Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Domcrat07

Мотоцикл это не просто средство передвижения........

Рекомендуемые сообщения

Хрена с два....у них денег на патрульки нет, какие в жопу им моты ещё?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрена с два....у них денег на патрульки нет, какие в жопу им моты ещё?...

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=94291

http://www.news.astr.ru/news/society/812_zasluzhennaja_nagrada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хрена с два....у них денег на патрульки нет, какие в жопу им моты ещё?...

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да... Тот, который бегуну ногу оторвал и впилился забралом в фаркоп камаза, тоже так думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да... Тот, который бегуну ногу оторвал и впилился забралом в фаркоп камаза, тоже так думал.

 

а 60 нужно ездить... как я, например)...

 

400 кубов на 300  киллограмм веса - ну не разгонюсь я до космических скоростей на 100 метрах....

 

и уж точно на 60 -80 км/ч я сумею оттормозиться обеими колёсами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уроки неслучившихся ДТП

 

Наступила весна, появились на улицах двухколёсные участники дорожного движения и начались глупые, никому не нужные ДТП, многих из которых можно было бы легко избежать. В этом тексте я хочу описать несколько случаев, в которых ДТП не произошло, но не потому, что участники движения делали всё правильно, а потому, что им, в общем-то, повезло.

 

Эпизод 1

 

Прошлым летом я двигался в своём автомобиле по ул. Адмиралтейской от Кремля мимо Лебединого озера, планируя затем свернуть направо на Эллинг. Время шло к вечеру и движение было достаточно плотным. Приближаясь к перекрёстку я начал планировать перестроение из второго ряда в правый для поворота. Там как-раз образовалось «окно» длиной в пару корпусов. Передо мной справа шла грузовая «Газель», которая тоже включила правый поворотник, показывая, что будет совершать поворот, и слегка оттормаживаясь перед ним. Сзади справа – какая-то иномарка, которая увидев мой сигнал поворота, тоже притормозила, давая мне перестроиться (вежливый человек, приятно). Всё, казалось бы, шло идеально и я начал перестроение.

 

И тут, по привычке осмотрев зеркала (если есть время, перед манёвром нужно смотреть во ВСЕ зеркала), я краем глаза увидел промелькнувшую в салонном зеркале белую вспышку. Промелькнувшую слева направо – то-есть в сторону моего манёвра! Не размышляя, на чистых рефлексах я прекратил манёвр и крутнул руль обратно, и во-время, потому что впритирку с бортом мимо пронёсся белый спортбайк с одетым в белое же идиотом на нём. Вильнув, проскочил в щель между мной и идущей впереди «Газелью» и унёсся вдаль не снижая скорости.

 

Высказав в простых русских словах то, что я думаю о таких «гонщиках», я всё-таки перестроился и поехал дальше по делам размышляя о том, что делал бы этот белый кекс, если бы я не заметил его в зеркале? Или вместо плавного перестроения резко крутанул бы руль (как любят это делать многие молодые водители)? В этом случае, ему пришлось бы выбирать между моим бампером, широкой, гостеприимной «будкой» идущей впереди «Газели» (которая, напомню, тормозила перед поворотом, так что зазор между моим передним габаритом и её задним быстро сокращался) или сухими придорожными кустами. Выбор, однако, неважнецкий, особенно если ты несёшься со скоростью «слегка за сто»…

 

Единственное, что я могу сказать хорошего о том мотоциклисте, это похвалить его выбор цвета байка и экипа – был бы он не такой яркий, я бы его просто не заметил. А так, удалось спасти человеку жизнь.

 

Эпизод 2

 

Осенью, я снова ехал по Адмиралтейской, на этот раз мимо «Кристалла» в сторону Красной Набережной. Как всегда, глядя в зеркала, не мог не обратить внимания на идущий сзади скутер с каким-то мужичком. Скажу сразу, скутеров я опасаюсь даже больше, чем мотоциклистов, потому что угадать что выкинет его владелец на дороге временами нельзя вообще никак. Так что, я постановил себе за ним приглядывать. Перед перекрёстком с набережной мы встали на светофоре, а потом, тронувшись на мост, я обнаружил, что скутериста нигде нет. Это было странно, потому что я не видел как он меня обгонял и повернуть налево к ЗАГСу тоже врядли бы смог – встречный поток был довольно интенсивный.

 

Но долго думать о нём было некогда, тем более, что я уже спускался с моста, идя в левом ряду, а передо мной ближе к «Мегастору» уже нарисовывалась небольшая очередь поворачивающих налево через разрыв в сплошной. Надо было перестраиваться в правый ряд.

 

Зеркала были совершенно пусты, справа никого, но уже включив поворотник, я всё-таки не начал перестроение. Ещё раз осмотрелся – чисто. Но что-то всё-равно не давало мне повернуть руль, что-то говорило, что надо смотреть ещё. Что же это было? И тут до меня дошло: звук! Тихое натужное жужжание, на самой границе слышимости, которого никак не должно было сейчас быть! «Ага!», подумал Штирлиц и слегка прижал педаль тормоза. «Угу», ответил ему мотор скутера, степенно выплывшего прямиком из «мёртвой зоны» у моего правого заднего колеса. Сидевший же на нём мужичок не сказал ничего, так как сосредоточенно смотрел вперёд, не глядя по сторонам. Моего поворотника он, по-видимому, тоже не видел…

 

Когда скутерист прожужжал себе дальше, а я всё-таки перестроился и у меня появилось время для размышлений, я решил дать всем двухколёсным тот же самый совет, который в своё время дал молодому ветеринару Хэрриоту его старший коллега: «Смотрите их чёртовы уши!». В данном случае, смотрите в наши чёртовы зеркала. Если вам, по какой-то вашей странной прихоти, так уж приспичило идти сбоку-сзади от автомобиля, загляните в зеркало бокового вида и посмотрите, можете ли вы увидеть в нём лицо водителя? Если нет, то он, скорее всего, тоже вас не видит. И решив совершить манёвр, совершит его так, как если бы вас там не было – и вас действительно не станет. Как минимум на дороге, а как максимум вообще в жизни.

 

И не думайте сейчас что-то вроде: «Я поставил себе клёвый прямоток, меня нельзя не заметить!». Можно, коллега, можно. У меня могут быть закрыты окна и включена музыка, так, что я не услышу ничего до самого последнего момента. Да даже если и услышу, то искать взглядом буду не мотоцикл – а какого-нибудь «сракера» на «гоночной зубиле» или ржавой «бэхе» с куском водопроводной трубы под брюхом. Просто потому, что в 99% случаев дикий пердёж на дороге издают именно они. Так что, берегите себя и думайте «за себя и за того парня». За меня то-есть. Потому что я не всегда могу подумать за вас.

 

Эпизод 3

 

Этот случай, на первый взгляд самый «невинный», тем не менее мог привести к максимальному числу человеческих жертв.

 

Поздно ночью, я ехал по ул. Адмирала Нахимова со стороны школы милиции в сторону аэропорта. Было лето, окна в машине открыты, на дороге никого нет. И тут в зеркале заднего вида я заметил группу хаотически перемещающихся огней. Диагноз был однозначен: «мотоциклисты, едут группой, будут выпендриваться». И помня о том, что я с машиной вешу полторы тонны и защищён прочной сталью, а эти ребята со своими байками – беззащитные 60 кг. мягкого мяса и хрупкой кости верхом на 200 кг. неустойчивого железа – я загодя сбросил газ и приготовился их пропускать.

 

И точно, группа на дорожниках и спортах пронеслась мимо, рыча выхлопом и обгоняя меня сразу по обоим бортам. Причём как всегда практически впритык (мои пассажиры даже обеспокоились). Пару секунд – и хвостовые огни унеслись вдаль, а я, как всегда после таких встреч, задумался.

 

И вот о чём: хорошо, сейчас за рулём машины был я: человек с определённым водительским опытом, слоновьим темпераментом и святой верой в благотворность равномерного прямолинейного движения и соблюдения рядности. Но что было бы, если бы машину вела моя жена, человек эмоциональный и инстинктивно опасающийся любых громких звуков? Готов спорить на деньги, что при первом же выхлопе у неё под ухом (при открытом, заметьте, окне!), она рефлекторно крутанула бы руль в другую сторону. И скольких из тех, кто обгонял её по этой «другой стороне», она бы «убрала» пятью метрами и полутора тоннами автомобиля? Одного? Двух? Всех? Да, она была бы не права, но зачем так рисковать? Неужели момент любования собственной лихостью и полсекунды, которые вы выиграли за счёт рискованного манёвра, стоят возможного ДТП? На мой взгляд, нет.

 

Так что, всем тем, что выезжает сейчас на улицы города на двух колёсах (включая и самого себя :)), я хочу пожелать думать до. Имидж, как известно, ничто, равно как и пафос, а вот жизнь нам дана одна. И если мы хотим часть её провести оседлав байк, то неплохо было бы позаботиться о том, чтобы она не оборвалась из-за нашего же собственного скудоумия и безрассудства.

 

Ровной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 как Карагали.Ещё одна жертва.. Подробностей не знаю. Пожарка стояла. Мот белого цвета. Вроде как сегодня на базаре стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Просто накопилось и написал. А что, есть какой-то известный текст на эту тему?

 

Хотя когда я еду на машине, у меня действительно отношение к двухколёсным как к "меньшим братьям", уж больно они по сравнению с автомобилями маленькие и хрупкие :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Просто накопилось и написал. А что, есть какой-то известный текст на эту тему?

:).

Ну ващет книгу именно с этим названием вы цитируете (там где про уши), создается впечатление, что "накопилось" у кого-то другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно :). Книга называется "О всех созданиях -- больших и малых", а я просто очень люблю Хэрриота и могу цитировать его почти к каждому случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AstraWlad

Хорошо написано, а главное все правильно.

Спасибо :)

 

Кстати, ищу компанию кататься на выходных, желательно чоппероводов, в районе ул. Савушкина (ну или не очень далеко от неё). Хотя предупреждаю сразу: я первосезонник и далеко и быстро пока не езжу:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот елы палы апать, нихатят жить, снова по городу мчаться чютьоколо ста,. Выезжаете на обездную, там мчите ветер обгоняя, на камеру снимая и сдеся выкладывая. Чё сдеся, в городе трупы собираете. Давече стоял около паспортного Советского, наблюдал картину, чел плотного тела завел свой байк, не смог тронутся, упал на месте, вывернув руль влево. Как он по дороге дальше поехал незнаю, живли тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал за здравие, а кончил за упокой. С первой частью даже спорить невозможно, а вот финал... такое впечатление, что автор сразу за рулём родился и никогда на светофорах не глох, педали не путал или дворники вместо поворотников не включал. То же самое и на мотоцикле. Я вон сам вчера заглох разок во время покатушек ибо неопытен и автоматизмы не наработаны :)

 

Кстати, отдельная песня это поготовка на категорию "А". Учитывая, какая это по-сути профанация (откатал площадку на первой передаче -- и ты уже с правами), удивительно, что кто-то вообще ещё куда-то доезжает. Того, кто такую программу составлял, стоило бы за ребро повесить на фоне фотографий всех тех, кто из-за него убился, выехав на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что меня сейчас любители мотоцикла могут "закидать к@к@шк@ми", что мол водители авто не лучше, но это уже ни в какие ворота не лезет.

Это чем нужно было думать, чтобы повесить георгиевскую ленточку на крыло в самую грязь, что на руле места не нашлось, просто позор.

Я не одобряю, когда водители авто на антенны, задний дворник и пр., георгиевскую ленточку вешают, это низко по отношению к памяти наших дедов, можно же повесить на зеркало заднего вида в салон.

post-26327-0-72131500-1429791569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что седня хрусты с байкерами сезон официально открыли. видел их на боевой, видимо пистон им поставляли за их выходки на открытиях, все чин чинарем все едут в колонну. хотя пяток клоунов всеже было, на чадяще пердяще глохнущих табуретках :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: , ну это не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что меня сейчас любители мотоцикла могут "закидать к@к@шк@ми", что мол водители авто не лучше, но это уже ни в какие ворота не лезет.

Это чем нужно было думать, чтобы повесить георгиевскую ленточку на крыло в самую грязь, что на руле места не нашлось, просто позор.

Я не одобряю, когда водители авто на антенны, задний дворник и пр., георгиевскую ленточку вешают, это низко по отношению к памяти наших дедов, можно же повесить на зеркало заднего вида в салон.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@duke,

ага, особенно это

 

как там обычно хрусты говорят? "в зеркала надо смотреть!"

:dribble: :dribble: :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально достали уже своими визгами и гонками что днем что по ночам. Кто летает пусть хрустит чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально достали уже своими визгами и гонками что днем что по ночам. Кто летает пусть хрустит чаще.

Днем-то еще ладно.

А вот ночью...

Мне просто интересно, неужели взрослый разумный человек (хотя если на "моцык" правА с 16-ти дают, то какой тут разум...) может реально не понимать, что в городе до хрена людей, которые просыпаются по ночам от визга моторов?

Беременные, матери с младенцами, сами младенцы,  онкобольные (только что еле-еле уснувшие после дозы наркоты), старики,  да и просто многие обычные люди, которые (вот чудо необъяснимое!) просто привыкли по ночам спать.

И вот почему-то из-за нескольких десятков тех, кто хочет тупо кайфануть, несколько сотен в эти моменты должны просыпаться.

Идиотизм.

Самое интересное, что подобные "байкерасты" свою неправоту прекрасно осознаЮт, но никогда в этом не признаются (достаточно прочитать данную тему с самого начала)...

 

Но в первую очередь, конечно - ПРЕТЕНЗИИ К ВЛАСТЯМ. К тем, кто обязан контролировать соблюдение "Закона о тишине" и к тем, кто обязан контролировать дорожное движение и тех.состояние автомототранспортных средств (ГАИ-ГИБДД). Если б была поставлена задача навести порядок, то это было бы сделано.

Но, видимо, таковой задачи пока никто никому не ставил...

 Однако,  если власти "забивают болт" на свои обязанности, то случается то, что было год назад летом ночью на площади Ленина. Кто знает, тот понял.

Кстати, господа байкерасты, вас ничему в тот момент так и не научило то, что заё.....ные вашими моторами жильцы окрестных домов на вас с молотками и с холодным оружием вышли? Пусть и с кухонным?

Нет? Не научило?

Ну, продолжайте дальше газовать по ночам.

Бог видит, лично я никому зла не желаю, ни правой стороне, ни неправой; но когда вы конкретно достанете народ, то вполне могут быть трупы.

Возможно, вот тогда власти вмешаются. Это печально, но, похоже, в нашей стране власть начинает думать о проблеме только тогда, когда ужЕ пролилась кровь.

И вряд ли это будет кровь колхозника Васи Иванова, ездившего на дедовском "Урале" с люлькой от Камызяка до Травино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты