tkokot Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 мдя.... голуби походу опять раскидали фигуры и нагадили на доску Зарекался я спорить с непрошибаемыми...ой зарекался... а глупые всегда зарекаются но все таки жрут навоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карбофос Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 не 82, а 62 и от дальнейшей покупки еще 15 отказались, было это в 2013 году Какой-же упертый. То один, то 62. Сейчас еще нагугли, цифра опять измениться. И не только вертолеты из вооружения оплатил американский налогоплательщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуфимокс Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 ну наконец то , все так ждали что мы поможем друзьям , только % конечно высоковат , с чем связано , предполагаю военную базу может поставить возле Индии хотят. Правительство выдаст Бангладеш кредит на 11 миллиардов долларов https://rg.ru/2016/07/18/pravitelstvo-vydast-bangladesh-kredit-na-11-milliardov-dollarov.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карбофос Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Рубли и работа для кучи российских компаний. Которые вернутся в виде валюты за кредит и в виде рублей за налоги. + от сорока лет обслуживания и поставок ТВЭЛОВ опять же за валюту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 могут снять американские санкции, наложенные на российского спецэкспортера, в случае, если «на кону» будут американские национальные интересы.Ну, молодцы они, еще раз подтверждается. Прагматики. Себе во вред стараются ничего не делать, в отличие от нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Компания Ярославские моторы разработала комплект замены двигателя Cummins на ЯМЗ-238Д1 для комбайнов ACROS-580 производства Ростсельмаш. С помощью данного комплекта возможно переоборудование и других моделей комбайнов ACROS Ростсельмаш на двигатели ЯМЗ. Замена двигателя Cummins на ЯМЗ не влияет на эксплуатационные характеристики комбайна, но позволяет сельхозпроизводителям получить как единовременную экономию, от разницы в стоимости моторов, так и последующую экономию при обслуживании техники. Запасные части к двигателям ЯМЗ имеют гораздо более низкую стоимость (относительно запчастей Cummins) и доступны в любом придорожном магазине для большегрузов. Двигатели ЯМЗ отличаются своей надежностью и неприхотливостью, в регионах есть большое количество специалистов по их ремонту и обслуживанию. Несложный ремонт дизеля ЯМЗ можно провести даже в «полевых» условиях. https://aftershock.news/?q=node/419481 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KDR Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Ну, а собственно в чем успех? Нормальный иностранный двигатель высокого качества заменили на "неприхотливый и отечественный". При этом древний, а не какой-нибудь инновационный. [Тут даже все ясно почему заменили. Потому что рубль обвалился а иностранные двигатели нужно закупать за валюту. Вот и решили ставить старые движки, придуманные ещё году в 70-ом на почившем заводе ЗИЛ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 в чем успех? ты сам ответил на свой же вопрос. был бы внимательнее - не переспрашивал заменили на "неприхотливый и отечественный". На который запчастей - как блох на бродячей собаке, который можно ремонтировать "в поле" и который работает на всём что жидкое и горит.Впрочем, "инновационный" Каммингс поставят по желанию заказчика. Российская сельхозтехника неплохо идёт на экспорт, и в какой нибудь канадщине каммингс будет без сомнения более удобен, чем ЯМЗ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ты сам ответил на свой же вопрос. был бы внимательнее - не переспрашивал На который запчастей - как блох на бродячей собаке, который можно ремонтировать "в поле" и который работает на всём что жидкое и горит. Блин, мне это напомнило одного моего бывшего коллегу, ныне покойного, но последнее к делу не относится. Дело было еще в девяностые и коллега сказал, что мечтает купить мерседес и обязательно дизельный. Я спросил почему именно дизельный. Я ожидал разного, типа, дизель экономичный, соляра стоит дешевле, на крайняк ее везде украсть можно, но ответ просто убил. Оказывается его выбор был решен тем, что на дизельный мерседес подходят форсунки от... трактора Т-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Оказывается его выбор был решен тем, что на дизельный мерседес подходят форсунки от... трактора Т-40 Меня в одно время веселила ситуация, владельцы наших машин подбирали что нибудь импортное-для увеличения надежности, а владельцы ино подбирали наши запчасти-чтоб дешевле обслуживать. Такой вот круговорот железа. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Меня в одно время веселила ситуация, владельцы наших машин подбирали что нибудь импортное-для увеличения надежности, а владельцы ино подбирали наши запчасти-чтоб дешевле обслуживать. Такой вот круговорот железа. Самое смешное в том, что в обоих случаях получались тазы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 владельцы наших машин подбирали что нибудь импортное-для увеличения надежности, а владельцы ино подбирали наши запчасти-чтоб дешевле обслуживать. ничего удивительного. Владельцы РосАвто исподволь мечтают пересесть на ИноАвто. Это без спорно, и не подлежит сомнению, это въелось в кровь со времён совдепии - импорт лучше. После того, как они пересядут на импорт, они начинают понимать, что их жутко на... вообщем обманули, и ИноАвто крайне редко чем отличается от РосАвто, пожалуй только ценой запчастей и ценой обслуживания. Вот и начинаются поиски "что бы можно переставить" Вернёмся к комбайнам - берём глухой уральский колхоз, до которого 33 версты пилить по бездорожью... и работаеют там комбайны с "инновационными" каммингсами... А если полетел этот Каммингс? Или они типа не ломаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ИноАвто крайне редко чем отличается от РосАвто, пожалуй только ценой запчастей и ценой обслуживания. Иксперд? Тып хотябе мопед купил себе для понимания сути того, о чем решил других поучить. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Иксперд?типа того имею очень широкий круд общения, в котором есть владельцы и того и другого, а о чём говорят в мужской компании под водочку и мясо, думаю говорить не надо - об автомобилях и бабах Тып хотябе мопед купил себе не требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 типа того имею очень широкий круд общения, в котором есть владельцы и того и другого, а о чём говорят в мужской компании под водочку и мясо, думаю говорить не надо - об автомобилях и бабах не требуется. Могу представить по твоим взглядам этот "широкий круг общения"... В кратце скажу, что то бредни тазоводов. Во первых иномарки в подавляющем большинстве своем-таки сильно отличаются от тазиков, на которых поездил я богато и отличаются в лучшую сторону. Во вторых, запчасти на иномарки стоят своих денег и относительно нашемарок не так востребованы, что бы переживать об их цене и наличии. Ну и самое грустное для поцреотов нашепрома- иномарки так-то дешевле нашемарок еслип не путенские пошлины на них. Моя машина, например, новьем в япии стоит 12-15 тыщ баксов, это компактвен со стадисятисильным двиглом, на вариаторе и с полным электропакетом ( с климатом ясен пень). Скока стоят нашемарки с таким набором и есть ли такие сам погугли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 После того, как они пересядут на импорт, они начинают понимать, что их жутко на... вообщем обманули, и ИноАвто крайне редко чем отличается от РосАвто, пожалуй только ценой запчастей и ценой обслуживания. Вот и начинаются поиски "что бы можно переставить" Вот это лупанул, супер, в цитатник. Как мне повезло, что я не знаю ни одного дебила который хотел бы после нормальной иномарки пересесть на наш Автотаз. Чур меня. чур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 новьем в япии стоит 12-15 тыщ баксов, поразительно узкий кругозор Сколько стоит машина в Японии Машины в Японии стоят недорого, но это на первый взгляд. Кроме стоимости машины приходится платить за тех-осмотр, парковку, дороги, налоги и другое.ТехосмотрТех-осмотр, по-японски «шакен», необходимо проходить раз в 2 года, делается это для проверки исправности машины, а также для выявления нелегальных модификаций автомобиля, то есть для безопасности людей. Стоит шакен, в зависимости от модели, 500-1000$ , обязателен для всех.Налог за автомобильРазмер налога за автомобиль зависит от объема двигателя, возраста и экологичности машины, обычно 500-800$ в год.Японские дороги платныеБез хайвеев в Японии никак. Передвижение «по земле» в городах , а также по стране на большие расстояния - нереально медленное. В выходные дни, даже на хайвеях приходится часами стоять в пробках, а японская земля не имеет незаселенных мест, по всей стране каждые 100-500 метров перекрестки. Стоимость проезда по платной дороге 500-2500 Йен - 6$-30$, в зависимости от расстояния, месторасположения и др.Например, чтобы доехать из Токио до префектуры Сидзуока (где находится гора Фудзияма) надо потратить только на оплату дорог в одну сторону более 100$ плюс бензин за 250км пути.Парковка в ЯпонииВ Токио и других городах Японии, совершенно нет бесплатной земли, где можно остановиться. В центральных районах, как Гинза, Шибуя, Синдзюку автоматическая парковка на обочине стоит 500йен (6$) за каждые 15 минут, только успевай бросать монеты.Если повезет, можно найти парковку за 600 Йен в полчаса.Полиция бдит и штрафует остановившихся в неположенном месте мгновенно - 8000 Йен (100$). На окраинах столицы есть парковки, за 800йен в час.В Токио даже возле магазинов обычно нет бесплатной стоянки.В деревнях с этим немного проще, комбини 7/11 и другие имеют обширные бесплатные площадки.Также при покупке машины в Японии надо подумать о домашней парковке.Понятие гараж в Японии практически не существует, разве что для очень богатых людей или деревенских, живущих среди рисовых полей. Площадка возле частного дома - тоже мечта, хотя в провинции осуществимая.В Токио владельцам автомобилей предлагают места в многоярусных лифтовых парковках за 600$ и выше в месяц.Даже для велосипедов на улицах предусмотрены только специальные места, с оплатой посуточно или за месяц. Однако в старом районе Токио Асакуса, где мы жили, народ простой, и бесконечные ряды велосипедов стояли бесплатно возле реки, и наш, конечно, среди них. Периодически полиция наводила шмон, приезжали на траке и увозили все велики на штрафную площадку. Забрать велосипед откуда возможно только если он очень дорого стоит. Однажды увезли и наш, я как раз возвращалась домой и засекла их, велосипед уже был погружен в полицейскую машину. Мы бы его точно не выручили, ведь штраф около 100$, а цена нашего б/у железного коня 35$. Спасло то, что я гайдзин, велосипед отдали.ВыводЖителям Токио машину покупать нет необходимости. Самый быстрый транспорт в столице Японии - метро и поезда, передвижение по дорогам очень затруднено из-за трафика. Проверено. Всегда, когда я ездила на работу на велосипеде, приезжала раньше автобуса, даже, бывало, и пешком обгоняла.Иногда, для большого шоппинга или поездок по стране машину мы арендовали. Аренда автомобиля в Японии стоит от 50$ в сутки за легковую машину. Для того, чтобы осуществить например перевозку крупных предметов, также можно арендовать необходимого размера трак-грузовик, сравнительно недорого, от 100$ в сутки. Это дешевле, чем содержать свой автомобиль.Машины в Японии доступны почти каждому, ведь стоимость неплохого б/у авто вписывается в 1-3 японских зарплаты, но многие предпочитают пользоваться городским транспортом.Так сколько стоит?В связи со всем вышеперечисленным, ясно, что машина в Японии стоит дешево, часто отдают даже бесплатно, с условием, что вы заплатите налог. В такой маленькой стране, как Япония гораздо легче что-либо приобрести, чем избавиться от лишней вещи.Поэтому даже приличную машину (на русский взгляд.У нас с японцами разные вкусы), если не гнаться за модой и современностью, можно приобрести в среднем от 3000$ легко. http://madeinjapan3.blogspot.ru/2012/04/skolko-stoit-mashina-v-yaponii.html Вэлкам за бесплатным сыром! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 поразительно узкий кругозор Сколько стоит машина в Японии То ли Японцы нормально зарабатывают,то ли статья лживая, то ли в стране где автомобиль не "не роскошь" всё так плохо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 поразительно узкий кругозор Сколько стоит машина в Японии Машины в Японии стоят недорого, но это на первый взгляд. Кроме стоимости машины приходится платить за тех-осмотр, парковку, дороги, налоги и другое. Техосмотр Тех-осмотр, по-японски «шакен», необходимо проходить раз в 2 года, делается это для проверки исправности машины, а также для выявления нелегальных модификаций автомобиля, то есть для безопасности людей. Стоит шакен, в зависимости от модели, 500-1000$ , обязателен для всех. Налог за автомобиль Размер налога за автомобиль зависит от объема двигателя, возраста и экологичности машины, обычно 500-800$ в год. Японские дороги платные Без хайвеев в Японии никак. Передвижение «по земле» в городах , а также по стране на большие расстояния - нереально медленное. В выходные дни, даже на хайвеях приходится часами стоять в пробках, а японская земля не имеет незаселенных мест, по всей стране каждые 100-500 метров перекрестки. Стоимость проезда по платной дороге 500-2500 Йен - 6$-30$, в зависимости от расстояния, месторасположения и др. Например, чтобы доехать из Токио до префектуры Сидзуока (где находится гора Фудзияма) надо потратить только на оплату дорог в одну сторону более 100$ плюс бензин за 250км пути. Парковка в Японии В Токио и других городах Японии, совершенно нет бесплатной земли, где можно остановиться. В центральных районах, как Гинза, Шибуя, Синдзюку автоматическая парковка на обочине стоит 500йен (6$) за каждые 15 минут, только успевай бросать монеты. Если повезет, можно найти парковку за 600 Йен в полчаса. Полиция бдит и штрафует остановившихся в неположенном месте мгновенно - 8000 Йен (100$). На окраинах столицы есть парковки, за 800йен в час. В Токио даже возле магазинов обычно нет бесплатной стоянки. В деревнях с этим немного проще, комбини 7/11 и другие имеют обширные бесплатные площадки. Также при покупке машины в Японии надо подумать о домашней парковке. Понятие гараж в Японии практически не существует, разве что для очень богатых людей или деревенских, живущих среди рисовых полей. Площадка возле частного дома - тоже мечта, хотя в провинции осуществимая. В Токио владельцам автомобилей предлагают места в многоярусных лифтовых парковках за 600$ и выше в месяц. Даже для велосипедов на улицах предусмотрены только специальные места, с оплатой посуточно или за месяц. Однако в старом районе Токио Асакуса, где мы жили, народ простой, и бесконечные ряды велосипедов стояли бесплатно возле реки, и наш, конечно, среди них. Периодически полиция наводила шмон, приезжали на траке и увозили все велики на штрафную площадку. Забрать велосипед откуда возможно только если он очень дорого стоит. Однажды увезли и наш, я как раз возвращалась домой и засекла их, велосипед уже был погружен в полицейскую машину. Мы бы его точно не выручили, ведь штраф около 100$, а цена нашего б/у железного коня 35$. Спасло то, что я гайдзин, велосипед отдали. Вывод Жителям Токио машину покупать нет необходимости. Самый быстрый транспорт в столице Японии - метро и поезда, передвижение по дорогам очень затруднено из-за трафика. Проверено. Всегда, когда я ездила на работу на велосипеде, приезжала раньше автобуса, даже, бывало, и пешком обгоняла. Иногда, для большого шоппинга или поездок по стране машину мы арендовали. Аренда автомобиля в Японии стоит от 50$ в сутки за легковую машину. Для того, чтобы осуществить например перевозку крупных предметов, также можно арендовать необходимого размера трак-грузовик, сравнительно недорого, от 100$ в сутки. Это дешевле, чем содержать свой автомобиль. Машины в Японии доступны почти каждому, ведь стоимость неплохого б/у авто вписывается в 1-3 японских зарплаты, но многие предпочитают пользоваться городским транспортом. Так сколько стоит? В связи со всем вышеперечисленным, ясно, что машина в Японии стоит дешево, часто отдают даже бесплатно, с условием, что вы заплатите налог. В такой маленькой стране, как Япония гораздо легче что-либо приобрести, чем избавиться от лишней вещи. Поэтому даже приличную машину (на русский взгляд.У нас с японцами разные вкусы), если не гнаться за модой и современностью, можно приобрести в среднем от 3000$ легко. http://madeinjapan3.blogspot.ru/2012/04/skolko-stoit-mashina-v-yaponii.html Вэлкам за бесплатным сыром! Ты сам-то читал ту статью где речь идет не о стоимости авто, а о стоимости владения? Ну и комменты почитай. В комментах как обычно самая соль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мартин32 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 А чёйта Санек флудит неподецки? Про успехи наши вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эМэРТэ Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Вэлкам за бесплатным сыром! чёйта? люди платят, люди владеют, за дороги платят, дороги люкс, на безопасность отстёгивают, безопасность есть и тд... а у нас в радной Рассеи, каг?! голосуй не голосуй, то есть плати не плати, только хорошего настроения и дождёсся в ответку... где дороги, где ?!! ИноАвто крайне редко чем отличается от РосАвто, пожалуй только ценой запчастей и ценой обслуживания Ахахах! Бедные америкашки, на теслах да на приусах катаются и не знают про весту, ууу как сразу б поменялись, но ... не знаю ни одного дебила который хотел бы после нормальной иномарки пересесть на наш Автотаз тоже оч хотел бы глянуть как чел меняет теслу на весту..... пс. Уроды! до какой степени надо презирать свой народ, чтоб впаривать ему прошлый век, по цене будущего и заставлять радоваться... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 тоже оч хотел бы глянуть как чел меняет теслу на весту..... есть сменившие Дастер на гранту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svino Rossi Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Но это определённо успех ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin_kot Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 есть сменившие Дастер на гранту...даже на китайцев меняют дастеры ибо кредиты душат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 даже на китайцев меняют дастеры ибо кредиты душат а что, дастеры без кредитов не продают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты