Перейти к содержанию

Что вас добивает в Астрахани?


Dernik

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Нуфимокс сказал:

предположить могу - нехватка специалистов , обслуживающие мощности не были подготовлены т.к. ранее надеялись на западные аэропорты где проводилась диагностика , задержки с запчастями из за длинного плеча через много стран.  похолодание - обледенение - время ухудшения погодных условий.

 

 

Санкции определенно негативно воздействуют на состояние авиаперевозок в РФ. Изолированность от прописанного софта, сворачивание программ специализированного обучения и переподготовки, невозможность поставок железа - все это само по себе никак не идет на пользу такому сложному механизму как организация безопасности полетов.

Но по мне так куда важнее помнить про нашу скрепную коррупцию, которая и до санкций нехило так бомбила нашу авиационную отрасль.  Взятки вместо обязательных проверок, б\у жизненно важные узлы и механизмы, липовые лицензии пилотов...  "Уральские авиалинии" чье наименование стало именем нарицательным стали наглядным примером того как нельзя летать и возить людей. И не только их вина в этом, а и системы, " благодаря" которой стало возможным подкупать чиновников росавиации, экономить на ремонтах и обслуживании техники, а в конечном итоге на безопасности полетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданская авиация с советских времен несет на себе печать тлетворного запада.

Переняли систему перелетов вместе с ихним развратным сервисом, который в ссср и рф необязателен.

Какие стюардессы? какие кормления на борту? какой контроль пилотов и самолетов?

более органично было бы и наверно будет, когда в салоне будут стоячие места, билеты будет продавать пилот в трениках, одной рукой крутя штурвал, а другой базаря по мобиле.

Ибо, если перестанут летать за бугор, то кого стесняться? 

бобров что ли стесняться? (бобрами работники транспорта называют пассажиров) бобры никуда не денутся при любом обслуживании

а то как на параде - салфетку туда, галстук сюда - мучают сами себя, как при старом режиме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nord сказал:

Гражданская авиация с советских времен несет на себе печать тлетворного запада.

Переняли систему перелетов вместе с ихним развратным сервисом, который в ссср и рф необязателен.

Какие стюардессы? какие кормления на борту? какой контроль пилотов и самолетов?

более органично было бы и наверно будет, когда в салоне будут стоячие места, билеты будет продавать пилот в трениках, одной рукой крутя штурвал, а другой базаря по мобиле.

Ибо, если перестанут летать за бугор, то кого стесняться? 

бобров что ли стесняться? (бобрами работники транспорта называют пассажиров) бобры никуда не денутся при любом обслуживании

а то как на параде - салфетку туда, галстук сюда - мучают сами себя, как при старом режиме 

Когда я на почте служил ямщиком подрабатывал шабуркой, то частенько доводилось принимать от благодарных же клиентов пожелания бобровых заказов.

Но еще куда раньше, стажируясь в трампарке на водителя троллейбуса, получил от наставника самый, пожалуй, ценный хоть по неопытности и странный наказ:  Запомни, Андрюха, пассажиры это самый опасный, с'ка,  сыпучий груз! :umnik:

Изменено пользователем кесонный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Godzilla сказал:

Росавиация опровергла информацию, ранее опубликованную в некоторых западных и оппозиционных СМИ о том, что самолёты в России стали ломаться в три раза чаще. По данным ведомства, с января по ноябрь в стране произошло 670 авиационных инцидентов, что на 1,3% меньше, чем в 2022 году.

Идиотизм. Сравнивать абсолютные значения - это кем надо быть?  Авиационных инцидентов за 11 месяцев 2023 года меньше, скорее всего, потому, что и рейсов они выполняли намного меньше, и относительный рост замаскировали абсолютными значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Godzilla сказал:

вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов.

При чем тут часы? Очередная попытка изобразить, что проблемы нет?

Используемые российскими авиакомпаниями дальнемагистральные самолеты - возможно, едва ли не единственные, на которые хватает возможностей резко снизившегося тех. обслуживания. На прямой линии с Президентом задавался вопрос о том, что из Колымы до Владивостока, Хабаровска и Камчатки в путинской России почему-то нужно лететь через Москву... Это ведь всё - по большому счету, по этой же теме.

А увеличение использования дальнемагистральных самолетов и даёт тот самый прирост часов для столь приятной Вашей душе путинской извращенной "статистики" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Godzilla сказал:

Статистика зависит от часов налета, а не от направлений.

Для разных видов самолетов - разные нормативы по часам налета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ездить на поезде в плацкарте на боковухе

только тогда можно понять жизнь, народ и страну

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Godzilla сказал:
16 часов назад, Niels сказал:

Для разных видов самолетов - разные нормативы по часам налета.

И что? Ты располагаешь данными по статистике часов налета и отказам для каждого вида самолетов?

Я просто пояснил, что не всё так просто, как тебе представляется.

16 минут назад, Godzilla сказал:

Я тебе привел информацию с сайта Росавиации о том, что на российских самолетах отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов

Безусловно, есть все основания верить тому, кто говорит о себе, что у него всё отлично. Тем более, если речь идет о российском ведомстве в путинские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Godzilla сказал:

Тогда скажи, кому есть все основания верить конкретно по данному вопросу?

Себе.

Если серьезно - однозначно никому. То есть, нужно составлять основанное на разных источниках интегративное суждение по вопросу, и желательно, без учета заинтересованной стороны, особенно если она часто лжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Godzilla сказал:
31 минуту назад, Niels сказал:

То есть, нужно составлять основанное на разных источниках интегративное суждение по вопросу, и желательно, без учета заинтересованной стороны, особенно если она часто лжет.

Сплетни что ли собирать?

С поправкой на условия, при которых официальный источник по качеству выдаваемого хуже так называемых "сплетен" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Godzilla сказал:

А тебе, как незаинтересованному источнику, можно верить?

а ему не обязательно верить , у него есть недоверие связанное с опытом жизни в этой стране . имеет право ? да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nord сказал:

Надо ездить на поезде в плацкарте на боковухе

только тогда можно понять жизнь, народ и страну

 

 

А с боковухи у туалета еще и понюхать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Godzilla сказал:

А я и не верю. Я вижу, что @Niels, мягко говоря, неадекватно воспринимает реальность. А его опыт транслирует вместо объективности суждений, их крайнюю степень предвзятости. -_-

Нильс дрыхнет

 

Screenshot_2023-12-20-17-13-04-522_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас поздравляю.

В астрахани цены почти на все ниже, чем в калининграде в 2-3 раза. А бывает, что и в 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nord сказал:

В астрахани цены почти на все ниже, чем в калининграде в 2-3 раза. А бывает, что и в 4.

Их и рады бы повысить, но население слишком бедное и нищее: навариться не получится. Это - первое.

Второе: не исключено, что в Калининград товары везут просто более высокого качества, не совсем уж дерьмище, как в Астрахань. Поэтому получается дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...