Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

За то последним тарифом за проезд было 10 рублей, и ездил я на троллейбусе каждый будний день до самого конца их существования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Максуд сказал:

последним тарифом за проезд было 10 рублей

И из этой десятки до бухгалтерии едва трояк доходил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boris Rudy сказал:

И из этой десятки до бухгалтерии едва трояк доходил....

Общественный транспорт не должен приносить прибыль, у него другая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Rubik сказал:

Общественный транспорт не должен приносить прибыль, у него другая задача.

А еще другая задача у медицины, образования, продуктов питания, жкх и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Афоня сказал:

А еще другая задача у медицины, образования, продуктов питания, жкх и тд

С медициной и образованием согласен, остальное рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rubik сказал:

Общественный транспорт не должен приносить прибыль, у него другая задача.

Ну,  кто спорит?

А превращать городской троллейбус в источник личного обогащения можно?

Разворовали, придумав "новую систему оплаты"....

Изменено пользователем Boris Rudy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Boris Rudy сказал:

Ну,  кто спорит?

А превращать городской троллейбус в источник личного обогащения можно?

Разворовали, придумав "новую систему оплаты"....

В нормальном, правовом государстве это работа для прокуратуры и соответствующих органов. Всё взаимосвязано, низкие зарплаты, низкая ответственность. В былые советские времена стоял ящик, куда кидали денюшку и выкручивали себе билетик, и не кинуть совесть не позволяла, хотя вполне было можно. Сейчас совесть затолкали на нижние этажи, и чем больше у человека власти, тем глубже спрятана совесть.  Всё продается и покупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Rubik сказал:

Всё продается и покупается.

Здесь кто-то плачет, а кто-то смеётся,
Один голоден, другой за семерых питается.
В этом мире, поймите, не всё продаётся
и за деньги не всё покупается.
Люди, взгляните вокруг глазами,
А не сквозь розовые очки.
Земля будет омыта слезами
Покуда правят везде бумаги клочки...

D.NeeZZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 07:16, Dernik сказал:

Ребята, меня реально подвыбесило непонимание ситуации. Я о ситуации с этими клоунами, что написали челобитную с просьбой вернуть троллейбусы. Дело в том, что это не только непонимание простых вещей как устроен мир и функционирует система, можно биться с тем же успехом головой о стену, а потом думать о том, почему она оказалась прочнее, а лоб в лепешку, или ссать против ветра. Дело в наглости. Типичной такой астраханской наглости. Ладно, эти товарищи годами кучковались и писали в разные инстанции, от них просто отмахивались. Но сейчас с их стороны пошел чуть ли не ультиматум в том плане, что автобусы не заменят нашего любимого старого "рогатого". Это не просто городские сумасшедшие, это типичная астраханщина. Впервые за столько лет пытаются внедрить нормальную транспортную систему, но тут вой и непонимание, что не тянет бюджет Астрахани ни троллейбусы ни трамваи и это тенденция практически во всех регионах. Мерзость и желание попариться кучкой клоунов.

Николай, вот тут я с тобой согласен. Челобитную с просьбой вернуть троллейбус наверное создал наш коллега Нильс. Он всегда ездил две остановки от своего дома до Больших Исад за бесплатно. 

 

В 31.01.2023 в 10:08, Nord сказал:

пишут, что по пути следования новых автобусов началась обрезка деревьев.

Обрезка деревьев - популярный способ распила бюджета. 

в Астрахани и так деревьев мало, а после обрезки половина из них по статистике умирают. При обрезке их кромсают бензопилой без всяких церемоний.

А спиливание засохших деревьев - это ещё один доступный способ распила бюджета.

что за бред? Обрезка деревьев по пути общественного транспорта, это распил бюджета? Извините, а Вы не из команды Навального? Этот зека обычно всегда искал чёрную кошку в чёрной комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Первый сказал:

Челобитную с просьбой вернуть троллейбус наверное создал наш коллега Нильс. Он всегда ездил две остановки от своего дома до Больших Исад за бесплатно. 

Господи, какой бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Rubik сказал:

В нормальном, правовом государстве это работа для прокуратуры и соответствующих органов. Всё взаимосвязано, низкие зарплаты, низкая ответственность. В былые советские времена стоял ящик, куда кидали денюшку и выкручивали себе билетик, и не кинуть совесть не позволяла, хотя вполне было можно. Сейчас совесть затолкали на нижние этажи, и чем больше у человека власти, тем глубже спрятана совесть.  Всё продается и покупается.

Дык Бастрыкин вроде возбудился. Поздно он конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

История повторяется.

На "Арбузе" пишут, что снова бывают случаи, когда пассажиры деньги водителю платят, а билеты не берут...

Как выглядят эти билеты?

В Клайпеде тоже у водителя можно купить билет, но его надо обязательно отметить на считывателе QR, каждый билет ( бумажный как раньше) имеет уникальный код.

Ну и контролёры не дремлют.

А у вас?

Изменено пользователем Boris Rudy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Boris Rudy сказал:

История повторяется.

На "Арбузе" пишут, что снова бывают случаи, когда пассажиры деньги водителю платят, а билеты не берут...

Как выглядят эти билеты?

В Клайпеде тоже у водителя можно купить билет, но его надо обязательно отметить на считывателе QR, каждый билет ( бумажный как раньше) имеет уникальный код.

Ну и контролёры не дремлют.

А у вас?

Привычка после маршруток,  контролеров не видел пока ни разу, как и кондукторов, а они вещь необходимая, чтобы водителя не отвлекать. Езжу исключительно из-за того, что можно платить картой. Наличку постоянно забываю, отвык от неё. Как контролеры появятся, так и билеты начнут брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2023 в 13:58, Boris Rudy сказал:

А у вас?

Контроллёров нет, кондукторов - почти нет (видел пару раз)

Кто-то из водителей даёт билеты, кто-то нет. Но даже если дают - почти никто их не берёт, так и валяются в лотке...

Да, люди отвыкли от билетов за время господства маршруток. Кстати по этой же причине периодически задаются вопросы - а переводом оплатить можно?

Думаю, со временем наладится, введут транспортные карты, будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mabus сказал:

Думаю, со временем наладится

У вас никогда ничего не наладится.

Вы не живёте по законам, вы живёте по понятиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что скоро этот аттракцион невиданной щедрости будет завершён. Народ так и не пересел на автобусы по понятным причинам. Первое. Никто в здравом уме не будет ждать автобус в час пик двадцать минут. Второе. Непродуманные маршруты. Писали "для галочки". Третье. Никто и не думает сворачивать маршрутки (себе в ногу стрелять из чиновников, благо у всех свои интересы). На выходе спущенная сверху идея и астраханские реалии.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dernik сказал:

Народ так и не пересел на автобусы по понятным причинам.

Пересаживается по-тихоньку. Медленно, т.к. сделано кривовато и о маршрутах не все знают + привычка ездить на маршрутках.

4 часа назад, Dernik сказал:

Никто в здравом уме не будет ждать автобус в час пик двадцать минут.

Зачем ждать, если можно отследить автобус по приложению/сайту, и выйти ко времени?

И не 20 минут, а меньше. 

5 часов назад, Dernik сказал:

Непродуманные маршруты. Писали "для галочки".

Не скажу, что для галочки, но кривоваты, согласен. Где-то с избытком, что дублируют друг друга, где-то вообще нет. Надеюсь скорректируют. 

 

5 часов назад, Dernik сказал:

Никто и не думает сворачивать маршрутки

Скорее всего будут, но постепенно. 

В городах, где одномоментно  маршрутки заменяли на автобусы - случался транспортный коллапс, т.к. далеко не все сразу могут перестроиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня читал астраханские новости и прифигел.
Местные СМИ сообщили, что началось тестирование транспортных карт "Каспий".
Это когда у тебя есть карточка, в которой предусмотрены всякие интересные тарифы. Например, возможность безлимитных поездок в рамках какого-то отведенного времени. По задумке очень удобно, спору нет.

 

А теперь внимание, цитата:

"После двухнедельной проверки транспортную карту можно будет приобрести в Едином Диспетчерском центре по адресу ул. Чехова, 20".

 

Это получается, что я не смогу купить карту в любом киоске "Союзпечати", а должен буду специально прийти в полунаркоманский закоулок, куда даже маршрутки не ездят, не то что пресловутые автобусы.
Причем я должен буду прийти покупать карту в рабочий день и в рабочие часы, когда сам работаю, потому что вечером и в выходные эта контора явно закрыта.

Что за дичайший бред в этом населенном пункте?
В Астрахани запустили тестовые транспортные карты для проезда в новых автобусах (astrakhan.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехова 20 на перекрестке с Ак. Королева. Никто тебя там не укусит. ))  Но в целом 1 адрес выдачи карт на весь город конечно не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dernik сказал:

Народ так и не пересел на автобусы по понятным причинам.

Это, как минимум, неправда. Если маршрут автобуса попутен (устраивает) и автобус подошел быстрее маршрутки, то почему не поехать на автобусе? Переплата всего 1 рубль (проезд в автобусе 31 рубль) . При этом контроля нет, я ездил 2 раза, оба раза заплатил и поймал себя на мысли, что можно было не платить.

11 часов назад, Mabus сказал:

т.к. сделано кривовато и о маршрутах не все знают

Некоторые моменты вообще не понятны. Зачем было переименовывать известный всем "25" -й маршрут в какой-то "М" с цифрой (не помню, какой) . На автобусах не убраны московские указатели.

6 часов назад, Афоня сказал:

Чехова 20 на перекрестке с Ак. Королева. Никто тебя там не укусит.

Для многих людей поехать за этой картой означает выкинуть из своей жизни полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Öde ö сказал:

А теперь внимание, цитата:

"После двухнедельной проверки транспортную карту можно будет приобрести в Едином Диспетчерском центре по адресу ул. Чехова, 20".

В дальнейшем должны увеличить количество точек продаж.

6 часов назад, Niels сказал:

Зачем было переименовывать известный всем "25" -й маршрут в какой-то "М" с цифрой (не помню, какой)

Да, лучше было бы оставить этот маршрут как был, но с другим транспортом, средней вместимости, например. 

А магистральные запустить по другим маршрутам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

К слову сказать, количество автобусов сократилось. Само собой, увеличился интервал. С чем, интересно, связано. Проект завершил тестирование на нашем городе и отправляется работать в другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2023 в 13:29, Dernik сказал:

@tolstyk попробуй, расскажи. Пока мутно как-то, в Москве подобного нет.

Съездил сегодня первый раз, возврат в бонусы Сбербанка:

image.thumb.png.3c9185f4054db3ca2286904cc13614a0.png

 

Возврат в рубли: 

image.thumb.png.4c559b6a9feacac0277a7c030d5d1132.png

 

Итого один проезд мне обходиться 26,5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
Государственная транспортная лизинговая компания передаст транспорт получателю в 2023 году
АСТРАХАНЬ, 17 мая. /ТАСС/.

aqonyl9sfm0smkv7o4t174k5u0wf019g.jpg

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключила первый лизинговый договор на поставку 191 автобуса большого класса для работы на городских маршрутах Астрахани в рамках инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе ГТЛК.

В 2022 году ГТЛК поставила 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270 для обслуживания шести пассажирских маршрутов в Астрахани по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", что позволило начать в январе 2023 года первый этап транспортной реформы в регионе.

"Контракт подписан с ООО "Таксомоторный парк № 20" на поставку в лизинг 191 автобуса Volgabus 4298G4 для работы на городских маршрутах в Астрахани. ГТЛК передаст транспорт лизингополучателю в 2023 году. Вся техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу", - говорится в сообщении с уточнением, что данный контракт является первым лизинговым договором с использованием средств Фонда национального благосостояния.

Инвестиционный проект был разработан ГТЛК и поддержан в январе 2023 года правительством РФ. Использование в проекте инструментов как государственного, так и рыночного финансирования позволяет привлечь внебюджетные инвестиции в транспортную отрасль, обеспечить значительный заказ необходимой регионам современной отечественной техники и загрузку предприятий машиностроения.

https://tass.ru/ekonomika/17773759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...