Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Lucius Cornelius

Будущее мировой энергетики

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, barra сказал:

Внешний вид и вид салона это один из главных показателей, авто должно вызывать положительные чувства. 

 

Рено Логан, вроде хорошая машина, но уродлива до рвоты, или тоёта приус.

Но какое отношение имеет интерьер/экстерьер к будущему мировой энергетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Но какое отношение имеет интерьер/экстерьер к будущему мировой энергетики?

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, barra сказал:

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

Дорогими -это объективный фактор, очень легко измеряется в рублях или долларах, а вот уродскими это чисто субъективный фактор. Его ничем измерить нельзя. Например, всем (многим) нравится, а вам - нет это как, уродский или прекрасный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиат мультипла - вот уродство и снаружи и внутри....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW и Daimler ведут переговоры о совместной платформе для электромобилей

Конкурирующие немецкие автопроизводители BMW и Daimler (производитель автомобилей Mercedes-Benz) ведут переговоры о сотрудничестве в разработке платформ для электромобилей.

В переговорах приняли участие генеральные директора и руководители Daimler и BMW. По-видимому, они сосредоточились на разработке общих платформ для будущих автомобилей обеих марок, особенно в отношении технологий будущего и электромобилей.

При совместном использовании платформы для транспортных средств, по оценкам двух разработчиков, экономия составляет более 7 миллиардов евро для каждой компании. Финансовый директор BMW заявил, что компания открыта для сотрудничества c ноября прошлого года, поэтому можно с уверенностью предположить, что переговоры действительно продолжаются.


Сотрудничество инициировано директором по развитию Mercedes, Олой Каллениус (Ola Källenius), который в мае сменит Дитера Цетше (Dieter Zetsche) на посту главы Daimler. Структура затрат у Mercedes менее выгодна, чем у BMW. Баварцы полагаются на так называемую архитектуру конвергенции в развитии электромобильности, согласно которой автомобили производятся на одной платформе, а также на одной производственной линии. Стратегия Mercedes, с другой стороны, предполагает конструкторский комплект для электрических моделей и один для электромобилей в премиум сегменте. Оба подхода могут потерять актуальность по мере роста спроса на транспортные средства, что объясняет намерение компаний сотрудничать.

И BMW, и Mercedes-Benz уже вложили значительные средства в электрификацию. Подразделение BMW i производит небольшой хэтчбек i3 в полностью электрическом варианте с 2013 года. Подразделение Mercedes Smart продает электромобили с 2009 года и собирается выпустить EQC, свой первый полностью электрический кроссовер.
https://hevcars.com.ua/bmw-i-daimler-rassmatrivayut-obshhuyu-platformu-dlya-elektromobilej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27fcb012-bf39-4174-3325-55a5edabd1ec

Nissan Leaf стал первым электромобилем, достигшим 400 тысяч продаж

Модель появилась на рынке в декабре 2010 года.

Nissan Leaf первый в истории электромобиль проданный тиражом 400 000 машин
По данным Insideevs, Общий пробег Leaf превышает десять млрд километров. Парк Leaf, согласно оценкам Nissan, экономит 3,8 млн баррелей нефти в год.

Японский флагман производится на трёх континентах — в Оппаме, Япония, Сандерленде, Англия, и Смирне, штат Теннесси, США.

В 2018 году Leaf был самым продаваемым электромобилем в Европе (более 40 тысяч машин) и самым продаваемым автомобилем в Норвегии.
«Эта важная веха является убедительным подтверждением того, что 400 тысяч клиентов ценят Nissan Leaf за азарт, уверенность и связь, которые он обеспечивает. Leaf остается символом Nissan Intelligent Mobility, нашей стратегии по улучшению мира для большего количества людей».
Даниэле Шиллачи
Исполнительный вице-президент

Основные этапы продаж Nissan Leaf с декабря 2010 года:
• 100 тысяч машин в 2014 году;
• 200 тысяч машин в 2015 году;
• 300 тысяч машин в 2018 году;
• 400 тысяч машин в 2019 году.
https://vc.ru/transport/61528-nissan-leaf-stal-pervym-elektromobilem-dostigshim-400-tysyach-prodazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen начнет принимать заказы на хэтчбек ID с 8 мая 2019 года


На ежегодной пресс-конференции, представители Volkswagen заявили, что электрический хетчбэк Volkswagen с серийным названием ID.3 на платформе MEB станет доступен для предварительных заказов с 8 мая, а официально производственная версия модели будет представлена в сентябре 2019 года.
Электромобиль с запасом хода от 330 до 550 км по стандарту WLTP поступит в продажу по цене дизельного Golf, то есть чуть менее €30 000.
Данная стоимость вероятно относится к базовой версии, поэтому конечная цена в зависимости от комплектации может быть выше.

Что ожидать от Volkswagen ID.3:
• 48 кВт⋅ч аккумулятор (базовая версия).
• Запас хода до 330 км по WLTP (базовая версия).
• Запас хода до 450 км по WLTP (средняя версия).
• Запас хода до 550 км по WLTP (топовая версия).
• Электродвигатель мощностью 150 кВт.
• Максимальная скорость 180 км/ч.
• Бортовые зарядные устройства 7,2 кВт или 11 кВт.
• Быстрая зарядка 125 кВт постоянного тока.
• Цена от около € 30 000 в Европе.

Автопилота нет — его Volkswagen обещает только в 2025 году.

Напомним, на днях Volkswagen анонсировал новую стратегию: 70 новых электромобилей вместо 50 за 10 лет и выпуск 22 млн электромобилей.
https://hevcars.com.ua/volkswagen-nachnet-prinimat-zakazy-na-hetchbek-id-s-8-maya-2019-goda/

 

Реальность на первом фото несколько отличается от концепта на втором:

volkswagen-id-test3.jpg

volkswagen-id-ev-concept-white-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, barra сказал:

Новый Leaf? Выгляди уже не так отвратно, как первый Лииф и стоит не заоблачных денег.

Выглядит очень так себе, на мой вкус :( Я бы скорее предпочёл Toyota Corolla Hybrid, чем Leaf.

Вот Leaf:

2019-Nissan-LEAF-25-e1546998167538.jpg?q

 

Салон Лифа:

nissan-leaf-interior-dashboard-large.jpg

 

Вот Королла Гибрид:

toyota-corolla-sunset.jpg

 

Салон Короллы:

CR-Cars-Inline-2019-Toyota-Corolla-Hatch

 

И салон богаче (большой экран как за рулём так и посередине), и внешне современнее выглядит.

 

Новый Лиф мне сильно напоминает Короллу 2014-ого года:

2014-Toyota-Corolla-LE-Eco-front-end-sta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вживую Leaf не так плох, как на фото.

 

Гибрид это полумеры, я ездил на арендной тоете королла гибрид 2017 года, ну расход на 20% ниже, разгон очень вяленький и непонятный. 

В семье есть маленький приус, тоже никакого восторга у меня не вызывает.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barra сказал:

Гибрид это полумеры, я ездил на арендной тоете королла гибрид 2017 года, ну расход на 20% ниже, разгон очень вяленький и непонятный. 

В семье есть маленький приус, тоже никакого восторга у меня не вызывает.

Гибрид 2019-ого года имеет 3.5-4 литра расход на 100км.

Электричество для Теслы по стоимости обходится где-то в эквиваленте 3-3.5 литров безнина на 100км.

Вот тут интересная история от владельца Теслы о её проблемах и недостатках (ну, и о плюсах тоже):

https://habr.com/ru/post/437706/ ("Год с Теслой")

 

Кстати, об электромобилях. Может, до Праги пока цивилизация не дошла (или я просто не замечал), но инфраструктуры для них я пока в городе я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barra сказал:

Гибрид это полумеры

Гибриды это тихий ужас, они вобрали в себя все минусы автомобилей с ДВС и электрокаров. Гибриды по своей конструкции ещё сложнее, чем ДВСники - соответственно больше потенциальных точек отказа. Да и они справедливо дороже - я не вижу будущего для гибридов. При их стоимости заботиться о расходе бензина - вообще смешно)

А Тойота, которая пошла по пути гибридов - подписала себе смертный приговор, потому что с распростронением электрокаров - доступность бензина будет убывать. Я не думаю, чтобы целью Тойоты была восточная Европа, Россия или ближняя Азия - но в скором времени остальные рынки для Тойоты будут закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grigory сказал:

Гибрид 2019-ого года имеет 3.5-4 литра расход на 100км.

Электричество для Теслы по стоимости обходится где-то в эквиваленте 3-3.5 литров безнина на 100км.

Вот тут интересная история от владельца Теслы о её проблемах и недостатках (ну, и о плюсах тоже):

https://habr.com/ru/post/437706/ ("Год с Теслой")

 

Кстати, об электромобилях. Может, до Праги пока цивилизация не дошла (или я просто не замечал), но инфраструктуры для них я пока в городе я не видел.

проблема с инфраструктурой есть везде. В том же Осло очереди к доступу к розетке. Может только в кремниевой долине все настроили идеально.

 

в 3,5-4 литра я не верю. 5.5 в лучшем случае на практике, что тоже приятно, но не критично. На нормальном дизеле выйдет 6.5 .

 

У моего начальника новый БМВ Х5 гибридный с розеткой, говорит что какой-то выгрыш есть только при движении в городе, у него большей частью пробег по трассе, выгоды никакой. Просто дизель был бы удобней. Заряда от розетки хватает на микроскопическое расстояние.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

. Гибриды по своей конструкции ещё сложнее, чем ДВСники

Это неправда.

ДВС в гибридах работает в узком диапазоне, в наивыгоднейшем режиме, потому живет дольше.

Коробки передач  нет, только редуктор, т.е. тоже проще и надёжнее.

41 минуту назад, barra сказал:

по трассе, выгоды никакой.

Так и должно быть, гибрид дает выиигрыш только в городе, это понятно  должно быть любому, кто в школе 

физику не прогуливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bоris Rudy сказал:

Это неправда.

ДВС в гибридах работает в узком диапазоне, в наивыгоднейшем режиме, потому живет дольше.

Коробки передач  нет, только редуктор, т.е. тоже проще и надёжнее.

 

Гибриды это бред. Фактически взяли авто на ДВС со всеми его грехами, удалили сцепление и коробку передач. Но зато влепили делитель мощности, генератор - а сверху ещё добавили все компоненты электрокара, только с урезанной батареей. Более тупого решения придумать невозможно!

Смехотворная экономия на топливе никогда не окупит дороговизны гибридов.

Ну а по поводу работы ДВС на номинальном режиме - это не избавляет нас от всех характерных ТО и проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"31 января 2017 года достигнут новый исторический рубеж в автомобильной индустрии: суммарные мировые продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus преодолели знаковую отметку в 10 миллионов единиц!"

Надо же, 10 000 000 (десять миллионов) покутелей только у тоёты - дураки.

И только в Астрахани живет умный мальчик,  который никогда гибрид не купит.

Бо гибрид - бред!

Да ещё там какой-то непонятный "делитель мощности"!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Бока Чика сказал:

Фактически взяли авто на ДВС со всеми его грехами, удалили сцепление и коробку передач

А этого мало? По-моему, уже очень неплохо. Плюс, экономия топлива в городских условиях.

Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Grigory сказал:

А этого мало? По-моему, уже очень неплохо. Плюс, экономия топлива в городских условиях.

Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).

если разница копеечная, то можно и гибрид взять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/21/2019 в 17:49, Bоris Rudy сказал:

Надо же, 10 000 000 (десять миллионов) покутелей только у тоёты - дураки.

И только в Астрахани живет умный мальчик,  который никогда гибрид не купит.

Бо гибрид - бред!

Переход на личности - такие вот местные оппоненты :wacko: Добавляем в игнор лист.

В 3/22/2019 в 11:06, Grigory сказал:

А этого мало?

Конечно мало, все проблемы эксплуатации ДВС остаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD Power: стандартная версия Tesla Model 3 за $35 000 может продаваться в 5 раз лучше

Маркетинговая компания JD Power and Associates считает, что предложив потребителям более дешевый автомобиль, Tesla однозначно выиграет от растущего спроса. По оценкам аналитиков компании, Model 3 может легко увеличить потенциальный рынок для компании в 5 раз.

Данный вывод основан на анализе рынка США. По данным JD Power, статистика 2018 года показывает, что в США продажи автомобилей на сумму более $50 000 составили всего около 1,5 млн единиц, что составляет около 8,8% рынка. Если же рассматривать продажи Tesla за 4 квартал 2018 года, можно заметить, что автопроизводитель занял в этом сегменте 2% продаж.

В тоже время продажи автомобилей ценой в $30 000, составили 46% рынка США или 7,6 млн авто, а это примерно впятеро выше, чем рынок автомобилей с ценой более $50 000. Таким образом, если новая «базовая» модель будет продаваться в доступном сегменте, ее продажи могут вырасти в 5 раз.
https://hevcars.com.ua/jd-power-bazovaya-model-3-mozhet-prodavatsya-v-5-raz-luchshe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство Tesla Model 3 сейчас идет рекордными темпами.

По данным Bloomberg Tesla уже произвела 226 969 Model 3, из которых 71 307 приходится только на этот квартал. В течение восьми дней есть большой шанс достичь 75 000-80 000 Model 3 в первом квартале, по сравнению с 61 394, произведенными в четвертом квартале 2018 года.

Число состоит из официально объявленных производственных результатов в предыдущих кварталах и предполагаемых темпов производства в текущем квартале.

Рекордный результат (предполагаемый) может стать основным фактором, компенсирующим ожидаемые более низкие показатели доставки из-за увеличенного расстояния до рынков назначения (Европа и Китай).

Текущий темп производства Model 3 оценивается в среднем в 5847 штук в неделю.

Производство и поставки Model 3 в предыдущих кварталах:

2017'Q3 - 260 произведено и 222 доставлено
2017’Q4 - произведено 2425 и доставлено 1542
2018’Q1 - 9 766 произведено и 8 182 поставлено
2018’Q2 - произведено 28 578 и поставлено 18 449
2018’Q3 - 53 239 произведено и 56 065 поставлено
2018'Q4 - произведено 61 394 и поставлено 63 150
2019’Q1 - уже 71307 произведено (по оценкам)
Совокупно к концу Q4 2018 года - 155 662 произведено и 147 819 доставлено.

Отдельно мы отметили, что Tesla зарегистрировала 328 486 номеров VIN для Model 3, в том числе более 62 000 для международных рынков (за пределами Северной Америки).
https://insideevs.com/cumulative-tesla-model-3-production-estimate/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 12:14, barra сказал:

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

 

 

Они и так уродские и дорогие, но в штатах это модно сейчас и их берут пачками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только остаётся загадкой, зачем астраханский форум загружать рекламой электромобиля Тесла?

Есть и другие производители, ничуть не хуже, продавшие уже

более десяти миллионов своих машин, доступных и астраханцам тоже.

А некто упорно пишет про Теслу, которую сам никогда не купит.

Сублимация?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого заметный баттхёрт по поводу успехов Теслы - поясняю - эта тема называется будущее мировой энергетики. В ближайшие годы решающее влияние на мировую энергетику будет оказывать переход на электротранспорт. Мы живём в уникальную эпоху - когда запасы легкоизвлекаемой нефти иссякают, соответственно в ближайшие десятилетия начнут падать объемы добычи, а стоимость - расти.

Тесла - лидер по объемам производства электрокаров, соответственно именно электрокары от Тесла способствуют перераспределению энергетических потоков.

Конечно за Теслой потянулись и другие автопроизводители - как новые, так и вполне консервативные - вроде той же GM - и в будущем Тесла будет занимать лишь малую долю в общем производстве электрокаров. Но на сегодняшний день - Тесла это лидер:

 

e61324322b5d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай поставил под угрозу спрос на нефть

Спрос на дизельное топливо может упасть на 270 тысяч баррелей в день к концу 2019 года. Оно будет вытеснено из-за распространения электробусов, большая часть которых находится в Китае. Об этом пишет агентство Bloomberg.

 

Пока влияние электрических транспортных средств на спрос на нефть остается относительно небольшим, но в будущем китайские автобусы могут стать причиной его сокращения. Каждая тысяча электробусов будет вытеснять с рынка около 500 баррелей дизельного топлива в день.

 

По оценке Bloomberg, в будущем влияние рынка электрокаров и электробусов на рынок нефти будет только расти. Так, по прогнозу агентства, к 2040 году электрокары могут вытеснить до 6,4 миллиона баррелей в день спроса на нефть, а повышение эффективности использования топлива сократит еще 7,5 миллиона баррелей в день.

https://www.bloomberg.com/news/videos/2019-03-21/electric-buses-are-wiping-out-oil-demand-in-a-hurry-video

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2019 в 16:22, barra сказал:

У моего начальника новый БМВ Х5 гибридный с розеткой, говорит что какой-то выгрыш есть только при движении в городе, у него большей частью пробег по трассе, выгоды никакой. Просто дизель был бы удобней. Заряда от розетки хватает на микроскопическое расстояние.

Поясните: неужели гибридный автомобиль устроен так, что работа двигателя не приводит заодно параллельно к зарядке аккумуляторов?

3 часа назад, Бока Чика сказал:

Спрос на дизельное топливо может упасть на 270 тысяч баррелей в день к концу 2019 года. Оно будет вытеснено из-за распространения электробусов

...

Пока влияние электрических транспортных средств на спрос на нефть остается относительно небольшим, но в будущем китайские автобусы могут стать причиной его сокращения. Каждая тысяча электробусов будет вытеснять с рынка около 500 баррелей дизельного топлива в день.

А производство электроэнергии разве не происходит путём сжигания нефтепродуктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты