Lans

Форумчанин
  • Публикаций

    1 438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Информация о Lans

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

11 604 566 просмотров профиля
  1. Lans

    Не знаю в какую именно тему запостить, надеюсь модераторы мне помогут. Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу пермского стрелка. Я прочитал «прощальное письмо» пермского стрелка, и думаю, что мне во многом понятны его внутреннее психологическое состояние и причины побудившие сделать то, что он сделал. Я не думаю, что у него имелись какие-либо психические заболевания, во всяком случае – не в выраженной форме. С большой вероятностью могло быть некоторое органическое заболевание, повлиявшее на его способность контролировать собственные действия и уровень агрессии (их больше чем кажется на первый взгляд, даже банальная гипертония может приводить к тому, что в какие-то моменты человек становится не вполне адекватен). Несомненно, стрелок являлся психопатом, однако далеко не каждый психопат берёт в руки дробовик и идёт расстреливать людей. По большей части данная публика предпочитает изводить ближнего своего медленно и незаметно, да и вообще склонна концентрироваться во всяких кредитно-биржевых организациях. У меня есть одна теория, относительно некоторых особенностей эволюции человека, как социального животного. Из психологии известно, что у большинства людей, есть внутренне табу, на причинение вреда и тем более убийство представителей одного с ним вида. Или, по крайней мере, тех, кого он таковым воспринимает. Механизм обхода этого давно известен – объект агрессии необходимо предварительно занести в недочеловеки, но в данный момент речь не об этом. В любом случае это не быстрый процесс, и плохо работает, если требуется устроить разборку с соседним племенем, с которым почти наверняка уже есть и какие-то торговые, родственные и прочие отношения. Тем не менее, конфликты между племенами должны были происходить достаточно часто, по причине банальной конкуренции за земли, охотничьи угодья, и т. п. Я думаю, что данная ситуация эволюционно потребовала, чтобы у какой-то части племени внутренне табу на убийство или причинение страданий отсутствовало. Т. е. тех, кто в случае конфликта без всякого принуждения оказывался на его острие. По сути, эти люди уже фактически рождались готовыми убийцами. Что очевидно требовало определённого набора психологических качеств, в том числе и равнодушия к чужой боли и страданиям, а также готовности к изменению окружающего мира силовыми методами. Градации могли быть естественно разными – от просто «холодных» людей до берксерков Кхорна, но как правило последние долго не жили. В любом случае, пока объектами подобных устремлений становились чужаки, подобные люди не представляли проблемы для общества, более того, во многих случаях могли даже вполне искренне считаться соплеменниками героями. По сути, это те, кто исторически как раз и формировали костяк каст воинов. В принципе, если вспомнить мифы и легенды – то говоря беспристрастно, их герои, в том числе, отправляются в свои странствия с целью убийств, пусть даже и не осознавая этого явно. Таким образом, думаю, следует признать, что определённая часть человеческой популяции уже рождается с отключённым запретом на некоторые вещи, немыслимые для обычного человека. В подавляющем большинстве случаев они полностью психически нормальны в остальном отношении, более того никак не проявляют некоторых особенностей своего характера в повседневной жизни. По отношению к тем, кого они относят к «своим» подобные люди вообще могут демонстрировать исключительно положительные качества. Кроме того, даже в тех случаях, когда они проявляют агрессию по отношению к кому-либо, она является в их глазах оправданной, и пострадавшая сторона, так сказать, получает то, что заслужила. Резюмируя, не следует думать, что подобные персонажи одержимы идеей уничтожить всё живое (разве что единицы из них), как правило, их ненависть направлена на вполне определённые группы людей чем-то провинившиеся в их глазах. Исторически люди, с подобным складом личности достаточно легко находили себя в этом мире, т. к. в подавляющем большинстве случаев могли влиться в различные военные формирования или на худой конец – в разбойничьи банды. В самом крайнем случае – получить сомнительный статус первого гопника на деревне. Поэтому если они и становились проблемой для общества, то, так сказать, понятной и предсказуемой. В наше же время, общество зачастую не понимает что с ними делать, более того по сути даже не догадывается о существовании данной социальной прослойки. В случае пермского стрелка, его поступок не был предрешён заранее, если бы он сумел найти некий выход своим внутренним чертам характера, который считался бы социально приемлемым. По всей видимости, он и сам это интуитивно чувствовал, чем и была вызвана его попытка попасть в армию. В дальнейшем, вероятно, он надеялся оказаться где-нибудь в «горячей точке» где мог бы убивать «плохих парней» с чувством выполненного долга и глубокого внутреннего удовлетворения. Тем более что подобный выход подсказывала ему биография собственного отца. Но – не срослось, здоровье не позволило. Хотя, полагаю, что если бы наша система была бы гибче, то вполне могла бы найти ему применение. Уверен, что из него бы вышел великолепный оператор ударного беспилотника, у которого, как говорится – рука бы не дрогнула, и угрызениями совести он бы потом не страдал. И здесь мы подходим к первому его внутреннему конфликту. Обычно в таких случаях комментаторы ищут каких-то конкретных обидчиков, вызвавших желание отомстить, но на самом деле их могло и не быть. Изнанка современного общества у всех на виду и человек с развитой рефлексией (а стрелок, судя по его посланию, ей явно обладал) вполне способен спроецировать на себя ситуации, в которых оказывались другие люди, а также всю их беспомощность в этот момент. Проблема в другом – а именно в глубоком не соответствии того собственного образа, который он рисовал в своё воображении с тем что он видел глядя в зеркало. Фигурально выражаясь, человек хотел бы быть «великим воином» да только вот в жизни оставался дрищём-астматиком, прекрасно понимавшим, что объективно он не сможет даже защитить себя, если у него полезут отжимать мобильник. Вероятно, у него имелись и другие причины быть не довольным собой, всего мы уже не узнаем. Естественно у него должна была накапливаться некая самоагрессия, даже если он и не сталкивался в жизни с проявлением её в собственный адрес. Которая, очевидным образом, требовала некоторого выхода. Аналогичным образом должно было нарастать желание совершить некий поступок, который бы позволил ему реабилитироваться в рамках собственной системы ценностей. В итоге, можно сказать, что вооружившись дробовиком, он отправился доказывать себе, что является не тварью дрожащей. Имелся вероятно и другой мотив в его поступках. Являясь человеком не глупым, и, судя по рассказам матери не без способностей, вполне вероятно он имел и нереализованные амбиции. И возможно не малые. Анализируя поведение различных преступников подобного типа, комментаторы достаточно часто ошибочно пытаются говорить о том, что им не хватало в своей жизни любви. Насколько я могу судить исходя из их биографий, а также опыта знакомства с похожими на них психологически людьми, не то чтобы они в этом действительно нуждаются, во всяком случае – со стороны всех окружающих. Обычно им вполне достаточно этого со стороны наиболее близких людей, а то и вовсе нарцисстического самолюбования. А вот что им реально важно в массовом порядке – признания и уважения со стороны окружающих. Причём, в случае неуверенности в себе, под последним ими может пониматься страх по отношению к своей персоне. Соответственно одна из самых страшных вещей, которые с ними может случится – это если их не будут воспринимать всерьёз, что судя по рассказам одноклассников с персмским стрелком неоднократно и происходило. Ну а дальше ход мыслей понятен – «винтовка рождает власть» (С). Разумеется, направив на человека ствол, ты получаешь возможность насладиться по полной как его страхом, так и ощущением своей абсолютной власти над его жизнью и смертью. Несомненно, он хотел (хотя бы подсознательно) чтобы его боялись, о нём говорили и запомнили. Фраза «наверное, через месяц все про меня забудут» в подобных опусах почти всегда является не чем иным как позёрством и её следует читать как «Вы меня надолго запомните!». В целом можно сказать, что того чего он хотел он в известном смысле добился, правда, как говорится, - стоило ли оно того. Таким образом, резюмируя, очевидно что это не последний случай такого рода и они будут продолжаться до того момента, пока общество не разберётся первопричинах проблемы. И как верно указал сам пермский стрелок – даже полный запрет чего-либо стреляющего принципиально не на что не повлияет, разве что только несколько усложнит реализацию подобных замыслов. В Белоруссии, например, аналогичный персонаж, не сумев достать огнестрела в итоге «отправился на дело» с топором и бензопилой. Разумеется, можно пойти по проторенной дорожке и допустим, ввести права на пользование бензопилами, но с таким подходом проще тогда уж сразу превентивно посадить всё население страны, «чисто на всякий случай» (С). И, тем не менее, проблема есть и с ней надо что-то делать – объективно существует прослойка людей, которая достаточно жёстко не вписывается в современную структуру общества, отдельные представители которой могут представлять явную опасность для окружающих. Понятно, что далеко не каждый «прирождённый убийца» пойдёт реализовывать свои природные склонности на практике, равно как далеко не каждый поехавший гражданин изначально относился к данной категории. Но в любом случае мы имеем дело с определённым слоем, зачастую совсем не бесталанных людей, которые оказываются очень условно социализированы и будучи предоставлены сами себе почти наверняка пойдут в итоге по пути деструктивного поведения. Форма которого, очевидно может быть разной – от масс шутингов до суицидов или саморазрушения через алкоголь, компьютерные игры и тому подобное. Решать проблему можно, разумеется, по-разному – например, заранее выявлять и изолировать подобных людей от окружающих, либо же пытаться найти им какое-то полезное применение. Второй вариант представляется более разумным. взято вот отсюда https://glav.su/forum/4/16/?page=35373
  2. Lans

    как недавний стрелок из перми писал его в армию не взяли а попал бы в нормальную часть может и выбили бы всю дурь
  3. 8/09/1933 было разъяснение , как сейчас постановление пленума верховного суда в основном осуждены по данному постановлению расхитители на жд транспорте http://vault8.pro/polnyj-tekst-zakona-o-trjoh-koloskah-s-instrukcijami/ остальным были изменены меры пресечения
  4. где пруфы? очередная байка из огонька времен перестройки чтобы попасть под расстрел по постановлению 7/8 от 1932г. нужно воровать очень много, явно не три колоска.
  5. где в Астраханской области есть бобры?
  6. под путепроводом уже с утра лужи не было
  7. вроде уже писали - постановка
  8. Lans

    не важно быть -если можно казаться
  9. Lans

    в 91 вместе с мутной водой плохой пропаганды выкинули ребенка теперь будем пожинать плоды- только семена не мы сеяли ,да и семена были не наши
  10. Lans

    Большая Советская Энциклопедия определяет пропаганду как распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Основные элементы процесса пропаганды: её субъект (социальная группа, интересы которой выражает пропаганда), содержание, формы и методы, средства или каналы пропаганды (радио, телевидение, печать, система лекционной пропаганды и так далее), объект (аудитория или социальные общности, на которые направлена пропаганда). Решающим для понимания процесса пропаганды являются социальные интересы её субъекта, их соотношение с интересами общества в целом и отдельных групп, к которым обращена пропаганда. Это определяет её содержание и оказывает существенное влияние на выбор форм, методов и средств пропаганды[1]. то есть если пропаганда соответствует твоим взглядам она хорошая, а если нет?
  11. Lans

    мойте руки перед едой -это пропаганда?
  12. Lans

    Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться. И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снес бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство, Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так просто сводит все концы Удар кинжала! Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться! Так всех нас в трусов превращает мысль, И вянет, как цветок, решимость наша В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств. Но довольно! Офелия! О радость! Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа. Полоний Все тут, Лаэрт? В путь, в путь! Стыдился б, право! Уж ветер выгнул плечи парусов, А сам ты где? Стань под благословенье И заруби-ка вот что на носу: Заветным мыслям не давай огласки, Несообразным - ходу не давай. Будь прост с людьми, но не запанибрата, Проверенных и лучших из друзей Приковывай стальными обручами, Но до мозолей рук не натирай Пожатьями со встречными. Старайся Беречься драк, а сцепишься - берись За дело так, чтоб береглись другие. Всех слушай, но беседуй редко с кем. Терпи их суд и прячь свои сужденья. Рядись, во что позволит кошелек, Но не франти - богато, но без вычур. По платью познается человек, Во Франции ж на этот счет средь знати Особенно хороший глаз. Смотри Не занимай и не ссужай. Ссужая, Лишаемся мы денег и друзей, А займы притупляют бережливость. Всего превыше: верен будь себе. Тогда, как утро следует за ночью, Последует за этим верность всем. Прощай, запомни все и собирайся. Перевод Бориса Пастернака, д. I, сц. 3
  13. Lans

    а что плохого в хорошей пропаганде?
  14. Lans

    сегодня ночью показали по НТВ такое впечатление что снимала та же группа что и "туриста" и "шугалея" набор банальностей и штампов
  15. если бы много продавали цена бы хоть чуть снизилась- а она только вверх прет , что первичка что вторичка много квартир у банков - но те тоже не спешат её продавать,