Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, IxTab сказал:

Все проще некуда, у нас бенз по доступным ценам... мой 3zr+вар потребляет порядка 14 литров, тигуановский tsi с dsg - 8-9. Разница - 250 рублей на сотку,  была бы стоимость бенза как в европе - разница была бы 500р на сотку. Т.е при годовом пробеге в 20 000 разница в бензине 50к, т.е. эта экономия как раз таки покроет затраты на обслуживание немца, итог по эксплуатации тойота = фольц,  по комфорту/динамике пусть каждый уже сам выбирает. 

Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, пИпА сказал:

Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса?

Ну а как же, кто помнит в 2000+ начался бум на хэчбэки фокусы,астры,короллы и тд...  почему?  удобнее парковаться, удобнее перевезти габаритный груз по типу холодоса, более спортивный внешний вид (на любителя).  Что такое кроссовер - тот же хэч только с увеличенным дорожным просветом ну и с муфтой. Да и раньше люди любили машины с задней дверкой , увеличенным дорожным просветом и с полным приводом - те же ауди оллроад, но цены кусались. Большинству так вообще трасса не нужна, и те же пассаты и камри для такого города как Астрахань вообще не нужны, обгонять никого не надо, а вот с парковкой у 5 метровой колбасы посложнее будет, с расходом тоже побольше, плюс к этому длинная база - в некоторых дворах на лежачих можно и пороги поцарапать. К этому всему можно добавить обзорность, высокую посадку. Глянь на пузотерки по типу фокусов,мазд и тд поголовно у всех передние бампера крашены или решетки коцаные. Ну и цена опять же не сильно отличается - солярис 850к, крета 950к... зато знаешь что на рыбалку без проблем, зимой не встрянешь и тд. 

 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, пИпА сказал:

А Вы на ролик выше не смотрите. :)

Я и не смотрела. Из личного знакомства с машиной впечатления - не очень. Не стоит таких денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, IxTab сказал:

зато знаешь что на рыбалку без проблем, зимой не встрянешь и тд.

Нет, так-то понятна тяга нашего человека к таким автомобилям. Но как по мне - так их возможности преувеличены. Особенно по части проходимости по бездорожью. Кроссовер - не полноценный внедорожник, это что-то типа комфортного недоджипа.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Киса Киса сказал:

Я и не смотрела. Из личного знакомства с машиной впечатления - не очень. Не стоит таких денег

Тут я соглашусь. Работать там есть над чем, но это Тойота, поэтому и накрутки такие. Брэнд, панимаш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Нет, так-то понятна тяга нашего человека к таким автомобилям. Но как по мне - так их возможности преувеличены. Особенно по части проходимости по бехдорожью. Кроссовер - не полноценный внедорожник, это что-то типа комфортного недоджипа.

Дак большинство под рыбалкой подразумевает сьехать с трассы к рыче ) а не в низах по пороги лазать. Всяко на Focus 3 дорестайл с клиренсом 13см проблематично сьехать куда либо, а если пружины просядут да резина потрется так вообще все 12 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IxTab сказал:

Дак большинство под рыбалкой подразумевает сьехать с трассы к рыче ) а не в низах по пороги лазать. Всяко на Focus 3 дорестайл с клиренсом 13см проблематично сьехать куда либо, а если пружины просядут да резина потрется так вообще все 12 )

Так, получается, дело в клиренсе в основном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, пИпА сказал:

Так, получается, дело в клиренсе в основном?

Еще посадка - высоко сижу, далеко гляжу, в каких нить заснеженных городах еще + муфта на задок, из сугробов выбираться. Если полезть на Раве или там Кашкае с  вариаторами в грязь да еще на ht резине при этом буксовать - так вообще коробке аминь придет, а на асадулаево проехать вполне хватит. 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, IxTab сказал:

Еще посадка - высоко сижу, далеко гляжу.

В принципе, если по деньгам и по расходу топлива не сильно отличается от обычных легковушек, то понятно. Но вот этот дефицит места сзади иногда просто удручает. Посмотрел я тут видеообзоры многих моделей многих производителей, так там это просто напасть какая-то. А вот у Камри и Пассата, к примеру, очень даже прилично в этом плане. Но в разных автомобилях есть разные мелкие недостатки: где-то слишком высокие проемы в дверях, или слишком низкие - неудобно класть локоть при полностью опущенном стекле, начинаешь регулировать сиденье - и либо упираешься головой в потолок, либо посадка становится слишком низкой. Вроде мелочь - а потом начинает напрягать. Ну и другие моменты есть. Где-то потолки низкие, и т.д. Эргономика непродуманная.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, пИпА сказал:

В принципе, если по деньгам и по расходу топлива не сильно отличается от обычных легковушек, то понятно. Но вот этот дефицит места сзади иногда просто удручает. Посмотрел я тут видеообзоры многих моделей многих производителей, так там это просто напасть какая-то. А вот у Камри и Пассата, к примеру, очень даже прилично в этом плане. Но в разных автомобилях есть разные мелкие недостатки: где-то слишком высокие проемы в дверях, или слишком низкие - неудобно класть локоть при полностью опущенном стекле, начинаешь регулировать сиденье - и либо упираешься головой в потолок, либо посадка становится слишком низкой. Вроде мелочь - а потом начинает напрягать. Ну и другие моменты есть. Где-то потолки низкие, и т.д.

Дак есть же куда разбежаться - те же Tucson, Sorento, X-trail  там места вполне, что то типа Д класса с клиренсом, на худой конец RX 350, а те что поменьше Спортедж,Кашкай - те обычный Ц класс с клиренсом ну и совсем малютки Крета - бшки с клиренсом. Мне вот нравились старые вариации внедорожников Grand Vitara/Pajero Pinin/Daihatsu/Rav 4 - у них вот был внедорожный задаток там редуктора стояли +  нагрузка 50х50 на оси т.е. фулл тайм, на io так вообще супер селект с блокировкой дифа и чего что то похожее сейчас не делают 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, пИпА сказал:

Так, получается, дело в клиренсе в основном?

Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. 

Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Киса Киса сказал:

Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. 

Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. 

Вот из-за чего у нас в стране дороги-то толком не ремонтируют! :lol:

Наши дороги обеспечивают продажи кроссоверов и внедорожников.

Автомобильное лобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Тойоте задние сиденья электрические. Регулируются. И климат-контроль на заднем ряду есть. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, пИпА сказал:

А в Тойоте задние сиденья электрические. Регулируются. И климат-контроль на заднем ряду есть. :wub:

Складывается впечатление что вы жить на заднем сиденье собрались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Киса Киса сказал:

Складывается впечатление что вы жить на заднем сиденье собрались. 

Можно и жить конечно. Но автомобиль должен быть таким, чтобы потом не было разочарований из-за каких-то мелких недостатков. Тут лучше тщательней выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, пИпА сказал:

Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса?

О! А это уже очень значимый фактор в нашей стране. Я так же выбираю + багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер самое то. Высокий клиренс, короткая жопа, сзади не торчит целый чемодан, в отличие от седанов, проходимость (особенно с ПП), удобство багажника. Просто кроссоверы разные, кому то хватает Йети, Териос, или Креты, а кому то Хитрилы, Х5, или РХ300 мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dymok сказал:

Кроссовер самое то. Высокий клиренс, короткая жопа, сзади не торчит целый чемодан, в отличие от седанов, проходимость (особенно с ПП), удобство багажника. Просто кроссоверы разные, кому то хватает Йети, Териос, или Креты, а кому то Хитрилы, Х5, или РХ300 мало.

Китайцев чет не обсуждаете. Видимо "клиренс" все таки не решает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ГМО сказал:

Китайцев чет не обсуждаете. Видимо "клиренс" все таки не решает.

А чего их обсуждать, если всегда есть корейцы и французы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, пИпА сказал:

Но я всё равно не понимаю увлечение кроссоверами, как выше форумчанка написала, что люди хоть раз посидевшие за рулем кроссовера больше не хотят ничего другого. Из-за чего такая любовь? Только из-за клиренса?

Я сидел и не раз, рулил той же новой маздой CХ-5 . C удовольствием вернулся в свой седан.
Так что это вранье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Киса Киса сказал:

Одно из преимуществ с которым седанам трудно конкурировать. 

Я однозначно хотела кроссовер в первую очередь из за клиренса. 

Почему трудно? Ничего не трудно, клиренс можно легко увеличить при желании.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, пИпА сказал:

А чего их обсуждать, если всегда есть корейцы и французы.

Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше.

Французы уже отстали от китайцев, корейцы еще пыжатся.

Очевидно что тут вопрос не логики, а эмоций. Китайцы эмоционально проигрывают не имея имиджа "престижного" авто.

А значит надо брать лексус RX и не делать людям мозг.:D

Хотя лично я за хайлендер или вензу. Наивысшее цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ГМО сказал:

Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше.

китайцы конечно подросли, но до сих пор экономят на спичках. Посидел в салоне лифана Х60 - вроде и сидишь высоко, глядишь далеко. А все что-то не так. Колонка рулевая не регулируется по вылету, что сразу осложняет поиск удобной позиции за рулем, сама посадка какая-то не такая. В том же киа рио, при том, что машина меньше - сидеть сильно удобнее

Сел в Х50 - то вообще смех был, в нем руль максимально поднятый упирается в колени. Залезть/вылезти невозможно. Хуже, чем в матизе, в который я как-то имел счастье сесть за руль на пару сотен километров. 

Ну и плюс ликвидность китайцев сильно хромает

 

@пИпА  я сзади никого не вожу, мне вообще пофиг, как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Watashi сказал:

китайцы конечно подросли, но до сих пор экономят на спичках. Посидел в салоне лифана Х60 - вроде и сидишь высоко, глядишь далеко. А все что-то не так. Колонка рулевая не регулируется по вылету, что сразу осложняет поиск удобной позиции за рулем, сама посадка какая-то не такая. В том же киа рио, при том, что машина меньше - сидеть сильно удобнее

Сел в Х50 - то вообще смех был, в нем руль максимально поднятый упирается в колени. Залезть/вылезти невозможно. Хуже, чем в матизе, в который я как-то имел счастье сесть за руль на пару сотен километров. 

Ты же не мерил линейкой?

Начнешь мерить окажется что то же самое что в корейцах, до миллиметра,  а все "неудобство" дорисовал тебе твой собственный мозг чтобы не брать "неликвидную" машину, в которой он не сможет чувствовать себя "царем".

Поэтому не стоит врать себе и выбирать логикой, если эмоциональный выбор уже сделан. Надо просто подкопить и купить то что хочется. Кашкай, значит кашкай.:D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ГМО сказал:

Потому что китайцы дешевле, проще в обслуживании потому что имеют допотопные японские движки, полноприводные и обычно в полном фарше.

 

Lifan Solano аналог тойоты 120, рейка  ходит 25-30к, стоимость оригинальной 24к рублей неоригинал 12к рублей,  сцепление ходит 30к км стоимость оригинала (Крафт) - 3.5к рублей, патрубки кондея/радиатора с хомутами- замена раз в сезон 1.5к,  термостат - раз в сезон Тама - 500р, Sat - 400р, Тойотовский 1.8к (ходит пару сезонов), прокладка гбц - опять же из-за вышеперечисленных, меняется в сервисе за относительно не дешево. Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный  расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен. Но самое не приятное в автомобили - рыжики, выступают прям под краской во всех возможных местах - крышка багажника, арки, на ребрах дверей (машина промовилена). Все резинки типа пыльников менять вместе с колодками.  На 68к км гакнулся ремень, ничего не погнуло - обошлось. От тойоты подходит в лучшем случаи 40% запчатей. По части двигателя проблем тоже хватает распространенная ошибка P0420 - P0401  катализатор/лямбда/егр/дпдз Страшны не ликвид т.к. после 5 лет - китаец, это хлам, где менять нужно почти всё. 

 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...