Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

@кесонный,если это "белое", тогда 240000 отдадут в дс и будут работать по новому телефону 3-3

В любом случае уходить с рынка они явно не собираются ибо заметно активизировали рекламу. И ДС от белого вполне логично... если они всеми своими проплатами так и не смогли добиться устранения пиратских тапколетов, то хоть баблишка снимут. Единственно чо так это как будут реагировать клиенты если на их вызов " белого " такси вместо белого ларгуса или логана приедет чорний такой посажений приор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кесонный,звонил знакомому (работает в белом). Сказал что набирают авто которые подходят по закону о цвете. Требование наличие кондера или климата обязательно! Завтра вроде собирают на собрание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кесонный,звонил знакомому (работает в белом). Сказал что набирают авто которые подходят по закону о цвете. Требование наличие кондера или климата обязательно! Завтра вроде собирают на собрание.

Хренсним. Приедет не чорний, а серий такой приор... или бежевий... хоть со сплитом, но без пружин конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренсним. Приедет не чорний, а серий такой приор... или бежевий... хоть со сплитом, но без пружин конечно))

ты думаешь у них сейчас Ларгусы в лучшем состоянии чем Приоры?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я сегодня на собрании. В общем говорят там о том, что в скором времени примут закон об ужесточении требований к такси и т.д. 

В общем, они решили набирать водителей со стороны, обклеивать не заставляют, но дают пару магнитных табличек,( удобно) которые желательно налепливать, когда выходишь на линию. Еще очень просят сделать лицензию, аргументируя это тем, что штраф будет  30 косарей, и  что их тоже оштрафуют. Там был мужичек (знатный таксист) и он задал  несколько вопросов. Оказалось, что не все так просто и что они еще не все вопросы сами проработали. ПОлучается, что они поносят "черные такси"" , но при этом предлагают что то  подобное сами. Так как лицензия - это  пол  дела. Нужны путевки, осмотр и т.п. А это  они не совсем учли, так как  не могут это  предоставлять не штатным работникам. Но , думаю, выкрутятся. Думают заключить договор со сторонней организацией, чтобы  водители в течении дня могли это сделать. В общем один хрен просто подрабатывать там не вариант. Нужно быть таксистом.

У меня праворукая машинка. Я не подошел. Хотя где моя машина и где их  затропезные Ларгусы. Ну в общих  чертах как то так. 

Видно конечно, что основную причину набора авто со стороны не говорят, но оно и так понятно. Их автопарк просто разваливается. Машин на линии мало и они потеряли клиентуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Нужно быть таксистом.

 

 

 

а еще лучше шабуром и не платить штрафы в 30 тыров, которые прописаны таксистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  шабуры что  защищены что ли? Так же  могут попасться. Лично  я  за  ужесточенный закон. Но  не в сторону  ахринелых штрафов водил,  а в сторону штрафов к фирмам и  требований к ним. Чтобы были ужесточены требования к машинам и водителям. Но  все  в пределах разумного. А то у нас как  сделают так либо  плохо, либо очень плохо получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а еще лучше шабуром и не платить штрафы в 30 тыров, которые прописаны таксистам.

 

по новому закону таксистов с шабурами поменяют местами, так что лучше быть таксистом и получить штраф до 5000 чем шабуром и словить до 50 000, а лучше вообще не ловить штрафов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новому закону таксистов с шабурами поменяют местами, так что лучше быть таксистом и получить штраф до 5000 чем шабуром и словить до 50 000, а лучше вообще не ловить штрафов)

Да ктош спорит, что так лучше?  Но ведь выходит "как всегда..."  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новому закону таксистов с шабурами поменяют местами, так что лучше быть таксистом и получить штраф до 5000 чем шабуром и словить до 50 000, а лучше вообще не ловить штрафов)

Что бы сейчас эту лицензию получить, столько геморроя словишь, а если у тебя еще машинка под цвет не попадает.  :huh1:  Все для удобства людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сейчас эту лицензию получить, столько геморроя словишь, а если у тебя еще машинка под цвет не попадает.  :huh1:  Все для удобства людей

все упирается в цвет и левый руль, остальное не так геморно как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сейчас эту лицензию получить, столько геморроя словишь, а если у тебя еще машинка под цвет не попадает.  :huh1:  Все для удобства людей

И цвет и руль. По статистике праворульки самые безопасные даже на наших дорогах, но в такси берут только левые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все упирается в цвет и левый руль, остальное не так геморно как кажется

у нас для лицензии руль не имеет значение, только цвет, это они от себя мозги делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензию сделать не так проблематично. Они  еще мозги там пудрили, что лицензия стоит всего  600 р в месяц. Но....  они ведь не сказали, что нужно будет  самому платить  и  пенсионные отчисления и т.п  А это в районе 2600 в месяц. Во т и  спрашивается кому оно  накуй нужно. Если зарабатывать  по  500 р  в час , тогда  да. Выгодно. А  когда 100 р в час, то уж  извините.

 

Кстати  помимо того,  что у меня прулька, она  еще у  меня и не на Российских номерах. В 3х конторах , точно  могу сказать,  что взяли  с такими номерами. В 24 24 24 отказали. Берут  (в офисе) только  30 регион. Но вне  офиса оформляют и другие регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике праворульки самые безопасные даже на наших дорогах, но в такси берут только левые.

Потому что у тебя самого праворулька, вот и статистика в твою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у тебя самого праворулька, вот и статистика в твою пользу.

Какбудто у меня никогда не было леворулек... и не ездил я никогда (как некоторые сейчас на калинах-шмалинах)  по новым мостам, объезжая каждую ямку, чтоп подвесон не высыпался на такой распрекрасной дороге :harhar: ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбудто у меня никогда не было леворулек... и не ездил я никогда (как некоторые сейчас на калинах-шмалинах)  по новым мостам, объезжая каждую ямку, чтоп подвесон не высыпался на такой распрекрасной дороге :harhar: ,

ну вы не сравнивайте качество праворулек и автотаза)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы не сравнивайте качество праворулек и автотаза)))

Я не сравниваю.Просто кое кто тут сомневается в моей объективности. 

Пруль лишь в одном имеет минус относительно левого руля- на межгороде на обгон выходить  особенно из-за фур сложнее, но вместе с тем даже там есть преимущества пруля. Не буду углубляться ибо для такси не характерны междугородние трассы. А в городе пруль удобнее при шабурке как и вообще в городе. Водитель сразу выходит на тротуар, пассажиров я обычно вожу на заднем диване, откуда есть выход на две стороны, но не сходя со своего водительского места я могу открыть для посадки- высадки пассажиров заднюю правую дверь и закрыть. Про удобство управления, обслуживания, эргономики, про надежность и ресурс праворулек и говорить нехрен- нет им конкуренции и не скоро будет. Даже модные ныне корейцы прулям  не  конкурент если конкурировать по честному т.е. без запретов и т.п. Ибо корез это устаревший ипонец или немец с накрашенными губами, надутыми пустотами кузова и понавверченными бестолковыми свистоперделками. Хорошие европейцы не рентабельны если только не использовать их в такси для отмыва наркоденег. дешевый европром и китай ломки. Тазы... ну это святое конечно... про тазы или только хорошее или ничего)).  Кидайте тапкаме, мне пофиг, я на хонде :punk: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теска, это ДТП не от того что руль справа, а от того, что мозги дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...