Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Миша777 ну прально жильцы домов запомнили уже лица тех, кто сопли вешает с крыш ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же сам монтажник.. хватит писать х** специально делать плохо никто не будит.. щас тем более все по слаботочкам делаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы на доме вешали свое оборудование,кто то же вам давал разрешение на его монтаж? Ну а если разрешили монтаж,то они должны знать ,что оборудование требует время от времени технические работы.Логично?

 

Завтра пириедете позвоните мне,я сам ключи возьму от чердака))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 23 часов упал инет у многих моих знакомых. Сегодня утром частые разрывы. Что случилось? Авария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто так для себя можно узнать че за хрень с инетом творится?

если телепатов нет то логин eric1 ул Аксакова 8 к 2 4Мбитами не пахнет ни на торрентах ни на спидтесте

пинги до ресурсов шо пистец.

 

и так 3 день

 

На Ip 91.211.143.* вообще не инет а пистец.не ssh ни RDP 8бит выставляя не зацепишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Уважаемый, ну что за ерунда такая твориться - кого вообще теперь в СТП набирают?

 

В общем о чем я: есть ярковыраженная проблема в задержке до 1.1.1.1 -

 

mz52@server:~$ ping 1.1.1.1
PING 1.1.1.1 (1.1.1.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=205 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=44.5 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=177 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=4 ttl=64 time=57.8 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=5 ttl=64 time=85.3 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=6 ttl=64 time=71.2 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=7 ttl=64 time=89.9 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=8 ttl=64 time=60.4 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=9 ttl=64 time=54.0 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=10 ttl=64 time=75.1 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=11 ttl=64 time=175 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=12 ttl=64 time=150 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=13 ttl=64 time=91.3 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=14 ttl=64 time=145 ms
64 bytes from 1.1.1.1: icmp_seq=15 ttl=64 time=85.5 ms

--- 1.1.1.1 ping statistics ---
15 packets transmitted, 15 received, 0% packet loss, time 14004ms
rtt min/avg/max/mdev = 44.524/104.665/205.218/50.125 ms

 

соврешенно очевидно, что проблема либо в коммутаторе, либо в агрегации. Так почему же сотрудник СТП не может ребутнить коммутатор в котором проблема (при том, что IP коммутатора ему назвали и адрес его сверху еще добавали) или сказать в чем реально проблема, нежели начинать заводить стандартную шарманку про то, что стоит фаервол, плохой антивирус, слабый компьютер и все это работает через поврежденный кабель - последнюю милю.

 

В общем - перезагрузить свой долбаный кутак на моздокской 56, а то он уже задолбал так гнать.

 

P.S. Миша777

щас тем более все по слаботочкам делаем

Спасибо, поржал. :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох до чего абоненты умные пошли, все-то они знают, "перегрузите свой кутак", а не кажется ли вам, что он оборзел выше всякой меры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох до чего абоненты умные пошли, все-то они знают, "перегрузите свой кутак", а не кажется ли вам, что он оборзел выше всякой меры?

 

С тебя пример берут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю внести в договор такой пункт - если за абонентом замечено хамство в адрес поддержки - а все разговоры записываются, то он лишается права на поддержку.

Вот и всё. А на форуме пусть хамят сколько угодно, тут просто бан и сиди отдыхай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S10

Саппорт не обязан уметь ребутать оборудование

Да что вы говорите. =) А кто же должен это делать? Или у вас логика такая:

1) Саппорт убеждается, что проблема в коммутаторе.

2) Пишет заявку на ремонт.

3) Диспечер обрабатывает заявку и выдает наряд монтажникам.

4) Монтажники едут на объект и перезагружают коммутатор.

 

Так что-ли? =) Когда можно просто ребутнуть его удаленно.

 

мистeрсвин

ох до чего абоненты умные пошли, все-то они знают, "перегрузите свой кутак", а не кажется ли вам, что он оборзел выше всякой меры?

А что, собственно говоря, не так или не по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что ты уж больно умный как я погляжу, у провайдера других забот нет, как разбираться с такими умниками. раз такой умный - организуй своего собственного провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ts.Raymond

Я уже когда-то был абонентом одного колхозпровайдера... Поверьте, в саппорт набирают безруких(относительно сетей) с голосовыми связками. SSH и прочие удаленные прелести саппорт юзать не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тоже умник ? чё такое SSH ?

 

вы все хотите показать, что вы умнее сотрудников провайдера,

какими-то умными словами бросаетесь, вот это бесит !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...