Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

Так на них теперь права нужны, а откуда они у детей возьмутся.

да я про то, что законы-то иногда работают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на них теперь права нужны, а откуда они у детей возьмутся.

Детишки и без прав катаются. Почитай новости на 30.mvd.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детишки и без прав катаются. Почитай новости на 30.mvd.ru 

 

Все равно уже не в том количестве. Кончились скутерки у детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

на автобусе затраченное время будет в 2 раза больше

Бред вообще. Автобус едет с той же скоростью, что и маршрутка, а иногда обгоняет ее. Пример - "25" . Когда ходила "25" -я маршрутка, то она вечно выстаивала на Больших Исадах, и сев в автобус у Центральной Аптеки, пока доезжали до "Ленты" , обгоняли одну маршрутку - это такое правило было. Если видишь подходящую маршрутку, а за ней автобус, то в случае с "25" - лучше подождать и сесть в автобус, потому что он обязательно обгонит маршрутку.

В последнее время "25" - я маршрутка стоила на 2 рубля дешевле автобуса - проезд был 15 рублей, как компенсация своей медлительности по сравнению с автобусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 как компенсация своей медлительности по сравнению с автобусом.

О, "байка про гоночные троллейбусы" - 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас уже не получится.
Трамвай МОЖЕТ вновь появиться на наших улицах,но не при нынешним состоянии экономики города.Сегодня,надо честно признать,город "роет себе яму" Бессистемная застройка,безнадёжные экономические перспективы рано или поздно приведут к коллапсу всей коммунальной системы... .Признаки этого можно уже наблюдать и сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

Бред вообще. Автобус едет с той же скоростью, что и маршрутка, а иногда обгоняет ее. 

У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет практически без остановок и быстрее. Та же история была с 18 и с 30. 

Ну и представить себе, что маршрутка пропускает вперед "пылесос", который может собрать всех пассажиров, ну не могу. 

Возможно в час пик, когда движение затрудненно, скорость движения будет примерно одинаковая. Но все же маршрутки порой объезжают проблемные места или сокращают чуток, да и перекрестки любые маршрутке даются проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет практически без остановок и быстрее. Та же история была с 18 и с 30.

Ну и представить себе, что маршрутка пропускает вперед "пылесос", который может собрать всех пассажиров, ну не могу.

Возможно в час пик, когда движение затрудненно, скорость движения будет примерно одинаковая. Но все же маршрутки порой объезжают проблемные места или сокращают чуток, да и перекрестки любые маршрутке даются проще.

Это хорошо смотрится, с точки зрения 12-15 пассажиров влезших на конечной и без остановок добравшихся до нужного места в центре города. А посмотри с точки зрения пассажиров стоящих на остановках по маршруту. Стоять и наблюдать кучу маршруток, проходящих без остановок, и думать, получится ли вообще успеть на работу, будет ли вообще место в маршрутке? Скорее бы подошел большой автобус, и место будет, и доедут до места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо смотрится, с точки зрения 12-15 пассажиров влезших на конечной и без остановок добравшихся до нужного места в центре города. А посмотри с точки зрения пассажиров стоящих на остановках по маршруту. Стоять и наблюдать кучу маршруток, проходящих без остановок, и думать, получится ли вообще успеть на работу, будет ли вообще место в маршрутке? Скорее бы подошел большой автобус, и место будет, и доедут до места.

Сейчас это решают, посмотрите сколько появилось маршруток повышенной вместимости, где есть стоячие места. И ходят чаще автобуса, и более мобильны, и увозят достаточно пассажиров, и расход топлива похоже более оптимальный (с учетом всего дня, ведь днем и автобусы и маршрутки полупустые). На данный момент это самое оптимальное для города на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ сам тут пишет ответы :)

на автобусе затраченное время будет в 2 раза больше, многие еще помнят переполненные автобусы, когда маршрутка переполненная это так... цветочки , и там кричи не кричи, но если выйти не успел , то выйдешь ток на следующей остановке, хотя я лично против перевозок с перегрузом в маршрутках :)

Кстати чет в этом году скутеров стало в разы меньше или мне кажется ? )) 

Не будет, будет, только в одном случай, если маршрутка будет полная и пойдет без остановок. 

Вот к примеру, раньше с пл. Октябрьской ходила 2 маршрута в сторону АЦКК: маршрутка 8с и авт 14, вот автобус, очень часто догонял маршрутки в микрорайоне № 6, даже не Вольво, а Пазик 32054, хотя отъезжал через 5 минут после маршрутки. И в обратном направлении очень часто 51 ушедшая перед автобусом, на Мостстрой приезжала после. 

Так, что это МИФ - что на автобусе в 2 раза медленнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже выше все описал, надоедает как то писать одно и тоже. 

Если впереди едет автобус или троллейбус, который тормозит все движение, то и на своей жоповозке ты приедешь так же как и автобус (а уж если едут несколько автобусов). Пример той же трассы на Аксарайск. 

Но если не час пик, и дорога более менее свободна маршрутка движется быстрее. Да и чаще маршрутка ходит, т.е. я могу ждать автобус 20-30 минут, а могу на маршрутку запрыгнуть за 3-5 минут, разница думаю понятна ? Пускать слишком много автобусов, чтоб они ходили допустим каждые 10 минут тоже не вариант, полюбому будут движение всего города тормозить + затраты. Теоретически, если под знаками припаркованных авто будет меньше, ситуация должна стать лучше, но те же автобусы (если их будет много и не смогут заезжать в карман друг за другом) будут создавать те же проблемы что и припаркованные автомобили и даже хуже, а уж если сломается автобус или попадет в аварию, то вообще парализует движение по всей улице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже выше все описал, надоедает как то писать одно и тоже. 

Если впереди едет автобус или троллейбус, который тормозит все движение, то и на своей жоповозке ты приедешь так же как и автобус (а уж если едут несколько автобусов). Пример той же трассы на Аксарайск. 

Но если не час пик, и дорога более менее свободна маршрутка движется быстрее. Да и чаще маршрутка ходит, т.е. я могу ждать автобус 20-30 минут, а могу на маршрутку запрыгнуть за 3-5 минут, разница думаю понятна ? Пускать слишком много автобусов, чтоб они ходили допустим каждые 10 минут тоже не вариант, полюбому будут движение всего города тормозить + затраты. Теоретически, если под знаками припаркованных авто будет меньше, ситуация должна стать лучше, но те же автобусы (если их будет много и не смогут заезжать в карман друг за другом) будут создавать те же проблемы что и припаркованные автомобили и даже хуже, а уж если сломается автобус или попадет в аварию, то вообще парализует движение по всей улице. 

Автобус не должен ходить каждые 10 минут, достаточно 20 - 30 минут, в час пик можно почаще. Большой плюс автобуса в том,что он ходит строго по расписанию и если он приехал влезешь в него по любому ,в отличии от маршрутки. У меня сын в колледж раньше всегда на автобусе ездил, я ему проездной постоянно покупал, было очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

 

У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет
Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму.

Кроме того, на "12с" какое-то жутко малое количество машин. То есть, если стоять на ул. Свердлова, то будут идти 4 - 5 "18" -х, и только одна "12с" , если стоять на ул. Б. Алексеева, то будут идти три "35" - х, и только одна "12с" - полная и без остановок. ИМХО, не нормально это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

 

Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму.

Кроме того, на "12с" какое-то жутко малое количество машин. То есть, если стоять на ул. Свердлова, то будут идти 4 - 5 "18" -х, и только одна "12с" , если стоять на ул. Б. Алексеева, то будут идти три "35" - х, и только одна "12с" - полная и без остановок. ИМХО, не нормально это.

Просто никто не заинтересован в том, чтобы обеспечить удобство пассажиров ,у каждого маршрута одна цель - максимально заработать на перевозке, отсюда и все проблемы. Их винить смысла нет, просто создали такие условия для их бизнеса. Любой капиталист стремиться к максимальной прибыли ,остальное их не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму.

я нигде не писал что это норма, я писал что для общего городского движения маршрутка для наших узких улиц, это не такое уж зло, как многие тут пишут и то, что автобусы  пускать в место маршруток это тоже не выход. Потому как уже проходили это, днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны. Маршрутки повышенной вместимости должны стать золотой серединой, но это мое мнение. Я например помню времена, когда и в автобусы невозможно было залезть, хотя уже маршрутки ходили. А если уж автобус не вышел на рейс (сломался или еще что), то для всего микрорайона в час пик это была беда. И да, мне порой было проще пройтись пешком 3км, чтоб на больших исадах сесть хоть на что-то (благо там народ частенько выходит и маршрутов там более проходит чем у меня на С. Перовской). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нигде не писал что это норма, я писал что для общего городского движения маршрутка для наших узких улиц, это не такое уж зло, как многие тут пишут и то, что автобусы  пускать в место маршруток это тоже не выход. Потому как уже проходили это, днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны. Маршрутки повышенной вместимости должны стать золотой серединой, но это мое мнение. Я например помню времена, когда и в автобусы невозможно было залезть, хотя уже маршрутки ходили. А если уж автобус не вышел на рейс (сломался или еще что), то для всего микрорайона в час пик это была беда. И да, мне порой было проще пройтись пешком 3км, чтоб на больших исадах сесть хоть на что-то (благо там народ частенько выходит и маршрутов там более проходит чем у меня на С. Перовской). 

Бизнес и общественный транспорт понятия не совместимые. Какие бы маршрутки не были один фиг водители будут стремиться забивать их на конечной и ездить так редко насколько это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны.

Повторяю еще раз: практически нигде в мире общественный транспорт - не выгоден, то есть - не приносит прибыли.  При чем, и в нашей стране - тоже. И только в нашем чудо-городке вдруг какая-то часть населения решила, что он должен приносить прибыль. Практически везде общественный транспорт находится на дотациях: начиная с автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, и заканчивая пассажирскими железнодорожными и авиаперевозками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 И только в нашем чудо-городке вдруг какая-то часть населения решила, что он должен приносить прибыль. Практически везде общественный транспорт находится на дотациях: начиная с автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, и заканчивая пассажирскими железнодорожными и авиаперевозками.

так есть еще такое понятие "пассажиропоток" + общее движение в городе, может решения принимались с учетом именно этого, а не из-за отсутствия прибыли ? 

Ну вот помню я как трамваи создавали проблемы и на С. Перовской, и ЖД и на БИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть еще такое понятие "пассажиропоток" + общее движение в городе, может решения принимались с учетом именно этого, а не из-за отсутствия прибыли ? 

Ну вот помню я как трамваи создавали проблемы и на С. Перовской, и ЖД и на БИ.

на С. Перовской  как они мешали? У них своя линия отдельная от общей дороги была...Ты случаем не родственник Боженова? :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на С. Перовской  как они мешали? У них своя линия отдельная от общей дороги была...Ты случаем не родственник Боженова? :megalol:

нет, не родственник :)

под путепроводом постоянно было "горлышко".Потом рельсы убрали, дорогу расширили, движение стало в разы лучше. Не представляю что творилось бы в наши дни на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не родственник :)

под путепроводом постоянно было "горлышко".Потом рельсы убрали, дорогу расширили, движение стало в разы лучше. Не представляю что творилось бы в наши дни на этом участке.

Если бы был развит общественный транспорт , не было бы столько автомобилей ,люди сейчас покупают машину в основном для того чтобы вовремя попасть на работу ,да и вообще доехать куда ни будь в более менее комфортном состоянии. Ибо на общественном транспорте это не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты