Nord Опубликовано 16 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2023 Это я вчера напрасно написал. Потом хотел удалить, но уже не удалялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 16 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2023 11 часов назад, Rubik сказал: Кстати на самолет почти столько же билет стоит) Но не удобно на нём лететь, он в 7 утра вылетал На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить. 2 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nuric Опубликовано 16 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2023 13 минут назад, Niels сказал: На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить. Я сплю в самолёте отлично , ничего опасного не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 16 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2023 2 часа назад, nuric сказал: Я сплю в самолёте отлично , ничего опасного не вижу. Невозможно что-то увидеть, не смотря дальше своего носа. 2 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nuric Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 6 часов назад, Niels сказал: Невозможно что-то увидеть, не смотря дальше своего носа. Противный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 В самолете это не путешествие. Нужно же видеть как меняется окружающая обстановка, ландшафты, присматриваться к новым местам и людям. А в самолете видишь только переднее кресло и в лучшем случае облака в иллюминаторе. Сел в аэоропорту клд - дождь и ветер, вышел в аэропорту мск - дождь без ветра, прилет в астр - вонь канализации. Вот и вся разница. Отальное одинаково. Аэропорты и окрестности разглядывать некогда - нужно найти и успеть на регистрацию, получить багаж, найти такси. И это всё за один день. Какое же это путешествие? Чувствуешь себя посылкой или бандеролью, а не человеком. Ни какой романтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 Раньше Русские люди без самолетов обходились. Ходили на богомолье за тыщу верст пешком. с посохом и котомкой пора вернуть всё взад Лев Толстой ходил пешком из Тулы в Москву А вы всё на самолетах летаете. Самолетчки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 1 час назад, Nord сказал: Раньше Русские люди без самолетов обходились. Ходили на богомолье за тыщу верст пешком. с посохом и котомкой пора вернуть всё взад Лев Толстой ходил пешком из Тулы в Москву А вы всё на самолетах летаете. Самолетчки. они малообразованные были . а книжки за них читали - и указывали им что делать надобно , потому свое кпд они в пустую расходовали , ведь какая стратегия была у дворянок начитавшись чернышевских - ехать в деревню и учить пахарей и лев ошибался - прививал бедолагам мораль - а они просто жрать хотели . другой лев против - сейчас более агрессивно - проповедует свою мораль не пития спиртного - но на самом деле - обычный стукач , который подменяет собой работу органов ,пытаясь выпрыгнуть из стрингов. в зад всё и возвращается ты правильно сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 00:41, Niels сказал: На самолетах российских авиакомпаний сейчас опасно летать. Я писал несколько лет назад, что к этому постепенно придёт, и мы видим еще не окончательный результат, но изменения в российской гражданской авиации, которые невозможно не заметить. ближе к телу ...как говорил Мопассан . рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321. как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет. ведь тегерану плевать на санкции и примет любой борт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2023 27 минут назад, Нуфимокс сказал: рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321. как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет. ведь тегерану плевать на санкции и примет любой борт. Самолет не под санкциями, летать - опасно. Потому что под санкциями - детали для ремонта, расходники и т.п. - их приходится покупать не у "Айрбаса" , а несертифицированные - сделанные вне ведения этого производителя. Производитель вообще считает, что их "делают практически на коленках в китайской подворотне из говна и палок" . Прав ли производитель, или он надувает щеки для подчеркивания собственной важности, но проблемы с самолетами гражданской авиации в России за последний год заметно выросли. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 В 18.12.2023 в 01:29, Niels сказал: Самолет не под санкциями, летать - опасно. ничего не понял. что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 8 минут назад, Нуфимокс сказал: ничего не понял. что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. Эта манера называется хазизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 (изменено) 12 минут назад, Нуфимокс сказал: ничего не понял. что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил. в авиакомпаниях ничего не говорят. в московский офис китайской айр чайна звонил так там даже телефон выключен. Можно подумать, что кто-то боится разбиться в санкционном самолете когда значительная часть благодарных за стабильность россиян продолжает гибнуть в дтп и от пьянки вместо того, что бы геройски пасть на сво... Изменено 19 декабря, 2023 пользователем кесонный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 1 час назад, Нуфимокс сказал: ничего не понял. что за манера отвечать на вопрос который не задавали. как отличить опасный самолёт от неопасного спросил Вы написали: В 18.12.2023 в 00:01, Нуфимокс сказал: рейс москва - тегеран . аэрофлот айробус а321. как я как потребитель по твоему должен узнать самолет под санкциями и на нем опасно летать или нет Давайте я попробую еще раз. Под санкциями - не самолеты (борты), а авиакомпании. Из-за санкций самолеты, принадлежащие авиакомпаниям, находящимся под санкциями, лишены нормального тех. обслуживания и ремонта: лишены доступа к нормальным зап. частям (сертифицированным, которые произведены, скажем так, под присмотром, или под контролем производителей самолетов - под контролем "Боинга" , "Айрбаса" и т.д. ) . Поэтому находящиеся под санкциями авиакомпании могут покупать лишь зап. части, сделанные, условно говоря, на коленках в китайской подворотне. И тут вступает в силу закон перехода количественных изменений в качественные. Если такими зап. частями пользоваться несколько лет, то вал всего "кривого" , установленного в самолеты, накапливается и реализуется в отказы оборудования, поломки, аварии и т.п. Добавьте к этому качество парка самолетов российских авиакомпаний - это далеко не новые борты: сначала они несколько лет обслуживали пассажиров "нормальных" авиакомпаний, потом были проданы авиакомпаниям похуже (некоторые страны Африки и т.п. ) , и российские авиакомпании, купившие эти самолеты - в лучшем случае третьи владельцы. То есть, таким самолетам как раз очень нужны зап. части, детали, при чем - нормальные, а не которые из подворотни (несертифицированные) . Спрашивайте, если не понятно, могу попытаться объяснить в третий раз. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 Много букв . Написал бы просто - это же и так понятно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 19 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 (изменено) 48 минут назад, Niels сказал: Вы написали: Давайте я попробую еще раз. Под санкциями - не самолеты (борты), а авиакомпании. Из-за санкций самолеты, принадлежащие авиакомпаниям, находящимся под санкциями, лишены нормального тех. обслуживания и ремонта: лишены доступа к нормальным зап. частям (сертифицированным, которые произведены, скажем так, под присмотром, или под контролем производителей самолетов - под контролем "Боинга" , "Айрбаса" и т.д. ) . Поэтому находящиеся под санкциями авиакомпании могут покупать лишь зап. части, сделанные, условно говоря, на коленках в китайской подворотне. И тут вступает в силу закон перехода количественных изменений в качественные. Если такими зап. частями пользоваться несколько лет, то вал всего "кривого" , установленного в самолеты, накапливается и реализуется в отказы оборудования, поломки, аварии и т.п. Добавьте к этому качество парка самолетов российских авиакомпаний - это далеко не новые борты: сначала они несколько лет обслуживали пассажиров "нормальных" авиакомпаний, потом были проданы авиакомпаниям похуже (некоторые страны Африки и т.п. ) , и российские авиакомпании, купившие эти самолеты - в лучшем случае третьи владельцы. То есть, таким самолетам как раз очень нужны зап. части, детали, при чем - нормальные, а не которые из подворотни (несертифицированные) . Спрашивайте, если не понятно, могу попытаться объяснить в третий раз. А можно как-то в цифрах это определить? Скажем, до СВО и санкций вероятность погибнуть, пользуясь самолетами, была такая-то. Теперь, после почти 2 лет СВО, вероятность стала такая-то. Есть статистика, сколько пассажирских самолетов упало после начала СВО в России? Изменено 19 декабря, 2023 пользователем Godzilla 10 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 17 минут назад, Godzilla сказал: Есть статистика, сколько пассажирских самолетов упало после начала СВО в России? Наверняка есть. И дело не только в падениях, а в так называемых "инцидентах" - отказах значимого оборудования. 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 (изменено) Гений словоблоудия ! Изменено 19 декабря, 2023 пользователем Бурановский Дед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 2 часа назад, Niels сказал: Давайте я попробую еще раз. Под санкциями - не самолеты (борты), а авиакомпании. Из-за санкций самолеты, принадлежащие авиакомпаниям, находящимся под санкциями, лишены нормального тех. обслуживания и ремонта: лишены доступа к нормальным зап. частям (сертифицированным, которые произведены, скажем так, под присмотром, или под контролем производителей самолетов - под контролем "Боинга" , "Айрбаса" и т.д. ) . насколько я понимаю 1. есть санкции на российские авиакомпании - они действуют только на страны евросоюза - нельзя туда залетать. 2. есть самолеты которые были в лизинге , которые были приватизированы россией в ответ на санкции - эти самолеты не могут летать в большинство стран . окромя может ирана китая и некоторых стран снг. 2 часа назад, Niels сказал: Поэтому находящиеся под санкциями авиакомпании могут покупать лишь зап. части, сделанные, условно говоря, на коленках в китайской подворотне. они могут покупать запчасти для самолетов через страны прокладки - просто дороже. возможно нельзя купить двигатель или крыло . но мелкие расходники можно. 2 часа назад, Niels сказал: Добавьте к этому качество парка самолетов российских авиакомпаний - это далеко не новые борты: сначала они несколько лет обслуживали пассажиров "нормальных" авиакомпаний, потом были проданы авиакомпаниям похуже (некоторые страны Африки и т.п. ) , и российские авиакомпании, купившие эти самолеты - в лучшем случае третьи владельцы. я тебя уверяю российский авиапарк , намного моложе китайского , я летал на старючих боингах айр чайна где не в переднем кресле вмонтирован монитор и ты можешь смотреть фильмы , слушать музыку и играть в игры ,а на условные 30 мест 1 монитор старого образца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 28 минут назад, Нуфимокс сказал: насколько я понимаю 1. есть санкции на российские авиакомпании - они действуют только на страны евросоюза - нельзя туда залетать. 2. есть самолеты которые были в лизинге , которые были приватизированы россией в ответ на санкции - эти самолеты не могут летать в большинство стран . окромя может ирана китая и некоторых стран снг. Это - другая сторона, это на качество самолетов (авиапарка) не влияет. 28 минут назад, Нуфимокс сказал: они могут покупать запчасти для самолетов через страны прокладки Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники? Сравни статистику, например, ноября этого года с ноябрем 5-летней давности. И тенденция к тому, что количество отказов техники будет только расти - летать российскими авиакомпаниями с каждым месяцем будет всё опаснее и опаснее. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 1⁰00 минусов этому мсье !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 23 минуты назад, Niels сказал: Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники? предположить могу - нехватка специалистов , обслуживающие мощности не были подготовлены т.к. ранее надеялись на западные аэропорты где проводилась диагностика , задержки с запчастями из за длинного плеча через много стран. похолодание - обледенение - время ухудшения погодных условий. по собакам. ты помнишь что бы в городе были такие проблемы с ними предположим 15 лет назад. твоё видение причин ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 41 минуту назад, Нуфимокс сказал: по собакам. ты помнишь что бы в городе были такие проблемы с ними предположим 15 лет назад К нынешнему состоянию мы пришли постепенно. 15 лет назад уже были проблемы, но кошки всё еще были. И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны, тоже всё еще были. А если вспомнить Астрахань лет 30 или 40 назад, то были и собаки, и кошки, и голуби, и воробьи. Власть в нашей стране устроена так, что такие городки, как наш, обречены на деградацию. Это ведь в конечном счете - вопрос денег, вопрос бюджетных отношений: сколько остается в городе, регионе, и сколько забирает федеральный центр. И главное - вопрос воли и расставленных из-за этого приоритетов: либо страна занимается собой - своим благосостоянием, либо - наоборот, занимается тем, чем сейчас Кремль. 1 11 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 19 минут назад, Niels сказал: И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны по моему их полно , кто их скушал собаки ч то ли. с собаками думаю так - за последние годы появились сетевые магазины типа магнита , что увеличило кормовую базу еды - для всех животных и птиц , собаки отъелись на просрочке - стали сильно плодится - вот и весь секрет. + помоечки возле домов также полны вкусняшек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 5 минут назад, Нуфимокс сказал: 28 минут назад, Niels сказал: И воробьи с голубями, которых сейчас вытеснили вороны по моему их полно , кто их скушал собаки ч то ли Вороны. Видел несколько раз нападение нескольких ворон на голубя. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.