SergeEMS

Закрытие Царевского моста

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Марьиванна сказал:

 

Милицейский тоже начинали ремонтировать по одной полосе  :fu:

Запросто.

Начнут ковырятся и сломают совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что проехал по мосту, пока ни чего не перекрыли. Без проблем и остановок со скоростью 60 доехал до Метро. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, catch сказал:

Только что проехал по мосту, пока ни чего не перекрыли. Без проблем и остановок со скоростью 60 доехал до Метро. 

 

на то она и суббота в 8-30 утра.

ты это проделай в будний день в это же время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Саломон сказал:

 С 21 полосу отделять будут.

одну говорите :fu:

 

 

На мосту через Царев выявлен прогиб трёх балок
Подробнее на сайте: https://astrakhan.su/news/na-mostu-cherez-carev-vyjavlen-progib-trjoh-balok/

 

На мосту через Царев выявлен прогиб трёх балок

 

 

Эту информацию официально подтвердила администрация города Астрахани. Сегодня на мосту в створе улицы Боевой началась проверка, которая показала, что три балки имеют недопустимое нарушение. Мост состоит из шести пролётов по 8 балок в каждом. Так, три балки оказались с прогибом. Сейчас 10 рабочих обследуют мост с воды, суши и воздуха. Комплексное исследование проходит не только опора, но и другие части моста. По плану итоговая картина будет известна до конца ноября. В зависимости от результатов анализа будет приниматься решение о ремонте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Марьиванна сказал:

На мосту через Царев выявлен прогиб трёх балок

Один из сравнительно недавно построенных в нашем городе мостов (к вопросу о качестве строительства в последние времена) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Niels сказал:

Один из сравнительно недавно построенных в нашем городе мостов (к вопросу о качестве строительства в последние времена) .

Сравнительно недавно это ещё при советской власти? Может быть дело в том что существенно выросла нагрузка на мост?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

Сравнительно недавно это ещё при советской власти? Может быть дело в том что существенно выросла нагрузка на мост?

Мост строили, насколько я помню, в последние годы СССР (в годы "экономной экономики" ) . То есть, мосту - лет 30 - 40. Это - несопоставимо мало по сравнению с другими мостами, многим из которых, насколько я понимаю, более 100 лет.

Что значит: "Выросла нагрузка" ? Автомобили начали ездить в два яруса, друг на друге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

Сравнительно недавно это ещё при советской власти? Может быть дело в том что существенно выросла нагрузка на мост?)

а Старый мост с 46 года стоит и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Мост строили, насколько я помню, в последние годы СССР (в годы "экономной экономики" ) . То есть, мосту - лет 30 - 40. Это - несопоставимо мало по сравнению с другими мостами, многим из которых, насколько я понимаю, более 100 лет.

Что значит: "Выросла нагрузка" ? Автомобили начали ездить в два яруса, друг на друге?

Наверное потому что машин стало гораздо больше чем лет 40 назад, а с учётом закрытия первого моста нагрузка увеличилась кратно, на которую он не был рассчитан)

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dernik сказал:
2 часа назад, Niels сказал:

Мост строили, насколько я помню, в последние годы СССР (в годы "экономной экономики" ) . То есть, мосту - лет 30 - 40. Это - несопоставимо мало по сравнению с другими мостами, многим из которых, насколько я понимаю, более 100 лет.

Что значит: "Выросла нагрузка" ? Автомобили начали ездить в два яруса, друг на друге?

Наверное потому что машин стало гораздо больше чем лет 40 назад, а с учётом закрытия первого моста нагрузка увеличилась кратно, на которую он не был рассчитан)

может по тому что когда его ремонтировали года 2-3 назад, тепловые швы асфальтом заложили, впрочем как и сейчас когда заделывали стыки.... интересно что в сми пишут что работники обнаружили эти трещины...

 

Изменено пользователем Matroskin_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомним, что по итогам первичного обследования был выявлен недопустимый прогиб двух балок. При этом пока не удалось установить, увеличивается ли их прогиб дальше или остается на прежнем уровне — это и должны выяснить специалисты в самое ближайшее время. При этом слухи о трещине в балке, которые распространялись в социальных сетях, администрация Астрахани опровергла: по словам чиновников, трещин там нет.

https://arbuztoday.ru/aeroportovskij-most-nachali-gotovit-k-srochnomu-remontu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

ПЕРВЫМИ ДЕФОРМАЦИЮ ЦАРЕВСКОГО МОСТА ЗАМЕТИЛИ РАБОТНИКИ АСТРАХАНСКОГО МБУ «МОСТЫ И КАНАЛЫ»

 

https://news.astr.ru/news/most/pervymi_o_deformacii_aeroportovskogo_mosta_soobshhili_sotrudniki_astrakhanskogo_mbu_mosty_i_kanaly_67840?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

все у нас хорошо!

 

оказывается у нас вантовый мост

 

 

По словам Марии Пермяковой, ранее специализированной московской компанией было проведено обследование всех мостов Астрахани. Заключение было получено в сентябре. Согласно ему, никакой трещины в конструкциях моста через Царев в створе улицы Боевой не наблюдается. Далее глава города пояснила, что мост – не монолитное строение. Он состоит из конструктивных элементов (опор, балок, плит и т.п.), которые соединены бетоном. Именно на этих стыках сейчас замечено расслоение бетона.

«Балки остались, – рассказала Мария Пермякова, – но между ними начал крошиться бетон. Кроме того, в некоторых балках превышен допустимый прогиб. Хотя балка железобетонная, внутри тросы и бетон балки стоит. На сегодняшний день было заказано инструментальное обследование именно этого моста.

Эксперты, конструкторы, которые там работают, рекомендуют ограничить одну полосу движения, где как раз расположены балки, между которыми наблюдается выпадение бетона. В течение недели мы надеемся получить от них заключение о состоянии

моста».

https://news.astr.ru/news/most/glava_astrakhani_marija_permjakova_treshhin_v_konstruktivnykh_elementakh_aeroportovskogo_mosta_net_67842

Изменено пользователем Matroskin_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dernik сказал:

Наверное потому что машин стало гораздо больше чем лет 40 назад, а с учётом закрытия первого моста нагрузка увеличилась кратно, на которую он не был рассчитан)

Увеличение трафика не означает увеличение нагрузки. На мосту одномоментно не может оказаться больше автомобилей, чем позволяет его площадь.

Если площадь моста позволяет разместить на нем одновременно, например, 30 автомобилей, то это не значит, что рассчитывают, что на нем не будет находиться одновременно более 15 автомобилей, и 20 - это уже, типа, перегруз. Перегруз может возникнуть, если мост, например, рассчитывается только как пешеходный, а на нем оказываются автомобили, или мост рассчитывается под исключительно легковые автомобили, а на нем оказываются гружёные фуры, или же, например, танки. Ну, ли, как я написал, если автомобили будут перемещаться в несколько ярусов-слоёв, друг на друге.

Всё остальное - это качество проекта, качество бетона и других материалов, качество строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того, кто меня минусует, я смогу прочитать внятные возражения тому, что он заминусовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Niels сказал:

От того, кто меня минусует, я смогу прочитать внятные возражения тому, что он заминусовал?

можно немного подумать и оказывается нагрузка на мост - динамическая и складывается от вибрации потока машин. А поток вырос намного с закрытием Милицейского моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sovremenik сказал:

можно немного подумать и оказывается нагрузка на мост - динамическая и складывается от вибрации потока машин. А поток вырос намного с закрытием Милицейского моста.

Я не отрицаю, что поток вырос.

У меня простой вопрос: когда проектируется и строится мост, что, разве не рассчитывают, что он должен выдержать ситуацию, когда вся его поверхность заполнена автомобилями, при чём, выдержать с запасом? Неужели считают, что он должен пропускать поток таким образом, чтобы на его поверхности одновременно оказывалось, например, не более 5 автомобилей, в то время, как одновременно могут разместиться 15 ? Включая динамическую нагрузку.

Согласитесь: странно, что, например, если пролет моста 25 метров и мост четырехполосный, то это значит, что пролет должен выдерживать нагрузку находящихся на нем 20 груженых грузовиков длиной 5 метров каждый. Если мост - железнодорожный, то его пролет должен выдерживать максимальный груз тепловозов, электровозов, гружёных вагонов, способных на данном пролете разместиться, при чём - с запасом. Ну, не должно быть так, что пролет железнодорожного моста не способен выдерживать вес тепловозов или вагонов с грузом, которые по нему предполагается провозить. То же и в отношении автомобильного моста.

А если ситуация будет такой, что по мосту нужно будет танкам проехать? Что тогда? Я могу понять, что туфту гонят вместо нормальной продукции в путинские времена. Но мост строился в то время, когда в стране рулили серьезные ребята (а не сегодняшняя шантрапа, главной целью которой является набить свои карманы и вывезти всё, а затем и себя, за рубеж) , когда действовали стандарты (ГОСТы) , значение которых было не рекомендательным (как сегодня при нынешних раздолбаях) , а обязательным, за несоблюдение которых можно было запросто оказаться в тюрьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Niels сказал:

Увеличение трафика не означает увеличение нагрузки. На мосту одномоментно не может оказаться больше автомобилей, чем позволяет его площадь.

Если площадь моста позволяет разместить на нем одновременно, например, 30 автомобилей, то это не значит, что рассчитывают, что на нем не будет находиться одновременно более 15 автомобилей, и 20 - это уже, типа, перегруз. Перегруз может возникнуть, если мост, например, рассчитывается только как пешеходный, а на нем оказываются автомобили, или мост рассчитывается под исключительно легковые автомобили, а на нем оказываются гружёные фуры, или же, например, танки. Ну, ли, как я написал, если автомобили будут перемещаться в несколько ярусов-слоёв, друг на друге.

Всё остальное - это качество проекта, качество бетона и других материалов, качество строительства.

Как интересно, и вес автомобилей (а также количество проезжающих транспортных средств в единицу времени) тоже совершенно не при чем. Понимаешь какая штука, раньше нормы были совершенно иные и не рассчитаны на современные реалии. Взять те же электрические сети, никто и не думал лет сорок назад что в каждой квартире будет по сплиту и сети будут дышать на ладан. Кроме того, открою страшную тайну, мосты следует иногда капитально ремонтировать, на что наши власти забили и очень удивляются тому, что они стали сыпаться. Так что не в качестве строительства суть, а в поддержании его в нормальном состоянии, то есть, контроле. 

2 часа назад, sovremenik сказал:

можно немного подумать и оказывается нагрузка на мост - динамическая и складывается от вибрации потока машин. А поток вырос намного с закрытием Милицейского моста. 

Совершенно верно.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dernik сказал:

Понимаешь какая штука, раньше нормы были совершенно иные и не рассчитаны на современные реалии.

Я не поверю, чтобы советские проектировщики не заложили бы прочность, которая выдерживала бы проход по мосту, например, танков и другой военной техники.

Я не могу себе представить, что мост, по которому могут одновременно ехать, например, 20 автомобилей, рассчитан только на то, чтобы по нему ехали только не более 5 автомобилей. Вы, я так понимаю, вполне такое можете себе представить, раз об этом пишете. Да?

12 минут назад, Dernik сказал:

Кроме того, открою страшную тайну, мосты следует иногда капитально ремонтировать, на что наши власти забили и очень удивляются тому, что они стали сыпаться.

С этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дистанцию в колонне танков на марше знаете ?

БУ  говорит о 20-50 метрах

 то есть по мосту будут ехать одновременно в лучшем случае три танка,  один спускается с моста , другой на мосту , третий на подъеме.( танки не каждый день по мосту туда сюда катаются

сейчас из-за пробки на мосту стоят бампер к бамперу  5 дней в неделю)- суммарная нагрузка больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Niels сказал:

Я не поверю, чтобы советские проектировщики не заложили бы прочность, которая выдерживала бы проход по мосту, например, танков и другой военной техники.

 

На мосту смогут поместиться сотня танков, но ,согласись, это из разряда фантастики. Мост будет рассчитан , что по нему пройдет эта сотня не одновременно, а допустим за 1,5  часа- по 1 танку в минуту.  То же самое с большегрузами.

Обычно в расчеты берется коэффициент одновременности-допустим  за единицу времени по мосту проезжают  10 легковых, 2 автобуса, 1 трактор и 3 большегруза. Причем на нагрузку моста влияют не только вес всех автомобилей, но и их скорость, а так же качество дорожного покрытия. При разбитом асфальте вибрация и удары на основания моста существенно увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Афоня сказал:

Обычно в расчеты берется коэффициент одновременности-допустим  за единицу времени по мосту проезжают  10 легковых, 2 автобуса, 1 трактор и 3 большегруза. Причем на нагрузку моста влияют не только вес всех автомобилей, но и их скорость, а так же качество дорожного покрытия. При разбитом асфальте вибрация и удары на основания моста существенно увеличиваются.

То есть, Вы считаете, что при проектировании и строительстве не закладывается ничего "с запасом" ? И даже наоборот, стараются показатели минимизировать? Чтобы потом с гордо поднятым лицом утверждать: мы же рассчитывали, что на мосту не должно быть более 1 "Камаза" , или одной фуры, или одного автобуса, а Вы что тут устроили?

Вы же жили в советские времена, и должны прекрасно помнить, что такой подход был попросту невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Niels сказал:

То есть, Вы считаете, что при проектировании и строительстве не закладывается ничего "с запасом" ? И даже наоборот, стараются показатели минимизировать? Чтобы потом с гордо поднятым лицом утверждать: мы же рассчитывали, что на мосту не должно быть более 1 "Камаза" , или одной фуры, или одного автобуса, а Вы что тут устроили?

Вы же жили в советские времена, и должны прекрасно помнить, что такой подход был попросту невозможен.

Ты прав. 

66 танков Т-55 испытывают на прочность Нусельский мост. Прага, 1970-й год. 

1447069511_880597559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Niels сказал:

То есть, Вы считаете, что при проектировании и строительстве не закладывается ничего "с запасом" ? И даже наоборот, стараются показатели минимизировать? Чтобы потом с гордо поднятым лицом утверждать: мы же рассчитывали, что на мосту не должно быть более 1 "Камаза" , или одной фуры, или одного автобуса, а Вы что тут устроили?

Вы же жили в советские времена, и должны прекрасно помнить, что такой подход был попросту невозможен.

Возможен.

Давай проще и понятнее для тебя.   Теоретически могут все люди заболеть в ОДИН день? Могут. Могут все женщины рожать в один день? Могут. Могут все люди прийти в магазин в 11ч 45 минут? Могут. Но этого не происходит.

Но нигде, ни в одной стране мира не строят больницы из расчета 1 койки на 1 жителя города или с запасом( вдруг приедут туристы и тоже заболеют.)

 

 

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...