Перейти к содержанию

Что вас добивает в Астрахани?


Dernik

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Rubik сказал:

Кстати на самолет почти столько же билет стоит) Но не удобно на нём лететь, он в 7 утра вылетал

На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Niels сказал:

На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить.

Я сплю в самолёте отлично , ничего опасного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nuric сказал:

Я сплю в самолёте отлично , ничего опасного не вижу.

Невозможно что-то увидеть, не смотря дальше своего носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самолете это не путешествие.

Нужно же видеть  как меняется окружающая обстановка,  ландшафты, присматриваться к новым местам и людям.

А в самолете видишь только переднее кресло и в лучшем случае облака в иллюминаторе.

Сел в аэоропорту клд - дождь и ветер, вышел в аэропорту мск - дождь без ветра, прилет в астр - вонь канализации. Вот и вся разница. Отальное одинаково. Аэропорты и окрестности разглядывать некогда - нужно найти и успеть на регистрацию, получить багаж, найти такси. И это всё за один день.

Какое же это путешествие? Чувствуешь себя посылкой или бандеролью, а не человеком. Ни какой романтики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Русские люди без самолетов обходились.

Ходили на богомолье за тыщу верст пешком.

с посохом и котомкой 

пора вернуть всё взад

 

 

Лев Толстой ходил пешком из Тулы в Москву 

А вы всё на  самолетах летаете. 

Самолетчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nord сказал:

Раньше Русские люди без самолетов обходились.

Ходили на богомолье за тыщу верст пешком.

с посохом и котомкой 

пора вернуть всё взад

 

 

Лев Толстой ходил пешком из Тулы в Москву 

А вы всё на  самолетах летаете. 

Самолетчки.

они малообразованные были . а книжки за них читали - и указывали им что делать надобно ,  потому свое кпд  они в пустую расходовали , ведь какая стратегия была у дворянок начитавшись чернышевских - ехать в деревню и учить пахарей и лев ошибался - прививал бедолагам мораль - а они просто жрать хотели .  другой лев  против - сейчас более агрессивно - проповедует свою мораль не пития спиртного - но на самом деле - обычный стукач , который подменяет собой работу органов ,пытаясь выпрыгнуть из стрингов. 

в зад всё и возвращается ты правильно сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2023 в 00:41, Niels сказал:

На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить.

ближе к телу ...как говорил Мопассан . рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321.  как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет.  ведь тегерану плевать на санкции и примет любой борт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Нуфимокс сказал:

рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321.  как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет.  ведь тегерану плевать на санкции и примет любой борт. 

Самолет не под санкциями, летать - опасно. Потому что под санкциями - детали для ремонта, расходники и т.п. - их приходится покупать не у "Айрбаса" , а несертифицированные - сделанные вне ведения этого производителя. Производитель вообще считает, что их "делают практически на коленках в китайской подворотне из говна и палок" . Прав ли производитель, или он надувает щеки для подчеркивания собственной важности, но проблемы с самолетами гражданской авиации в России за последний год заметно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2023 в 01:29, Niels сказал:

Самолет не под санкциями, летать - опасно.

ничего не понял. 

что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Нуфимокс сказал:

ничего не понял. 

что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. 

Эта манера называется хазизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Нуфимокс сказал:

ничего не понял. 

что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. 

Можно подумать, что кто-то боится разбиться в санкционном самолете когда значительная часть благодарных за стабильность россиян продолжает гибнуть в дтп и от пьянки вместо того, что бы геройски пасть на сво...  

Изменено пользователем кесонный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нуфимокс сказал:

ничего не понял. 

что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил

Вы написали:

В 18.12.2023 в 00:01, Нуфимокс сказал:

рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321.  как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет

Давайте я попробую еще раз. Под санкциями - не самолеты (борты), а авиакомпании. Из-за санкций самолеты, принадлежащие авиакомпаниям, находящимся под санкциями, лишены нормального тех. обслуживания и ремонта: лишены доступа к нормальным зап. частям (сертифицированным, которые произведены, скажем так, под присмотром, или под контролем производителей самолетов - под контролем "Боинга" , "Айрбаса" и т.д. ) .

Поэтому находящиеся под санкциями авиакомпании могут покупать лишь зап. части, сделанные, условно говоря, на коленках в китайской подворотне.

И тут вступает в силу закон перехода количественных изменений в качественные. Если такими зап. частями пользоваться несколько лет, то вал всего "кривого" , установленного в самолеты, накапливается и реализуется в отказы оборудования, поломки, аварии и т.п.

Добавьте к этому качество парка самолетов российских авиакомпаний - это далеко не новые борты: сначала они несколько лет обслуживали пассажиров "нормальных" авиакомпаний, потом были проданы авиакомпаниям похуже (некоторые страны Африки и т.п. ) , и российские авиакомпании, купившие эти самолеты - в лучшем случае третьи владельцы. То есть, таким самолетам как раз очень нужны зап. части, детали, при чем - нормальные, а не которые из подворотни (несертифицированные) .

Спрашивайте, если не понятно, могу попытаться объяснить в третий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Godzilla сказал:

Есть статистика, сколько пассажирских самолетов упало после начала СВО в России?

Наверняка есть. И дело не только в падениях, а в так называемых "инцидентах" - отказах значимого оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гений словоблоудия !

Изменено пользователем Бурановский Дед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Niels сказал:

Давайте я попробую еще раз. Под санкциями - не самолеты (борты), а авиакомпании. Из-за санкций самолеты, принадлежащие авиакомпаниям, находящимся под санкциями, лишены нормального тех. обслуживания и ремонта: лишены доступа к нормальным зап. частям (сертифицированным, которые произведены, скажем так, под присмотром, или под контролем производителей самолетов - под контролем "Боинга" , "Айрбаса" и т.д. ) .

насколько я понимаю 1. есть санкции на российские авиакомпании - они действуют только на страны евросоюза - нельзя туда залетать.  2. есть самолеты которые были в лизинге , которые были приватизированы россией в ответ на санкции -  эти самолеты не могут летать в большинство стран . окромя может ирана  китая  и некоторых стран снг. 

2 часа назад, Niels сказал:

Поэтому находящиеся под санкциями авиакомпании могут покупать лишь зап. части, сделанные, условно говоря, на коленках в китайской подворотне.

они могут покупать запчасти для самолетов через страны прокладки - просто дороже.  возможно нельзя купить двигатель или крыло . но мелкие расходники можно. 

 

2 часа назад, Niels сказал:

Добавьте к этому качество парка самолетов российских авиакомпаний - это далеко не новые борты: сначала они несколько лет обслуживали пассажиров "нормальных" авиакомпаний, потом были проданы авиакомпаниям похуже (некоторые страны Африки и т.п. ) , и российские авиакомпании, купившие эти самолеты - в лучшем случае третьи владельцы. 

я тебя уверяю российский авиапарк , намного моложе китайского ,  я летал на  старючих боингах  айр чайна где не в переднем кресле вмонтирован монитор и ты можешь смотреть фильмы , слушать музыку и играть в игры  ,а на условные 30 мест 1 монитор старого образца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Нуфимокс сказал:

насколько я понимаю 1. есть санкции на российские авиакомпании - они действуют только на страны евросоюза - нельзя туда залетать.  2. есть самолеты которые были в лизинге , которые были приватизированы россией в ответ на санкции -  эти самолеты не могут летать в большинство стран . окромя может ирана  китая  и некоторых стран снг. 

Это - другая сторона, это на качество самолетов (авиапарка) не влияет.

28 минут назад, Нуфимокс сказал:

они могут покупать запчасти для самолетов через страны прокладки

Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники? Сравни статистику, например, ноября этого года с ноябрем 5-летней давности. И тенденция к тому, что количество отказов техники будет только расти - летать российскими авиакомпаниями с каждым месяцем будет всё опаснее и опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Niels сказал:

Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники?

предположить могу - нехватка специалистов , обслуживающие мощности не были подготовлены т.к. ранее надеялись на западные аэропорты где проводилась диагностика , задержки с запчастями из за длинного плеча через много стран.  похолодание - обледенение - время ухудшения погодных условий.

 

по собакам. ты помнишь что бы в городе были такие проблемы с ними предположим 15 лет назад. твоё видение причин ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Нуфимокс сказал:

по собакам. ты помнишь что бы в городе были такие проблемы с ними предположим 15 лет назад

К нынешнему состоянию мы пришли постепенно. 15 лет назад уже были проблемы, но кошки всё еще были. И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны, тоже всё еще были. А если вспомнить Астрахань лет 30 или 40 назад, то были и собаки, и кошки, и голуби, и воробьи. Власть в нашей стране устроена так, что такие городки, как наш, обречены на деградацию. Это ведь в конечном счете - вопрос денег, вопрос бюджетных отношений: сколько остается в городе, регионе, и сколько забирает федеральный центр. И главное - вопрос воли и расставленных из-за этого приоритетов: либо страна занимается собой - своим благосостоянием, либо - наоборот, занимается тем, чем сейчас Кремль.

  • Like 1
  • Confused 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Niels сказал:

И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны

по моему их полно , кто их скушал собаки ч то ли.  с собаками думаю так -  за последние годы появились сетевые магазины типа магнита , что увеличило кормовую базу еды -  для всех животных и птиц , собаки отъелись на просрочке - стали сильно плодится - вот и весь секрет.  + помоечки возле домов также полны вкусняшек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Нуфимокс сказал:
28 минут назад, Niels сказал:

И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны

по моему их полно , кто их скушал собаки ч то ли

Вороны. Видел несколько раз нападение нескольких ворон на голубя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...