melifaro Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 13 минут назад, IxTab сказал: Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен. Отъездил на солане 60 тысяч и шесть лет, ничего из вышеперечисленного не было, из всего поста на 100 % соглашусь только с дерьмовым металлом патрубков кондея... так что я делал не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 19 минут назад, IxTab сказал: Lifan Solano аналог тойоты 120, рейка ходит 25-30к, стоимость оригинальной 24к рублей неоригинал 12к рублей, сцепление ходит 30к км стоимость оригинала (Крафт) - 3.5к рублей, патрубки кондея/радиатора с хомутами- замена раз в сезон 1.5к, термостат - раз в сезон Тама - 500р, Sat - 400р, Тойотовский 1.8к (ходит пару сезонов), прокладка гбц - опять же из-за вышеперечисленных, меняется в сервисе за относительно не дешево. Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен. Но самое не приятное в автомобили - рыжики, выступают прям под краской во всех возможных местах - крышка багажника, арки, на ребрах дверей (машина промовилена). Все резинки типа пыльников менять вместе с колодками. На 68к км гакнулся ремень, ничего не погнуло - обошлось. От тойоты подходит в лучшем случаи 40% запчатей. По части двигателя проблем тоже хватает распространенная ошибка P0420 - P0401 катализатор/лямбда/егр/дпдз Страшны не ликвид т.к. после 5 лет - китаец, это хлам, где менять нужно почти всё. нельзя такие вещи людям в тихий час рассказывать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) 15 минут назад, melifaro сказал: Отъездил на солане 60 тысяч и шесть лет, ничего из вышеперечисленного не было, из всего поста на 100 % соглашусь только с дерьмовым металлом патрубков кондея... так что я делал не так? Дак зарегаться на лифан клуб никто не мешает ) статистика однако. Но мой пост основан не на интерент сообществах, а помощи обслуживании 2х лифанов, дверь разбирали буквально 4 дня назад, эльмом прошлись ошибка как всегда выскочила, могу скрин выложить ) Если уж мне не верите, можете у lestat в разделе запчастей спросить, оба у него з.ч. покупают. Кст на обоих авто рейку меняли на прбеге 22-30к по гарантии и сцепу тоже. Приложил - проблема была в болтах с доводчиком, устранили. Спойлер Изменено 12 апреля, 2018 пользователем IxTab 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, IxTab сказал: Дак зарегаться на лифан клуб никто не мешает ) Ну если брать статистику по таким источникам, то у вагов на 40 тысячах растягивается моторная цепь, на 60 залегают кольца и начинается масложор, каждые 25 умирают сцепления и каждые 40 мехатроник... А на лифан клубе я даже зареген не был ибо не было причин. PS Но следующего китайца себе брать не стал по простой причине - у них цена растет быстрее качества, и сейчас они тупо дорого стоят, для китайцев. PPS выводы по цене делались по сегменту седанов, ибо кроссоверы мне как то в принципе не интересны. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) 9 минут назад, melifaro сказал: Ну если брать статистику по таким источникам, то у вагов на 40 тысячах растягивается моторная цепь, на 60 залегают кольца и начинается масложор, каждые 25 умирают сцепления и каждые 40 мехатроник... А на лифан клубе я даже зареген не был ибо не было причин. PS Но следующего китайца себе брать не стал по простой причине - у них цена растет быстрее качества, и сейчас они тупо дорого стоят, для китайцев. PPS выводы по цене делались по сегменту седанов, ибо кроссоверы мне как то в принципе не интересны. А у меня был ваг B5+, у друга сейчас golf 1.4 tsi, что-то простое обслуживаем всё своими руками, башни и автоматы конечно же не разбираем. А так дроселя,датчики, клапана, шланги, радиаторы, грмы сами меняем под пиво. Про ваги - есть такие нюансы, но это касается определенных двигателей и коробок, у каждой марки есть неудачные агрегаты. Только одни идут по ветру, как тойота - был экспиремент с роботами в 08х годах короллы/аурисы, потом решили к вариаторам перейти и деревянным гидрикам, оттого и расход... другие как ваг против ветра но стараются что то поменять изменить - мокрое/сухое сцепление, мехатроники и тд. но и расход с этими инновациями на 30-40% меньше. В расчет вообще надо брать условия эксплуатации одно дело тошнить по пробкам, другое дело выезжать по ночам в магазин или гонять по трассе. Лифаны про которые писал эксплуатировались каждый день от а до я ( не такси), годовой пробег у каждой 20к км Изменено 12 апреля, 2018 пользователем IxTab Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 А я думаю, что это сравнительно свежие соланы по цене сравнимы с не такими уже свежими вазами. Вроде ино, удобства есть, и почтитойота ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 @ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало. И отсутствие регулировки по вылету в машине за почти миллион - ну как-то совсем грустно. Для меня эта опция в числе обязательных - без нее нормально место под себя не настроить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Watashi сказал: @ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало. А сиденье вниз не убиралось? Или ты сразу такой, фу! нет, китаёза, даже руль не могли удобный сделать! А то у меня на ауди колени тоже в руль упираются, на трассе удобно включил круиз и можно двумя руками чай попить с бутером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, ГМО сказал: А сиденье вниз не убиралось? Или ты сразу такой, фу! нет, китаёза, даже руль не могли удобный сделать! Убираешь сиденье вниз - сидишь будто в яме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 3 часа назад, Watashi сказал: @пИпА я сзади никого не вожу, мне вообще пофиг, как там. Да я больше о своих предпочтениях говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 А меня бог пивным животом не одарил, так что у меня руль обычно в положении "до упора на себя" и "до упора вниз", и мне удобно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Watashi сказал: @ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало. И отсутствие регулировки по вылету в машине за почти миллион - ну как-то совсем грустно. Для меня эта опция в числе обязательных - без нее нормально место под себя не настроить Я ж говорю, какая-то мелочь, а мучайся потом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, melifaro сказал: А меня бог пивным животом не одарил... Больше по печени бьете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 1 минуту назад, Watashi сказал: Убираешь сиденье вниз - сидишь будто в яме Кстати по поводу автобусной посадки. Не факт что это преимущество, потому что кто то ездит лёжа на руле, кто то сидя ровно, а кто то в развалочку двумя пальцами держа руль. Немцы, седаны вот приучают ездить полулежа и не торопясь, улыбаясь людям из под термостекла. По трассе можно еще больше лечь, чтобы на больших кочках пятую точку вообще не нагружать и беречь позвоночник в анатомическом кресле с подпоясничным подпором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 3 минуты назад, melifaro сказал: А меня бог пивным животом не одарил, так что у меня руль обычно в положении "до упора на себя" и "до упора вниз", и мне удобно так. ну я то и со своим пузом вполне нормально в малолитражках типа поло/солярка/рио себя чувствую. А тут сел в довольно большой кросс и неудобно. Но терпимо, впрочем, в Х50 просто невозможно было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 11 минут назад, Watashi сказал: ну я то и со своим пузом вполне нормально в малолитражках типа поло/солярка/рио себя чувствую. А тут сел в довольно большой кросс и неудобно. Но терпимо, впрочем, в Х50 просто невозможно было) У тебя дети сейчас начнут сзади ездить в кресле. А когда места на втором ряду мало, они начинают стучать ногами по почкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 @ГМО так за женой посажу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loh Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 дастер лучшее вложение средств 4*4 2,0 на автомате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 26 минут назад, loh сказал: дастер лучшее вложение средств 4*4 2,0 на автомате Дачу надо иметь к дастеру и толстую, сварливую жену. Не у всех есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 2 минуты назад, ГМО сказал: Дачу надо иметь к дастеру и толстую, сварливую жену. намекаешь про молоко? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 33 минуты назад, loh сказал: дастер лучшее вложение средств 4*4 2,0 на автомате Эт да - но дорогой зараза 1кк за полноприводный логан, как выше намекнул гмо - 0 престижности , максимум пенсионерности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 @loh у моего тестя такой. Успел покататься. Спасибо - не хочу. Даже мой шестилетний поло его уделывает по удобству и комфорту. И по динамическим качествам, как ни странно, тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
квази Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький...., ну и клиренс, конечно рулит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 15 минут назад, квази сказал: мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький...., ну и клиренс, конечно рулит... Плюсую по салону лучше чем Рав4 , но я бы все же x-trail взял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 4 часа назад, квази сказал: мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький...., в кашаке можно сказать что багажника нету, а вот в на этой же платформе 4 часа назад, IxTab сказал: но я бы все же x-trail взял особенно в т31 кузове, это что то по объему багажника. из серии впихнуть не впихуемое в своем классе у него самый большой багажник, и особенно изза своей квадратности можно запихнуть по самый не балуйся. У остальных есть различные скосы, что очень ограничивает его применения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты