Медоед

В лучшем городе лучший транпспорт

Рекомендуемые сообщения

Не осталось в городе транспорта, окромя маршруток. И в тех дают ясно понять...

Позор! 

IMG_20181224_203048.jpg

Изменено пользователем Медоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта фотография была сделана в маршрутке №85. 

Еще похожая наклейка на 82 маршруте. 

 

Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. 

Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Медоед сказал:

Так что вы не удивляйтесь, что так мало инвалидов видите в городе. 

Им просто из дома выйти сложно, не говоря уже о поездках куда-либо.

Там всё с домов начинается, из которых инвалиду не выйти. До транспорта им ещё добраться умудриться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем в этой стране нужны бракованные люди? НДС они не платят, рабствовать по 15 часов в день за копейки они не могут, содержать пенсионную систему до гроба тоже у них не получится. 

Надеюсь все поняли сарказм. Людей жалко, это реальная проблема в городе

Изменено пользователем ilja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 11:31, Niels сказал:

Вообще, "идеальное" общество с точки зрения властей (любых властей в любой стране) - это общество без детей, стариков и больных. То есть, это - казарма. Поэтому власти, чтобы сокращать расходы и экономить, всегда будут стремиться к этой казарме. А общество лишь противодействует этому, как может.

Посмотреть можно на это с другой стороны. Ты что-то сделал для того, чтобы это изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2019 в 19:02, Dimradio сказал:

:) Конкретизируйте свой вопрос чтобы всем было понятно. Что и кто должен делать? Кто и за что  получает свой оклад? Мы ли, работяги должны заниматься этим или те кому мы платим за это? 

 

Это как , мой начальник или председатель профсоюза скажет, - А ты чего тут требуешь? Ты сам чего сделал? 

 

О! Как чего? Я работаю, я приношу конторе прибыль, я отчисляю в профсоюз.... Чего ещёя тебе должен? Ты с меня имеешь, вот и помалкивай. Выполняй свои функции. 

 

Жди когда единорог на радуге прискачет к твоим дверям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахань прибыли 6 списанных автобусов из Москвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклейка в очередной раз заставила задуматься, а есть маршрутки которые оборудованы для колясочников? Мне кажется в городе вообще нет таких. Вот и делается вывод, люди с ограниченными возможностями - сидите дома... Что можно придумать? Как отстоять права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ILYAB сказал:

Наклейка в очередной раз заставила задуматься, а есть маршрутки которые оборудованы для колясочников? Мне кажется в городе вообще нет таких. Вот и делается вывод, люди с ограниченными возможностями - сидите дома... Что можно придумать? Как отстоять права?

А сколько в Астрахани инвалидов колясочников и как часто они передвигаются по городу? В Москве, например, никому в голову не приходит переоборудовать метро для возможности передвигаться по нему маломобильными пассажирами самостоятельно, потому что это в принципе не безопасно, не рационально и чрезвычайно дорого. Зато есть специальная служба, которая по предварительной заявке такого пассажира бесплатно обеспечивает для него персонал, который помогает ему безопасно передвигаться в пределах метрополитена. Может вместо того, чтобы тратить миллионы на переоборудование сотен маршруток и автобусов для возможности проезда в них, скажем, 20-30 инвалидов  (в среднем в день на весь город), дешевле и проще выделить пару-тройку крепких молодых людей, которые за госбюджет будут помогать им безопасно передвигаться по городу? Да можно просто субсидировать аренду специального такси для инвалидов-колясочников. Это уж точно будет многократно дешевле, чем переоборудовать весь общественный транспорт. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге воссоздана ранее зарытая трамвайная линия. Видео лета 2018 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О плюсах (больше) и минусах (меньше) современного трамвая. Повторяю: не того, который был в Астрахани, а современного. 18 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речной транспорт - старые 2хэтажные Москва (который один гоняет летом государственный) во много раз круче этих коробок одноэтажных закупоренных астраханец. Троллейбусов уж 3 год нет, провода висят, им влом их снять, да сдать в цветмет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь все в восторге от грязи, машин на тротуарах, отсутствия общественного транспорта и других благ современного города. Свинарник им родной ближе, поэтому от них нужно бежать, а не навязывать свой устой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага маршрутки 8с - ездят не по маршруту, а так хотят водители, правильный маршрут в дубльГисе и в реестре на сайте astrgorod.ru
Вот такой у нас лучший транспорт, кроме 8с, ездят не по маршрут № 11с и 50с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани распродают автобусы большой вместимости

Остатки «Астраханьпассажиртранса»

Спойлер

В Астрахани началась распродажа автобусов ЛиАЗ-5256, ранее обслуживавших городские маршруты. Машины реализуют после банкротства их владельца — компании «Астраханьпассажиртранс». Судя по фотографиям, сейчас все ЛиАЗы находятся на стоянке предприятия в микрорайоне Бабаевского.

Стоимость одного городского автобуса большой вместимости 2008 года выпуска в комплектации с отечественным двигателем (КАМАЗ или ЯМЗ) и автоматической коробкой передач Voith составляет чуть меньше 150 тысяч рублей. При покупке нескольких даже обещают скидки. Текущее состояние техники лаконично описано как «разное». Также на авторазборе можно приобрести машины и по частям — в частности, на продажу выставлены двери, мосты, топливные баки и другие детали от уже разобранных автобусов.

Акционерное общество «Астраханьпассажиртранс» было организовано в 2005 году на базе АПАП-4, созданного еще в 1989 году для обслуживания нового на тот момент микрорайона Бабаевского. Контрольный пакет из 51,4% акций предприятия принадлежал Астраханской области, остальные на тот момент — частному «Регионавтотранс». В лучшие годы перевозчик обслуживал более десяти маршрутов.«Астраханьпассажиртранс» активно занимался закупкой новой техники — сначала это были ЛиАЗы с механической коробкой передач и автобусы средней вместимости «Аврора», позднее начались поставки тех самых ЛиАЗов с АКПП, которые сейчас и продают. Сложности у предприятия начались в 2015 году, когда на фоне общего кризиса у правительства Астраханской области возникла необходимость урезать свои расходы. В результате предприятию сократили субсидирование, а в 2016-м и вовсе прекратили.С этого момента судьба самого крупного пассажирского перевозчика была предрешена — постепенно он увяз в долгах и прекратил свою деятельность. Часть обслуживаемых маршрутов передали компании «АвтоМиг», которая некоторое время брала автобусы «Астраханьпассажиртранса» в аренду

 

845330966578.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rubik сказал:

Стоимость одного городского автобуса большой вместимости 2008 года выпуска в комплектации с отечественным двигателем (КАМАЗ или ЯМЗ) и автоматической коробкой передач Voith составляет чуть меньше 150 тысяч рублей.

А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок?

11 минут назад, Rubik сказал:

Сложности у предприятия начались в 2015 году, когда на фоне общего кризиса у правительства Астраханской области возникла необходимость урезать свои расходы.

Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) .

На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

А когда их покупали, то шли споры: не лучше ли закупить б/у иномарки. Сторонники этих ЛиАЗов писали, что срок их эксплуатации - минимум 30 лет, а какие гарантии у иномарок?

Как интересно. В пропагандистских темах про Путина и "Единую Россию" никто ничего не найдёт про "кризис 2015 года" . Официальная пропаганда считает, что никакого кризиса в 2015 году не было (несмотря на введенные нами контр-санкции) .

На фото очень показательно, что автобусы стоят под открытым небом. Всё, как и должно быть у "хорошего хозяина" .

Кризис был,но на мой взгляд притянутый за уши.Под шумок этого кризиса сократили наш отдел,который в частности и Пассажиртранс обслуживал.Там в 2014 году уже знали,что все ,северный лис пришел на предприятие.Жаль ,такая огромная мощная структура в очередной раз сгинула в пучине путинской экономики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rubik 

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Niels сказал:

@Rubik 

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

В итоге попытка прошла успешно,дотации не нужны,да еще и маршруты продавать можно.Плюс не хилый оборот черного нала...Жителей только жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 13:36, Niels сказал:

В отдельно взятой Астрахани попытались нарушить всемирный закон, гласящий о том, что общественный транспорт не может работать без дотаций от государства. Те, кто это закон нарушали - прекрасно это знали. То есть, разрушение общественного транспорта в Астрахани было частью политики местных властей.

Разрушали ради наживы. Точно так же как наживаются на рынках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...