Рекомендуемые сообщения

При чём тут это? Берут и отдают - смысл только в этом и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут это? Берут и отдают - смысл только в этом и всё

Сколько надо всегда напечатают. РФ пока доллары не печатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть се печатают, их дело

Так и делают. Китайцы расмешили просто. В США дефолт в принципе не возможен на сегодняшний день. Только технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дапричём тут США то? Разговор идёт про то, что - имеет ли Россия возможность отдавать долги (т.е. стоит ли вкладывать в Россию), т. е. про её кредитный рейтинг, а оценка А+ накануне четырехсуточной всенощной... Ну вы поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дапричём тут США то? Разговор идёт про то, что - имеет ли Россия возможность отдавать долги (т.е. стоит ли вкладывать в Россию), т. е. про её кредитный рейтинг, а оценка А+ накануне четырехсуточной всенощной... Ну вы поняли

Я то понимаю. Говорю ж - в данный момент не может кредитный рейтинг РФ быть выше рейтинга США. Наверное из высоких рейтингов российские бонды под 5% размещают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существенное "но" - это кредитный рейтинг китайцев, вот смотри - ты китаец, тебе жутко необходимо инвестировать десятки мильярдов в год, во что-то надёжное и ликвидное, чтоб при необходимости вернуть денежку назад, приличных вариантов мало на самом деле - можно бы в евробонды - но в Европе щас чехарда в экономике - то Греция, то дефляция, то "брексит", еще японские облигации, но там финансовый баланс самый плохой, рост экономики минимален, да и вообще - ты их со 2-ой мировой не перевариваешь, вложить в свои, китайские - это повысит стоимость родной валюты со всеми вытекающими, остаёмся мы (Россия) и США и вот тут - бадабум и китайцы ставят рейтинг России выше, у меня - всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существенное "но" - это кредитный рейтинг китайцев, вот смотри - ты китаец, тебе жутко необходимо инвестировать десятки мильярдов в год, во что-то надёжное и ликвидное, чтоб при необходимости вернуть денежку назад, приличных вариантов мало на самом деле - можно бы в евробонды - но в Европе щас чехарда в экономике - то Греция, то дефляция, то "брексит", еще японские облигации, но там финансовый баланс самый плохой, рост экономики минимален, да и вообще - ты их со 2-ой мировой не перевариваешь, вложить в свои, китайские - это повысит стоимость родной валюты со всеми вытекающими, остаёмся мы (Россия) и США и вот тут - бадабум и китайцы ставят рейтинг России выше, у меня - всё)

Надежное и ликвидное - как правило не доходное.) А так то понятно, что под пятерочку % найдутся рискованные инвесторы. Вопрос в , мягко говоря, необъективности этой китайской конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в , мягко говоря, необъективности этой китайской конторы.
точно, поэтому подождём рейтингов российской рейтинговой конторы! Она то точно не обманет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Украина!
Итак, давно ожидаемое и анонсированное событие таки случилось.
Входящая в «Ростех» ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) наконец-то приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38.
Причем, что особенно важно, турбовинтовые модификации данных двигателей могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.
Процитируем по «Известиям» официального представителя ОДК Анастасию Денисову.

- По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.
Почему это важно.

А все очень просто: с 2016 года Ми-38, призванный заменить легендарного, но уже изрядно подустаревшего отечественного трудягу Ми-8, и прошедший в полном объеме т.н. «летные испытания», будет, в точном соответствии графику, запущен в серийное производство и выведен на российский рынок.

Сначала – на российский.

И тут не надо ничего выдумывать, потому как серийный фюзеляж нового вертолета уже по факту собран на Казанском заводе и ожидал только «движка».

Теперь – есть и он.

И он вряд ли был бы когда-нибудь в такие сроки изготовлен и запущен «в серию», если бы наши украинские «небратья» не вели себя так, как они себя в настоящее время ведут. Потому как при старой экономической модели было бы по-прежнему экономически целесообразней закупать старые двигатели именно на Украине.

Но тут, что называется, «политика надавила на экономику».

И – неожиданно выяснилось, что комплексно экономика от этого только выиграла.

Государство и «Ростех» получили новую машину, изначально в общем-то позиционировавшуюся как аппарат для «внешних рынков», с новым двигателем, превосходящим зарубежные аналоги почти по всем показателям (кроме, пожалуй, межремонтного ресурса, но это как раз и исправляется только «в серии»). Министерство обороны, ставшее самым крупным отечественным заказчиком новых машин, благодаря новым отечественным двигателям, получило независимость от внешнеполитических факторов. Ну, а про новые налоги в бюджет и рабочие места мы уже как-то, вроде, даже и не говорим. Причем, что важно, «прибавится» тут даже больше, чем «убавится» в некогда дружественной соседской экономике. Просто потому, что есть в экономике такое понятие, как «мультипликационный эффект».

Дмитрий Лекух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входящая в «Ростех» ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) наконец-то приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38.

Причем, что особенно важно, турбовинтовые модификации данных двигателей могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

На украинских сайтах эта новость наверное звучит по другому - Украина избавилась от зависимости от российских вертолётов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индусы отказались от украинских микросхем в пользу российских

Индия – это не только ароматные специи и триста миллионов богов, но ещё и высокие технологии. Индия имеет собственную космическую программу. Спутникам нужна электронная начинка, главную часть которой составляют микросхемы.

1466437189_plata-chip-mikroshema-geek-25

До недавних пор Индия закупала микросхемы для своей космической программы у Украины. Но вот уже два года с лишним Украину лихорадит политический и экономический кризис, а потому надёжность поставок микрочипов, а также их качество оказались под вопросом.

Далеко за нужным товаром индусам идти не пришлось. Российское ОАО «Ангстрем» как раз выпускает микросхемы для систем управления космических аппаратов. Индийская сторона предложила нашей компании разработать микросхемы для индийской программы освоения космоса.

ОАО «Ангстрем» изготовило несколько опытных образцов и отправило их в Индию. После их оценки индийскими инженерами и конструкторами планируется запуск промышленной партии. Всё это должно случиться уже в июне. А во второй половине года будут проведены переговоры о расширении ассортимента поставляемой продукции.

ОАО «Ангстрем» является крупнейшим производителем интегральных микросхем не только в России, но и на всём пространстве СНГ и Восточной Европы. Продукция компании установлена на большинстве отечественных космических аппаратов и экспортируется в США, Японию, Германию, Китай и другие страны.

Можно смело сказать, что микросхемы, выпускаемые нашей компанией, проверены временем и жёсткими условиями космоса. Индийские партнёры приняли верное решение, поставив на надёжность и гарантию качества. И в очередной раз хочется напомнить, что Россия не одной нефтью живёт. Есть у нас ещё и такие высокотехнологичные производства, продукция которых пользуется спросом во всём мире.
Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такой же ролик 1 в 1 Лотос снял в 2014 году!

 

 

При этом в таком же Ролике Лотоса 2014 года говорят об отпускной оптовой цене на раки и креветки 600 рублей килограмм!

 

То есть даже тогда, два года назд цена в рознице была не меньше 1000-1200 рэ за кг! А уж сейчас....

 

 

Но Лотос конечно убил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

где у нас в магазинах можно купить попробовать ?
у нас? нигде. В МСК езжай, там в ресторанах закажи :essen:

 

Астраханские креветки появятся в столичных ресторанах

http://kaspyinfo.ru/astraxanskie-krevetki-poyavyatsya-v-stolichnyx-restoranax/

 

@KDR, ты реально тормоз :huh1: ты где увидел ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ролик :huh1: ? В твоём ролике говорят о первом урожае ракообразных, в свежем рассказывают об открытии нового цеха. Тормоз! :huh1:  Пишу жалобу в ГосДеп, нам такие агенты не нужны! :megalol: Дайте умного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Пишу жалобу в ГосДеп, нам такие агенты не нужны! :megalol: Дайте умного!!!

 

Нету у них умных. Там Псаки была красивая, а вот умных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Там Псаки была красивая

красота по псакометру? и сколько у неё этих псаков?

%D0%AF-%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю здесь. Строительство моста. 02.07.16 г. Друг скинул.

post-4118-0-61839300-1467526508_thumb.jpg

post-4118-0-05979400-1467526523_thumb.jpg

post-4118-0-24683900-1467526543_thumb.jpg

post-4118-0-43585100-1467526557_thumb.jpg

post-4118-0-73445900-1467526573_thumb.jpg

post-4118-0-87310700-1467526590_thumb.jpg

post-4118-0-25957800-1467526604_thumb.jpg

post-4118-0-58367200-1467526617_thumb.jpg

post-4118-0-04936600-1467526630_thumb.jpg

post-4118-0-13834500-1467526654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, одновременно будет выполнять роль забора во время будущих морских разборок, раз такой невысокий ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, одновременно будет выполнять роль забора во время будущих морских разборок, раз такой невысокий ).

 

Это технический мост с него строят основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...