАГа.

Но ты посмотри его диаграмму

image_11897.jpg

Для сравнения дастер к9к

6e2277e3dfd075cf0b9d793677788953_small.j

Круто? На рабочих 1750 оборотах у 1,4 tsi крутящий момент и мощность и выше чем у турбированного дизельного двигателя того же объема, только у tsi момент не падает до 4,5 тысяч, а у дизеля сдувается на 2,7.

О чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд, Henry Ford)

машина может быть любого цвета если это черный (Генри Форд, Henry Ford)

У вас черный дастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за дизель не знаю, но 4 цилиндра не то. Да может и динамика хороша, но 4 цилиндра это не 6 и тем более не 8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так же стоимость метана, 13 рублей за куб если покупать на двух метановых заправках в городе и 5 рублей за куб если сжимать дома. При помощи вот такой установки

http://www.agnks.ru/production/dmc/

 

Представляешь, 40 рублей на 100 км на автомате?

Это же оргазм для жадины.

Сама установка сжимающая минимум 4000 евро стоит, сомнительный какой-то оргазм для жадины) А ездить в Аэропортовское шоссе или на Солянку каждые два дня - тоже то еще удовольствие. Не, метан прикольный, но о нем в Астрахани пока даже думать рановато на частном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО, @Виктория30,  дизель в городе - по кайфу. На трассе - не то.

 

А про 1.4тси лучше не надо в теме выбора авто (это же тот который 140сил?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за дизель не знаю, но 4 цилиндра не то. Да может и динамика хороша, но 4 цилиндра это не 6 и тем более не 8. 

Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi

Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%.

45f40941128b.jpg

Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000.

Сама установка сжимающая минимум 4000 евро стоит, сомнительный какой-то оргазм для жадины) А ездить в Аэропортовское шоссе или на Солянку каждые два дня - тоже то еще удовольствие. Не, метан прикольный, но о нем в Астрахани пока даже думать рановато на частном транспорте.

В этом и суть, что скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi

Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%.

45f40941128b.jpg

Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000.

А с чем вы сравниваете?

Точнее с кким граффиком на каком октане. Какие настройки стенда по выбегу. Какие потери заложены? Ведь заднйи и передний, вродже немного разняца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ваге копрессоры кондера где то так и ходят. Это больное место ВАГа.

Но ты посмотри его диаграмму

image_11897.jpg

Для сравнения дастер к9к

6e2277e3dfd075cf0b9d793677788953_small.j

Круто? На рабочих 1750 оборотах у 1,4 tsi крутящий момент и мощность и выше чем у турбированного дизельного двигателя того же объема, только у tsi момент не падает до 4,5 тысяч, а у дизеля сдувается на 2,7.

О чем это говорит?

А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чем вы сравниваете?

Точнее с кким граффиком на каком октане. Какие настройки стенда по выбегу. Какие потери заложены? Ведь заднйи и передний, вродже немного разняца!

я про базовую рядную 6ку 2,5-2,8i n52b25

Если есть какой то другой график, покажите.

У 3.0 fsi хуже график, 

020__scaled_600_023.jpg

Но крутящий момент 420 Нм на 2,5 тыс оборотах это тоже, очень и очень не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про базовую рядную 6ку 2,5-2,8i n52b25

Если есть какой то другой график, покажите.

У 3.0 fsi хуже график, 

020__scaled_600_023.jpg

Но крутящий момент 420 Нм на 2,5 тыс оборотах это тоже, очень и очень не плохо.

Уважаемый. Перестаньте кидать рисунки с рекламы. Киньте гарффик. С любого стенда. НА товарном бензе\соляре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но рядная 6 n52b25 в базе обладает теми-же характеристиками что 1.4 tsi

Тот же рабочий крутящий момент 230 Нм... Только топлива он жрет на 2 цилиндра больше. И тяжелее на 40%.

45f40941128b.jpg

Но, чтобы получить момент как у 1,4 tsi на 1800, надо раскрутить до 3000.

В этом и суть, что скупой платит дважды.

Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут  вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило

ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило

это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день)

 

ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось

MB glk 3.5 оотщень монравилось

 

все таки объемные атмосферные движки это тема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут  вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то.

Оххх...как я люблю эту погворку. Все из окна кричат...потом молча окно закрывают и сворачивают))

 

Щутка;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма

не знаю, поищите... врятли официалы нагло врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило

ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило

это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день)

 

ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось

MB glk 3.5 оотщень монравилось

 

все таки объемные атмосферные движки это тема 

А объем +турбо и в космос)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, поищите... врятли официалы нагло врут.

Именно!

И разгон

И расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время разгона может и одинаковое, но мне важно как пройдёт это время, в комфорте и с сочным звуком из под капота или на 1.4, что это за объем-то?)) смех, про 2 литровый сок есть поговорка а тут  вообще1.4. Капот открываешь а там мотор как на мокике, не по-мужски как-то.

американцы тоже шутили про сок, а теперь у них раптор v6 с турбинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило

ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило

это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день)

 

Ну так из режима эко, надо переводить машину, будет и крутить выше 1800... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оххх...как я люблю эту погворку. Все из окна кричат...потом молча окно закрывают и сворачивают))

 

Щутка ;)

Ну  эво под неё не подпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на тигуане 1,4 тисифи или как он там не впечатлило

ездил на джете1,4 122 силы дсг вообще не впечатлило

это,знгаете ли такие машины, для равномерного перемещения дом-работа-дом магазин, для людей чей годовой пробег не превышает 15 тыщ в год (грубо 1 час в день)

 

ездил на мондео 2,5 149 сил - понравилось

MB glk 3.5 оотщень монравилось

 

все таки объемные атмосферные движки это тема 

2.0 tsi - хорошо едет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

американцы тоже шутили про сок, а теперь у них раптор v6 с турбинами.

ДА и BMW переднеприводные стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, свернули с темы. Сравнение было между 1,5 dci и 1,4 tsi на метане. (ecofuel)

В итоге

1,4 tsi выигрывает 1,5 dci по всем показателям. В т.ч. по динамике и расходу.

Уж не говоря что метан дешевле, чище, экологичнее и с более высоким октановым числом. (через 10 тыс масло не черное)

 

Можно еще приус плуг-ин обсудить.

Или хонду с мотор ассистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА и BMW переднеприводные стали. 

скоро все машины станут одинаковыми и безликими.

А есть реальный граффик по этому мотору 1.4 а не эта нелепая диаграмма

зайди на драй, в Москве полно замеров на стендах моторов tsi

Можно еще приус плуг-ин обсудить.

дастер интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...