Рекомендуемые сообщения

Смотрю в книгу -- вижу фигу. 

У кого-то от прямого попадания солнечных лучей на черепную коробку, головной мозг высох и превратился в удобрения. 

 

Он заказывал какие-то химикаты из Китая. Статья.

 

Кулибину не повезло, что он родился в России. 

По нему сразу видно: барыга-наркоман с многолетним стажем. 

А солнечными батареями занимался для прикрытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:megalol: может он для жены брал? :innocent:  короче, склифосовский, осторожнее заказывай на Алиэкспрессе химикаты, и будет те щастье.

 

 

Кулибину не повезло, что он родился в России.
:megalol: вам вообще не повезло, ни с народом, ни со страной. Чемодан-Вокзал-Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю в книгу -- вижу фигу.

У кого-то от прямого попадания солнечных лучей на черепную коробку, головной мозг высох и превратился в удобрения.

 

 

Кулибину не повезло, что он родился в России.

По нему сразу видно: барыга-наркоман с многолетним стажем.

А солнечными батареями занимался для прикрытия.

да он прям диссертацию по ним заявил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ацетилацетон ГОСТ 10259-78 обладает наркотическим действием. 

Батареи на перовските резко подняли КПД до 20% но срок жизни полгода.

Многие ведут исследования по вопросу продления жизни батарей. 

Кремния у нас много как песка в Сахаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в какой сфере работаете? Какой бюджет? Какие объекты, у кого вы берете? Что за вакханалия у вас происходит? Сметы составляются по нормативам и текущим ценам(которые регулярно обновляются). 

:hi: В сфере строительства мостов и эстакад. Бюджет объекта. У городских властей. Вакханалия называется тендер (если мне не изменяет память). 

Выдайте мне, только, быстро, цену на сегодняшний день, скажем, закладных изделий на мостовое полотно, переходные плиты и пролетного строения, без проектных чертежей. Разница в тоннаже может колебаться до 30% по сравнению с проектами 2005 г. Или ж/б балки пролетного строения Б 2800.140.123. Сравнимся)

Не, я не специалист производственник, не инженер мостостроя, я рядовой специалист отдела производственной комплектации. Сметы у нас составляет сметно-договорной отдел. А я его потом корректирую по реально рассчитанным ценам. Иногда сильно корректирую))

Насчет обновления цен, разве у нас гос. поставщики с фиксированными ценами, что бы регулярно обновляться для всех и всего?

А вы в какой сфере работаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что попытка «блокады Крыма» – абсолютно пустая затея, теперь признают даже в Киеве. Собственно, другого выхода у Киева нет. Дело даже не в том, что националистам не удалось приблизиться к заявленным целям, а жители полуострова лишь дополнительно ополчились на Украину. Дело в статистике: главный нарушитель украинской «блокады» – сама Украина.

Одна из старейших отраслевых газет мира – Lloyd`s List, издающаяся с 1734 года и пишущая обо всем, касающемся мореплавания, опубликовала показательный материал, посвященный крымским портам. В инфографике, озаглавленной «Крым зовет», приводятся данные о заходах судов в порты полуострова, а также об объемах перевезенных ими за последние три года грузов.
Объемы ожидаемо упали – грузового транзита из крымских портов за пределы полуострова нет и до момента открытия моста через Керченский пролив не появится. Крым завозит товары и грузы исключительно для собственного пользования, а экспорт из Крыма никогда не был большим.

 

На совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Юга России в августе 2015 года Владимир Путин, обращаясь к данному вопросу, в частности, сказал: «Очевидно также, что морские порты Крыма смогут полноценно работать только тогда, когда будет построен мост через Керченский пролив. Очень рассчитываю, что сроки строительства будут выдерживаться. В конце 2018 года этот стратегический объект должен быть сдан». Посему роста тоннажа крымских портов в ллойдовских справочниках и российской статистике стоит ждать не ранее 2019 года.
Если в физических размерах перевозок сюрпризов нет, то в списке стран, суда которых чаще всего заходят в крымские порты, наблюдается крайне интересная тенденция. В 2013-м – последнем году украинского Крыма – большинство судов, посещавших Евпаторию, Керчь, Севастополь, Феодосию и Ялту, ходили, естественным образом, под флагом Украины – 547 судозаходов. На втором месте с небольшим отставанием Турция – 455 судозаходов, на третьем Россия – 211, на четвертом Греция – 173.
В 2014 году ситуация, естественно, изменилась – на первое место вышла Россия с 564 судозаходами. Украина опустилась на второе место с 511, третьей стала Турция с 331 посещением крымских портов. В течение 2014 года принимались решения о санкциях, но член ЕС Греция по-прежнему оставалась на четвертом месте – 122 захода в крымские порты.
В 2015 году Украина, а точнее – крымско-татарские политэмигранты совместно с ультранационалистами, объявили «блокаду Крыма». Бывшие самозваные «лидеры крымско-татарского народа» заявили о готовности уморить свой народ голодом во имя территориальной целостности Украины. Украинские СМИ активно поддерживали «блокаду» и ее организаторов.
Но если посмотреть на судозаходы в порты Крыма, Украина снова вернула себе первое место. 1013 судозаходов – это в два раза больше, чем в мирном 2013-м, когда большую часть грузов в Крым возили по суше. Россия также заметно увеличила активность – 896 судозаходов, параллельно выросла активность и турок (482), и греков (275). Блокированный с суши полуостров оказался открытым с моря – зафиксированы заходы кораблей из Германии, Саудовской Аравии и даже США.
Но вся эта международная активность меркнет перед активностью украинской. В то время как меджлисовцы с бандеровцами под камеры изображали «блокаду» и при попустительстве милиции и полиции разворачивали дальнобойщиков, корабли шли и шли с территории Украины в российский Крым. Грузоподъемность этих кораблей сравнительно небольшая – около 500 тонн, но в среднем про три раза в день какое-нибудь украинское судно швартовалось в порту Евпатории или Ялты.
Словом, ситуация с момента написания Эдуардом Багрицким стихотворения «Контрабандисты» («По рыбам, по звездам проносит шаланду, / Три грека в Одессу везут контрабанду») изменилась кардинальным образом. Товар теперь везут не в Одессу, а из Одессы, и везут вполне законно – судозаходы контрабандистов в официальной статистике, как правило, не отражаются.
Неудивительно, что Мустафа Джемилев призывал НАТО устроить морскую блокаду Крыма, а его подельник Ленур Ислямов даже начал предпринимать действия по «минированию» Керченского пролива тросами, которые должны наматываться на винты кораблей. Они враги, но не идиоты, и понимают, что сухопутная блокада Крыма – абсолютно бессмысленная затея в условиях открытого моря.
Но главный нарушитель блокады – не Россия, не Турция и не Греция. Главный нарушитель – сама Украина. Можно сколько угодно промывать мозги сограждан пропагандой, но экономические связи всегда останутся на первом месте.
Кстати, курортный сезон в Крыму сейчас в самом разгаре, и, несмотря на прекращение железнодорожного сообщения, поток украинских туристов значительно вырос – об этом говорят данные погрануправления ФСБ на полуострове. Смена юрисдикции Крыма не изменила гостеприимства местных жителей, поэтому число украинских туристов на полуострове ограничивают только внутренние экономические проблемы этой страны.
Точные цифры, к сожалению, не приводятся, но на Украине подобное явление уже получило название «зрада-тур» («зрада» в переводе с украинского – «предательство», в базовой концепции современной украинской политики «зрада» всегда следует за «перемогой», то есть победой).
То, что украинские корабли – чемпионы по заходам в порты российского Крыма, на Украине тоже кому-то может показаться «зрадой». Но на самом деле это самая настоящая «перемога» – победа здравого смысла над поддержанными украинским государством преступниками, пытавшимися «заблокировать» Крым.

Текст: Антон Крылов

 

 

Лигурийская область Италии признала итоги референдума Крыма, а также приняла резолюцию, предусматривающую отмену санкций против России, сообщает Российская газета. Документ внесен в местный совет партией «Лига Севера».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Moonlight

вы наоборот обогащете турков: стоимость полотенец в номере уже заложена в стоимость проживания. Вы оплачиваете его, но не забираете - значит, обогащаете их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студенты из шести вузов РФ примут участие в строительстве моста в Крым

Шесть ведущих профильных вузов России сформировали студенческие отряды для участия в строительстве Керченского моста, который соединит Крым с материковой Россией. Студенты уже приступили к работам, сообщает сегодня инфоцентр «Крымский мост».

«Студенческие стройотряды из шести ведущих профильных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему, - говорится в сообщении инфоцентра. - Старт трудовому семестру в Тамани дал министр транспорта РФ Максим Соколов».

Всего в состав стройотрядов вошли 87 студентов- отличников шести вузов, в том числе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Московского государственного университета путей сообщения, Тюменского государственного архитектурно- строительного университета, Санкт-Петербургского политехнического университета, Петербургского государственного университета путей сообщения и Иркутского национального исследовательского технического университета.


«В работах непосредственно на стройплощадке моста в Крыму задействовано 67 студентов. Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани, - пояснили в инфоцентре. - Еще 20 участников стройотрядов работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края».

Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин подчеркнул, что студенты выполняют «не самые сложные и, безусловно, не опасные работы на площадках строительства моста». Практика студентов на объектах продлится два месяца до 31 августа. Будущих специалистов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем, для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. «Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах», - отметили в инфоцентре.
Ссылка

 

 

foto_.jpg?itok=RY88c0kM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили сэкономить и припрягли студентов. 

Что-то прям в голосину. 

Студенты получат бесценный опыт в строительстве. Кроме этого не много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студенты получат бесценный опыт в строительстве. Кроме этого не много денег.

от штуки в день, за несложные и неопасные работы. Не так уж и мало для студентов. Плю опыт само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от штуки в день,. Не так уж и мало для студентов. 

С учетом бесплатного проживания и питания, да не где-нибудь в тайге, а в курортном регионе - я считаю  вообще шикарно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом бесплатного проживания и питания, да не где-нибудь в тайге, а в курортном регионе - я считаю  вообще шикарно!!!

Да уж... это не в тайге гнус кормить и медведей и волков палкой отпугивать пока под елкой срешь.... рассказывал мне один дяденька как они БАМ строили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили сэкономить и припрягли студентов. 

Что-то прям в голосину. 

Да, летняя практика на курорте, с полным пансионом и зарплатой, культурно-образовательной программой, включающей встречи с руководителями проекта строительства моста через Керченский пролив, тренинги и экскурсии – такое может быть только в «недоразвитой» России @…

 

Однако в наибольшее возбуждение Украину привела новость о том, что на строительство керченского моста государство привлекло студентов, возродив «совковую» традицию стройотрядов.

 

Вот тут кастрюлеголовые вспомнили все. И БАМ, и зеков, и ГУЛАГ, и отчёты «Форбс» о том, что «денег нет», и Медведа с его сакраментальным «но вы там держитесь», и «проваленный» курортный сезон, и Турцию, и Мосфильм…

 

Смешно. И грустно. Потому что возбудило их не только появление самой этой новости, но и один её болезненный для украинцев аспект.

 

Дело в том, что студенты из шести ведущих профильных российских вузов, прибывшие для участия в строительстве Керченского моста, будут не только применять теорию на практике. Самое страшное, что, помимо бесплатного проживания и трехразового питания, им будут платить от 150 рублей в час.

 

Если учесть, что их рабочая неделя состоит из пяти восьмичасовых дней, то минимальный месячный заработок студента будет составлять 24000 рублей. По курсу это около 9 000 гривен. К слову, средняя зарплата по Украине не превышает 5000 грн.

 

Ясное дело, есть повод для негодования. Тем более, зачем вообще Крыму мост? Всё равно туристов там нет. Так что разве танки возить.

 

Да, летняя практика на курорте, с полным пансионом и зарплатой, культурно-образовательной программой, включающей встречи с руководителями проекта строительства моста через Керченский пролив, тренинги и экскурсии – такое может быть только в «недоразвитой» России @…

 

В прогрессивной Украине все иначе. Вместо опор для нового моста – кресты и виселицы. Вместо практики для студентов – допросы в СБУ. Вместо рабочих мест и достойных зарплат – тюремные камеры и сроки за сепаратизм.

 

И все счастливы.

 

С гимнОм на устах идут в будущее.

 

На дно.

 

Под мост, опоры которого они мысленно пересчитывают, взрывают и пилят…

 

Днищеброды, итио мать…

 

https://cont.ws/post/312038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосед вернулся сегодня из поездки в крым..

дорог - нет

цены - раза в 1.5 выше все краснодарских

при этом з.п. меньше краснодарских

народ - в унынии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло не исключил проведения повторного референдума в Крыму. Об этом сообщает FlashCrimea.

Политик рассказал иностранным журналистам, что это можно сделать.

"Можно это сделать, если после этого все признают. Но нет гарантии, что и после этого не начнут рассказывать, что все у нас неправильно", - заявил губернатор Севастополя.

Крым вновь стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума. Большинство жителей полуострова высказалось за вхождение в состав России.

 

http://ren.tv/novosti/2016-07-08/menyaylo-ne-isklyuchil-provedeniya-povtornogo-referenduma-v-krymu?utm_source=rnews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосед вернулся сегодня из поездки в крым..

дорог - нет

цены - раза в 1.5 выше все краснодарских

при этом з.п. меньше краснодарских

народ - в унынии

Дороги в Крыму получше наших есть.

Цены есть повыше,а есть на уровне.Бензин дороже,но это не удивительно.

Насчет уныния в народе ничего сказать не могу - соц.опросы не проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда жизни..

"Пляж в Феодосии около моего отеля. Поехать сюда можно только от безысходности, чтобы страдать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда жизни..

"Пляж в Феодосии около моего отеля. Поехать сюда можно только от безысходности, чтобы страдать"

Да кто он такой-то, унылый клоп? Каких таких царских кровей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто он такой-то, унылый клоп? Каких таких царских кровей? 

Съезди  сам по фотографируй.. Нам покажешь и расскажешь.

 

2 с работы в том году были в Крыму в разных местах летом. Оба сказали больше не поедут.. Так ,что похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что туда нужно вкладывать планово миллиарды долларов, нужно понимать что хотят все видеть в итоге. А пока в гости к нытикам едут другие нытики и ноют, ноют, и это всё. Все видят, в реальности, ставшей снова российской, Украину. А её состояние давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 да полно и положительных отчётов , но это майские отчёты , посмотрим что за лето напишут.

 

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1221&t=293861

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1221&t=293936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...