Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

 

07:25 Астрахань 2 - Кутум( еждневно)

09:41 Аксарайская 2 - Кутум(ежедневно)

16:49 ГПЗ - Кутум(по пятницам)

17:49 ГПЗ - Кутум( пн - чт)

17:43 Астрахань 2 - Олейниково( вск, вт, пт) 

21:13 Аксарайская 2 - Кутум

+ с 1 апреля по 31 октября "Дачная электричка"

 

Мало? и дешевле чем маршрутка  и быстрее.  Хотя если вам нравиться ждать по часу свободную маршрутки - ждите. Это ваши проблемы.

Будет с 1 января 25 автобус 25 руб 50 копеек, разница будет не значительная 

Вот обратно вечерние время, всего 1 рейс: в 18.10. 

Отлично, если работаешь до 18, надо успеть добежать до вокзала и купить билет за 10 минут. А с Ю-В она и того раньше идет. Или жди следующую, завтра утром.

Классная схема, не придерешься.

Утром тоже здорово, если работаешь с 9. Приехал в 7-40 и жди полтора часа.

Да и электричка, она ж прям до дверей работы. Любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустить к Солянки 3 троллейбусных маршрута:

№ 1т Солянка - Стадион( 1 троллейбус)

№ 2т  Солянка - Кубанская(4 троллейбуса)

№ 3 Солянка - Аэропорт(7 троллейбусов). 

Ага, да давайте еще один троллейбус до Звездного с Солянки, пусть все троллейбусы с Солянки идут. А как людям со Стадиона или на Стадион добираться? Пофигу, главное Труссовская сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обе стороны Волги есть аэродромы, можно наладить авиасообщение и никаких проблем! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, да давайте еще один троллейбус до Звездного с Солянки, пусть все троллейбусы с Солянки идут. А как людям со Стадиона или на Стадион добираться? Пофигу, главное Труссовская сторона.

автобус 19с + там куча маршруток

 

 

 

Отлично, если работаешь до 18, надо успеть добежать до вокзала и купить билет за 10 минут. А с Ю-В она и того раньше идет. Или жди следующую, завтра утром. Классная схема, не придерешься. Утром тоже здорово, если работаешь с 9. Приехал в 7-40 и жди полтора часа. Да и электричка, она ж прям до дверей работы. Любой.

Обратись к работодатели с просьбой изменить график работ на:

с 8.30 до 17.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то тут недавно еще рекомендовал откомандировать @nikname14, в Администрацию для решения транспортных вопросов... Госпыдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то тут недавно еще рекомендовал откомандировать @nikname14, в Администрацию для решения транспортных вопросов... Госпыдя...

но во всяком случай, хуже не было бы чем сейчас, да и автобусы бы нормальный были бы. 

В вел бы правила, что на нерегулируемы маршрутах могут работать, только автобусы категории M3,и не старше 3 лет, а M2 и старше 3 лет только на регулируемых и предприниматели были бы сами заинтересованы в замене газелей на более вместительный транспорт. Вот  таки образом можно не принужденно заставить предпринимателей обновить автопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое - что в интернете откапал:
 

Пассажиропоток предлагается исследовать
1418453-150x150.jpg

Сегодня депутаты Городской Думы на заседании профильных комитетов согласовали поправки в ряд муниципальных программ. В основном изменения касаются передвижения средств, образовавшихся в течение 2016 года в ходе экономии по результатам заключенных контрактов. Обсудили депутаты и программные мероприятия, которые планируется провести в следующем году. Особый интерес со стороны парламентариев вызвало выполнение научно-исследовательской работы, направленное на изучение пассажиропотока на территории города Астрахани в рамках муниципальной программы «Развитие городской транспортной системы». На эти цели администрация закладывает в казну средства в размере 2 млн. 800 тысяч рублей.
Как было отмечено в ходе заседания, подобные исследования в последний раз проводились 7 лет назад, хотя должны каждую пятилетку. За это время город значительно разросся: появляются новые микрорайоны, увеличивается численность населения. Однако такая аргументация не убедила депутатов. По словам Рафаэля Баткаева, нужно было сначала исследовать пассажиропоток, а затем на основании этого документа проводить аукционы на регулярные маршруты и заключать договоры с перевозчиками. По заверениям представителей администрации, если на выполнение этой работы найдутся желающие, и она все же будет реализована, то управление транспорта и пассажирских перевозок сможет открывать новые маршруты, вносить изменения в уже действующие схемы, а также увеличивать количество транспортных средств на линии.

источник:http://duma-astrakhan.ru/passazhiropotok-predlagaetsya-issledovat/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то тут недавно еще рекомендовал откомандировать @nikname14, в Администрацию для решения транспортных вопросов... Госпыдя...

каюсь, это был я, но с тех пор я завязал с алкоголем))))

но во всяком случай, хуже не было бы чем сейчас, да и автобусы бы нормальный были бы. 

В вел бы правила, что на нерегулируемы маршрутах могут работать, только автобусы категории M3, и не старше 3 лет а M2 только на регулируемых и предприниматели были бы сами заинтересованы в замене газелей на более вместительный транспорт. Вот  таки образом можно не принужденно заставить предпринимателей обновить автопарк.

вот тебя прет, не старше 3 лет, ау в Европейских странах если не ошибаюсь 8 лет, а тут 3 года))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вот тебя прет, не старше 3 лет, ау в Европейских странах если не ошибаюсь 8 лет, а тут 3 года))))

тем которым старше 3 -х лет или категория М2 - пусть работают на регулируемых. У предпринимателя будет выбор обновить автопарк и уйти на нерегулируемый маршрут или не обновлять, но остаться на регулируемом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жителей Астрахани  призывают подписать петицию в адрес правительства РФ «о строительстве частного надземного метро с бесплатным проездом». Проект «Нового метро России» ориентирован на города-миллионники. Но, несмотря на это, Астрахань всё же включили в петицию. Также в списке Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Санкт-Петербург  и другие. «Города России задыхаются в пробках. Города России нуждаются в создании современного массового общественного транспорта. Вместо того горожанам приходится довольствоваться только коммерческим маршрутным транспортом - привычным атрибутом отсталых развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки», - говорится в документе. Также авторы утверждают, что строительство надземного легкого метро обойдется минимум в 10 раз дешевле подземного метрополитена. В документе описываются и средства по обеспечению граждан бесплатным проездом. «Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на строительство метро.    
Подробнее на сайте: http://news.astr.ru/news/services/39211/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C 12.12.2016 "41c" станет по 20 руб., объявление в маршрутке висит.

 

вчера ехал.. 17... "невидимая рука рынка"?  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ехал.. 17... "невидимая рука рынка"?  :megalol:

 

Видимо, да. )  12.12.2016 ехал в 41с с объявлением, что с этого дня проезд по 20 руб., а водитель всех за 17 руб. вёз. Подумал, что водитель даты перепутал, ан нет и дальше попадались маршрутки по 17 руб. Фиг их поймёшь, каждый раз приходиться спрашивать сколько проезд, если в кармане мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надземное метро, идея супер, будем как на Брайтон Бич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK,

область банкрот   у банков занимает деньги

какое метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, остались. Удивляюсь вообще, зачем их оставили, какой-то злобный тролинг. Даже автобусы по 20, а эти вынуждены по 18 возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остались маршруты по 18р?

Сегодня ехал на 21 маршруте за 18 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а эти вынуждены по 18 возить.
а это в виде наказания. На 18 рублёвые МТ переводят провинившихся водил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хочется надеяться на то, что и в провинции будет нормальный транспорт.

Зря Вы так. Даже петиции на РОИ набравшие положенные 100 тысяч частенько летят в корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты