Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Overseer one

Голосование 25 июня - 1 июля, запоздалый экзит-полл и обсуждение итогов

Как голосовали Вы если голосовали вообще  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Голосовали ли Вы

  2. 2. Как вы проголосовали

  3. 3. Бонусный вопрос только для голосовавших

    • Я ходил голосовать добровольно
    • У меня имел место элемент принуждения со стороны работодателя - угрозы, недвусмысленные намёки и.т.п.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Niels сказал:

Экономика в упадке находиться будет - не вечно, как только экономические отношения начнут развиваться, интенсивность трафика будет возрастать.

В обозримом будущем в жопе. После смены режима и включения на вторых ролях в мировую экономику возможно оживление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Godzilla сказал:

А вот действительно важный и актуальный проект. И он активно реализуется.

 

Объездная волгограда? Действительно важный и нужный. смехота же, что её нет? А скольки полосное движение планируется? Наверное не двух, да?

 

16 часов назад, Godzilla сказал:

 Еще раз повторяю, строительство автомагистрали между Астраханью и Волгоградом на данный момент бессмысленно.

Хотелось бы поинтересоваться (для начала в первый раз) а почему вы не отвечаете на мои вопросы?

 

ОК, для началу 4 полосы с разделителем можно сделать до Нариманова, там кстати и сейчас, насколько я понял ремонт идёт, но только ремонт. Только я не понял - какие, к лешему, светофоры?!  Может озаботиться тем сначала, чтобы убрать светофоры с федеральных трасс, это не так уж дорого. А также всех лежачих полицейских  с федеральных трасс. И это даст ОЧЕНЬ конкретный экономический эффект, потому что фуре не придётся осаживать перед светофором и разгоняться после. А с учётом того, что моментальный расход топлива там при разгоне с нуля до 60-ти может превышать 120 литров в час, эффект сами посчитаете? Водители легковушек тоже спасибо скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нильс, чтобы тебе было понятно, представь следующую ситуацию. Работаешь ты, например, заведующим где-нибудь в Тумакской участковой больнице. И вот приходишь ты в облздрав и говоришь, мол, мне в больницу нужны приборы МРТ, КТ и ПЭТ. То же самое сделали руководители Марфинской и Тишковской больниц. Тут к разговору подключается общественный активист @Overseer one, который слышал, что в США этими приборами оснащены даже медицинские центры в небольших населенных пунктах. На что чиновник из облздрава вам всем задает резонные вопросы, дескать, а сколько исследований в неделю/месяц/год вы планируете делать на этих приборах? Найдете ли вы соответствующий квалифицированный персонал? И известно ли вам, что в США стоимость медицинской страховки составляет несколько тысяч долларов? А ты ему, мол,

11 часов назад, Niels сказал:

Это всё - очень приблизительно, потому что рассчет - на сегодняшнее состояние дел. Экономика в упадке находиться будет - не вечно, как только экономические отношения начнут развиваться, интенсивность будет возрастать.

На что чиновник тебе ответит, что вместо того, чтобы закупать все это дорогостоящее оборудование для каждой участковой больницы (которое по факту будет просто простаивать) и нанимать дополнительный персонал, целесообразнее, скажем, закупить на весь Володарский район один передвижной диагностический комплекс, который будет колесить по населенным пунктам и выполнять обследования там, где это необходимо. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Overseer one сказал:

Только я не понял - какие, к лешему, светофоры?!  Может озаботиться тем сначала, чтобы убрать светофоры с федеральных трасс, это не так уж дорого. А также всех лежачих полицейских  с федеральных трасс. И это даст ОЧЕНЬ конкретный экономический эффект, потому что фуре не придётся осаживать перед светофором и разгоняться после. А с учётом того, что моментальный расход топлива там при разгоне с нуля до 60-ти может превышать 120 литров в час, эффект сами посчитаете? Водители легковушек тоже спасибо скажут.

Вау, а ты не зря закончил (или нет ?) 2 курса экономического образования!

Экономический эффект...Красиво звучит!  Ну давай, просвети нас о нем, только сначала уточни для какой системы или для кого конкретно и какой величины он будет. 

А чтоб немного конкретизировать уточню , для: 

-водитель легковушки

-водитель грузовика

-субьект федерации (город, область)

- РФ

Сколько и кто выиграет и когда окупятся вложения в предложенную тобой модернизацию дорог чтоб получился хоть какой-то ЭФФЕКТ!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Overseer one сказал:

Объездная волгограда? Действительно важный и нужный. смехота же, что её нет? А скольки полосное движение планируется? Наверное не двух, да?

 

Хотелось бы поинтересоваться (для начала в первый раз) а почему вы не отвечаете на мои вопросы?

 

ОК, для началу 4 полосы с разделителем можно сделать до Нариманова, там кстати и сейчас, насколько я понял ремонт идёт, но только ремонт. Только я не понял - какие, к лешему, светофоры?!  Может озаботиться тем сначала, чтобы убрать светофоры с федеральных трасс, это не так уж дорого. А также всех лежачих полицейских  с федеральных трасс. И это даст ОЧЕНЬ конкретный экономический эффект, потому что фуре не придётся осаживать перед светофором и разгоняться после. А с учётом того, что моментальный расход топлива там при разгоне с нуля до 60-ти может превышать 120 литров в час, эффект сами посчитаете? Водители легковушек тоже спасибо скажут.

Волгоград - узловой транспортный центр, через который проходит трафик со стороны Астрахани, Ростова-на-Дону, Элисты, Саратова и Тамбова. И объездная там необходима как раз 4-полосная.

2 минуты назад, Афоня сказал:

Вау, а ты не зря закончил (или нет ?) 2 курса экономического образования!

Экономический эффект...Красиво звучит!  Ну давай, просвети нас о нем, только сначала уточни для какой системы или для кого конкретно и какой величины он будет. 

А чтоб немного конкретизировать уточню , для: 

-водитель легковушки

-водитель грузовика

-субьект федерации (город, область)

- РФ

Сколько и кто выиграет и когда окупятся вложения в предложенную тобой модернизацию дорог чтоб получился хоть какой-то ЭФФЕКТ!

 

 

Построить автомагистраль, стоимостью 100 млрд. руб., чтобы автомобили не притормаживали на светофорах и лежачих полицейских и не тратили лишних 100 гр. топлива. Суперэкономический эффект. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Афоня сказал:

Вау, а ты не зря закончил (или нет ?) 2 курса экономического образования!

Экономический эффект...Красиво звучит!  Ну давай, просвети нас о нем, только сначала уточни для какой системы или для кого конкретно и какой величины он будет. 

А чтоб немного конкретизировать уточню , для: 

-водитель легковушки

-водитель грузовика

-субьект федерации (город, область)

- РФ

Сколько и кто выиграет и когда окупятся вложения в предложенную тобой модернизацию дорог чтоб получился хоть какой-то ЭФФЕКТ!

Вы мне здесь предлать рассчёты сопоставимые с кандитатской чтобы вы сказали многабукафф и пошли дальше? Я об этом уже читал, читал не один десяток часов, а симуляторы наглядно дают понять насколько меньше водитель устаёт на магистрали и насколько меньше топлива тратит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Godzilla сказал:

представь следующую ситуацию. Работаешь ты, например, заведующим где-нибудь в Тумакской участковой больнице.

У Вас не получается абстрагироваться от реалий сегодняшнего дня "Тумакской участковой больницы" .

В Тумакской участковой больнице есть рентген-установка? Или люди едут в Центральную районную больницу, чтобы сделать рентгенологическое исследование?

В развитых странах уже давно, и отчасти уже в Москве в последние годы возобладал подход, при котором доступность рентгенологического, МРТ- , МСКТ-исследований - одинаковая. Это в нашем регионе по-прежнему на МРТ и МСКТ - квоты, и для направления на эти исследования нужны специально заполняемые формы направлений и выписки, а без квот они стоят ощутимых денег для большинства населения. В общем, направление пациента на МРТ или МСКТ-исследование воспринимается в нашем регионе как особо важное событие, сопровождаемое оформлением ритуальной документации (у нее действительно кроме ритуального - нет больше никакого значения, единственная ее роль - подчеркнуть важность события) .

Этим методам исследования - уже более 40 лет. В Астрахани к ним относятся до сих пор как к чему-то новому и необычному. Поэтому Ваша позиция - экономить на народе, на его благополучии - совершенно понятна.

Не берите в пример США, возьмите какую-нибудь Иорданию - там дороги европейского уровня и тоже с невысоким (мягко говоря) трафиком. Возьмите даже бедную Сирию - там тоже отличные дороги. То есть, в конечном счете мы пишем тут - об отношении к человеку. Государство - для людей, или люди - для государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Godzilla сказал:

Волгоград - узловой транспортный центр, через который проходит трафик со стороны Астрахани, Ростова-на-Дону, Элисты, Саратова и Тамбова. И объездная там необходима как раз 4-полосная.

6 полос, не мелочитесь, иначе она будет вставать намертво таже, как сейчас стоят главная продольная и иже с ними. Объездная Нижнего - 6-типолосная, иногда она имеет свойство вставать. Притом, что их вообще две (два южных обхода) - 4-х полосная подальше от города и 6-ти полосная поближе.  

6 минут назад, Godzilla сказал:

Суперэкономический эффект. -_-

Вы меня читаете или афоню* Я говорил о магистрали до Нариманова,, т.е. до границы агломерации, а в основном избавляться от светофоров. Именно максимально бессфетофорное движение даст экономию. Насчёт ста грамм, повтюрюсь ешё раз. Берём тягач Volvo FH16 в составе автопоезда массой около 32-35 тонн. Пока он разгоняется с нуля до 70 км/ч у него мгновенный расход топлива падает со 140 до 100 литров в час. Так как это не легковушка и я не беру самый топовый движок, то этот разгон растянется на пару минут. Возьмём две минуты, в среднем 120 литров час и получим два литра соляры на каждый светофор с каждой фуры. Это что, тоже пшик?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

Пока он разгоняется с нуля до 70 км/ч у него мгновенный расход топлива падает со 140 до 100 литров в час. 

Правильно значит тебя с экономического выперли!:lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Афоня сказал:

Правильно значит тебя с экономического выперли!:lol:

 

чё не нравится конкретно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Overseer one сказал:

чё не нравится конкретно?

 

При разгоне расход увеличивается, а не падает.  Это во-первых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, падает. Начинает со 140 (трогаться тяжелее) и заканчивается на сотне (70 км/ч), уже на 12-й передаче. При движении по трассе, я уже писал - около 28-30 л/ч, при скорости 90 км/ч (70+20). 

 

Если плохо понимаете - уточню. Расход топлива при разгоне больше, но при наборе скорости падает. Поэтому я и "топлю" за минимизацию разгонов-торможений, это ещё и снижение выбросов углекислого газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Overseer one сказал:

Да, падает. Начинает со 140 (трогаться тяжелее) и заканчивается на сотне (70 км/ч), уже на 12-й передаче. При движении по трассе, я уже писал - около 28-30 л/ч, при скорости 90 км/ч (70+20). 

 

Если плохо понимаете - уточню. Расход топлива при разгоне больше, но при наборе скорости падает. Поэтому я и "топлю" за минимизацию разгонов-торможений, это ещё и снижение выбросов углекислого газа.

ОК,в этом смысле да, принимаю уточнение, возрастает по сравнению со средней. 

Но , у меня есть еще во-вторых и в-третьих. Продолжим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе.  Как изменяется расход топлива при торможении тягача? Согласен ли ты, что он падает  со 100 до ...Наверное 30 при ХХ.? И его надо учитывать как экономию топллива.

Третье. Самое главное. Почему ты брал 120 литров за 2 минуты, когда перерасход всего 20 литров от среднего расхода?

Это совсем другие цыфры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Афоня сказал:

Второе.  Как изменяется расход топлива при торможении тягача?

В зависимости от тормозной системы. Если есть торможение двигателем, он может быть ненулевым. Даже отнюдь ненулевы - на Сканиях при торможении дизелем он делает около 2100 об/мин, а это немалые обороты для 12 или 16-ти литрового двигателя, и расходы топлива будут соответствующими.

31 минуту назад, Афоня сказал:

Третье. Самое главное. Почему ты брал 120 литров за 2 минуты, когда перерасход всего 20 литров от среднего расхода?

Это совсем другие цыфры.

Ещё раз, 90 км час, 30 литров на сотню, установившееся движение. При таком расходе и скорости расходе, часовой расход будет в районе 32-33 литров в час. При разгоне жрётся в 3-4 раза больше. и расход в городе у автопоезда тоже в разы больше чем на трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завязывайте уже, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Godzilla сказал:

Волгоград - узловой транспортный центр, через который проходит трафик со стороны Астрахани, Ростова-на-Дону, Элисты, Саратова и Тамбова. И объездная там необходима как раз 4-полосная.

Объездная как раз таки есть, шестиполосная называется Третья Продольная.  Она развязывается на РнД, Воронеж, Саратов.

https://www.google.com/maps/@48.767288,44.5173766,3a,75y,211.93h,76.61t/data=!3m7!1e1!3m5!1sZhUweZkPfzrUrlJOwL34JA!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DZhUweZkPfzrUrlJOwL34JA%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D302.7055%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

 

На Астрахань-Махачкала-Элиста только дебильный выезд, но с твоих же слов туда новая развязка/дорога вообще не нужна.

https://www.google.com/maps/@48.7048645,44.4390224,3a,75y,228.81h,77.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sOK2NfjyGFm4ZPuq0vRj6GA!2e0!7i13312!8i6656

С трех полос, в одну, со светофором, резким поворотом на подъеме, с постоянной пробкой.

 

А связано это с тем что мост через волгодон  только один и никак его не объехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Overseer one сказал:

В зависимости от тормозной системы. Если есть торможение двигателем, он может быть ненулевым. Даже отнюдь ненулевы - на Сканиях при торможении дизелем он делает около 2100 об/мин, а это немалые обороты для 12 или 16-ти литрового двигателя, и расходы топлива будут соответствующими. 

У меня при торможении двигателем комп показывает 0л/100км при 2-3 тысячах. ЧЯДНТ? Другое дело что редуктор для скании или полуось будет стоить примерно столько, сколько ты сэкономишь на топливе таким торможением лет за 100. Поэтому на одиночке еще можно так тормозить и даже есть специальный ретардер для затяжного спуска с небольших горок. А на полуприцепе просто умрет шлицевая с кардана от постоянной смены крутящих моментов (это кроме полуосей и редуктора) и есть риск раскрутки центрального карданного болта по тем же самым причинам и потеря кардана. Так что можно конечно тормозить двигателем, но лучше тормозить прицепом или не разгоняться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, реально, перемещайтесь в профильную тему. Задолбали уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Watashi сказал:

Народ, реально, перемещайтесь в профильную тему. Задолбали уже!

Ты так переживаешь, что можно подумать тебе нужна эта тема о голосовании...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Overseer one сказал:

 

Ещё раз, 90 км час, 30 литров на сотню, установившееся движение. При таком расходе и скорости расходе, часовой расход будет в районе 32-33 литров в час. При разгоне жрётся в 3-4 раза больше. и расход в городе у автопоезда тоже в разы больше чем на трассе. 

Еще раз. Нужно не расход делить на время, а перерасход делить на время. Тогда ты получишь желаемую цифру  экономии топлива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Еще раз. Нужно не расход делить на время, а перерасход делить на время. Тогда ты получишь желаемую цифру  экономии топлива.

Хорошо, ещё раз. Вот в чистом поле (вне территории населённого) пункта стоит светофор или зебра (при условии, что по ней идёт человек. Автопоезду нужно оттормозиться до нуля, затем разогнаться до скорости 70-90 км/ч. Вся эта операция займёт 2-3 км (2 для 70 км/ч  3 для 90 км/ч). Вы оттормаживаетесь и начинаете разгон. Если хотите ехать 70 - потратите около 2 литров соляры - если до 90 - чуть больше 2.5, где-то 2.7.

 

Теперь та же ситуация без светофора - вы идёте 90 по трассе "Каспий" в области, ваш расход около 25 л/100 км. За 3 километра вы потратите   0.75 литра, с торможением и разгоном - 2.7. Ваш перерасход на каждую такую остановку (по сравнению с безостановочным движением) около двух литров, т.е. этот манёвр обойдётся вам примерно в 95 рублей. Только топливо. Это не считая других деталей тягача, и полуприцепа, которые изнашиваются при разгоне и торможении. Например "горячая улитка" турбины служит при езде по магистральным дорогам намного дольше, т.к. движение стабильное, скорость изменяется только при подъёмах и спусках и давление наддува невысокое. Я полагаю хватит, я потратил на рассчёты и доказательства достаточно личного времени. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Overseer one сказал:

Я полагаю хватит, я потратил на рассчёты и доказательства достаточно личного времени. 

 

Твои рассчеты отличаются от предыдущих, но ладно, опустим.

Экономия топлива есть, я этого не отрицаю, я что, дурак чтоль- я более 30 лет за рулем?. Но какая тут эффективность? Чтоб убрать этот гребаный светофор   , нужно потратить миллионы на надземный пешпереход или миллиарды, если делать автомобильную развязку. 

И потом, откуда деньги? В любом случае с меня- если перерасход топлива, то в виде транспортных расходов на доставку товара, если строить развязку- то в виде налога, хрен знает какого по счету. 

Так что вау-эффекта тут сразу никакого не добиться- в стране есть куда потратить триллионы денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Афоня сказал:

нужно потратить миллионы на надземный пешпереход

Зачем? Вы как переходите через дорогу между наримановым и енотаевкой? Не надо делать никакого перехода за пределами населённых пунктов или там, где нет ограничений скорости (населённый пункт на голубом фоне). Если очень хочется есть вариант куда экономичнее - трасса всё равно на насыпи, под насыпью сделать небольшой проход, там же можно будет прогонять скот.

 

45 минут назад, Афоня сказал:

И потом, откуда деньги?

Вы на что платите транспортный налог и акцизы на бензин? Сделать эти налоги строго целевыми, так, чтобы они напрямую попадали на счета росавтодора. Платон убрать КЕМ, не надо кошмарить дальнобоев и вообще нужно оставить привычку раздражать людей. Ещё откуда? Представительские расходы государства: торжественные встречи, банкеты, парады, торжественные открытия - сколько всё это стоит?! У нас есть где порезать расходы, более чем, я это вижу каждый день, когда знаю как неэффективно ведётся документооборот в госучреждениях. Натравить счётную палату на госкорпорации и естественные монополии, запретить тем любое спонсорство, представительские расходы. Теперь мы уже видим, что все совещания региональных подведов можно проводить дистанционно, значит сократить до минимума коммандировки в госсекторе, особенно явно якобы образовательные-отдыхательные, когда главбух или директор летит на форум с Сочи,Мск, СПБ.

 

54 минуты назад, Афоня сказал:

Так что вау-эффекта тут сразу никакого не добиться

Сразу будет Вау эффект только если вы выиграете миллиард или сломаете менту нос.

55 минут назад, Афоня сказал:

В стране есть куда потратить триллионы денег.

Есть, и инфрастуктура - одна из первейших трат. Авто и железные дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты