IxTab

Форумчанин
  • Публикаций

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IxTab

  • Звание
    Продвинутый

Посетители профиля

5 727 502 просмотра профиля
  1. Так то ЯД когда влезает на рынок доплачивает 500р за 20 исполненных заказов. Да и рекламу запустят на билбордах
  2. Дак откладывалось потом и кровью не один год, на дошиках сидел ничего не ел, одежку в секонде покупал... Ну и местные то могут не в Астрахани зарабатывать, кто то в инете, кто-то вахтами на север или на моря, кто-то в столице... а там зарплаты поинтереснее
  3. Вчера у 3 кота стояла 10ка обклееная яндексом, на вид весьма старовата, так что ожидать свежиц Б-Ц класс за 80 фантастика.
  4. Я Luxe смотрел на АКПП без допов 1.5+ выходит без допов. Внешность конечно спорная, но в люксе есть чуть больше опций чем в кофорте у Тусона и при этом дешевле. Да и консерватизм в салоне (чем то напоминающий VW) мне ближе по духу.
  5. Кст где нибудь в настройках можно переключить формат даты на крилицу? Не первостепенно конечно, но хорошо бы
  6. А ценник то какой вкусный 2млн ) эххх всего то навсего пару лет назад столько RX270 стоил
  7. Да я то двумя руками За Спортягу, но вот как начитаешься "специалистов"... мол гидрики стучат (это я еще по старым мицу помню), то задиры в цилиндрах, кто капиталку на ix35 уже делал на 150+к... страшно жи с нынешними цеами автомобиль то не на гарантийный срок приходится покупать. Хочется как раньше, взять 9го лансера намотать 200 тык, капот не открывая, замерить компрессию, а там как с новья, и передать будущем владельцу.
  8. Вот кстати до курса то Sportage в норм комплектации стоил 970к + 33% = 1.3кк, а кореец то нынче за 1.5, видать не только "Путин виноват" Да неее мицу то чего винить, но двигатель мицу в хундаевском исполнении что то не из лучших, но это я как диванный аналитик, я то максимум грмы, гидрики да сальники менять умею. Можно было бы и с поршневым блоком не набедакурить, ну и не вкорячивать гидрики на новые движки, застучат же...
  9. Неее по нему ограничений много, на холодную не ехать, в грязи не буксовать и тд... Да не, я сам уже понял что наличие диллера дальше 30км это жопа. Ну говорю на Ховере за 5 лет - не одной поломки. На Крету я так понимаю ставят Гамму 1.6 и NU 2.0, во втором случаи проблемы еще увидим... почитай, я поглядел проблемы с заводом и стрекочащими форсами уже на малых пробегах, не за горами гидрики... привет прародителю движка "Мице"
  10. Да... насчет наличия салонов у нас в Астрахани вообще капец, помнится я CX5 хотел и грезил, но пришлось брать Тойоту... именно по этой прричине. Опять же к Ниссану присматриваться стал - и вновь дилера нет. Из того что имеем остается Хундай да Киа. Если нужно городское авто и до дачи то Крета норм, как и в прочем большинство машин ака sandero, sx4 и тд Но Ховер на бездорожье оставит её далеко позади. И да за 5 лет на ховере не было ни одной поломки (не у меня правда) Nissan по цена-материал, интерьер, экстерьер (спорно) лучше Корейцев, но гребаный Вариатор...
  11. Тут кто как видит, сугубо по интерьеру - это солярис 2, по внешнему виду ближе к Тусону
  12. Месяц назад в МСК в автосалоне - предлагали автомобиль 16 года, в супер люксе (тряпка) за 820 тысяч. За эти деньги абсолютно пустой дастер 4х4. Не всегда есть добавить 200 тысяч. Я как раз столкнулся с такой проблемой, на новый Sportage не хватает 300к (+страховки сигналки и т.д.)... а брать ниссан что то передумал, ради интереса посмотрел крета (вписывается в бюджет), но извините это солярис повыше. А от чего впал в удивление так это от SsangYoung 1.4кк за норм комплектацию, Тигуан дорестайл в аналогичной комплектации 1.35+-
  13. В 12 году (т.е. до кризиса) рестайлинговая версия уже стоила 750, дорестайл 11 года - 630к
  14. Hover H3 в норм комплектации с учетом скидок и прочего 800к +-, за аналогичную цену пустой дастер. Ликвидность нынешних корейцев так же под сомнением... кроссовер Спортяги и Тусоны новые по 1.5кк, 5 летние по 750-800к и это с поднявшимся курсом.
  15. Мало информации, нужно точное месторасположение, находится ли гараж в ГК, есть ли свет, подъездные пути, удаленность от домов и центральной дороги, размеры.