Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, AstPatriot сказал:

И проверка ЛКП мне кажется, не главное.

для многих это самое главное. особенно умиляет, машине 20 лет (естественно владелец ее пыльнул) ну и начинается, машина с аварии и т.д. и т.п. владелец послал такого известным маршрутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Выбражулька сказал:

Если только вчера привез, зачем опять интересоваться? Или сам перекуп?

Не перекуп, я и не интерисовался... совет дал.

Дарла 

У Ильдара друзья заказывали осмотр - приобрели 2 Авто в МСК по цене 1.5кк, вроде ездят ничего не ломается. У кого заказывал - работает только по Ставрополю, поэтому и советую Ильдара - у него поболее городов охвачен

 

AstPatriot 

Тяжело, но можно купить... Поэтому и нанимаешь автоподбор за 20к или просмотр за 4к, ну или сам летишь там живешь и катаешься в поисках авто. Если авто более менее свежее - узнать приблизительный пробег, не такая уж и большая проблема, но опять же не по фоткам...  

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, IxTab сказал:

Не перекуп, я и не интерисовался... совет дал.

Дарла 

У Ильдара друзья заказывали осмотр - приобрели 2 Авто в МСК по цене 1.5кк, вроде ездят ничего не ломается. У кого заказывал - работает только по Ставрополю, поэтому и советую Ильдара - у него поболее городов охвачен

 

AstPatriot 

Тяжело, но можно купить... Поэтому и нанимаешь автоподбор за 20к или просмотр за 4к, ну или сам летишь там живешь и катаешься в поисках авто. Если авто более менее свежее - узнать приблизительный пробег, не такая уж и большая проблема, но опять же не по фоткам...  

@IxTab , спасибо за информацию.

Пробег, кстати, проверяется по базе диагностических карт техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дарла сказал:

@IxTab , спасибо за информацию.

Пробег, кстати, проверяется по базе диагностических карт техосмотра.

если авто дилерское то возможно, в большинстве своем диагностическую карту делают даже не глядя на авто. В основном по рулю, накладкам педалей, сидушки водителя, резине, состоянию ремней  у каждой авто свои особенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, AstPatriot сказал:

Добрый день!

Не люблю давать советы конечны, но тем не менее вставлю свои 5 копеек.

Почему авто смотрите в Москве? Там тяжело купить достойную машину, хотя цены да, низкие. Там очень много реагентов на дорогах. Многие машины гниют в слабых местах. Сам продал в январе рамный автомобиль, у которого ВИН на раме выбит. И многие москвичи интересовались машиной, спрашивали про целостность номера, так как в Москве практически у всех этот номер сгнивший и поставить на учет авто невозможно. А у меня номер как новенький, климат достаточно сухой в Астрахани. К тому же, там очень много умников/барыг, делающие из трупов конфетки (визуально).  

Проверка реальности пробега авто - дело неблагодарное. Достаточно у многих машин пробег легко скручивается в мозгах не фиксируется, соответственно, пробег на авто - ни о чем не говорящий параметр. Надо смотреть состояние общее, исходя из этого определять примерно пробег. 

И проверка ЛКП мне кажется, не главное. Проверка геометрии кузова, это да. Что бы не было серьезных ДТП с ведеными несущими узлами, смещением двигателя/коробки и т.д. А все поверхностные вмятинки/зарапинки , не о чем, если качественно сделаны.

И еще, сам помогал знакомым удаленно подбирать бу авто для более детального приобретения. В салонах Москвы и Питера большая часть авто, хлам. Обычно владельцы сдают, так как сами устали продавать свой хлам. И очень много информации можно получить из общения с владельцем, получения вин номера и проверки по вину. Находил даже фото авто по госномеру с небольшой вмятиной на каком то ресурсе, где физлица выкладывают фото случайно сфотканных машин. А со слов владельца, не битнекрашен :) Раз врет в мелочах, значит может врать и в серьезных проблемах. 

Удачи в поиске и приобретении авто :-)

 

Машины с МСК это жесть, видел такую, полы можно ногой пробить, жесткости кузова уже естественно нету все пороги в дырках...
Страшная машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fin сказал:

Машины с МСК это жесть, видел такую, полы можно ногой пробить, жесткости кузова уже естественно нету все пороги в дырках...
Страшная машина...

Не эта случаем?

Конечно в Москве ездит исключительно автохлам. А еще там дома рушатся и вообще весь город скоро провалится под землю.

 

avtomobili_otsluzhivshie_svojj_vek_33_foto_29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дарла сказал:

Не эта случаем?

Конечно в Москве ездит исключительно автохлам. А еще там дома рушатся и вообще весь город скоро провалится под землю.

 

avtomobili_otsluzhivshie_svojj_vek_33_foto_29.jpg

Не, не наш автопром был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ильдара видосы есть, как официальные дилеры запросто нае обманывают, и с машиной, и с доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fin сказал:

Машины с МСК это жесть, видел такую, полы можно ногой пробить, жесткости кузова уже естественно нету все пороги в дырках...
Страшная машина...

Если старье... пятилетки там вполне ) Я отцу привозил в 12 году  Pajero оттуда, на данный момент из ржавчины - рыжики на задней арке из-за скола, но и машине 10+- лет. Да и друзья себе там брали не раз, т.к. у нас живых автомобилей практически нет

1 час назад, dymok сказал:

У Ильдара видосы есть, как официальные дилеры запросто нае обманывают, и с машиной, и с доками.

поехал я 2 месяца назад в Нахимовский Ceed Купе смотреть ) не ну а че 13 год +-  Luxe Акпп да за 550 )  Приехал... в общем без слёз не взглянешь, 1 деталь не крашеная (дверь),  передок крашеный с лютой шагренью, внутри арок не прокрашено, даж грунтовку в некоторых частях видать,  половины резинок и в том числе защелки опоры капота нет, подкапотка вся вареная перевареная. Для примера, волгоградская тойота -  предоставляет информацию о крашеных деталях.

ceed.jpg

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, IxTab сказал:

Приехал... в общем без слёз не взглянешь,

Вспомнил случай. Друган попал в ДТП, конкретно, геометрия поведена наглухо, ну и внешне левый бок весь и зад. Благо по КАСКО, короче меняют все внешние панели, вытягивают, шаманят ну и на продажу. Дальше цирк, приходит такой спец, с  толщинометром, и так и сяк. Вердикт машина в идеале, не бита не крашена. Все продана.  Через месяц АААААА, мля машина писец полный внутри. Был естественно послан по известнейшему маршруту, "у тебя же спец смотрел, что щас за притензии"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторынок в Астрахани, просто какое то УГ, открываешь авито или дром и там частников по пальцам можно сосчитать, одни перекупы и стоянки( беда прям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего мои два вопроса уже сто раз обсасывались и поднимали бучу и холивары, но все же задам.

Чего-то пришла в голову в очередной раз мысль поменять авто (хотя причин особо и нет - езжу сейчас мало, перебрал переднюю подвеску недавно, больше никаких происшествий с машиной нет, но не радует ситуация с курсом доллара и, вангую, нас ждет повторение 14 года в обозримом будущем).

Собственно, вариантов рассматривается много, и чтобы отсеять большинство из них, хотелось бы узнать мнение экспертов (и дилетантов) по следующим вопросам

1. Есть ли вообще смысл в переднеприводном кроссовере? Или проще взять хэтч (седаны не рассматриваю)? Посидел в некоторых компактных кроссах - понравилась высота посадки, но если это единственный плюс - даже не уверен, стоит ли переплачивать (за дальнейшую эксплуатацию кстати тоже - те же мойки и шиномонтажи дороже для кроссов)

2. а) Новая б) 1-2 годовалая той же марки, но в бОльшей комплектации в) пятилетка того же класса, немного дешевле, тоже в одной из хай комплектаций

 

примерные рассматриваемые варианты:

а: фокус, сид, хенде i30 - эти в околомаксималке, рио хэтч - тоже в околомаксималке (понимаю, что классом ниже, но тоже в рассмотрении, оказалась приятная машинка при первом знакомстве); кашкай и сузуки витара (не гранд) - в одной из младших/средних комплектаций. Не рассматривается крета и каптюр - внутри очень убого оказалось. 

б: опять же кашкай, куга. вряд ли, но возможно - фокус и сид

в. куга, тигуан, ix35, спортадж в старом кузове. Может, что-то еще, пока не решил. Рассматривается от 12 года и до 100к пробега. 

Изменено пользователем Watashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был кашкай 2008 года, покупал новый, передний привод.

Так как я не рыбак и не охотник, мне переднего привода по городу - хватало на все 100.

За  5 лет проехал всего 40 000 и продал в 13 году перекупу за 600 000 (предложили участок, а налички как обычно не было).

 

Так что если ты не любитель езды по бездорожью, то переднего привода для города хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gluk414 не то, чтобы бездорожье, но туризм, палатки, это все - люблю. В итоге даже на своей пузотерке заезжал в такие говна.. пару раз вытаскивали, но это за шесть лет владения

Как я понимаю, почти на всех паркетниках ставится муфта халдекса, которая этакий недополный привод. И если на скользкой дороге он вполне себе помогает, то на бездорожье разница с передним приводом если и будет, то не особо чувствительная. Хотя могу и ошибаться

Изменено пользователем Watashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Watashi сказал:

@gluk414 не то, чтобы бездорожье, но туризм, палатки, это все - люблю. В итоге даже на своей пузотерке заезжал в такие говна.. пару раз вытаскивали, но это за шесть лет владения

Крету что не смотришь? 

Любую тачку можно засадить практически на ровном месте. Плюс полного привода что грязь в арки не налипает при движении и не блокирует задние колеса. Если ты хочешь выезжать по мокрой грязи с рыбалки например или песку, то лучше полный привод. А то кончится тем что сожжешь весь бензин и пойдешь за помощью. И тут дело даже не в клиренсе и не глубине ям. 

Да и зимой комфортнее трогаться, особенно куда нибудь в горку.  Больше плюсов нет.

Если 90% асфальт, а природа только в хорошую погоду то пофиг какой привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ГМО сказал:

Крету что не смотришь? 

Любую тачку можно засадить практически на ровном месте. Плюс полного привода что грязь в арки не налипает при движении и не блокирует задние колеса. Если ты хочешь выезжать по мокрой грязи с рыбалки например или песку, то лучше полный привод. А то кончится тем что сожжешь весь бензин и пойдешь за помощью. И тут дело даже не в клиренсе и не глубине ям. 

Да и зимой комфортнее трогаться, особенно куда нибудь в горку.  Больше плюсов нет.

Если 90% асфальт, а природа только в хорошую погоду то пофиг какой привод.

мне лично крета не понравилась тесным салоном. по мне так очень тесно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ГМО сказал:

Крету что не смотришь? 

 

1 час назад, Watashi сказал:

Не рассматривается крета и каптюр - внутри очень убого оказалось. 

при не слишком большой разнице в цене между кретой и кашкаем, первая на порядок бюджетнее в салоне

 

4 минуты назад, ГМО сказал:

Если ты хочешь выезжать по мокрой грязи с рыбалки например или песку, то лучше полный привод. А то кончится тем что сожжешь весь бензин и пойдешь за помощью. И тут дело даже не в клиренсе и не глубине ям. 

Да и зимой комфортнее трогаться, особенно куда нибудь в горку.  Больше плюсов нет.

Если 90% асфальт, а природа только в хорошую погоду то пофиг какой привод.

да, на 90% асфальт. Природа иногда и после дождичка, но ничего критичного. По песку стараюсь не ездить. Иногда по размокшей глине приходится, но редко - 2-3 раза за лето

Пока что пытаюсь понять, есть ли преимущества у переднеприводного кросса перед хэтчем кроме более удобной посадки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Trubodur сказал:

мне лично крета не понравилась тесным салоном. по мне так очень тесно...

Я вот разницы с дастером (каптюром) и ix35 почему то не заметил. Да, не тахо, но если одну жопу возить то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ГМО сказал:

Я вот разницы с дастером (каптюром) и ix35 почему то не заметил. Да, не тахо, но если одну жопу возить то пойдет.

ix35 не смотрел никогда, но по памяти дустер на заднем ряду просторнее. Может и ошибаюсь конечно... Но крета как вышла, заглянул и прям аж в глаза рубануло количество пространства внутри.

Лучше тигуана взять из предложенных вариантов, имхо :) или ети

Изменено пользователем Trubodur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Watashi сказал:

при не слишком большой разнице в цене между кретой и кашкаем, первая на порядок бюджетнее в салоне

Кашкай дороже по цене. Разница значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Watashi сказал:

Пока что пытаюсь понять, есть ли преимущества у переднеприводного кросса перед хэтчем кроме более удобной посадки 

Клиренс? Они обычно повыше бывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Mabus сказал:

Клиренс? Они обычно повыше бывают

Соглашусь, есть преимущество залезть на бордюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Watashi сказал:

Скорее всего мои два вопроса уже сто раз обсасывались и поднимали бучу и холивары, но все же задам.

Чего-то пришла в голову в очередной раз мысль поменять авто (хотя причин особо и нет - езжу сейчас мало, перебрал переднюю подвеску недавно, больше никаких происшествий с машиной нет, но не радует ситуация с курсом доллара и, вангую, нас ждет повторение 14 года в обозримом будущем).

Собственно, вариантов рассматривается много, и чтобы отсеять большинство из них, хотелось бы узнать мнение экспертов (и дилетантов) по следующим вопросам

1. Есть ли вообще смысл в переднеприводном кроссовере? Или проще взять хэтч (седаны не рассматриваю)? Посидел в некоторых компактных кроссах - понравилась высота посадки, но если это единственный плюс - даже не уверен, стоит ли переплачивать (за дальнейшую эксплуатацию кстати тоже - те же мойки и шиномонтажи дороже для кроссов)

2. а) Новая б) 1-2 годовалая той же марки, но в бОльшей комплектации в) пятилетка того же класса, немного дешевле, тоже в одной из хай комплектаций

 

примерные рассматриваемые варианты:

а: фокус, сид, хенде i30 - эти в околомаксималке, рио хэтч - тоже в околомаксималке (понимаю, что классом ниже, но тоже в рассмотрении, оказалась приятная машинка при первом знакомстве); кашкай и сузуки витара (не гранд) - в одной из младших/средних комплектаций. Не рассматривается крета и каптюр - внутри очень убого оказалось. 

б: опять же кашкай, куга. вряд ли, но возможно - фокус и сид

в. куга, тигуан, ix35, спортадж в старом кузове. Может, что-то еще, пока не решил. Рассматривается от 12 года и до 100к пробега. 

Скажу тебе как владелец кроссовера переднеприводного, а так же владелец полноприводного внедорожника. 

Во-первых цены у дилеров уже задраны не хочу... ну кто будет покупать солярисы за миллион? Значительно могут подорожать только авто ввозимые из-за бугра.

Во-вторых Как раз таки смысл только в переднеприводном кроссовере (про мелкогабаритки ака кашкаи, спорртеджи), отвезет куда надо, по городу збс, а по грязюкам/барханам и болотам, что передне , что полнопривод - гавно, без нормального редуктора,понижаек и блокировок и проф резины

В третьих - бери кроссовер, мойка дороже на 50-100 рублей. замена колес зависит от диаметра что на хэче 16 что тут 16. 

В четвертых из всех кроссоверов ныне продающихся в рф самым оптимальным Цена-Качество-Ремонтозатраты-Просторность-Интерьер является Nissan Xtrail 2 литра вариатор 1.55кк,  Если смотрел на кашкай 2.0, посмотри разницу - 100к рублей но машина повместительнее и поинтереснее. Теперь о кашкае 1.2Т - его не рассматривай, причина даже не в двигателе, а в вариаторе, на данной модели он от предыдущего кашкая со своими проблемами, на 2.0 и на трейле ставят уже jatco 16/17 - модернизированный варик, средний срок службы 250к

И последнее, если на креты 2.0 ставят двигатель g4na, я бы её тоже не рассматривал, а взял бы стоковую "одноразовую" гамму 1.6, но тебе по МСК катать, а там это овощ ) 

Из бюджетных кроссов Дастер и Террано будут самыми надежными, вместительными и аскетичными 

 

Для себя любимого из бу, взял бы Suzuki Grand Vitara 2.0 но там раздатку смотреть надо, есть свои косяки у этой модели. 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IxTab  икстрейл смотрел, но он великоват для меня. Кашкай короче и удобнее при парковке. Да и двухлитровый икстрейл по отзывам довольно медлительный. Кашкай смотрел двухлитровку и дизель. Вообще, если брать новую - то пока что идеальным вариантом вижу дизельный в SE комплектации. Но это в районе 1400. И скоро обещают уже рестайлинговую версию, вот стоит ли вообще в старом кузове брать новым - непонятно

Цены то уже задраны, это понятно. Но если рубль будет катиться в том же направлении, что сейчас - легко поднимутся еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Watashi сказал:

@IxTab  икстрейл смотрел, но он великоват для меня. Кашкай короче и удобнее при парковке. Да и двухлитровый икстрейл по отзывам довольно медлительный. Кашкай смотрел двухлитровку и дизель. Вообще, если брать новую - то пока что идеальным вариантом вижу дизельный в SE комплектации. Но это в районе 1400. И скоро обещают уже рестайлинговую версию, вот стоит ли вообще в старом кузове брать новым - непонятно

Цены то уже задраны, это понятно. Но если рубль будет катиться в том же направлении, что сейчас - легко поднимутся еще

А тут уже зависит от хотелок, икс получше для путешествий, внешка поинтереснее, в салоне места побольше и посадка покомфортнее, багажник вместительнее. И да если брать новую машину стоимостью в 1.4+кк,  стоит доплатить до подключаемого привода - причина, легче будет продать на вторичке.  Если ищешь бюджетку купи вон крету/дастер  с самым лоу двигателем на моноприводе до 1кк,  для города хватит, да и в пригород проедешь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...