Алиса Ремизова Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 23:46, Rubik сказал: как я напишу, если интернета не будет? Вы можете написать с телефона, либо написать нам в социальные сети, мы обязательно поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2021 Доброе время суток. Пишу сюда уже от безысходности ))) Пользуюсь арендой программного обеспечения: kaspersky internet security Проблема: закончился срок действия лицензии, но продлить не могу, так как в личном кабинете ошибка: на сервере произошел сбой. Как итог два дня уже не работает касперский. Наши техподдержка и абонентский отдел отфутболили меня в поддержку касперского. Поддержка касперского отфутболила меня к провайдеру со словами: "Ну вы у провайдера взяли в аренду программное обеспечение, вот с ним и решайте этот вопрос" Лицевой счет: 1641 Помогите пожалуйста )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2021 @niftiak Коля боится подцепить вирус от посещения сайтов с клубничкой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2021 @niftiak В 28.09.2021 в 12:50, niftiak сказал: Доброе время суток. Пишу сюда уже от безысходности ))) Пользуюсь арендой программного обеспечения: kaspersky internet security Проблема: закончился срок детвия лицензии, но продлить не могу, так как в личном кабинете ошибка: на сервере произошел сбой. Как итог два дня уже не работает касперский. Наши техподдержка и абонентский отдел отфутболили меня в поддержку касперского. Поддержка касперского отфутболила меня к провайдеру со словами: "Ну вы у провайдера взяли в аренду программное обеспечение, вот с ним и решайте этот вопрос" Лицевой счет: 1641 Помогите пожалуйста )) Добрый день! Проблема решена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 Приветствую! Вопрос такой: был у меня дома настроенный wifi-роутер, который я решил поменять на другой, а этот отдал дочери. При подключении кабеля в роутер не потребовалось никаких настроек, мы просто подключились к нему и всё заработало без всяких настроек. Означает ли это, что в квартире дочери роутер раздает вай фай с моим интернетом , а не с её? Провайдер Реал, и у меня в квартире и у нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, utf-8 сказал: Означает ли это, что в квартире дочери роутер раздает вай фай с моим интернетом А откуда роутер в квартире дочери берёт ваш интернет? Изменено 22 января, 2022 пользователем Sergey Pro!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, Sergey Pro!! сказал: А откуда роутер в квартире дочери берёт ваш интернет? В настройках роутера прописаны мои логин и пароль реала. Когда в ее квартире мы роутер подключили, мы в настройках эти данные не меняли (вообще ничего не меняли). Изменено 22 января, 2022 пользователем utf-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 22 минуты назад, utf-8 сказал: мы в настройках эти данные не меняли (вообще ничего не меняли) а почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, Sergey Pro!! сказал: а почему? Мы просто кабель подключили, хотели зайти в настройки, но увидели, что интернет заработал и забили. И только по приезду домой мне в голову пришел тот вопрос, который я задал выше. Так что в итоге, мой логин и пароль используется для подключения и у меня в квартире и у неё? Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 Только что, utf-8 сказал: Мы просто кабель подключили, хотели зайти в настройки, но увидели, что интернет заработал и забили. И только по приезду домой мне в голову пришел тот вопрос, который я задал выше. Так что в итоге, мой логин и пароль используется для подключения и у меня в квартире и у неё? Или я не прав? ну, если провайдер один и тот -же, то вполне возможно. А второе подключение не "выбивает", когда одно уже работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, Sergey Pro!! сказал: ну, если провайдер один и тот -же, то вполне возможно. А второе подключение не "выбивает", когда одно уже работает? Провайдер один и тот же. Подключение не выбивает. Хотелось бы услышать мнение кого-то из работников реала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 24 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2022 В 22.01.2022 в 13:09, utf-8 сказал: Приветствую! Вопрос такой: был у меня дома настроенный wifi-роутер, который я решил поменять на другой, а этот отдал дочери. При подключении кабеля в роутер не потребовалось никаких настроек, мы просто подключились к нему и всё заработало без всяких настроек. Означает ли это, что в квартире дочери роутер раздает вай фай с моим интернетом , а не с её? Провайдер Реал, и у меня в квартире и у нее. Добрый день! Да, вы все поняли верно. В данный момент вы с дочерью обменялись лицевыми счетами. Если необходима помощь специалистов, можете обратиться по номеру 66-66-78, наши специалисты составят заявку на настройку роутера, либо если вы умеете сами перестраивать, то сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utf-8 Опубликовано 24 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2022 4 часа назад, Алиса Ремизова сказал: Добрый день! Да, вы все поняли верно. В данный момент вы с дочерью обменялись лицевыми счетами. Если необходима помощь специалистов, можете обратиться по номеру 66-66-78, наши специалисты составят заявку на настройку роутера, либо если вы умеете сами перестраивать, то сами. Спасибо! Сами настроим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Хрюк Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2022 Вчера вечером началось - с Реала (выходные адреса после ната 176.100.х.х) невозможно соединить IPSEC VPN (udp 500 + udp 4500) на адрес 31.173.139.34 , а на другие адреса - можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thurman Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2022 Также наблюдаем проблемы с установкой соединения IPSEC, до кучи не проходит трассировка до удаленного сервера последний хоп ТелПлюс (91.202.252.252) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2022 В 10.02.2022 в 08:13, Мистер Хрюк сказал: Вчера вечером началось - с Реала (выходные адреса после ната 176.100.х.х) невозможно соединить IPSEC VPN (udp 500 + udp 4500) на адрес 31.173.139.34 , а на другие адреса - можно. Добрый день! Назовите лицевой счет, так сможем посмотреть есть ли проблемы и в чем они собственно. В 10.02.2022 в 09:04, Thurman сказал: Также наблюдаем проблемы с установкой соединения IPSEC, до кучи не проходит трассировка до удаленного сервера последний хоп ТелПлюс (91.202.252.252) Добрый! Назовите ваш лицевой счет, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Хрюк Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2022 Не в лицевом счёте дело. Проблема у всех абонентов Реал/Т+, которые не имеют белого IP и идут в инет через ваш NAT, скорее всего соединение заклинивает на NAT. Идеально было бы на нём установить время жизни записи для UDP-соединений в 30 секунд, как это, например, установлено у мобильных операторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2022 18 часов назад, Мистер Хрюк сказал: Не в лицевом счёте дело. Проблема у всех абонентов Реал/Т+, которые не имеют белого IP и идут в инет через ваш NAT, скорее всего соединение заклинивает на NAT. Идеально было бы на нём установить время жизни записи для UDP-соединений в 30 секунд, как это, например, установлено у мобильных операторов. Сможете сейчас проверить еще раз? Дело в том, что ipsec мы не фильтруем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Хрюк Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2022 Не смогу , это не у меня , а у кучи наших сотрудников , работающих из дома из"за адресов 176.100. Х. Х Всё что я предлагаю , это , если возможно , пойти по пути уменьшения таймаута для udp-соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2022 В 16.02.2022 в 14:02, Мистер Хрюк сказал: Не смогу , это не у меня , а у кучи наших сотрудников , работающих из дома из"за адресов 176.100. Х. Х Всё что я предлагаю , это , если возможно , пойти по пути уменьшения таймаута для udp-соединений. у ipsec есть keepalive пакеты, чтобы udp по 4500 порту не закрывались провайдерским nat, дело не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Хрюк Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2022 Да даже если бы их не было , VPN то соединяется не просто так , он как соединился , так внутри него побежал rdp - трафик есть всегда. А тут раз и заклинило - не соединяется ipsec на один ip нашего офиса , а на другой соединяется . Что именно перестает проходить - UDP/500 или UDP/4500 - это я не знаю. Но перестает на какое-то время на один из наших адресов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Медоед Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2022 Не верьте Хрюку, он опять насвинячить хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex73 Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2022 Реал тоже под санкции попал? Второй день инет глючит. ТВ вообще нереально смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2022 39 минут назад, Alex73 сказал: Реал тоже под санкции попал? Второй день инет глючит. ТВ вообще нереально смотреть Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex73 Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2022 да уже не надо вы видать оборудование грузанули и все заработало нормально пока не напишешь, вы этого не делаете 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.