пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, IxTab сказал: Все проще некуда, у нас бенз по доступным ценам... мой 3zr+вар потребляет порядка 14 литров, тигуановский tsi с dsg - 8-9. Разница - 250 рублей на сотку, была бы стоимость бенза как в европе - разница была бы 500р на сотку. Т.е при годовом пробеге в 20 000 разница в бензине 50к, т.е. эта экономия как раз таки покроет затраты на обслуживание немца, итог по эксплуатации тойота = фольц, по комфорту/динамике пусть каждый уже сам выбирает. Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 10 минут назад, пИпА сказал: Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса? Ну а как же, кто помнит в 2000+ начался бум на хэчбэки фокусы,астры,короллы и тд... почему? удобнее парковаться, удобнее перевезти габаритный груз по типу холодоса, более спортивный внешний вид (на любителя). Что такое кроссовер - тот же хэч только с увеличенным дорожным просветом ну и с муфтой. Да и раньше люди любили машины с задней дверкой , увеличенным дорожным просветом и с полным приводом - те же ауди оллроад, но цены кусались. Большинству так вообще трасса не нужна, и те же пассаты и камри для такого города как Астрахань вообще не нужны, обгонять никого не надо, а вот с парковкой у 5 метровой колбасы посложнее будет, с расходом тоже побольше, плюс к этому длинная база - в некоторых дворах на лежачих можно и пороги поцарапать. К этому всему можно добавить обзорность, высокую посадку. Глянь на пузотерки по типу фокусов,мазд и тд поголовно у всех передние бампера крашены или решетки коцаные. Ну и цена опять же не сильно отличается - солярис 850к, крета 950к... зато знаешь что на рыбалку без проблем, зимой не встрянешь и тд. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем IxTab Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киса Киса Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 час назад, пИпА сказал: А Вы на ролик выше не смотрите. Я и не смотрела. Из личного знакомства с машиной впечатления - не очень. Не стоит таких денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 8 минут назад, IxTab сказал: зато знаешь что на рыбалку без проблем, зимой не встрянешь и тд. Нет, так-то понятна тяга нашего человека к таким автомобилям. Но как по мне - так их возможности преувеличены. Особенно по части проходимости по бездорожью. Кроссовер - не полноценный внедорожник, это что-то типа комфортного недоджипа. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, Киса Киса сказал: Я и не смотрела. Из личного знакомства с машиной впечатления - не очень. Не стоит таких денег Тут я соглашусь. Работать там есть над чем, но это Тойота, поэтому и накрутки такие. Брэнд, панимаш! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Только что, пИпА сказал: Нет, так-то понятна тяга нашего человека к таким автомобилям. Но как по мне - так их возможности преувеличены. Особенно по части проходимости по бехдорожью. Кроссовер - не полноценный внедорожник, это что-то типа комфортного недоджипа. Дак большинство под рыбалкой подразумевает сьехать с трассы к рыче ) а не в низах по пороги лазать. Всяко на Focus 3 дорестайл с клиренсом 13см проблематично сьехать куда либо, а если пружины просядут да резина потрется так вообще все 12 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Только что, IxTab сказал: Дак большинство под рыбалкой подразумевает сьехать с трассы к рыче ) а не в низах по пороги лазать. Всяко на Focus 3 дорестайл с клиренсом 13см проблематично сьехать куда либо, а если пружины просядут да резина потрется так вообще все 12 ) Так, получается, дело в клиренсе в основном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, пИпА сказал: Так, получается, дело в клиренсе в основном? Еще посадка - высоко сижу, далеко гляжу, в каких нить заснеженных городах еще + муфта на задок, из сугробов выбираться. Если полезть на Раве или там Кашкае с вариаторами в грязь да еще на ht резине при этом буксовать - так вообще коробке аминь придет, а на асадулаево проехать вполне хватит. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем IxTab Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 9 минут назад, IxTab сказал: Еще посадка - высоко сижу, далеко гляжу. В принципе, если по деньгам и по расходу топлива не сильно отличается от обычных легковушек, то понятно. Но вот этот дефицит места сзади иногда просто удручает. Посмотрел я тут видеообзоры многих моделей многих производителей, так там это просто напасть какая-то. А вот у Камри и Пассата, к примеру, очень даже прилично в этом плане. Но в разных автомобилях есть разные мелкие недостатки: где-то слишком высокие проемы в дверях, или слишком низкие - неудобно класть локоть при полностью опущенном стекле, начинаешь регулировать сиденье - и либо упираешься головой в потолок, либо посадка становится слишком низкой. Вроде мелочь - а потом начинает напрягать. Ну и другие моменты есть. Где-то потолки низкие, и т.д. Эргономика непродуманная. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 7 минут назад, пИпА сказал: В принципе, если по деньгам и по расходу топлива не сильно отличается от обычных легковушек, то понятно. Но вот этот дефицит места сзади иногда просто удручает. Посмотрел я тут видеообзоры многих моделей многих производителей, так там это просто напасть какая-то. А вот у Камри и Пассата, к примеру, очень даже прилично в этом плане. Но в разных автомобилях есть разные мелкие недостатки: где-то слишком высокие проемы в дверях, или слишком низкие - неудобно класть локоть при полностью опущенном стекле, начинаешь регулировать сиденье - и либо упираешься головой в потолок, либо посадка становится слишком низкой. Вроде мелочь - а потом начинает напрягать. Ну и другие моменты есть. Где-то потолки низкие, и т.д. Дак есть же куда разбежаться - те же Tucson, Sorento, X-trail там места вполне, что то типа Д класса с клиренсом, на худой конец RX 350, а те что поменьше Спортедж,Кашкай - те обычный Ц класс с клиренсом ну и совсем малютки Крета - бшки с клиренсом. Мне вот нравились старые вариации внедорожников Grand Vitara/Pajero Pinin/Daihatsu/Rav 4 - у них вот был внедорожный задаток там редуктора стояли + нагрузка 50х50 на оси т.е. фулл тайм, на io так вообще супер селект с блокировкой дифа и чего что то похожее сейчас не делают Изменено 11 апреля, 2018 пользователем IxTab Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киса Киса Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 14 минут назад, пИпА сказал: Так, получается, дело в клиренсе в основном? Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, Киса Киса сказал: Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. Вот из-за чего у нас в стране дороги-то толком не ремонтируют! Наши дороги обеспечивают продажи кроссоверов и внедорожников. Автомобильное лобби. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 А в Тойоте задние сиденья электрические. Регулируются. И климат-контроль на заднем ряду есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киса Киса Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 25 минут назад, пИпА сказал: А в Тойоте задние сиденья электрические. Регулируются. И климат-контроль на заднем ряду есть. Складывается впечатление что вы жить на заднем сиденье собрались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 7 минут назад, Киса Киса сказал: Складывается впечатление что вы жить на заднем сиденье собрались. Можно и жить конечно. Но автомобиль должен быть таким, чтобы потом не было разочарований из-за каких-то мелких недостатков. Тут лучше тщательней выбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 12 часов назад, пИпА сказал: Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса? О! А это уже очень значимый фактор в нашей стране. Я так же выбираю + багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Кроссовер самое то. Высокий клиренс, короткая жопа, сзади не торчит целый чемодан, в отличие от седанов, проходимость (особенно с ПП), удобство багажника. Просто кроссоверы разные, кому то хватает Йети, Териос, или Креты, а кому то Хитрилы, Х5, или РХ300 мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, dymok сказал: Кроссовер самое то. Высокий клиренс, короткая жопа, сзади не торчит целый чемодан, в отличие от седанов, проходимость (особенно с ПП), удобство багажника. Просто кроссоверы разные, кому то хватает Йети, Териос, или Креты, а кому то Хитрилы, Х5, или РХ300 мало. Китайцев чет не обсуждаете. Видимо "клиренс" все таки не решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 7 минут назад, ГМО сказал: Китайцев чет не обсуждаете. Видимо "клиренс" все таки не решает. А чего их обсуждать, если всегда есть корейцы и французы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 14 часов назад, пИпА сказал: Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса? Я сидел и не раз, рулил той же новой маздой CХ-5 . C удовольствием вернулся в свой седан. Так что это вранье))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 13 часов назад, Киса Киса сказал: Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. Почему трудно? Ничего не трудно, клиренс можно легко увеличить при желании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 15 минут назад, пИпА сказал: А чего их обсуждать, если всегда есть корейцы и французы. Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше. Французы уже отстали от китайцев, корейцы еще пыжатся. Очевидно что тут вопрос не логики, а эмоций. Китайцы эмоционально проигрывают не имея имиджа "престижного" авто. А значит надо брать лексус RX и не делать людям мозг. Хотя лично я за хайлендер или вензу. Наивысшее цена/качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 19 минут назад, ГМО сказал: Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше. китайцы конечно подросли, но до сих пор экономят на спичках. Посидел в салоне лифана Х60 - вроде и сидишь высоко, глядишь далеко. А все что-то не так. Колонка рулевая не регулируется по вылету, что сразу осложняет поиск удобной позиции за рулем, сама посадка какая-то не такая. В том же киа рио, при том, что машина меньше - сидеть сильно удобнее Сел в Х50 - то вообще смех был, в нем руль максимально поднятый упирается в колени. Залезть/вылезти невозможно. Хуже, чем в матизе, в который я как-то имел счастье сесть за руль на пару сотен километров. Ну и плюс ликвидность китайцев сильно хромает @пИпА я сзади никого не вожу, мне вообще пофиг, как там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 2 минуты назад, Watashi сказал: китайцы конечно подросли, но до сих пор экономят на спичках. Посидел в салоне лифана Х60 - вроде и сидишь высоко, глядишь далеко. А все что-то не так. Колонка рулевая не регулируется по вылету, что сразу осложняет поиск удобной позиции за рулем, сама посадка какая-то не такая. В том же киа рио, при том, что машина меньше - сидеть сильно удобнее Сел в Х50 - то вообще смех был, в нем руль максимально поднятый упирается в колени. Залезть/вылезти невозможно. Хуже, чем в матизе, в который я как-то имел счастье сесть за руль на пару сотен километров. Ты же не мерил линейкой? Начнешь мерить окажется что то же самое что в корейцах, до миллиметра, а все "неудобство" дорисовал тебе твой собственный мозг чтобы не брать "неликвидную" машину, в которой он не сможет чувствовать себя "царем". Поэтому не стоит врать себе и выбирать логикой, если эмоциональный выбор уже сделан. Надо просто подкопить и купить то что хочется. Кашкай, значит кашкай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) 52 минуты назад, ГМО сказал: Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше. Lifan Solano аналог тойоты 120, рейка ходит 25-30к, стоимость оригинальной 24к рублей неоригинал 12к рублей, сцепление ходит 30к км стоимость оригинала (Крафт) - 3.5к рублей, патрубки кондея/радиатора с хомутами- замена раз в сезон 1.5к, термостат - раз в сезон Тама - 500р, Sat - 400р, Тойотовский 1.8к (ходит пару сезонов), прокладка гбц - опять же из-за вышеперечисленных, меняется в сервисе за относительно не дешево. Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен. Но самое не приятное в автомобили - рыжики, выступают прям под краской во всех возможных местах - крышка багажника, арки, на ребрах дверей (машина промовилена). Все резинки типа пыльников менять вместе с колодками. На 68к км гакнулся ремень, ничего не погнуло - обошлось. От тойоты подходит в лучшем случаи 40% запчатей. По части двигателя проблем тоже хватает распространенная ошибка P0420 - P0401 катализатор/лямбда/егр/дпдз Страшны не ликвид т.к. после 5 лет - китаец, это хлам, где менять нужно почти всё. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем IxTab 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты