Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

Эта фотография была сделана в маршрутке №85. 

Еще похожая наклейка на 82 маршруте. 

 

Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. 

Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 11:42, Медоед сказал:

Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. 

Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо.

Expand  

Там всё с домов начинается, из которых инвалиду не выйти. До транспорта им ещё добраться умудриться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в этой стране нужны бракованные люди? НДС они не платят, рабствовать по 15 часов в день за копейки они не могут, содержать пенсионную систему до гроба тоже у них не получится. 

Надеюсь все поняли сарказм. Людей жалко, это реальная проблема в городе

Изменено пользователем ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2019 в 08:31, Niels сказал:

Вообще, "идеальное" общество с точки зрения властей (любых властей в любой стране) - это общество без детей, стариков и больных. То есть, это - казарма. Поэтому власти, чтобы сокращать расходы и экономить, всегда будут стремиться к этой казарме. А общество лишь противодействует этому, как может.

Expand  

Посмотреть можно на это с другой стороны. Ты что-то сделал для того, чтобы это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2019 в 16:02, Dimradio сказал:

:) Конкретизируйте свой вопрос чтобы всем было понятно. Что и кто должен делать? Кто и за что  получает свой оклад? Мы ли, работяги должны заниматься этим или те кому мы платим за это? 

 

Это как , мой начальник или председатель профсоюза скажет, - А ты чего тут требуешь? Ты сам чего сделал? 

 

О! Как чего? Я работаю, я приношу конторе прибыль, я отчисляю в профсоюз.... Чего ещёя тебе должен? Ты с меня имеешь, вот и помалкивай. Выполняй свои функции. 

 

Expand  

Жди когда единорог на радуге прискачет к твоим дверям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В Астрахань прибыли 6 списанных автобусов из Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Наклейка в очередной раз заставила задуматься, а есть маршрутки которые оборудованы для колясочников? Мне кажется в городе вообще нет таких. Вот и делается вывод, люди с ограниченными возможностями - сидите дома... Что можно придумать? Как отстоять права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 9 months later...

О плюсах (больше) и минусах (меньше) современного трамвая. Повторяю: не того, который был в Астрахани, а современного. 18 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Речной транспорт - старые 2хэтажные Москва (который один гоняет летом государственный) во много раз круче этих коробок одноэтажных закупоренных астраханец. Троллейбусов уж 3 год нет, провода висят, им влом их снять, да сдать в цветмет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все в восторге от грязи, машин на тротуарах, отсутствия общественного транспорта и других благ современного города. Свинарник им родной ближе, поэтому от них нужно бежать, а не навязывать свой устой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

ага маршрутки 8с - ездят не по маршруту, а так хотят водители, правильный маршрут в дубльГисе и в реестре на сайте astrgorod.ru
Вот такой у нас лучший транспорт, кроме 8с, ездят не по маршрут № 11с и 50с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В Астрахани распродают автобусы большой вместимости

Остатки «Астраханьпассажиртранса»

  Показать контент

 

845330966578.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 09:07, Rubik сказал:

Стоимость одного городского автобуса большой вместимости 2008 года выпуска в комплектации с отечественным двигателем (КАМАЗ или ЯМЗ) и автоматической коробкой передач Voith составляет чуть меньше 150 тысяч рублей.

Expand  

А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок?

  В 26.04.2020 в 09:07, Rubik сказал:

Сложности у предприятия начались в 2015 году, когда на фоне общего кризиса у правительства Астраханской области возникла необходимость урезать свои расходы.

Expand  

Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) .

На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 09:22, Niels сказал:

А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок?

Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) .

На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" .

Expand  

Кризис был,но на мой взгляд притянутый за уши.Под шумок этого кризиса сократили наш отдел,который в частности и Пассажиртранс обслуживал.Там в 2014 году уже знали,что все ,северный лис пришел на предприятие.Жаль ,такая огромная мощная структура в очередной раз сгинула в пучине путинской экономики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rubik 

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 09:36, Niels сказал:

@Rubik 

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

Expand  

В итоге попытка прошла успешно,дотации не нужны,да еще и маршруты продавать можно.Плюс не хилый оборот черного нала...Жителей только жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  В 26.04.2020 в 09:36, Niels сказал:

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

Expand  

Разрушали ради наживы. Точно так же как наживаются на рынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...