Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Niels сказал:

Это не "смех, стыд и позор" , а сделано специально для дискредитации начинания. Ну, или изначально приглашали "экспертов" настолько такого низкого уровня, что они насоветовали всю эту белиберду (то, что они из НИИ - в путинские времена ни о чем не говорит: люди вполне могли себе купить дипломы и никакими специалистами по сути не являться) .

Маршрут М6 АЦКК - Военный городок.

Обратите внимание: изначально маршрут М6 был заявлен длиннее — через Старый мост до военного городка. Но на Старом мосту действует ограничение максимальной массы в 5 тонн. Из-за чего возникали вопросы, как там поедут большие автобусы, масса которых больше 10 тонн. По всей видимости, эту проблему решили простым урезанием маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dernik сказал:

@tolstyk попробуй, расскажи. Пока мутно как-то, в Москве подобного нет.

Самому интересно, но пока магистральные маршруты мне не подходят.

А в Москве такого нет от Сбербанка? https://finprz.ru/sberbank/transport-spasibo.php

Жду автобусов средней вместимости.

Изменено пользователем tolstyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tolstyk сказал:

Самому интересно, но пока магистральные маршруты мне не подходят.

А в Москве такого нет от Сбербанка? https://finprz.ru/sberbank/transport-spasibo.php

Жду автобусов средней вместимости.

Ты знаешь, по "спасибо' от Сбера не заметил. Может как-то незаметно начисляют. Вот на тройку от "город тройка" да, но это чисто московская программа.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dernik сказал:

Ты женщина?

Если бы ты прочитал предыдущий мой пост, то был бы в курсе, что я писал о своей знакомой, которая прилетела 1 января. И после этого ты пытаешься дискутировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Rubik сказал:

Если бы ты прочитал предыдущий мой пост, то был бы в курсе, что я писал о своей знакомой, которая прилетела 1 января. И после этого ты пытаешься дискутировать....

Я не читаю всю переписку. И о какой дискуссии, ты говоришь, это был вопрос. Больше так не пугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dernik сказал:

Я не читаю всю переписку. И о какой дискуссии, ты говоришь, это был вопрос. Больше так не пугай.

Про дискуссию я сказал в общем. Не вникнув в тему начинаешь писать. Надо держать марку на мудрейшего и всезнающего ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rubik хорош мозг парить. Какая дискуссия, просто спросил) тяжело у тебя с чувством юмора.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, эМэРТэ сказал:

Зачем автобусы в ауле? 

 

https://youtu.be/yELft_3kzt8

Как минимум для того, чтобы увидеть, что маршрутки могли бы и при 25 рублях за проезд работать. Просто установили 30, потому что им так захотелось. 

Вот почему конкуренция полезна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Медоед сказал:

Как минимум для того, чтобы увидеть, что маршрутки могли бы и при 25 рублях за проезд работать. Просто установили 30, потому что им так захотелось. 

Вот почему конкуренция полезна. 

Только не в транспорте. Будут экономить на обслуживании и ремонте, потом на дороге колеса отлетят... Транспорт должен жить на дотации, а не зарабатывать деньги себе и чиновникам, продающим маршруты по заоблачным ценам и дерущих налоги и штрафы с этих же несчастных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астрахани в будущем еще появятся 225 автобусов среднего класса и 156 — малого. «Малый» транспорт представляет собой газели, которые будут безопасные, комфортные и экологичные. 

 

Интересно чего еще придумали эксперты и какие маршруты будут.

Изменено пользователем asooka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asooka сказал:

Интересно чего еще придумали эксперты и какие маршруты будут.

Пока что ждём до конца весны пуска автобусов средней вместимости по "мотивам" маршрутов 2, 4, 9, 10, 13, 18, 19н, 28, 30, 33, 37, 38, 45, 53, 54к, 54с, 63, 73, 78, 90. А как они эти маршруты переделают это только по факту будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, asooka сказал:

«Малый» транспорт представляет собой газели, которые будут безопасные, комфортные и экологичные. 

Вы написали слово "экологичные" , чтобы всем стало ясно, что вся фраза насквозь лжива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tolstyk менять судя по всему будут здорово, где-то видел, что 4 и 63 будут ходить через новый мост, с большой корректировкой, по сути - совсем другие маршруты. Ближе к маю, надеюсь, будет информация.

Но в любом случае на Трусово нужно пускать дополнительные автобусы большой вместимости, и охватывать остальную часть. Сейчас в Военном, на ст. Трусово, и во всей части за старым мостом - их совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мои варианты улучшения: 
Вариант 1:
М1 - конечная переноситься на пос. Советский(Агрофакт).
М2 - без изменений
М3 - без изменений
м4 - продлеваем до Аэропорта по Аэропортовскому шоссе.
м5 - без изменений.
м6 пос. Новолесное - ул. Бехтерева:
ул. Промышленная, С Гвардии, Магистральная, пер Знаменский, Пушкина, 6-ая Бондарная, 8 -ая Бондарная, 7 -ая Бондарная, ул. Хибинская, Молдавская(заезд пер Грановского), пер. Ленинградский, Карла Маркса, Аристова, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской(обратно Барсовой, Ноздрина), Студенческая, Н.Островского, Боевая, Наб Приволжского затона.

Вариант 2
М1- Конечная переноситься на пос. Советский(Агрофакт)
М2 - без изменений.
М3 - конечная с Латышева переноситься на Военный городок.
Трасса следования: Пер Грановского, Молдавская, Хибинская, Якобинская, пер. Ленинградский, Карла Маркса, Аристова, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской, Студенческая, Н.Островского, Пороховая, Б.Хмельницкого, Кирова, Н.Островского, Магнитогорская, Ноздрина, Красная наб., Победы, А. Барбюса, Новый мост, Пушкина, Карла Маркса, пер. Ленинградский, Якобинская, Хибинская, Молдавская, пер. Грановского.
М4 продлеваем до Аэропорта.
М5 - без изменений
М6 конечную переносим в пос. Новолесное(ул промышленная, школа №21).
Трасса следования: ул. Промышленная, С Гвардии, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской(обратно Барсовой, Ноздрина), Студенческая, Н.Островского, Боевая, Наб Приволжского затона.

Объяснение почему я предлагаю перенести конечную М6 в Новолесное, основным фактором является то что там уже есть кольца, а в АЦКК, на ост. Кафе Ромашка - большому автобусу будет сложно развернуться.


Хотя М5 надо пустить через ТЦ Три кота, но пока не придумал как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, nikname14 сказал:

вот мои варианты улучшения: 
Вариант 1:
М1 - конечная переноситься на пос. Советский(Агрофакт).
М2 - без изменений
М3 - без изменений
м4 - продлеваем до Аэропорта по Аэропортовскому шоссе.
м5 - без изменений.
м6 пос. Новолесное - ул. Бехтерева:
ул. Промышленная, С Гвардии, Магистральная, пер Знаменский, Пушкина, 6-ая Бондарная, 8 -ая Бондарная, 7 -ая Бондарная, ул. Хибинская, Молдавская(заезд пер Грановского), пер. Ленинградский, Карла Маркса, Аристова, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской(обратно Барсовой, Ноздрина), Студенческая, Н.Островского, Боевая, Наб Приволжского затона.

Вариант 2
М1- Конечная переноситься на пос. Советский(Агрофакт)
М2 - без изменений.
М3 - конечная с Латышева переноситься на Военный городок.
Трасса следования: Пер Грановского, Молдавская, Хибинская, Якобинская, пер. Ленинградский, Карла Маркса, Аристова, Сеченова, Гаршина, Пушкина, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской, Студенческая, Н.Островского, Пороховая, Б.Хмельницкого, Кирова, Н.Островского, Магнитогорская, Ноздрина, Красная наб., Победы, А. Барбюса, Новый мост, Пушкина, Карла Маркса, пер. Ленинградский, Якобинская, Хибинская, Молдавская, пер. Грановского.
М4 продлеваем до Аэропорта.
М5 - без изменений
М6 конечную переносим в пос. Новолесное(ул промышленная, школа №21).
Трасса следования: ул. Промышленная, С Гвардии, Магистральная, Новый мост, А. Барбюса, Победы, Красная Набережная, ул. С. Перовской(обратно Барсовой, Ноздрина), Студенческая, Н.Островского, Боевая, Наб Приволжского затона.

Объяснение почему я предлагаю перенести конечную М6 в Новолесное, основным фактором является то что там уже есть кольца, а в АЦКК, на ост. Кафе Ромашка - большому автобусу будет сложно развернуться.


Хотя М5 надо пустить через ТЦ Три кота, но пока не придумал как лучше.

Ты всё это обязательно оформи в письменном виде, подпиши и отправь с уведомлением о вручении. В теме пиши - предложения по улучшению транспортной сети.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, nikname14 сказал:

М6 конечную переносим в пос. Новолесное(ул промышленная, школа №21).

Половинчатая мера - если продлевать, то тогда уж до Стрелецкого и Тинак.

38 минут назад, Mabus сказал:

где-то видел, что 4 и 63 будут ходить через новый мост, с большой корректировкой, по сути - совсем другие маршруты.

ИМХО, идиотизм - трогать "4" - маршрут, который ходил десятилетия, то есть - был и остается востребован. Зачем ломать то, что пользуется огромным спросом?

Как тогда попасть на Трусово, например, от башенки на Коммунистической ул. или Центральной аптеки

Маршруты "63" и "64" , равно как "81" и "82" - это по сути кольцевые, один из которых идет по кольцу в одну сторону, другой - в противоположную. То есть, если люди едут, например, на "81"  - это значит, что они будут возвращаться на "82" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dernik сказал:

Ты всё это обязательно оформи в письменном виде, подпиши и отправь с уведомлением о вручении. В теме пиши - предложения по улучшению транспортной сети.

Не, так к власти нынче не обращаются. Тут либо молебен заказать нужно в честь градоначальства, либо самосожжением пригрозить. Шучу конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Niels сказал:

Половинчатая мера - если продлевать, то тогда уж до Стрелецкого и Тинак.

с тинак 38 планируется, а в стрелецком и АЦКК - нет нормальной разворотной площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханцы направили коллективное заявление Председателю СК России Александру Бастрыкину о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц администрации г.Астрахани за закрытие троллейбусного движения, разрушение троллейбусных линий и инфраструктуры.
Для г.Астрахани и астраханцев закрытие и разрушение троллейбусного движения стало настоящей катастрофой, социальным и городским бедствием.
Жители г.Астрахан не согласились с заменой троллейбусов на автобус: за сохранение и восстановление движения троллейбусов и против замены троллейбусов на автобус было собрано более 23-х тысяч подписей, которые должностными лицами администрации г.Астрахани были проигнорированы. Тысячи подписей за восстановление троллейбусов неоднократно передавались в администрацию г.Астрахани и администрацию Астраханской области.

 

 

jw73A-o6tI56omcamxe7zxOcyMNJk0Ty-zEG1Cux8vP3Ts0Ebo8Q7PWRMhgvObohQg3oAhbOcYp_ZWpPqUZVQvSD.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=albumb4wiJNK7K1TP0UXP7QwIyFBEgHFPQ_6V2O4EFTnH2oPepsAdRK7CJp0td9CK7HKP5h5tKOsxHbJm35KoZeAK4zxw.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=albumjeQgsZSKe2x2VMRfFfSvnaWh0XvDf9fZzUR0CBCZuEtKTfU49tCi9S__8w9WUeAwi4gDTZQ1ADD-Cb6em-lgNUZu.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Rubik сказал:

Астраханцы направили коллективное заявление Председателю СК России Александру Бастрыкину о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц администрации г.Астрахани за закрытие троллейбусного движения, разрушение троллейбусных линий и инфраструктуры.
Для г.Астрахани и астраханцев закрытие и разрушение троллейбусного движения стало настоящей катастрофой, социальным и городским бедствием.
Жители г.Астрахан не согласились с заменой троллейбусов на автобус: за сохранение и восстановление движения троллейбусов и против замены троллейбусов на автобус было собрано более 23-х тысяч подписей, которые должностными лицами администрации г.Астрахани были проигнорированы. Тысячи подписей за восстановление троллейбусов неоднократно передавались в администрацию г.Астрахани и администрацию Астраханской области.

 

 

jw73A-o6tI56omcamxe7zxOcyMNJk0Ty-zEG1Cux8vP3Ts0Ebo8Q7PWRMhgvObohQg3oAhbOcYp_ZWpPqUZVQvSD.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=albumb4wiJNK7K1TP0UXP7QwIyFBEgHFPQ_6V2O4EFTnH2oPepsAdRK7CJp0td9CK7HKP5h5tKOsxHbJm35KoZeAK4zxw.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=albumjeQgsZSKe2x2VMRfFfSvnaWh0XvDf9fZzUR0CBCZuEtKTfU49tCi9S__8w9WUeAwi4gDTZQ1ADD-Cb6em-lgNUZu.jpg?size=1570x2160&quality=95&type=album

Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...