Рекомендуемые сообщения

 

 

если достаточно продадите))
да, и тут принцип точно такой же - сдельный. Токарь может точить одну деталь весь день, а может точить десяток за смену. Всё зависит от опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рок дело говорит. Рукастым рабочим во все времена достойно платили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы о рабочих специальностях...

http://admship.ru/?p=546

Да, зарплаты такие. 80 и 150 тысяч я полагаю если оставаться на 2 часа после работы и выходить в субботу до обеда. На Адмиралтейских верфях сейчас одни из самых больших зарплат по верфям города. И люди требуются. Я работаю на Северной верфи, подумываю в филиал Адмиралтейских верфей или Балтийского завода устроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение работяг с этих верфей:

 

"Сам работал на заводе мастером в 1 цехе в 2005-2007 годах. Развал был внятный, пароходы ремонтировали за счет привлечения бригад из Северодвинска, Керчи, Николаева...
НО ремонтировали.....
На мой взгляд, ГУП не может быть нормальным предприятием в плане системы управления и зарплат.
Об этом мне говорит опыт работы в Российских и иностранных Компаниях в течение последних лет.
Любая отечественная контора, а в особенности ГУП, достаточно быстро, а то и с момента основания превращается в междусобойчик, везде кумовство и неадекватные, на мой взгляд, отношения в коллективах, процветание лизоблюдства, а в госконтрах еще и откровенного воровства.
Предприятие, управляемое вороватым государством по определению само станет вороватым.
Исходя из этого, даже если деньги все не украдут при строительстве, их потом будут ударно воровать, платя всем "не своим" наемникам сущие копейки
http://forum.kotlin.ru/viewtopic.php?p=127624#p127624
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Carambol_D, притащил 4-х летнее впечатление о его работе десять лет назад. Я тебе больше скажу, я таких историй про беспросветное пьянство на заводах в те года слышал. Сейчас иногда даже смех вызывает когда рассказывают, что раньше можно было загорать пол дня и не работать.

 

 

Мнение работяг с этих верфей

Я как раз и есть работяга с этих верфей, был в командировке и на Адмиралтейских в том числе, постоянно на Северной. И мнение "работяги" что 2 года где-то проработал десять лет назад не котируется. Если сможешь посетить Адмиралтейские верфи шаблон сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит есть успехи, мозг начинает понимать, что надо работать, а не в бендешке пузо поглаживать, зарабатывают работающие, остальных - метлой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 2005-2007 годах.

а в 1876 году как оно там было? На Форумах пишут? Небось работяги гребные винты вручную точили ? Истинно говорю вам - этопутинвиноват! :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз и есть работяга с этих верфей, был в командировке и на Адмиралтейских в том числе, постоянно на Северной. И мнение "работяги" что 2 года где-то проработал десять лет назад не котируется. Если сможешь посетить Адмиралтейские верфи шаблон сдвинется.

6 лет назад токарь  на станках с ЧПУ на самарском заводе ЗИМ, с высшим образованием, который хорошо разбирался в самых сложных чертежах получал 40 тыр. Для Самары это огромные деньги рабочего человека. Обычный работяга там же низкой квалификации и не полным рабочим днем на руки имел 3-4 тыры в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лет назад токарь на станках с ЧПУ на самарском заводе ЗИМ, с высшим образованием, который хорошо разбирался в самых сложных чертежах получал 40 тыр. Для Самары это огромные деньги рабочего человека. Обычный работяга там же низкой квалификации и не полным рабочим днем на руки имел 3-4 тыры в месяц.

и?

Развивай мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо зарабатывают только уникальные специалисты. Их немного, они востребованы и загружены работой. А основная серая масса копейки. По данным известного экономиста Жуковского большинство населения зарабаывает 17 тыр в месяц. Чтобы привлечь хорошего специалиса из богатой Европы ему надо платить не 150 тыр, а где-то под миллион деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычный работяга там же низкой квалификации и не полным рабочим днем на руки имел 3-4 тыры в месяц.
:megalol: можно было пойти санитаром в больницу.. работать особо не надо, а получал бы поболе... :huh1:

 

 

По данным известного экономиста Жуковского
:megalol: :megalol: :megalol: кто этот человек? и чем он известен кроме того, что разорил трейдерскую контору, в которой работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и?

Развивай мысль.

И перевел тему на Самару.

Начал про одно, потом зачем-то процитировал ответ и начал про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор немножко не есть рабочий.

Рабочий, он же трудящийся, он же тот кто работает на кого-то, дохтур работает над здоровьем людей, у него есть начальник и рабочий график иными словами он эксплуатируется ради денег для выживания, люди умственного труда также трудящиеся, а вот топ-менеджер газпрома или лукойла не есть человек рабочий, у него и так все хорошо, ему думать о деньгах не надо они у него и так будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С философского факультета забежал в ветку просветить? У вас социологию не преподавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перевел тему на Самару.

Начал про одно, потом зачем-то процитировал ответ и начал про другое.

Тема про рабочих. Тут неважно откуда они. Я же привел конкретные примеры из жизни, кто, где, когда и сколько. На форуме как то не принято давать примеры, чтобы не разоблачили ложь и не посадили в лужу. Вот вы говорите, что рабочий были в командировках на Северной верфи знаете из первых рук, а цифрами не поделились, отделались общим фразами, что все мол прекрасно, никаких проблем. Не верю я вам, тем более все время проводите на этом форуме. Некогда вам работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С философского факультета забежал в ветку просветить? У вас социологию не преподавали?

Далек я от философского, очень далек, если говорить про образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про рабочих. Тут неважно откуда они. Я же привел конкретные примеры из жизни, кто, где, когда и сколько. На форуме как то не принято давать примеры, чтобы не разоблачили ложь и не посадили в лужу. Вот вы говорите, что рабочий были в командировках на Северной верфи знаете из первых рук, а цифрами не поделились, отделались общим фразами, что все мол прекрасно, никаких проблем. Не верю я вам, тем более все время проводите на этом форуме. Некогда вам работать.

Все ложь. У меня за 6 лет 4 тысячи сообщений, из них мизер в рабочее время. Я не был в командировках на Северной верфи, я на ней работаю уже 5 лет, был и еще буду в командировках на Адмиралтейский, Балтийских и прочих. Цифры вам уже выложил Rock, после чего от вас пошли ссылки года когда ситуация была несколько иная. Я не заявлял что нет проблем и все прекрасно. На 6 предложений столько лжи, патологический лжец. Брехло и вонючка. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ложь. У меня за 6 лет 4 тысячи сообщений, из них мизер в рабочее время. Я не был в командировках на Северной верфи, я на ней работаю уже 5 лет, был и еще буду в командировках на Адмиралтейский, Балтийских и прочих. Цифры вам уже выложил Rock, после чего от вас пошли ссылки года когда ситуация была несколько иная. Я не заявлял что нет проблем и все прекрасно. На 6 предложений столько лжи, патологический лжец. Брехло и вонючка. Тьфу.

Рок выложил то, что пишут на заборах для заманухи, а не то что в реальности. Давайте данные из своей жизни, то что знаете наверняка, а не ссылайтесь на чужого дядю. А то, если разоблачат скажите:  я ни при чем, обращайтесь к дяде, данные его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рок выложил то, что пишут на заборах для заманухи,
Рок 2 года назад ехал в поезде Астрахань-Питер с работягами... полный поезд астраханских сварщиков, токарей и фрезеровщиков, которые работают на питерских верфях вахтами :flowers:

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=143455

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рок выложил то, что пишут на заборах для заманухи, а не то что в реальности. Давайте данные из своей жизни, то что знаете наверняка, а не ссылайтесь на чужого дядю. А то, если разоблачат скажите:  я ни при чем, обращайтесь к дяде, данные его.

Ты в ответ на вакансии(где кстати телефон указан и все легко проверить) сослался на чужого дядю давностью десятилетие.

Потом приписываешь мне то, чего я не заявлял, обвинил меня, что сижу на форуме в рабочее время хотя это легко проверить. И чего-то еще требуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Иркутске презентовали пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737
На заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске в среду презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). Последнюю сотрудники производителя ПАО «Корпорация «Иркут» и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Аркадию Дворковичу.

Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.

Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21. Медведев отметил, что презентация лайнера — долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — сказал премьер-министр.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/06/2016/5757a6c39a79471aa40da402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, подумаешь, будни бензоколонки.

Согласен, минорно -      Этюд ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минор был по всё пропальщикам, им это понятнее, чем реальный самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, минорно -      Этюд ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма

для тебя близко только "минорно" и "мультфильм" ? 

Про САМОЛЁТ для тебя - слишком сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...