Медоед

В лучшем городе лучший транспорт

Рекомендуемые сообщения

Бесполезные маршруты эти магистральные. 3 из 6 предлагаемых более менее осмысленные. С Бабайки до Кубанской (похож на нынешний 25) и с Бабайки до Боевой (удлиненный 30), АЦКК -Военный через центр города тоже годный. Остальные 3 абсолютно ни о чем никому.... лучшеб вместо них нынешние маршрутки оставили. Все равно нужное количество автобусов город на 6 маршрутов не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно интересно, что они хотят пустить магистральный маршрут через старый мост, где действует ограничение по весу 5 тонн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Mabus сказал:

Особенно интересно, что они хотят пустить магистральный маршрут через старый мост, где действует ограничение по весу 5 тонн...

Я ни разу не спец и, возможно, напишу глупый довод но... поезда же ходят по Старому мосту.
Думаю, что ограничение 5 т - это формальность, чтобы поберечь пластилиновый асфальт, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня лично, если это будет воплощено, то это будет означать, что до места назначения доехать будет невозможно, и последние несколько остановок нужно будет идти пешком. А это значит, что востребованность в действующих сейчас маршрутках останется.

И выводы ребята сделали, мягко говоря, кривые. Например, советуют оставить маршрут "33ск",который едет в жилой массив, а маршрут "33с", который едет в не меньший жилой массив, но ещё и в училище, школу, детскую поликлинику и торговый центр, советуют зачем-то закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Öde ö сказал:

Я ни разу не спец и, возможно, напишу глупый довод но... поезда же ходят по старому мосту.
Думаю, что ограничение 5 т - это формальность, чтобы поберечь пластилиновый асфальт, например.

поезда ходят по другой части моста, там может быть другая прочность. Кстати, кто знает, этот мост изначально был только железнодорожный или сразу по нему обычная дорога проходила?

https://www.google.ru/maps/@46.333401,47.9982174,3a,75y,296.24h,99.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1shVnZZ0uyC828zeIQGmfEfg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Металлические конструкции уже, и одна полоса движения находится как-бы снаружи. Возможно её сделали позднее, и она менее прочная.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

поезда ходят по другой части моста, там может быть другая прочность.

Может быть.
Но надо помнить, что когда-то через Старый мост спокойно ходили Икарусы-гармошки.
Разве что мост теперь уже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Разве что мост теперь уже не торт.

Вполне возможно. Жаль, что на него только сверху можно посмотреть, а снизу не видно, что там и как. Только ногами топать и фотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять всплыла тема платных парковок. Такое уже планировалось 5 лет назад, но что-то не взлетело. 

Транспортная реформа в Астрахани: на 32 улицах предлагается ввести платную парковку
https://astrakhan.ru/news/glavnoe/transportnaya-reforma-v-astrakhani-na-32-ulitsakh-predlagaetsya-vvesti-platnuyu-parkovku#hcq=OQIZMVs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Вполне возможно. Жаль, что на него только сверху можно посмотреть, а снизу не видно, что там и как. Только ногами топать и фотографировать.

Не знаю как сейчас, а раньше там чекист на ЖД ветке на вышке с автоматом стоял, так что осторожней с фотографией то... Мелкими там постоянно лазили, но только по автомобильной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Жаль, что на него только сверху можно посмотреть, а снизу не видно, что там и как. Только ногами топать и фотографировать.

В этом есть смысл, если Вы - инженер-мостостроитель и будете понимать, что видите.
Потому что более легкие конструкции сами по себе не признак низкой несущей способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2022 в 00:46, Öde ö сказал:

У меня после прочтения обоих вариантов возникло ощущение, что маршрутки не только не хотят убирать, но есть планы просто обновить подвижной состав маршруточников за счет федерального бюджета.

Хотят в очередной раз отдать ходовые маршруты какому то перевозчику проспонсировав это из бюджета.

Все это уже было - эффективные управленцы освоят бюджет, в течении года техника развалится (отзывы на Вектор Next) и от безысходности вернут маршрутки частников.  Помните как эти оранжевые автобусики ездили именно на самых ходовых маршрутах и чем все закончилось ?

8570665480_700i482.jpg

 

 

Изменено пользователем catch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оранжевые автобусы ездили, например, до Советского посёлка (как сегодня ездит маршрут "1с"), а эти горе-реформаторы предлагают, чтобы дальше аэропорта ничего не ездило. И со всем остальным - примерно так же. 

То есть, тогда исторически сложившиеся исходя из потребностей людей маршруты никто не менял, не сокращал их длину и не отменял. 

19 минут назад, catch сказал:

Все это уже было 

Такого безобразия, как предлагают сейчас, не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мистер Хрюк сказал:

Исходя из потребностей людей - юзай Uber такси.

Кстати о такси: в Астрахани Uber - один из дорогих, едва ли не самый дорогой.

А исходя из потребностей людей должна действовать власть - потому что этими самыми людьми избрана, ради них работает, помогает им жить, их интересы защищает. Потребности людей - вовсе не в том, чтобы часть пути ехать до работы на общественном транспорте, а потом оставшуюся часть - на такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Niels сказал:

Кстати о такси: в Астрахани Uber - один из дорогих, едва ли не самый дорогой.

А исходя из потребностей людей должна действовать власть - потому что этими самыми людьми избрана, ради них работает, помогает им жить, их интересы защищает. Потребности людей - вовсе не в том, чтобы часть пути ехать до работы на общественном транспорте, а потом оставшуюся часть - на такси.

Не заморачивайся, тупо бабки освоили и все. А вы тут на полном серьезе этот бред обсуждаете. Сколько было подобных инициатив по сокращению маршруток и замене. Это же Астрахань.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Niels сказал:

потому что этими самыми людьми избрана, ради них работает, помогает им жить, их интересы защищает.

это ты про кого такое написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Кстати о такси: в Астрахани Uber - один из дорогих, едва ли не самый дорогой.

А исходя из потребностей людей должна действовать власть - потому что этими самыми людьми избрана, ради них работает, помогает им жить, их интересы защищает. Потребности людей - вовсе не в том, чтобы часть пути ехать до работы на общественном транспорте, а потом оставшуюся часть - на такси.

А ты сравнивал ?

Я иногда катаюсь на такси.

Uber самое дешевое ,

Таксолет дороже ,

ну а Яндекс. Такси самый мрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

А ты сравнивал ?

Я иногда катаюсь на такси.

Uber самое дешевое ,

Таксолет дороже ,

ну а Яндекс. Такси самый мрак

Я, когда еду из "Ленты", которая на ул. Островского, вызываю то, что ты мне когда-то очень давно посоветовал: "999-999" . Получается меньше 150 рублей (обычно 90 р., иногда 120 - 130) . "Uber" и "Яндекс" за это почему-то хотят 200 - 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Niels сказал:

Я, когда еду из "Ленты", которая на ул. Островского, вызываю то, что ты мне когда-то очень давно посоветовал: "999-999" . Получается меньше 150 рублей (обычно 90 р., иногда 120 - 130) . "Uber" и "Яндекс" за это почему-то хотят 200 - 250.

только яндекс пользуюсь. девятки долго ждать, отказываются часто как я понимаю без проблем для своего рейтинга. в яндексе рейтинг есть и это хорошо. приветствует - 5 . молчит в ответ на добрый день - 3. все по факту. 

считать где там на 20-50р дешевле смысла нет.. посчитай сколько ты можешь потратить на такси в месяц  и не выходи за эту сумму. тогда нет смысла смотреть на стоимость и экономить..

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мистер Хрюк сказал:

А откуда ты знаешь про Uber ?

На автомобилях написан номер телефона. Звонишь - а там вместо твоих 82 - 220 рублей. Последний раз звонил где-то полгода назад, или даже больше.

1 час назад, Нуфимокс сказал:

только яндекс пользуюсь. девятки долго ждать, отказываются часто как я понимаю без проблем для своего рейтинга.

"Девятки" жду обычно от 3 до 10 минут (10 минут - это максимум, было всего пару раз за несколько лет при том, что езжу примерно 4 раза в месяц (почти каждую субботу) ) . Не отказывались ни разу - даже не представляю, как выглядит отказ: перезванивают и сообщают об отказе? Или подъезжают, и говорят, что отказываются везти?

От "Uber'а" в другом городе один раз осталось очень нехорошее впечатление: в салоне было накурено. Больше такого, как бы, испытывать не хочется.

И еще. Я, как человек советской закалки, всегда даю "на чай" - ничего сделать с собой не могу, не представляю, как без этого, все, кто об этом знают, возмущаются, утверждая, что этого делать не нужно. То есть, когда мне по телефону сообщают, что поездка будет стоить 90 р., после поездки, когда выхожу из машины, даю водителю 150 р. (Щас написал это, и понимаю, что половина из прочитавших посчитает, что "ну и тупой - переплачивает на ровном месте", и вторая половина тоже поржот и подумает: "Ну и непутёвый" . ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Niels сказал:

На автомобилях написан номер телефона. Звонишь - а там вместо твоих 82 - 220 рублей. Последний раз звонил где-то полгода назад, или даже больше.

"Девятки" жду обычно от 3 до 10 минут (10 минут - это максимум, было всего пару раз за несколько лет при том, что езжу примерно 4 раза в месяц (почти каждую субботу) ) . Не отказывались ни разу - даже не представляю, как выглядит отказ: перезванивают и сообщают об отказе? Или подъезжают, и говорят, что отказываются везти?

От "Uber'а" в другом городе один раз осталось очень нехорошее впечатление: в салоне было накурено. Больше такого, как бы, испытывать не хочется.

И еще. Я, как человек советской закалки, всегда даю "на чай" - ничего сделать с собой не могу, не представляю, как без этого, все, кто об этом знают, возмущаются, утверждая, что этого делать не нужно. То есть, когда мне по телефону сообщают, что поездка будет стоить 90 р., после поездки, когда выхожу из машины, даю водителю 150 р. (Щас написал это, и понимаю, что половина из прочитавших посчитает, что "ну и тупой - переплачивает на ровном месте", и вторая половина тоже поржот и подумает: "Ну и непутёвый" . ) .

Ты до сих пор налом платишь? Карту привязать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Niels сказал:

Или подъезжают, и говорят, что отказываются везти?

да моя рожа не нравится и я в грязном комбинезоне :D

в программе 9 приходит ответ машина назначена - потом машина снята , ищем другую. и эти поиски могут быть бесконечными.  на чай надо давать за что то , а просто так это глупо.  до села к примеру еду , программа пишет 300р , а водитель понимает что назад он поедет пустой и отказывается. а в яндексе любой отказ бьёт по рейтингу . который уменьшает со временем количество хороших заказов , их дают тем у кого 555

 

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dernik сказал:

Ты до сих пор налом платишь? Карту привязать не судьба?

Я практически за всё плачу налом. Пары случаев (нет, даже одного случая, хотя их и было два) , когда с моей карты улетали деньги, а полиция и банк разводили руками, утверждая: ну что же Вы: взрослый человек, а в эти игрушки с картами играете, ведь это всё крайне ненадёжно, - мне хватило, чтобы перестать хранить какие-либо суммы на карте более 100 рублей. Последний раз я "светил" карту, когда хотел получить туристический кэш-бэк год назад: я положил на нее деньги, которые в течение ближайшего часа были с нее списаны тур. фирмой. Аналогично происходит, когда я покупаю билеты на самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...