Алиса Ремизова

Форумчанин
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алиса Ремизова

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25 февраля

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

13 005 543 просмотра профиля
  1. Алиса Ремизова

    Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится(
  2. Алиса Ремизова

    Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства
  3. Алиса Ремизова

    Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине.
  4. Алиса Ремизова

    Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию
  5. Алиса Ремизова

    Добрый день! По городу наблюдаются перебои с ЭП после непогоды. Просим прощения за предоставленные неудобства. Вы всегда можете оперативно следить за ситуацией в нашем телеграме: t.me/real_internet.
  6. Алиса Ремизова

    Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет
  7. Алиса Ремизова

    Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет
  8. Алиса Ремизова

    у ipsec есть keepalive пакеты, чтобы udp по 4500 порту не закрывались провайдерским nat, дело не в этом.
  9. Алиса Ремизова

    Сможете сейчас проверить еще раз? Дело в том, что ipsec мы не фильтруем.
  10. Алиса Ремизова

    Добрый день! Назовите лицевой счет, так сможем посмотреть есть ли проблемы и в чем они собственно. Добрый! Назовите ваш лицевой счет, пожалуйста
  11. Алиса Ремизова

    Добрый день! Да, вы все поняли верно. В данный момент вы с дочерью обменялись лицевыми счетами. Если необходима помощь специалистов, можете обратиться по номеру 66-66-78, наши специалисты составят заявку на настройку роутера, либо если вы умеете сами перестраивать, то сами.
  12. Алиса Ремизова

    @niftiak Добрый день! Проблема решена)
  13. Алиса Ремизова

    Вы можете написать с телефона, либо написать нам в социальные сети, мы обязательно поможем
  14. Алиса Ремизова

    Добрый день! Вы можете написать сюда ваш лицевой счет и мы свяжемся с вами по номеру, который указан в карточке абонента.
  15. Алиса Ремизова

    Интересно, почему так происходит. А обращались в техническую поддержку по номеру 66-66-78?