Рекомендуемые сообщения

@AMA3OH, причем здесь ул. Победы?

Для тех, кто от Виктории на Адмиралтейскую поворачивает

зачем им выделенная полоса, если у них светофор? Они могут повернуть в любую подходящую. Причем оттуда тоже в 2-3 ряда поворачивают, как и у красного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

причем здесь ул. Победы?

если в посте

то когда нарисовали разметку - была такая же история - правый ряд приезжал в бок, хотя только налево им, а потом разметка стерлась и теперь на мост ВСЕ едут ПРЯМО, и третий ряд выталкивают на встречку. Знак нарисован, а вот соблюсти его трудно - нет разметки.

 

если в посте 1472 , то там пробки частенько по левой полосе.   :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее разметка прерывистая, можно значит не по диагонали  ехать.На мосту средняя полоса самая ходовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

можно значит не по диагонали  ехать.

можно, но в случае ДТП - кто пересекал линию, тот и попал - перестроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем им выделенная полоса, если у них светофор?

У исполнителей художественного творчества спроси, эта левая полоса аккурат оттуда начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае ДТП с тем кто справа - опять виноват - помеха справа... разметки парковки нет, тот будет упираться, что ехал по своей полосе, придерживаясь обочины.

Кстати, что-то я вчера этот момент упустил. С какой стати будет помеха справа, если я не совершаю маневра, а двигаюсь в своей полосе, согласно разметки?

Здесь скорее правый должен будет меня пропускать, т.к. имеет место сужение дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какой стати будет помеха справа, если я не совершаю маневра, а двигаюсь в своей полосе, согласно разметки?

в данном случае, что на видео - совершал ПЕРЕСТРОЕНИЕ, независимо от того, как ехал - по диагонали или прямо = пересек разделительные линии попутного направления.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

А вот когда поедешь согласно ПДД левым боком ориентируясь на разделительную, то СПРАВА тоже едет по своей полосе, он тоже не совершает маневр - ориентируется по обочине или правому краю полосы. В случае ДТП ты оказываешься с левой стороны полосы, имея ПОМЕХУ СПРАВА... 

чудо-художники намалевали ситуацию к ДТП.

 

 

Здесь скорее правый должен будет меня пропускать, т.к. имеет место сужение дороги.

если нет знаков сужение дороги и нет указателей с какой стороны идет сужение, то принято правило помехи справа.

как-то так

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, что-то я вчера этот момент упустил. С какой стати будет помеха справа, если я не совершаю маневра, а двигаюсь в своей полосе, согласно разметки? Здесь скорее правый должен будет меня пропускать, т.к. имеет место сужение дороги.
вот как раз про эту ситуацию выше и писал - те кто залазят справа - лезут по месту выделенному для парковки - там ранее знак установлен с табличкой - поэтому и полоса такая широкая.......... но получится ли в случае аварии доказать, что там нет помехи справа - не знаю........ если только утверждать, что согласно знаку это место для парковки и справа стоящий начинал движение и не убедился в безопасности.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут будет иметь значение:

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Если он подъехал позже вас- он обязан был встать за вами и проезжать после вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он подъехал позже вас- он обязан был встать за вами и проезжать после вас.
да ну. И кто такое сказал?

У нас на 2=полоске встают по 3 ряда. и ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У нас на 2=полоске встают по 3 ряда. и ничего..

 

 

Если пустят

 

А то я не знаю как у нас ездят!!!  У нас и на красный проезжают и пешиков не пропускают и тд. Я ж говорю о ПДД и разборках при ДТП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От остановки он давно отъехал (там карман если что есть), он находился на правой полосе и начал перестраиваться в левую.

 

Он находился в границах кармана, если что. Поехать в правый ряд он не мог, так как там стоят автомобили, соответственно пошел сразу во второй ряд.

Я перечитал ПДД, и нигде не увидел ,что нельзя, начиная движение, ехать сразу во второй ряд (мож плохо читал - ткните носом), соответственно троллейбус отъезжая от остановки мог сразу и во второй ряд пойти, ему вроде б ничего это не запрещает.

А еще есть пункт ПДД 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

Вот и вопрос. 

Меня сейчас волнует пункт ПДД запрещающий при начале движения СРАЗУ ехать во второй ряд, есть ли такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу во второй нельзя выехать же (минуя первый). Сначала выезд из кармана в первый (манёвр №1), затем перестроение из первого во второй (манёвр №2). Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу во второй нельзя выехать же (минуя первый). Сначала выезд из кармана в первый (манёвр №1), затем перестроение из первого во второй (манёвр №2). Я так думаю.

 

Почему?  Если первый занят. 

У меня вопрос в том - есть ли пункт ПДД запрещающий такое действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@merlin666, ну и что, что занят? Он ведь никуда не испарился, первый ряд. Выехать из кармана сразу во второй ряд — невозможно, если только ТС не умеет прыгать :)

 

А если зайти с другой стороны? Кто едет по второму ряду — в чём он виноват?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в этом же пункте и сказано-от обозначенного места остановки, а границы кармана-это справа от правой полосы, автобусы и троллейбусы по ширине там вполне нормально помещаются. Отваливать от остановки может в любой ряд, но если нет помех, а помеха при перестроении у него вполне получилась. Уступать общественному транспорту при выезде с кармана-обязательно, а этом случае он находится уже на дороге, на правой полосе, из кармана он выехал.

 

Ничуть! Обозначенное место - это не граница, остановка обозначена знаком, 

5.16. "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса". нет никаких границ, в том то и дело, и кармана может не быть - остановка может быть и без местного уширения, а за остановкой могут быть припаркованы автомобили, и автобус/троллейбус выезжая от остановки выезжают сразу во второй ряд. Разметкой обозначаются границы остановочного пункта, там где нельзя стоять простым автомобилистам. 

 

@merlin666, ну и что, что занят? Он ведь никуда не испарился, первый ряд. Выехать из кармана сразу во второй ряд — невозможно, если только ТС не умеет прыгать :)

 

А если зайти с другой стороны? Кто едет по второму ряду — в чём он виноват?

 

 

Он виноват в нарушении пункта 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

КОАП

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы про это конкретное место на Боевой, или в общем?

 

В общем. В данном конкретном месте автомобили ставят прям как заканчивается карман, как начинается бордюр к дороге идти, и троллеи в основном останавливаются не заезжая в карман (кстати - это тоже им не запрещено, так как знак остановочный пункт стоит ДО кармана), и грубо говоря стоят первым  рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...