Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Domcrat07

Мотоцикл это не просто средство передвижения........

Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос 1, какие автошколы учат а1 ,

На A1 только "Зеленая Волна". http://astrzelvolna94.ru/

можно ли получить без автошколы эту подкатегорию .

Нет. Экстернат отменен с ноября 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двухтрехлетний ябр

или сколько он там новый стоит?

180.000 ,вчера заходил ....

Нет , не понравился мне юбр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На A1 только "Зеленая Волна". http://astrzelvolna94.ru/

Нет. Экстернат отменен с ноября 2013.

Жаль... А что посоветуете взять,кроме юбра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще на полноценную А выучится и брать что хочешь, обучение по деньгам и времени такое же, а выбор сужается.

Ему только 16 исполнится, а на "полноценную" кат. «A» водительские удостоверения выдают с 18 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, хотя я знаю, что молодняк никогда к таким советам не прислушивается, но как отец от него не удержусь: брать два колеса можно ТОЛЬКО после того, как 2-3 года поездишь на четырёх. У меня у самого за прошлое лето была пара случаев, когда я не убрался об коробку только потому, что заранее знал что именно может учудить водила и был к этому готов. Если бы наивно думал, что он будет ехать прямо и ровно и сам катился бы присвистывая -- было бы ДТП.

 

Так что в городе сначала авто, а потом уже мото, не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОЛЬКО после того, как 2-3 года поездишь на четырёх

Ему 16, 5 лет ждать мотоцикла он точно не будет.

До 150см3 YBR, пожалуй, лучший вариант, хоть и страшненький. Китайцы такого объема вообще еле ползают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего не будет. И другие не ждут. И "ёбриком" не ограничиваются, а в 18 (или раньше) садятся на "спорт". А потом идёт "Помянем брата", "Помогите, нужна кровь редкой группы", "Нашей милой пилотессе сделали новый протез" и т.д. По статистике в России каждый год погибает 1 из 1000 мотоциклистов, это чудовищно много, с учётом того, что калечатся в разы больше. В том числе и потому, что учёба и экзамены -- полная профанация, пацаны выезжают на дорогу без опыта и им приходится одновременно и учиться справляться с байком и понимать что происходит вокруг. У меня знакомые в страховой, говорят их агентам запретили оформлять страховки мотоциклистам потому что "Сколько полисов -- столько страховых случаев" :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За молодёжь всё-таки отвечаем мы -- взрослые. Лет до 22-25 человек ещё не может адекватно оценивать обстановку и сдерживать себя, это медицинский факт (нейронные связи в лобных долях не конца сформировались, если быть точным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, и как таких незрелых в армию берут и автомат дают. Закон и предки позволили моцик купить - вперед, покоряй асфальт. Хотя, на мой взгляд, лучше начинать с мотокросса. И люди не пострадают, и себе мозги вправишь, ну и навыки бесценные усвоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так потому и берут, что незрелые. Пацанве легко голову задурить и отправить хоть на пулемёты хоть в цивилов стрелять. Я помню читал мемуары Свечина (царский ещё генерал), так он солдат, призванных в 21 год, считал незрелыми и требовал, чтобы офицеры за ними присматривали и не давали соваться на рожон. А после революции новая власть рассудила, что и в 18 хорошо будет.

 

Но это к делу не относится. Своего сына, если кататься захочет, я постараюсь лет до 20 как минимум удержать. Разве что действительно эндуро/мотокросс -- подальше от ДОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побаяню

Звонок из морга в мотоциклетный магазин

-Алё, сколька сёдни Яв продали?

-7

-Ёпрст, гдеж седьмой мотается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AstraWlad

почитаешь вас, все правильно пишете. 

неужели вы один такой в Астрахани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких много, только они в глаза не бросаются, катают тихо-мирно и никого не напрягают. А общее негативное мнение обо всех мотоциклистах складывается по отдельным ярким представителям. Впрочем, это справедливо по отношению ко всем социальным группам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких много, только они в глаза не бросаются, катают тихо-мирно и никого не напрягают. А общее негативное мнение обо всех мотоциклистах складывается по отдельным ярким представителям. 

Именно. Один придурок, который обкурившись носится ночью по городу 200+ визжа прямотоками обращает на себя больше внимания, чем полсотни обычных байкеров, катящихся днём по дорогам по своим делам.

 

Но тут, конечно, ещё ГИБДД недорабатывает. У них же до сих пор нет мотобата, а гоняться за мотоциклистами на полицейских коробках это очень неблагодарное занятие. Да и профилактическую работу с молодёжью никто не ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких много, только они в глаза не бросаются, катают тихо-мирно и никого не напрягают.

зря вы так, мотоциклисты едущие по правилам очень сильно бросаются в глаза. 

но таких за прошлый год я встречал раз 5 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто глаз на них не падает :).

 

На всякий случай, к сведению: езда в междурядье (автомобилисты часто это считают нарушением правил), а также перемещение двух мотоциклов в одном ряду правилами не запрещены. Было на этот счёт даже официальное письмо от ГИБДД. До тех пор, пока мотоцикл не создаёт помех другим участникам дорожного движения и соблюдает скоростной режим и прочие правила, он может двигаться в одной полосе с другими транспортными средствами, в том числе и с другими мотоциклами. А то частенько байкерам предъявляют по этому поводу претензии :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

езда в междурядье (автомобилисты часто это считают нарушением правил)
потому что оно таковым и является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что оно таковым и является.

Не является. Если мне не будет лень, я даже найду скан того письма, где ГИБДД (московское, тамошние байкеры делали запрос) официально подтверждает, что правилами это не запрещено. Думаю, ГИБДД в нашей стране является именно той инстанцией, мнение которой имеет в таких вопросах вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не является.

Является. Вес в дорожном регулировании имеют ПДД, где по этому вопросу четко дан ответ в п. 9.7.

А в ГИБДД, иногда по одному и тому же вопросу могут давать разные ответы, бывали прецеденты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Является. Вес в дорожном регулировании имеют ПДД, где по этому вопросу четко дан ответ в п. 9.7.

А в ГИБДД, иногда по одному и тому же вопросу могут давать разные ответы, бывали прецеденты.

Вы уж извините, но для меня официальное письмо ГИБДД имеет вес. И перевешивает любое личное мнение частного лица.

 

А пункт этот вообще не о том, он касается езды по линиям разметки. Мотоцикл же прекрасно помещается в ряду и по ним не едет. Так что, мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше право. Не жалуйтесь потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты