Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если бы был развит общественный транспорт , не было бы столько автомобилей ,люди сейчас покупают машину в основном для того чтобы вовремя попасть на работу ,да и вообще доехать куда ни будь в более менее комфортном состоянии. Ибо на общественном транспорте это не реально.

Трамвай ходил раз в пол часа хорошо если, при этом место занимал 2 полосы или даже в 3. Т.е. за это время пока пройдет трамвай может проехать очень много тех же автобусов и маршруток. Так что считаю более чем оправданным ту переделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамвай ходил раз в пол часа хорошо если, при этом место занимал 2 полосы или даже в 3. Т.е. за это время пока пройдет трамвай может проехать очень много тех же автобусов и маршруток. Так что считаю более чем оправданным ту переделку. 

нельзя оправдать уничтожение экологически чистого транспорта ,итак уже дышать нечем ...а маршрутки это вообще зло...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя оправдать уничтожение экологически чистого транспорта ,итак уже дышать нечем ...а маршрутки это вообще зло...)))

трамваи не для Астрахани к сожалению, думаю будущее за чем то подобным http://autotesla.com/v-moskve-sostoyalas-prezentaciya-dvux-elektrobusov/

%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97-2257%D0%A

 

Характеристики электробуса КАМАЗ-2257Э
Габаритные размеры, мм: 5900х2130х3100
Полная масса, кг: 6000
Пассажировместимость (общая/сидячих), чел: 22/11+1
Максимальный запас хода, км: 65
Время заряда, минут: 6-20
Максимальная скорость, км/ч: 95
 
%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97-52994%D0%
 
На расстояние до 100 км. Машина оснащается встроенными мотор-колесами, а салон вмещает 85 пассажиров.
 

В Китае тоже интересные идеи предлагают, но у нас опять же 2 полосы в одном направление это уже счастье  )) http://fishki.net/auto/2031269-v-kitae-proshli-ispytanija-portalnogo-nadzemnogo-avtobusa.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

но у нас опять же 2 полосы в одном направление это уже счастье

И на основании этого Вы делаете противоречащий данному утверждению вывод: о том, что автомобили, в которых сидит, как правило, по одному человеку (когда люди едут на работу и с работы) - это лучше, чем автобус, троллейбус или трамвай, в которых едет под 100 человек, и которые занимают место 2 - 3 автомобилей. Если вынуть людей из автобуса и поместить каждого в свой автомобиль, то потребуется около сотни автомобилей. Вами предполагается, что это спасет наш город от пробок.

С Вашей логикой - всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

И на основании этого Вы делаете противоречащий данному утверждению вывод: о том, что автомобили, в которых сидит, как правило, по одному человеку (когда люди едут на работу и с работы) - это лучше, чем автобус, троллейбус или трамвай, в которых едет под 100 человек, и которые занимают место 2 - 3 автомобилей. Если вынуть людей из автобуса и поместить каждого в свой автомобиль, то потребуется около сотни автомобилей. Вами предполагается, что это спасет наш город от пробок.

С Вашей логикой - всё в порядке?

очень бы хотелось увидеть где я что-то подобное писал.  Жду цитаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа. я кажется понял  :megalol:

 

 

Трамвай ходил раз в пол часа хорошо если, при этом место занимал 2 полосы или даже в 3. 

 

итак, вспомним что было на С. Перовской до того как убрали трамвай, так вот, если ехать со стороны кладбища, в сторону города было одно узкое место, под путепроводом, проезжала там ровно одна машина, две там уже не помещались насколько я помню, и бывали там аварии, которые отрезали Казачий, Началово, С. Перовскую и Б. Алексееву от города. Убрали рельсы, расширили дорогу, и теперь там, где проезжала 1 машина, одновременно стало проезжать 3 машины ! И дальше стало вместо 2х полос аж 4! (правда одну полосу сразу же заняли авто под стоянку), но 3 полосы как бы есть всегда. Итак что имели: горлышко, которое делало все движение в час пик не более 20км\ч (а то и меньше) для одного авто или автобуса например, что стало ? а стало 3 полосы, для тех же 3х автобусов ! Трамвай пускай перевозил раз в пол часа 100 человек. В час пик движение пускай будет 10км\ч средняя скорость, там вот, раньше за 2 секунды проезжал 1 автомобиль (10км\ч = 2,8 м\с, длина среднего авто чуть менее 5 метров, округлим, получается на проезд авто надо пару секунд хотя там надо было проехать узкий участок метров 20 наверное, но эт мелочи), в минуту 30 авто, за 30 минут 900 авто. Сейчас при той же скорости за минуту проезжает 90 авто, за пол часа 2700 авто.  Разницу чувствуете ? между 900 авто за пол часа и 2700 ?  и это при условии 10км\ч движении. Когда пробок нет, там скорость потока более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И только в нашем чудо-городке вдруг какая-то часть населения решила
Населения? А не тех ли кто на этом хорошо навариться хочет?

Люди то понимают что в боле менее крупных городах, а тем более городах приносящих прибыль в казну государственную, хоть как-то должна быть развита инфраструктура. То есть, хоть попить, поссать, проехать... Должно быть без проблем.

А у нас что? Поссать и то бегай ищи угол. Нашёл кое как а там 20 рублей просят. Не там поссал, попался - штраф.

 

На всём, даже на самом казалось бы мелочном, построен чей-то бизнес. И это при том что у нас в области, рыбодобывающая, судостроительная и нефте-газовая промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

вспомнил что было на С. Перовской до того как убрали трамвай

Неужели Вы не понимаете, что решение описанной Вами проблемы - не в ликвидации трамвая. И это яркий пример, насколько тупы были наши власти, насколько несообразительны, неталантливы и т.п. - насколько слабоумны. Решение описанной Вами той проблемы - это закатать трамвайные рельсы в асфальт или обложить булыжником. И - всё. И - можно ездить по рельсам в то время, когда трамвая - нет (Вы пишете, что он там 1 раз в полчаса ходил, после этих моих слов Вы, наверное, напишете, что он ходил там каждые 3 минуты. Или 5.  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте ПДД

 

 

Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается

 

Трамвайные пути бы находились справа + проходил встречный трамвай со спутника в сторону кладбища, так что увы. Пока вы пишите что-то не то.

Я за общественный транспорт, тем более экологически чистый, но против трамвая в Астрахани, вот  электробус было бы самое оно для нашего города, продумать где по дороге он может заряжаться, можно менять маршруты (не надо прокладывать новые рельсы). 

https://youtu.be/XVLAmncDlqI вот видео, если все что говорят правда (запас хода, время заряда), то это просто идеальный транспорт :)

Вы ругаете власть, даже особо не задумываясь, просто поливаете ее грязью, а по факту сами слишком легкомысленно относитесь к серьезным вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что спасёт Астрахань!!!

 

В Китае представили избегающий пробки автобус-тоннель

https://lenta.ru/news/2016/05/26/chinabus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что спасёт Астрахань!!!

 

В Китае представили избегающий пробки автобус-тоннель

https://lenta.ru/news/2016/05/26/chinabus/

Рок, чуть выше я писал про эту новость, ток уже запустили в демо режиме (не макет, а прототип есть и видео). Но Астрахань это к сожалению не спасет, для такого автобуса нужно 2 полосы для легкового авто + одна полоса для грузовых автомобилей, а у нас 3 полосы в городе это ужас какая редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ток уже запустили в демо режиме (не макет, а прототип есть и видео). Но Астрахань это к сожалению не спасет, для такого автобуса нужно 2 полосы для легкового авто + одна полоса для грузовых автомобилей, а у нас 3 полосы в городе это ужас какая редкость. 

Не только Астрахань, но и Россию не спасет, вы посмотрите на китайцев, в начале 16 года они эту хрень тока в задумках анонсировали, а сейчас уже макет катается. Так вот к вопросу о сроках, приснопамятный стадион "Зенит" когда начали  строить?, когда закончат?,  и да, хьюстон, у них проблемы, его уже затапливает и трещинами пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме, конечно, никто уже чужие сообщения не читает, но я все же напишу.

От троллейбуса не просят прибыли. Просто там дотации реально несоразмерные. Цифры уже озвучивали: доход 8 млн в год, дотации - 60 млн в год. Сами посчитаете сколько это пассажиров, если выручка 8 млн в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, я правильно понял выручка с продажи билетов за год 8 лям ? Т.е. в день где то 1500 (проезд сейчас 15р ?) поездок, т.е. если предположить что люди ездят туда-сюда на работу (т.е. 1 человек, две поездки в день), где то 750 человек в день пользуются услугами троллейбуса в городе, где население за пол ляма ?

ну я тут прикинул, если расчеты более менее правильные, проще этим 750 людям, каждому машину подарить за 50т.р. + 2 т.р. на бензин каждый месяц давать (24т.р. на год бензин), выходит 55.5 лямов надо.

Ну либо каждому из этих 750 человек давать по 200р в день, считай на такси могут добираться с работы на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, я правильно понял выручка с продажи билетов за год 8 лям ? Т.е. в день где то 1500 (проезд сейчас 15р ?) поездок, т.е. если предположить что люди ездят туда-сюда на работу (т.е. 1 человек, две поездки в день), где то 750 человек в день пользуются услугами троллейбуса в городе, где население за пол ляма ?

ну я тут прикинул, если расчеты более менее правильные, проще этим 750 людям, каждому машину подарить за 50т.р. + 2 т.р. на бензин каждый месяц давать (24т.р. на год бензин), выходит 55.5 лямов надо.

Ну либо каждому из этих 750 человек давать по 200р в день, считай на такси могут добираться с работы на работу.

10 рублей там проезд, т.е. в день 2100 поездок. Но сильно это не меняет ситуацию.

Себестоимость перевозки пассажира там больше 60 рублей. Можно людям такси за эти деньги на конечках нанимать. Я как-то раньше не задумывался, пока цифры не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

 

Себестоимость перевозки пассажира там больше 60 рублей.
При цене в 10 рублей за проезд. Интересно, а что - в других городах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КомсомолецПри цене в 10 рублей за проезд. Интересно, а что - в других городах?

Примерно то же самое, крупные транспортные предприятия везде дотируются. Ведь в отличии от частника там работают несколько инженеров, зам. начальников, бухгалтерия человек около 10 и т.д., всем нужно платить зарплату, оплачивать соцпакет да и других расходов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно то же самое, крупные транспортные предприятия везде дотируются. Ведь в отличии от частника там работают несколько инженеров, зам. начальников, бухгалтерия человек около 10 и т.д., всем нужно платить зарплату, оплачивать соцпакет да и других расходов хватает.

В нашем же городе у "Астраханьпассажиртранс" себестоимость около 30 рублей. Там работают все вышеперечисленные при этом.

Все дело в том, и АПТ и троллейбусы в других городах перевозят больше 2000 человек за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tolstyk, Да что-то я смотрю некоторые водители уже "забивать" на всё это начали и останавливают в неположенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tolstyk, Да что-то я смотрю некоторые водители уже "забивать" на всё это начали и останавливают в неположенных местах.

лишь бы эти неположенные места не нарушали ПДД!а на местный закон можно забить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утвердили официальные остановки:  http://astrgorod.ru/sites/default/files/4657-m.doc

ну теперь только дождаться когда все эти остановки знаками обеспечат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tolstyk, Да что-то я смотрю некоторые водители уже "забивать" на всё это начали и останавливают в неположенных местах.

 

Тоже заметил. И в большей части по посадке пассажиров. А на высадку могут и "огрызнуться", типа нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И в большей части по посадке пассажиров. А на высадку могут и "огрызнуться", типа нельзя.
За денежку на риск идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамвайные рельсы попилены, самое время начинать вкладывать государственные деньги в возрождение трамвайной сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты