Медоед Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Не осталось в городе транспорта, окромя маршруток. И в тех дают ясно понять... Позор! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Эта фотография была сделана в маршрутке №85. Еще похожая наклейка на 82 маршруте. Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 8 часов назад, Медоед сказал: Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо. Там всё с домов начинается, из которых инвалиду не выйти. До транспорта им ещё добраться умудриться нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) А зачем в этой стране нужны бракованные люди? НДС они не платят, рабствовать по 15 часов в день за копейки они не могут, содержать пенсионную систему до гроба тоже у них не получится. Надеюсь все поняли сарказм. Людей жалко, это реальная проблема в городе Изменено 13 января, 2019 пользователем ilja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 58 минут назад, ilja сказал: А зачем в этой стране нужны бракованные люди? Вообще, "идеальное" общество с точки зрения властей (любых властей в любой стране) - это общество без детей, стариков и больных. То есть, это - казарма. Поэтому власти, чтобы сокращать расходы и экономить, всегда будут стремиться к этой казарме. А общество лишь противодействует этому, как может. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 В 13.01.2019 в 11:31, Niels сказал: Вообще, "идеальное" общество с точки зрения властей (любых властей в любой стране) - это общество без детей, стариков и больных. То есть, это - казарма. Поэтому власти, чтобы сокращать расходы и экономить, всегда будут стремиться к этой казарме. А общество лишь противодействует этому, как может. Посмотреть можно на это с другой стороны. Ты что-то сделал для того, чтобы это изменить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 2 часа назад, ilja сказал: Посмотреть можно на это с другой стороны. Ты что-то сделал для того, чтобы это изменить? Конкретизируйте свой вопрос чтобы всем было понятно. Что и кто должен делать? Кто и за что получает свой оклад? Мы ли, работяги должны заниматься этим или те кому мы платим за это? Это как , мой начальник или председатель профсоюза скажет, - А ты чего тут требуешь? Ты сам чего сделал? О! Как чего? Я работаю, я приношу конторе прибыль, я отчисляю в профсоюз.... Чего ещёя тебе должен? Ты с меня имеешь, вот и помалкивай. Выполняй свои функции. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 В 14.01.2019 в 19:02, Dimradio сказал: Конкретизируйте свой вопрос чтобы всем было понятно. Что и кто должен делать? Кто и за что получает свой оклад? Мы ли, работяги должны заниматься этим или те кому мы платим за это? Это как , мой начальник или председатель профсоюза скажет, - А ты чего тут требуешь? Ты сам чего сделал? О! Как чего? Я работаю, я приношу конторе прибыль, я отчисляю в профсоюз.... Чего ещёя тебе должен? Ты с меня имеешь, вот и помалкивай. Выполняй свои функции. Жди когда единорог на радуге прискачет к твоим дверям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Дармоедов Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 В Астрахань прибыли 6 списанных автобусов из Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Донашиваем вещи от старшего брата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILYAB Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Наклейка в очередной раз заставила задуматься, а есть маршрутки которые оборудованы для колясочников? Мне кажется в городе вообще нет таких. Вот и делается вывод, люди с ограниченными возможностями - сидите дома... Что можно придумать? Как отстоять права? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 5 часов назад, ILYAB сказал: Наклейка в очередной раз заставила задуматься, а есть маршрутки которые оборудованы для колясочников? Мне кажется в городе вообще нет таких. Вот и делается вывод, люди с ограниченными возможностями - сидите дома... Что можно придумать? Как отстоять права? А сколько в Астрахани инвалидов колясочников и как часто они передвигаются по городу? В Москве, например, никому в голову не приходит переоборудовать метро для возможности передвигаться по нему маломобильными пассажирами самостоятельно, потому что это в принципе не безопасно, не рационально и чрезвычайно дорого. Зато есть специальная служба, которая по предварительной заявке такого пассажира бесплатно обеспечивает для него персонал, который помогает ему безопасно передвигаться в пределах метрополитена. Может вместо того, чтобы тратить миллионы на переоборудование сотен маршруток и автобусов для возможности проезда в них, скажем, 20-30 инвалидов (в среднем в день на весь город), дешевле и проще выделить пару-тройку крепких молодых людей, которые за госбюджет будут помогать им безопасно передвигаться по городу? Да можно просто субсидировать аренду специального такси для инвалидов-колясочников. Это уж точно будет многократно дешевле, чем переоборудовать весь общественный транспорт. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 В Санкт-Петербурге воссоздана ранее зарытая трамвайная линия. Видео лета 2018 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 О плюсах (больше) и минусах (меньше) современного трамвая. Повторяю: не того, который был в Астрахани, а современного. 18 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pain2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Речной транспорт - старые 2хэтажные Москва (который один гоняет летом государственный) во много раз круче этих коробок одноэтажных закупоренных астраханец. Троллейбусов уж 3 год нет, провода висят, им влом их снять, да сдать в цветмет что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Здесь все в восторге от грязи, машин на тротуарах, отсутствия общественного транспорта и других благ современного города. Свинарник им родной ближе, поэтому от них нужно бежать, а не навязывать свой устой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 ага маршрутки 8с - ездят не по маршруту, а так хотят водители, правильный маршрут в дубльГисе и в реестре на сайте astrgorod.ru Вот такой у нас лучший транспорт, кроме 8с, ездят не по маршрут № 11с и 50с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 В Астрахани распродают автобусы большой вместимости Остатки «Астраханьпассажиртранса» Спойлер В Астрахани началась распродажа автобусов ЛиАЗ-5256, ранее обслуживавших городские маршруты. Машины реализуют после банкротства их владельца — компании «Астраханьпассажиртранс». Судя по фотографиям, сейчас все ЛиАЗы находятся на стоянке предприятия в микрорайоне Бабаевского. Стоимость одного городского автобуса большой вместимости 2008 года выпуска в комплектации с отечественным двигателем (КАМАЗ или ЯМЗ) и автоматической коробкой передач Voith составляет чуть меньше 150 тысяч рублей. При покупке нескольких даже обещают скидки. Текущее состояние техники лаконично описано как «разное». Также на авторазборе можно приобрести машины и по частям — в частности, на продажу выставлены двери, мосты, топливные баки и другие детали от уже разобранных автобусов. Акционерное общество «Астраханьпассажиртранс» было организовано в 2005 году на базе АПАП-4, созданного еще в 1989 году для обслуживания нового на тот момент микрорайона Бабаевского. Контрольный пакет из 51,4% акций предприятия принадлежал Астраханской области, остальные на тот момент — частному «Регионавтотранс». В лучшие годы перевозчик обслуживал более десяти маршрутов.«Астраханьпассажиртранс» активно занимался закупкой новой техники — сначала это были ЛиАЗы с механической коробкой передач и автобусы средней вместимости «Аврора», позднее начались поставки тех самых ЛиАЗов с АКПП, которые сейчас и продают. Сложности у предприятия начались в 2015 году, когда на фоне общего кризиса у правительства Астраханской области возникла необходимость урезать свои расходы. В результате предприятию сократили субсидирование, а в 2016-м и вовсе прекратили.С этого момента судьба самого крупного пассажирского перевозчика была предрешена — постепенно он увяз в долгах и прекратил свою деятельность. Часть обслуживаемых маршрутов передали компании «АвтоМиг», которая некоторое время брала автобусы «Астраханьпассажиртранса» в аренду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 8 минут назад, Rubik сказал: Стоимость одного городского автобуса большой вместимости 2008 года выпуска в комплектации с отечественным двигателем (КАМАЗ или ЯМЗ) и автоматической коробкой передач Voith составляет чуть меньше 150 тысяч рублей. А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок? 11 минут назад, Rubik сказал: Сложности у предприятия начались в 2015 году, когда на фоне общего кризиса у правительства Астраханской области возникла необходимость урезать свои расходы. Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) . На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 4 минуты назад, Niels сказал: А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок? Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) . На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" . Кризис был,но на мой взгляд притянутый за уши.Под шумок этого кризиса сократили наш отдел,который в частности и Пассажиртранс обслуживал.Там в 2014 году уже знали,что все ,северный лис пришел на предприятие.Жаль ,такая огромная мощная структура в очередной раз сгинула в пучине путинской экономики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 @Rubik В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 7 минут назад, Niels сказал: @Rubik В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей. В итоге попытка прошла успешно,дотации не нужны,да еще и маршруты продавать можно.Плюс не хилый оборот черного нала...Жителей только жалко. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Державник Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 В 26.04.2020 в 13:36, Niels сказал: В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей. Разрушали ради наживы. Точно так же как наживаются на рынках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Фото из автобуса №19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты