Добрый день. Оперативно вам смогут ответит в нашем телеграм-канале https://t.me/real_internet
Какой у вас лицевой счёт?
Добрый день. Ваша проблема решена? Оперативно вам смогут ответит в нашем телеграм-канале https://t.me/real_internet
Да, когда свет отключается там где висит оборудование, интернет выключается. К сожалению, такие ситуации нам пока не подвластны. Но мы делаем все, чтобы предоставлять непрерывные услуги связи нашим абонентам.
Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится(
Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства
Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине.
Добрый день! По городу наблюдаются перебои с ЭП после непогоды. Просим прощения за предоставленные неудобства. Вы всегда можете оперативно следить за ситуацией в нашем телеграме:
t.me/real_internet.
Добрый день! Да, вы все поняли верно. В данный момент вы с дочерью обменялись лицевыми счетами. Если необходима помощь специалистов, можете обратиться по номеру 66-66-78, наши специалисты составят заявку на настройку роутера, либо если вы умеете сами перестраивать, то сами.