Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 20 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 17 часов назад, Niels сказал: Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники? Сравни статистику, например, ноября этого года с ноябрем 5-летней давности. И тенденция к тому, что количество отказов техники будет только расти - летать российскими авиакомпаниями с каждым месяцем будет всё опаснее и опаснее. Вот и сравни, прежде чем писать. Где она эта статистика? Сначала в информационном пространстве кто-то разгоняет панические настроения по поводу того, что скоро нечем будет ремонтировать импортные самолеты и они начнут падать. Разумеется @Niels будучи некомпетентным в данной области, но предвзятым по отношению к власти, воспринимает эту информацию как достоверную. Далее его зомбированный мозг уже автоматически выхватывает из информационного потока определенного рода сюжеты и делает соответствующие выводы. Дескать, говорили же, что состояние самолетов будет ухудшаться и начнутся массовые отказы систем. Вот оно и происходит. Причем сам он статистику отказов систем самолетов не анализировал, но почему-то абсолютно уверен, что она полностью соответствует его собственным представлениям. Просто так должно быть, потому что это же и так понятно. Цитата Самолёты в России стали ломаться реже, но не намного Росавиация опровергла информацию, ранее опубликованную в некоторых западных и оппозиционных СМИ о том, что самолёты в России стали ломаться в три раза чаще. По данным ведомства, с января по ноябрь в стране произошло 670 авиационных инцидентов, что на 1,3% меньше, чем в 2022 году. Из них с отказами техники связаны 400 из них, что на 2% меньше, чем годом ранее. То есть, их количество снизилось (впрочем, оставшись в пределах статистического распределения). Налёт при этом увеличился на 6,5% https://www.frequentflyers.ru/2023/12/19/incident_stats/ Цитата О СИТУАЦИИ С ИНЦИДЕНТАМИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ 13 декабря 2023 07:05 На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов. За 11 месяцев 2023 года их количество с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 0,67 тыс. случаев. Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. случаев — на 2% меньше, чем в январе-ноябре 2022 года. Если брать отдельно данные ноября 2023 года, то количество инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, сократилось к ноябрю 2022 года на 18%, до 40 случаев. Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за 11 месяцев 2023 года этот показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов. «Своевременные действия правительства и авиапредприятий России, включая выработку скорректированных подходов и технологических решений при техобслуживании авиатехники, непротиворечащих документации производителей, позволяют обеспечить рост налета воздушных судов с одновременным поддержанием высокого уровня безопасности полетов российских авиакомпаний», — отмечает начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков. Для обеспечения исправности авиапарка, в том числе импортного, Росавиация сертифицировала 445 организаций по техническому обслуживанию и ремонту. Из них у шести крупнейших есть 23 полнофункциональных ангарных комплекса для работы со всеми типами самолетов авиакомпаний России. «Для отечественных авиакомпаний доступны логистические цепочки, благодаря которым они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники», — добавляет Михаил Василенков. https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=10573 Изменено 20 декабря, 2023 пользователем Godzilla 10 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 16 часов назад, Нуфимокс сказал: предположить могу - нехватка специалистов , обслуживающие мощности не были подготовлены т.к. ранее надеялись на западные аэропорты где проводилась диагностика , задержки с запчастями из за длинного плеча через много стран. похолодание - обледенение - время ухудшения погодных условий. Санкции определенно негативно воздействуют на состояние авиаперевозок в РФ. Изолированность от прописанного софта, сворачивание программ специализированного обучения и переподготовки, невозможность поставок железа - все это само по себе никак не идет на пользу такому сложному механизму как организация безопасности полетов. Но по мне так куда важнее помнить про нашу скрепную коррупцию, которая и до санкций нехило так бомбила нашу авиационную отрасль. Взятки вместо обязательных проверок, б\у жизненно важные узлы и механизмы, липовые лицензии пилотов... "Уральские авиалинии" чье наименование стало именем нарицательным стали наглядным примером того как нельзя летать и возить людей. И не только их вина в этом, а и системы, " благодаря" которой стало возможным подкупать чиновников росавиации, экономить на ремонтах и обслуживании техники, а в конечном итоге на безопасности полетов. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 Гражданская авиация с советских времен несет на себе печать тлетворного запада. Переняли систему перелетов вместе с ихним развратным сервисом, который в ссср и рф необязателен. Какие стюардессы? какие кормления на борту? какой контроль пилотов и самолетов? более органично было бы и наверно будет, когда в салоне будут стоячие места, билеты будет продавать пилот в трениках, одной рукой крутя штурвал, а другой базаря по мобиле. Ибо, если перестанут летать за бугор, то кого стесняться? бобров что ли стесняться? (бобрами работники транспорта называют пассажиров) бобры никуда не денутся при любом обслуживании а то как на параде - салфетку туда, галстук сюда - мучают сами себя, как при старом режиме 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 13 минут назад, Nord сказал: Гражданская авиация с советских времен несет на себе печать тлетворного запада. Переняли систему перелетов вместе с ихним развратным сервисом, который в ссср и рф необязателен. Какие стюардессы? какие кормления на борту? какой контроль пилотов и самолетов? более органично было бы и наверно будет, когда в салоне будут стоячие места, билеты будет продавать пилот в трениках, одной рукой крутя штурвал, а другой базаря по мобиле. Ибо, если перестанут летать за бугор, то кого стесняться? бобров что ли стесняться? (бобрами работники транспорта называют пассажиров) бобры никуда не денутся при любом обслуживании а то как на параде - салфетку туда, галстук сюда - мучают сами себя, как при старом режиме Когда я на почте служил ямщиком подрабатывал шабуркой, то частенько доводилось принимать от благодарных же клиентов пожелания бобровых заказов. Но еще куда раньше, стажируясь в трампарке на водителя троллейбуса, получил от наставника самый, пожалуй, ценный хоть по неопытности и странный наказ: Запомни, Андрюха, пассажиры это самый опасный, с'ка, сыпучий груз! Изменено 20 декабря, 2023 пользователем кесонный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 4 часа назад, Godzilla сказал: Росавиация опровергла информацию, ранее опубликованную в некоторых западных и оппозиционных СМИ о том, что самолёты в России стали ломаться в три раза чаще. По данным ведомства, с января по ноябрь в стране произошло 670 авиационных инцидентов, что на 1,3% меньше, чем в 2022 году. Идиотизм. Сравнивать абсолютные значения - это кем надо быть? Авиационных инцидентов за 11 месяцев 2023 года меньше, скорее всего, потому, что и рейсов они выполняли намного меньше, и относительный рост замаскировали абсолютными значениями. 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 Скорее всего ? Скорее всего ты просто тут свистишь бездоказательно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 20 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 27 минут назад, Niels сказал: Идиотизм. Сравнивать абсолютные значения - это кем надо быть? Авиационных инцидентов за 11 месяцев 2023 года меньше, скорее всего, потому, что и рейсов они выполняли намного меньше, и относительный рост замаскировали абсолютными значениями. Перечитай еще раз. Цитата Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за 11 месяцев 2023 года этот показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов. 9 3 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 6 минут назад, Godzilla сказал: вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов. При чем тут часы? Очередная попытка изобразить, что проблемы нет? Используемые российскими авиакомпаниями дальнемагистральные самолеты - возможно, едва ли не единственные, на которые хватает возможностей резко снизившегося тех. обслуживания. На прямой линии с Президентом задавался вопрос о том, что из Колымы до Владивостока, Хабаровска и Камчатки в путинской России почему-то нужно лететь через Москву... Это ведь всё - по большому счету, по этой же теме. А увеличение использования дальнемагистральных самолетов и даёт тот самый прирост часов для столь приятной Вашей душе путинской извращенной "статистики" . 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 20 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 5 минут назад, Niels сказал: При чем тут часы? Очередная попытка изобразить, что проблемы нет? Используемые российскими авиакомпаниями дальнемагистральные самолеты - возможно, едва ли не единственные, на которые хватает возможностей резко снизившегося тех. обслуживания. На прямой линии с Президентом задавался вопрос о том, что из Колымы до Владивостока, Хабаровска и Камчатки в путинской России почему-то нужно лететь через Москву... Это ведь всё - по большому счету, по этой же теме. А увеличение использования дальнемагистральных самолетов и даёт тот самый прирост часов для столь приятной Вашей душе путинской извращенной "статистики" . Обсуждалась статистика отказов самолетов. Статистика зависит от часов налета, а не от направлений. 10 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 12 минут назад, Godzilla сказал: Статистика зависит от часов налета, а не от направлений. Для разных видов самолетов - разные нормативы по часам налета. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 Надо ездить на поезде в плацкарте на боковухе только тогда можно понять жизнь, народ и страну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 21 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 16 часов назад, Niels сказал: Для разных видов самолетов - разные нормативы по часам налета. И что? Ты располагаешь данными по статистике часов налета и отказам для каждого вида самолетов? Я тебе привел информацию с сайта Росавиации о том, что на российских самолетах отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов (в число которых как раз входят отказы систем). Поэтому никаких оснований считать воздушный транспорт небезопасным нет. Ты же продолжаешь нести какой-то бред про разные типы самолетов, про то, что они куда-то не туда летают и т. д. 14 часов назад, Nord сказал: Надо ездить на поезде в плацкарте на боковухе только тогда можно понять жизнь, народ и страну В 90-е годы мне и на 3 полке для багажа ездить приходилось. Честно говоря, мне этого вполне хватило, чтобы понять жизнь. Так что я лучше уж на самолетах буду летать. 9 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 16 минут назад, Godzilla сказал: 16 часов назад, Niels сказал: Для разных видов самолетов - разные нормативы по часам налета. И что? Ты располагаешь данными по статистике часов налета и отказам для каждого вида самолетов? Я просто пояснил, что не всё так просто, как тебе представляется. 16 минут назад, Godzilla сказал: Я тебе привел информацию с сайта Росавиации о том, что на российских самолетах отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов Безусловно, есть все основания верить тому, кто говорит о себе, что у него всё отлично. Тем более, если речь идет о российском ведомстве в путинские времена. 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 21 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 10 минут назад, Niels сказал: Безусловно, есть все основания верить тому, кто говорит о себе, что у него всё отлично. Тем более, если речь идет о российском ведомстве в путинские времена. Тогда скажи, кому есть все основания верить конкретно по данному вопросу? И почему? Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Godzilla 11 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 11 минут назад, Godzilla сказал: Тогда скажи, кому есть все основания верить конкретно по данному вопросу? Себе. Если серьезно - однозначно никому. То есть, нужно составлять основанное на разных источниках интегративное суждение по вопросу, и желательно, без учета заинтересованной стороны, особенно если она часто лжет. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 21 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 27 минут назад, Niels сказал: Себе. Если серьезно - однозначно никому. То есть, нужно составлять основанное на разных источниках интегративное суждение по вопросу, и желательно, без учета заинтересованной стороны, особенно если она часто лжет. Сплетни что ли собирать? Вот ты, например, пишешь: В 19.12.2023 в 19:49, Niels сказал: Чем тогда объяснить резкий рост отказов техники? Сравни статистику, например, ноября этого года с ноябрем 5-летней давности. И тенденция к тому, что количество отказов техники будет только расти - летать российскими авиакомпаниями с каждым месяцем будет всё опаснее и опаснее. На основании анализа каких незаинтересованных источников ты сделал такие выводы? А тебе, как незаинтересованному источнику, можно верить? Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Godzilla 12 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 4 минуты назад, Godzilla сказал: 31 минуту назад, Niels сказал: То есть, нужно составлять основанное на разных источниках интегративное суждение по вопросу, и желательно, без учета заинтересованной стороны, особенно если она часто лжет. Сплетни что ли собирать? С поправкой на условия, при которых официальный источник по качеству выдаваемого хуже так называемых "сплетен" ... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 9 минут назад, Godzilla сказал: А тебе, как незаинтересованному источнику, можно верить? а ему не обязательно верить , у него есть недоверие связанное с опытом жизни в этой стране . имеет право ? да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 21 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 2 минуты назад, Нуфимокс сказал: а ему не обязательно верить , у него есть недоверие связанное с опытом жизни в этой стране . имеет право ? да. А я и не верю. Я вижу, что @Niels, мягко говоря, неадекватно воспринимает реальность. А его опыт транслирует вместо объективности суждений, их крайнюю степень предвзятости. 11 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 Предубеждённости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 20 часов назад, Nord сказал: Надо ездить на поезде в плацкарте на боковухе только тогда можно понять жизнь, народ и страну А с боковухи у туалета еще и понюхать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурановский Дед Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 5 часов назад, Godzilla сказал: А я и не верю. Я вижу, что @Niels, мягко говоря, неадекватно воспринимает реальность. А его опыт транслирует вместо объективности суждений, их крайнюю степень предвзятости. Нильс дрыхнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2023 Я вас поздравляю. В астрахани цены почти на все ниже, чем в калининграде в 2-3 раза. А бывает, что и в 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 22 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2023 13 часов назад, Nord сказал: В астрахани цены почти на все ниже, чем в калининграде в 2-3 раза. А бывает, что и в 4. Их и рады бы повысить, но население слишком бедное и нищее: навариться не получится. Это - первое. Второе: не исключено, что в Калининград товары везут просто более высокого качества, не совсем уж дерьмище, как в Астрахань. Поэтому получается дешевле. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Афоня Опубликовано 22 декабря, 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2023 44 минуты назад, Niels сказал: Их и рады бы повысить, но население слишком бедное и нищее: навариться не получится. Это - первое. Второе: не исключено, что в Калининград товары везут просто более высокого качества, не совсем уж дерьмище, как в Астрахань. Поэтому получается дешевле. Да-да, подтверждаю- в Калининграде в Окее в гречку не добавляют камешки, молочку не разбавляют водой и всегда есть мыльницы на присосках. 10 5 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.