Рекомендуемые сообщения

@30 region, короче на единицу ставь, и жди, периодически проверяя плотность.

да стоит как часто проверять плотность особенно ночью  ни сидеть же рядом с акб  спасть тоже хочется  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял вообще куда выставить вы видели мой зарядник он как на видео точное сходство ))

так по-русски и писать нужно, "регулировка ступенчатая, не плавная, мин. возможная 1 А :hi: " кстати сам попробуй прочесть и понять свой пост выше http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=109876&p=3423776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@30 region, когда доливал воду банки были сухие( в смысле края пластин не покрытые электролитом)?

Если в какой-то банке(ках) не поднимается плотность за 24 часа зарядки номинальным током 10% от ёмкости, то кирдык аккуму- шламовый мост. Можешь хоть месяц заряжать  ёмкость не восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@30 region, когда доливал воду банки были сухие( в смысле края пластин не покрытые электролитом)?

Если в какой-то банке(ках) не поднимается плотность за 24 часа зарядки номинальным током 10% от ёмкости, то кирдык аккуму- шламовый мост. Можешь хоть месяц заряжать ёмкость не восстановится.

Плохо блин но у меня всего одна банка было такое и я его залил водой да ещё лишний на метки не смотрел потому что спешил теперь вот и проблемы заряжаю почти 3-е суток не знаю что будет а ещё хотел сообщить о том что в двух банках жидкость в нем коричневый а остальные нормальные то есть там не видно пластины где коричневое жидкость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо блин но у меня всего одна банка было такое и я его залил водой да ещё лишний на метки не смотрел потому что спешил теперь вот и проблемы заряжаю почти 3-е суток не знаю что будет а ещё хотел сообщить о том что в двух банках жидкость в нем коричневый а остальные нормальные то есть там не видно пластины где коричневое жидкость .

Посыпалась активная масса. 3 года норм жизни аккуму, если безалаберно обслуживать, если доливать, заряжать раз в 4-5 месяцев, то хватает лет на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо блин но у меня всего одна банка было такое и я его залил водой да ещё лишний на метки не смотрел потому что спешил теперь вот и проблемы заряжаю почти 3-е суток не знаю что будет а ещё хотел сообщить о том что в двух банках жидкость в нем коричневый а остальные нормальные то есть там не видно пластины где коричневое жидкость .

после 1 часа простоя без зарядки сколько показывает напряжение на клеймах батарей?

Посыпалась активная масса. 3 года норм жизни аккуму, если безалаберно обслуживать, если доливать, заряжать раз в 4-5 месяцев, то хватает лет на 5.

на моей практики аккумы ходили и по 7 лет, благополучно запускали дизеля. но за батареями был уход, не совсем хороший, но был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая, машина хонда, на панели приборов не работал сброс одометра, при частичной разборки ее обнаружился не исправный микро-переключатель, заменил его. После сборки и установки ее обратно отказали в работе показания уровня топлива и охл.жидкости, пробовал менять местами с другой машиной аналогично, с моей на другую не работает, с другой на моей работает! Кто и где может сделать?

post-22854-0-96051100-1483953371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 1 часа простоя без зарядки сколько показывает напряжение на клеймах батарей?

на моей практики аккумы ходили и по 7 лет, благополучно запускали дизеля. но за батареями был уход, не совсем хороший, но был.

13.00   а что  ?

Посыпалась активная масса. 3 года норм жизни аккуму, если безалаберно обслуживать, если доливать, заряжать раз в 4-5 месяцев, то хватает лет на 5.

скажи ареометр может врать   в  дело в том что глазок на нем зеленый досигпор светится а плотность не норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может.

Но с бОльшей вероятностью может "врать" глазок, тем более он "измеряет" плотность только в одной банке. Машина плохо заводится, или тебя только цифры интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может.

Но с бОльшей вероятностью может "врать" глазок, тем более он "измеряет" плотность только в одной банке. Машина плохо заводится, или тебя только цифры интересуют?

машина отл заводится мне конечно только цифры инт.

на днях надо проверить акб  в мастерском  а то так ездить  на бум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ее на денек оставить приддется, машина мне не нужна.

Я сейчас на вахте, по прибытию если будет время отпишусь!Цена ориентир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время донимают проблемы с запуском авто: кручу ключ - тишина, может сработать с 2-3-5 раза. Сейчас заводится с задержкой - если подержу ключ секунды 2-3, только тогда стартер начинает крутиться.

Куда копать? Контакты? Стартер?

Замок зажигания менял не так давно.. 

Авто - ваз десятый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время донимают проблемы с запуском авто: кручу ключ - тишина, может сработать с 2-3-5 раза. Сейчас заводится с задержкой - если подержу ключ секунды 2-3, только тогда стартер начинает крутиться.

Куда копать? Контакты? Стартер?

Замок зажигания менял не так давно.. 

Авто - ваз десятый

Замок с релюхой? Как давно менял??? Я на 41м москвиче (замки аналогичные нового образца на москвич) задалбливался менять контактные группы на нем - по 4-5 раз в год перегорали, признаки один в один. Можешь скинуть контактную кгруппу и посмотреть вокруг толстых проводов - если есть подплавленность, однозначно под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный десяточный замок.. может где-то в цепи релюха есть, не знаю..

Менял где-то с пол года назад.

Завтра буду смотреть. Массы проверю, контакты..

 

Еще момент - с автозапуска машина тоже не заводится.. в этом случае замок как-то участвует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный десяточный замок.. может где-то в цепи релюха есть, не знаю..

Менял где-то с пол года назад.

Завтра буду смотреть. Массы проверю, контакты..

 

Еще момент - с автозапуска машина тоже не заводится.. в этом случае замок как-то участвует?

С автозапуском хз, но логически подумать, то нет (единстенное что может быть при условии что реле стоит - то мозг выносит реле). Попробуй сперва накинуть на втягивающий провод (сними с него провод с мамкой и надень на него какой нибудь огрызок, обжав на него мамку) и напрямую на + аккумулятора (не забудь на нейтралку поставить!) если сразу крутить начнет - то замок или реле (реле ставиться на пучке проводов от контактной группы замка), если просто щелкнет - значить пятаки на втягивающем пригорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mabus, при повороте ключа на стартер в приборке загорится индикатор красного цвета с "!" если не загорается то замок. если горит то копайте возле предохранителей двухпиновый и восьмипиновый разъемы на предмет плохого контакта и сам стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На десятке есть штекер, силовой, соединяет моторный жгут с салонным, находится слева под панелью, примерно за кнопкой багажника, сколько видел десяток-у всех он поплавленный и черный, глянь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил от налета клеммы аккумулятора, брызнул вд на мелкий провод, который идет к втягивающему.

Вроде нормально щас заводится. Может неконтакт был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спрошу тут. Нужен ВВ провод 1-го цилиндра от двигателя K7M (логан, сандеро симбол). Может остался у кого после замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал тоннель кпп, после этого перестал работать центральный замок (с пульта открывается только водительская дверь)

Нашел блок управления цз, выдернул-вставил штекер - не помогло. Значит если неконтакт, то не здесь.

Что еще влиять может? Или сам блок цз мог помереть?

2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...