Ashy Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Мазда 6 1 поколения. А аккум придется менять в данном случае? Потому еще зимой он у меня разряжался раза два, помучал я его немного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash86 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 обратитесь к Anverka Автоэлектрик, диагностика ваз и иномарок с выездом на место. -------------89275671055------------- Мне он помог быстро и не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duke Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Бывает по-разному. Иногда с пол тычка без проблем заводилась, иногда слегка натяжеле. Но в основно первый оборот тяжелый идет, потом затихает и сразу же заводится. А иногда бывало и так,что первый оборот двигателя тяжелый, потом начинает стартер тупо крутить, но в итоге заводится. А вотсегодня никак( аккум еле еле крутит. Ездил в аккум. центр, где и покупал аккум. Проверили емкость, сказали в норме, а вот при просадке показывает 9.3-9.5 вольт, что не есть хорошо, как они сказали. Мол должно быть не менее 10, а тут как раз и получается, что просаживается до 9.4(первый оборо) , а потом поднимается. хотелось бы само собой малой кровью обойтись, потому что еще судя по всему и аккум надо будет менять... В первую очередь смотри втягивающий - просадку он в основном дает, когда нагар на пятаках начинает образовываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 При прикуривании сегодня машина завелась с полтычка, как и должно быть, приехал домой, решил померить мультиметром напругу. В общем на заведенной 14-14.2В, на заглушенной 12.9. Вроде в норме. А вот когда я попытался завести машину, завелась она так же тяжело, напруга во время завода упала примерно до 5-6В по мультиметру, ну а потом соответственно поднялась до нормы. Что скажете, господа электрики? Стоит разбирать стартер, искать причину? Или сразу менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сирожа-молодец Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 При прикуривании сегодня машина завелась с полтычка, как и должно быть, приехал домой, решил померить мультиметром напругу. В общем на заведенной 14-14.2В, на заглушенной 12.9. Вроде в норме. А вот когда я попытался завести машину, завелась она так же тяжело, напруга во время завода упала примерно до 5-6В по мультиметру, ну а потом соответственно поднялась до нормы. Что скажете, господа электрики? Стоит разбирать стартер, искать причину? Или сразу менять... А что толку его разбирать?.... Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото" 1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете? 2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря? А что толку его разбирать?.... Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото" 1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете? 2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря? Стартер там скорее всего дешёвый, на постоянных магнитах, так что рассыпавшиеся магниты либо пробой якоря..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 А что толку его разбирать?.... Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото" 1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете? 2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря? Сережа, ты как всегда в своем репертуаре. Поэтому я сюда и пришел с вопросом, чтобы разузнать. Само собой сам я не полезу туда, в чем не разбираюсь, по-моему это очевидно, иначе подобных вопросов у меня бы не возникло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Сережа, ты как всегда в своем репертуаре. Поэтому я сюда и пришел с вопросом, чтобы разузнать. Само собой сам я не полезу туда, в чем не разбираюсь, по-моему это очевидно, иначе подобных вопросов у меня бы не возникло. На мазде втягивающий идет обычно в сборе со стартером, поэтому разницы нет, работает он или нет. Вот он стартер и сверху втягивающий. Стоит на разборках рубля 1-3, неоригинал рубля 4. Заменить можно самому, если есть возможность поднять машину и открутить 4 болта крепления и три гайки электричества. Часто это сделать тяжело, потому как обычно мешает что нибудь, типа подрамника или какой нибудь воздуховод, а так же он висит там лет 10-15 в грязи и болты уже закисли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 На мазде втягивающий идет обычно в сборе со стартером, поэтому разницы нет, работает он или нет. На мазде засада прям какая-то) то генератор не ремонтируется, только целиком меняется, то топливный фильтр вместе с бензонасосом (хоть и меняется отдельно), то теперь стартер))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Все сделали! Спасибо большое Анверу!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mindal Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А по поводу магнитолы и камеры заднего вида это я в ту тему попал? К кому посоветуете обратиться по поводу установки? И каковы примерные расценки? 2din китаец+ камера, на авео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash86 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А по поводу магнитолы и камеры заднего вида это я в ту тему попал? К кому посоветуете обратиться по поводу установки? И каковы примерные расценки? 2din китаец+ камера, на авео. Установку думаю можно все туда же "к Анверу" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maelz Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 А Анвер в городе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anverka Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 А Анвер в городе?тута я) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maelz Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 А ты инжектор тоже смотришь?(ВАЗ 21099) или исключительно электрика)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anverka Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 А ты инжектор тоже смотришь?(ВАЗ 21099) или исключительно электрика)? все смотрим и делаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astgvv Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 все смотрим и делаем А парктроник сможете поставить на авто с учетом сверления бампера? + на другое авто надо фаркоп подключить к проводке (сам фаркоп уже установлен) и что для этого нужно (схемы, документы) и катафоты диодные в задний бампер заместо оригинальных поставить и подключить? Авто мазда 2 и 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Всем приветов! Кто может подсказать: включаю ближний - то включается с задержкой, то не включается. Появилось после удаления колхозксенона (был установлен в разрыв между лампой и проводкой фары, думаю вполне обычно). Ксенон кстати иногда загорался почти сразу. Что может быть такое? Релюшка чтоль? Если важно, авто bmw e36 декабрь 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritchi Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Всем приветов! Кто может подсказать: включаю ближний - то включается с задержкой, то не включается. Появилось после удаления колхозксенона (был установлен в разрыв между лампой и проводкой фары, думаю вполне обычно). Ксенон кстати иногда загорался почти сразу. Что может быть такое? Релюшка чтоль? Если важно, авто bmw e36 декабрь 95. Может блок LKM балуется, попробуй другой подкинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сирожа-молодец Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Может блок LKM балуется, попробуй другой подкинуть. И блок ZKE в ту же степь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maelz Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Такой вопрос, можно ли как то сделать чтобы вместе с кем как выключаешь зажигание отключался и прикуриватель? и сколько это будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAILO Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Вань, на ауди а4 2006 дизель реально автозапуск поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhidovinov Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Вань, на ауди а4 2006 дизель реально автозапуск поставить? думаю вполне реально. Но только это не ко мне) Я занимаюсь только штатным оборудованием. На дизель надо ставить вебасто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancill Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Ребят,на аутлэндере xl с ума сошёл комп.то не пашет навигатор,то музыка,постоянно ошибки выдаёт,со светом связанные..Супер-электрики с Приволжья не разобрались,официалы сказали подождать пару недель,друг-автоэлектрик говорит,что очень муторно и надолго,браться не хочет.Вводные таковы,есть мультируль,есть старлайн сигналка.может кто что знает или посоветует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAILO Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 2Zhidovinov: Что я могу сказать, ты крут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhidovinov Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 2Zhidovinov: Что я могу сказать, ты крут каждый должен заниматься своим делом, тот кто ставит доп, пусть его ставит, он это сделает быстрее, качественнее и дешевле. Если надо могу дать координаты. Я же могу посмотреть только заводские системы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты