Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, где находится предохранитель на стоп-сигналы на Тойоте Витц 2005 г., 1л.?

 

 

еще не нашла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этож сколько можно без стоп сигналов ездить..... жесть

Наверное ей в попу часто прилетает и на этом зарабатывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекламы, а помощи ради. Нужен хороший автоэелектрик, который разбирается в лямбда зондах и коммутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекламы, а помощи ради. Нужен хороший автоэелектрик, который разбирается в лямбда зондах и коммутации.

универсальный поставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Кто подскажет грамотных ребят работающих с ЭБУ Nissan (в частности Qashqai) с наличием сканера Consult 3, нужна консультация и, если будет возможность, то и работа по включению определенных функций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите сколько времени надо заряжать аккумулятор если сел хорошо и ещё генератор даёт напряжения 13.45 к аккумулятору при ВКЛ фар это нормально ? Машина ваз 2107 инж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил торпедо от ваз 2114 на ваз 21099,проводку не переделывал,нужно подключить щиток приборов,3 кнопки и посмотреть ,что там с подогревом.Электрики ,назовите цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 11-й модели, иногда открывает багажник с кнопки/пульта, а в остальных случаях - не хочет (с пульта особенно). Электропривод щелкает, т.е. работает, а багажник так и закрыт.

Куда копать? Привод помирает, или подрегулировать его нужно?

Или в самом замке двери проблема?  С ключа открывает без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

попробовать рукой, может усилия не хватает-привод
Спасибо. Т.е. жать кнопку, и держать тягу, смотреть усилие, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое, открывал привод через раз, проблема была в самом приводе, его корпус из двух частей металический и пластмасовый завальцованный в металический, провернул пластмасовый, и появился надежный контакт внутри. Все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по-моему отдельно его покупал, вместе с установкой сигналки его ставили, вроде бы даже какой-то усиленный. Правда это было почти 5 лет назад.. может уже отработал свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мне найти хорошего электрика по своему Опель Астра.

Какая-то фигня творится периодически - одновременно скачет стрелка спидометра, загорается значок АБС и чек.инж., ЭГУР руль вообще не даёт крутить, скорости не переключаются (коробка робот). Само по себе возникает, само по себе и проходит.

Знакомый электрик диагностику делал, говорит, что к текущем режиме ошибок нет, что-то в цепи или коротит или глючит. Но он туда лезть отказался :)

Как тут быть? Кому показаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мне найти хорошего электрика по своему Опель Астра.

Какая-то фигня творится периодически - одновременно скачет стрелка спидометра, загорается значок АБС и чек.инж., ЭГУР руль вообще не даёт крутить, скорости не переключаются (коробка робот). Само по себе возникает, само по себе и проходит.

Знакомый электрик диагностику делал, говорит, что к текущем режиме ошибок нет, что-то в цепи или коротит или глючит. Но он туда лезть отказался :)

Как тут быть? Кому показаться можно?

Костя, Ширяева 8д. Решал мою сложную проблему с ЭБУ в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@t-mir, передний левый датчик ABS, и кабель который соединяет датчик с проводкой кузова, проверяйте.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,если кто знает грамотного электрика,то подскажите.
Проблема в следующем.Свапнул я 1uz в марк 90-ый вместо 2jz и появилась проблема что вторая скорость то есть,то нет и бывает когда включаешь положение "2" ,то там оказывается 4 скорость. Проблема это точно не в коробке,т.к коробок я поменял,проблема оказалась не в нем.
Так же нужно настроить XX и выяснить почему переливает.
Готов заплатить хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пары-тройки дней - машина не завелась..странно, ну ладно, прикурили, завелась сразу. Немного проехала - попробовали завести - все в норме.

Но на следующий день - история повторилась. 

И на следующий, т.е. сегодня. Взял тестер,замерил напряжение - 8.5. Снова прикурил  -  завелась, поехали. Приехали - заводится. Хотя проехали немного.

Взял тестер,замерил напряжение после поездки - 12.5-12.6... потом вдруг стало - 12..4 - 12.5.. Думал либо глюк - либо утечка  (в принципе сразу подумал на утечку, хотя ничего нового не подключали, и проблем никогда не было. Машина могла и больше стоять, в т.ч. зимой).

Ладно, скинул клеммы, замеряю - 12.3.. тает! Сейчас уже 10.4.... за час - полтора "подтаила".. Клеммы сняты.

В чем проблема? Аккум сдох? Или потому-то толком не подзарядился он, и напряжение из-за этого потихоньку возвращается на "реальные" показания?

Заряжать -  смысл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...