Сервисы: новости (старая версия) · желтые страницы · объявления · интернет · справки · история Астрахани · WiFi · почта · карта Астрахани
Досуг: фотогалерея · праздники · чат · Astrakhan.Ru TV · сонник · журнал · игры · о проекте · реклама на портале · правила форума
Досуг: фотогалерея · праздники · чат · Astrakhan.Ru TV · сонник · журнал · игры · о проекте · реклама на портале · правила форума
-
Публикаций
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Алиса Ремизова
-
Звание
Участник
- День рождения 25 февраля
Profile Information
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
13 005 543 просмотра профиля
-
Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится(
-
Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства
-
Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине.
-
Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию
-
Добрый день! По городу наблюдаются перебои с ЭП после непогоды. Просим прощения за предоставленные неудобства. Вы всегда можете оперативно следить за ситуацией в нашем телеграме: t.me/real_internet.
-
Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет
-
Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет
-
у ipsec есть keepalive пакеты, чтобы udp по 4500 порту не закрывались провайдерским nat, дело не в этом.
-
Сможете сейчас проверить еще раз? Дело в том, что ipsec мы не фильтруем.
-
Добрый день! Назовите лицевой счет, так сможем посмотреть есть ли проблемы и в чем они собственно. Добрый! Назовите ваш лицевой счет, пожалуйста
-
Добрый день! Да, вы все поняли верно. В данный момент вы с дочерью обменялись лицевыми счетами. Если необходима помощь специалистов, можете обратиться по номеру 66-66-78, наши специалисты составят заявку на настройку роутера, либо если вы умеете сами перестраивать, то сами.
-
@niftiak Добрый день! Проблема решена)
-
Вы можете написать с телефона, либо написать нам в социальные сети, мы обязательно поможем
-
Добрый день! Вы можете написать сюда ваш лицевой счет и мы свяжемся с вами по номеру, который указан в карточке абонента.
-
Интересно, почему так происходит. А обращались в техническую поддержку по номеру 66-66-78?