Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Domcrat07

Мотоцикл это не просто средство передвижения........

Рекомендуемые сообщения

Мне жаловаться не на что. Ни один ГИБДДун пока что претензий не предъявлял :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДДуны у нас в основном у пеш. переходов ошиваются, другие нарушения ПДД их мало волнуют. 

Ваше письмо интересно было бы почитать, особенно на что они ссылались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДДуны у нас в основном у пеш. переходов ошиваются, другие нарушения ПДД их мало волнуют. 

Ваше письмо интересно было бы почитать, особенно на что они ссылались. 

На то, что количество транспортных средств, которые могут двигаться в одном ряду, никаким пунктом ПДД не регламентировано. Соответственно, может ехать столько, сколько поместится до тех пор, пока они не влезают на линии разметки. И тот же московский мотобат прекрасным образом так ездит.

 

К тому же, когда мотоцикл проезжает пробку в междурядье вместо того, чтобы стоять и занимать место на дороге, он тем самым разгружает дорогу и облегчает движение автомобилям. Что только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, может ехать столько, сколько поместится до тех пор, пока они не влезают на линии разметки.
А как же п. 9.10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же п. 9.10?

А что 9.10? Когда легковая коробка стоит в пробке, а я еду от неё на расстоянии метра, это вполне себе "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения". У меня есть место для проезда и есть куда поставить ногу если вдруг придётся остановиться. Правило соблюдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько поместится, или Вам нужен интервал в метр еще? Вы уж определитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько поместится, или Вам нужен интервал в метр еще? Вы уж определитесь. 

В правилах написано: "безопасный интервал". В каждой ситуации и для каждого вида транспортного средства этот интервал будет различаться. Я привёл конкретный пример, но это именно пример, а не требование ПДД.  Дальше уже каждый участник дорожного движения должен "определяться" сам сколько ТС поместится в пределах одного ряда с соблюдением "безопасных интервалов". Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять вода водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно это самое письмо. Причём по судебной практике если, скажем, водитель коробки, стоя в пробке, резко откроет дверь и в него влетит едущий по междурядью двухколёсный, то виновным будет однозначно коробочник без какой-либо обоюдки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно про перестроение понравилось. Сначала - маневр в одной полосе им не является, а потом вдруг - ой! Нет! Является!

Бред бредом. 

В своей полосе, если я ее занял раньше - могу делать что угодно. Машина там сбоку будет, или мотоциклизд - побоку. Визжать могут сколько угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своей полосе, если я ее занял раньше - могу делать что угодно. Машина там сбоку будет, или мотоциклизд - побоку. Визжать могут сколько угодно. 

Визжать никто не будет, но если что-то по твоей вине случится, то "турма сидеть". Судебной практики масса. "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб

 

"турма сидеть"

- нужно сначала мою вину доказать.

А вот в больничке / гробу лежать мотоциклизд будет без суда. 

 

Только зачем? Стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно!, про него и говорил. Куча машин ездит при однополосной дороге в два ряда (если помещаются).

Прям как про З-д Ленина написано, и про Старый мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб

 

- нужно сначала мою вину доказать.

А вот в больничке / гробу лежать мотоциклизд будет без суда. 

 

Только зачем? Стоит ли оно того?

Самое забавное, что что-то подобное я регулярно читаю на мотофорумах только от мотоциклистов. "Пусть только этот коробочник попробует, тут же без зеркал останется, а если в драку полезет, то и без зубов" и т.д. Похоже форумные "герои" и любители бокса по переписке совершенно одинаковы: что на двух колёсах, что на четырёх :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут "герои", ни в коем случае не буду нарываться на конфликт, и намеренно подрезать кого-либо. 

Но ситуации разные бывают. И мотоциклистам, в силу их незащищенности от внешней среды - надо бы более тщательнее соблюдать ПДД и ехать аккуратно. 

Но они, прикрываясь разными писюльками продолжают ехать в междурядье, по встречке, с превышением и на заднем колесе.

И доказывать, что это им все можно.. до поры. Потом мы видим очередной пост типа "помянем мотобрата".. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ситуации разные бывают. И мотоциклистам, в силу их незащищенности от внешней среды - надо бы более тщательнее соблюдать ПДД и ехать аккуратно. 

Это так. Но не стоит собирать всё в кучу. Превышение скорости? Глупость, ты сокращаешь себе время на реакцию и провоцируешь ДТП. Стант на ДОП? Глупость, ты повышаешь риск падения и угрожаешь окружающим. Проезд пробок в междурядье? Совершенно разумное действие: ты не стоишь сам, не занимаешь место автомобилиста и практически ничем не рискуешь (скорость мала, а вышеупомянутые открытые двери и перебегающие через дорогу пешеходы это прямое нарушение ПДД). 

 

Отдельная вещь это движение в потоке с опережением, скажем, на 10 км/ч и проездом в междурядье между движущимися машинами. С одной стороны это опасно. Но с другой, как ни парадоксально, двигаться строго в потоке для _мотоциклиста_ ещё опаснее. Есть такой печальный феномен: автомобилисты перестают замечать мотоцикл если он не совершает манёвров. Это подтверждалось уже не раз, в том числе и наездами на мотоцикл сзади, когда казалось бы он должен быть виден как на ладони. Но нет, у автомобилиста (я сам на себе это ощущаю) глаз "заточен" на отслеживание других авто, а мотоциклы частенько оказываются "невидимы". За рулём на байкера можно просто не обратить внимания или обратить когда будет уже поздно. Поэтому мотоциклистам рекомендуется как минимум регулярно совершать перестроения (чтобы "будоражить" автомобилистов движением), а как максимум слегка (подчёркиваю, слегка) опережать поток. В этом случае тебе не приходится волноваться по поводу того, что происходит у тебя на хвосте (особенно учитывая, что обзор в зеркалах у многих мотоциклов совершено никакой) и нужно контролировать только то, к чему ты приближаешься сам. Это намного безопаснее.

 

Такие дела.

 

posetitel

:) Вряд ли, во всяком случае не с моей стороны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зам. начальника Лучков по-русски без ошибок пускай писать научится, после этого и ПДД трактовать можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоциклистам рекомендуется как минимум регулярно совершать перестроения (чтобы "будоражить" автомобилистов движением),

ох ё, будоражить значит, вот у вас в голове что творится оказывается, а я уж было подумал что вы нормальный мотоциклист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поначалу тоже так показалось. Оказывается не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зам. начальника Лучков по-русски без ошибок пускай писать научится, после этого и ПДД трактовать можно будет

:harhar:

А как вам Указание ГУОБДД № 13\12-у-2155 за подписью главного гаишника страны Нилова которое противоречило ст.1.7 КоАП РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты