Рекомендуемые сообщения

@Забаненый  Не получается опознать вас без квартиры или лицевого счета, напишите , пожалуйста

В 30.09.2019 в 14:29, Alex Volf сказал:

Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели....

Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алиса Ремизова , заявка на неработающий домофон (не идет вызов с подъезда в квартиру) от 25.11. Могу попросить ускорить отработку? л/с 74814

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ko4evnik сказал:

@Алиса Ремизова , заявка на неработающий домофон (не идет вызов с подъезда в квартиру) от 25.11. Могу попросить ускорить отработку? л/с 74814

приняли

12 часов назад, WOLF{DOS} сказал:

А сколько вообще стоит установка умного домофона и что для этого нужно?

Позвонить по номеру 66-66-36. Там всё подробно расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2019 в 16:17, Алиса Ремизова сказал:

Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы

2 месяца прошло с момента написания моего сообщения - оперативность реакции поражает. Поржал... Хотя - претензия не лично к вам, а к руководству компании, не способному нормально организовать работу, в том числе и менеджера, отвечающего на сообщения в соцсетях и т.д.

Изменено пользователем Alex Volf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полгода был интернет от компании Реала, оптоволокно. Честно скажу жалоб у меня не было. Но вот в течении 5 дней не было интернета. Ну как не было. Один раз дали ночью, потом был интернет с вечера и до сегодняшнего утра. Сегодня уже пришлось покупать Йоту. Потому что на мобильной интернете и точке доступа и медленно и дороговато получчается. Дочка учится в школе онлайн и у меня работа связана с интернетом. Надеялся на компенсацию, вернее даже предполагал, что те дни когда интернет не был, сделают хотя бы взаиморасчет. Вычли только 3 дня из 5. По остальным сказали, что не все же время интернета не было. Вот ночью был. Неавжно, что ты спишь в это время, это мои проблемы... Как будто я интернет безлимитный покупал и платил за подключение, чтобы мне его килограммами ссыпали, а не пользовался им круглосуточно.

Вообщем, осадок неприятный. Сейчас думаю, нужно ли продлевать договор, если ничего не гарантируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 руб в месяц.

Мне кажется даже модем йоты даст скорость больше.

Ребят, Куликова 66 корпус 1 , пора оборудование менять.

v29JLEauZkZ5eA.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реал взорвали что-ли? Пропал интернет, при попытках позвонить в поддержку, сразу отбои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного специфичный. Перевели на удаленный режим работы. Для подключения к ресурсам компании используется ПО Check-point SSL network extender. 

Так вот - через мобильный интернет все работает без проблем, а через Реал - нет. Возможно ли, что провайдер не пропускает что-то? Или проблема в роутере? (попробую напрямую кабель кинуть)

ЗЫ. проверил через ТТК - все работает.

 

 

 

ЗЫЫ. Не актуально. Без роутера работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куликова 66 корпус 1 ( пожалуйста обновите оборудование)

У меня Йота свисток лучше работает, чем провод от реала..

 

gmve8dnSqbqnqr.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2020 в 11:22, Pangolin сказал:

Вопрос немного специфичный. Перевели на удаленный режим работы. Для подключения к ресурсам компании используется ПО Check-point SSL network extender. 

Так вот - через мобильный интернет все работает без проблем, а через Реал - нет. Возможно ли, что провайдер не пропускает что-то? Или проблема в роутере? (попробую напрямую кабель кинуть)

ЗЫ. проверил через ТТК - все работает.

 

 

ПО Check-point SSL network extender. - использует порт TCP/444, очень странно что его кто-то блочит.

 

Из всех провайдеров видел что Ростелеком блочит порт UDP/4500 после 130кб трафика в сесии, но

это IPSEC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 17:23, Мистер Хрюк сказал:

ПО Check-point SSL network extender. - использует порт TCP/444, очень странно что его кто-то блочит.

 

Из всех провайдеров видел что Ростелеком блочит порт UDP/4500 после 130кб трафика в сесии, но

это IPSEC.

Уже разобрались. что проблема в роутере. У некоторых коллег аналогичные проблемы, но там связка МТС + роутер от МТС. У меня с другим роутером (DIR 615 +DD-WRT прошивка) все нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем бы роутеру блочить порт TCP/444 ?

Напиши пожалуйста, что именно не так в роутере ?

Или не стали копать, а заменили роутер целиком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мистер Хрюк Копать не стали, да и хз куда копать. Настройки все сбрасывал, все вкладки настроек перелистал. Наши админы развели руками, я же просто перепробовал 4 роутера, из которых один подошел. Не подошли Xiaomi 3C с прошивкой от Asus, Zyxel keenetic lite кажется, еще китайская приблуда, типа 3g роутера с WAN входом ну и стаааарый Dlink 615, только последний пропустил. Через остальные на сайте авторизации к удаленке писали, что вход не разрешен.

 

ЗЫ. Коллега, который на МТС, сейчас работает так - подключается через моб.интернет (главное, чтобы проверки прошли и откылась форма авторизации), а потом переключается на МТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...