Рекомендуемые сообщения

Парни, кто может гену глянуть? Чет перестала белка колесико крутить и энергию вырабатывать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо пользователю "Anverka" сделал сравнительно быстро, качественно и недорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько будет стоить привести проводку машины дэу эсперо к стандарту, т е убрать сигнализацию и ещё кой какую проводку, и по возможности что нибудь придумать с иммобилайзером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите решите задачку. Задние стекла перестали открываться. Ни с водительского ни с пассажирского мест. Разобрал почистил кнопки. При нажатии на кнопку реагирует напряжение (салонный свет тускнеет), в двери слышны потуги стеклоподьемника, но ничего не происходит. Где искать проблему? Умерли по очереди с перерывом месяц примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрыть обшивку, проверить подачей напруги двумя нормальными проводами . перед этим ревизия состояния. 

может крепежи ушли. перекос. мотор закис. 

причин много - надо в реальности смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно будет на авто (Опель Антара 2007 г.в.) установить 3 устройства: регистратор+радар-детектор+навигатор.

Если бы просто приклеить на присоски и воткнуть в прикуриватель с разветвителями-и сам бы сделал.

Но нужно все провода скрыть чтобы не торчали и не тянулись. Возможно нужно подключить к другому источнику питания (например салонное освещение над зеркалом заднего вида). Хочется чтобы было аккуратно, красиво, функционально и работоспособно без траблов.

Куда поехать, к кому обратиться, что будет стоить примерно по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите решите задачку. Задние стекла перестали открываться. Ни с водительского ни с пассажирского мест. Разобрал почистил кнопки. При нажатии на кнопку реагирует напряжение (салонный свет тускнеет), в двери слышны потуги стеклоподьемника, но ничего не происходит. Где искать проблему? Умерли по очереди с перерывом месяц примерно

нажать кнопку вниз и по сильнее постучать по двери, желательно где жесткость, три машины так уже вылечил в этом месяце, пока не приезжали, но может и щеткам на моторчике конец пришел, либо вода попала и втулки закисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите куда копать?! Столкнулся с такой проблемой. Стояла штатная 2диновая магнитола шевроле авео, решил прикупить с большим экраном майфун хундай, на нем как и у всех стандартные ISO разъемы. Начал перекидывать провода все как положено зацепил. Включаю, все работает горит, звука нет! Давай обратно в магаз там подрубаю при манагерах, все работает все играет! Решил напрямую подцепить одну колонку все равно звука нет. В чем может проблема куда копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяк в рапиновке соединений штатной проводки,- вероятно, ошибка в проводе Мute...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяк в рапиновке соединений штатной проводки,- вероятно, ошибка в проводе Мute...

 

ну вот распиновка от штатаной башки, TEL MUTE этот куда присабачить к ISO ???   0ca45bc9596f.jpg   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот распиновка от штатаной башки, TEL MUTE этот куда присабачить к ISO ???   0ca45bc9596f.jpg

 

Говоришь, нет звука,?....отрезай все нахер, кроме спикерских проводов, асс- она, граунда и бата....эти вот тел+ и тел минус все убивают....нахер там вообще рулевое управление присобащено?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоришь, нет звука,?....отрезай все нахер, кроме спикерских проводов, асс- она, граунда и бата....эти вот тел+ и тел минус все убивают....нахер там вообще рулевое управление присобащено?....

 

да долбаный кетай, сколько подключал себе магнитол не когда проблем не было! так получается что ТЕЛ МУТ как раз так зацеплен на одном из контактов ISO ? из за этого глушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю большую благодарность форумчанину @Сергей 1955, который помог с проблемами в электрической части моей Iveca Daily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На Калине 1,6 8 клап.чек то загорается то пропадает.Помогите
Скорее всего какой-то датчик "отходит" - диагностика покажет, какая ошибка, а там и датчик видно будет

 

ЗЫ: и это НЕ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего какой-то датчик "отходит" - диагностика покажет, какая ошибка, а там и датчик видно будет

 

ЗЫ: и это НЕ норма

Был пропуск воспламенения в 4 цилиндре,поднимали головку,в итоге 2 выпускных клапана под замену.А все из-за того что клапана вовремя не отрегулировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы выразить благодарность за работу над моим автомобилем товарищу с этого форума - Anverka. Полдня колдовал в плане тюнинга :) в этой дикой жаре и взял недорого. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы выразить благодарность за работу над моим автомобилем товарищу с этого форума - Anverka. Полдня колдовал в плане тюнинга :) в этой дикой жаре и взял недорого. Спасибо!

А он уже в городе?вроде в Ростове был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он уже в городе?вроде в Ростове был

 

Пока в городе) скоро может опять сорвусь на пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь элеутрика по пусковой системе (стартер, аккумулятор) ?? Стала плохо заводиться, хоть и с первого раза, но очень тяжело заводится. Напряжение на аккуме при работающем и не работающем двигателе нормальное. А вот сегодня вообще не завелась( подозрения на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь элеутрика по пусковой системе (стартер, аккумулятор) ?? Стала плохо заводиться, хоть и с первого раза, но очень тяжело заводится. Напряжение на аккуме при работающем и не работающем двигателе нормальное. А вот сегодня вообще не завелась( подозрения на стартер.

Там ломаться обычно нечему. Если щелкает втягивающий но не крутит или дымится, или на холодную/горячую плохо заводится, или иногда не куртит или тяжело крутит, значит чего то с обмоткой стартера. Обычно выгоднее купить новый да поменять, чем перематывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Иногда с пол тычка без проблем заводилась, иногда слегка натяжеле. Но в основно первый оборот тяжелый идет, потом затихает и сразу же заводится. А иногда бывало и так,что первый оборот двигателя тяжелый, потом начинает стартер тупо крутить, но в итоге заводится. А вотсегодня никак( аккум еле еле крутит.

 

Ездил в аккум. центр, где и покупал аккум. Проверили емкость, сказали в норме, а вот при просадке показывает 9.3-9.5 вольт, что не есть хорошо, как они сказали. Мол должно быть не менее 10, а тут как раз и получается, что просаживается до 9.4(первый оборо) , а потом поднимается.

 

хотелось бы само собой малой кровью обойтись, потому что еще судя по всему и аккум надо будет менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Иногда с пол тычка без проблем заводилась, иногда слегка натяжеле. Но в основно первый оборот тяжелый идет, потом затихает и сразу же заводится. А иногда бывало и так,что первый оборот двигателя тяжелый, потом начинает стартер тупо крутить, но в итоге заводится. А вотсегодня никак( аккум еле еле крутит.

 

Ездил в аккум. центр, где и покупал аккум. Проверили емкость, сказали в норме, а вот при просадке показывает 9.3-9.5 вольт, что не есть хорошо, как они сказали. Мол должно быть не менее 10, а тут как раз и получается, что просаживается до 9.4(первый оборо) , а потом поднимается.

 

хотелось бы само собой малой кровью обойтись, потому что еще судя по всему и аккум надо будет менять...

Проблема в стартере, наиболее вероятно залипли витки обмотки от старости и коротят опуская напряжение, но при этом не крутя якорь. Смысла нет туда лазить и смотреть, проще поменять. 

А что за машина, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...