Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

dymok

 

Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет.
Вы не представляете, что такое "пробка" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига создавать проблемы на пустом месте: светофоры там где не надо, пешперы через каждые 10 метров, знаки, которые водитель просто не успевает заметить/рассмотреть по причине их кучного размещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

nikname14На входе в Кремль через ворота Колокольни были же светофоры. Их убрали, что ли?

не было там светофоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не было там светофоров
были, пока не запретили там движение.. когда вновь открыли их уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ПАЗик - это 3 маршрутки. Вот и посчитайте, какой результат будет, к примеру 120 маршруток - это тоже самое что и 40 ПАЗиков или 15 ЛиАЗов таких же как и 25-ки (тоже самое, и 15 новых троллейбусов). А вот новые ГАЗели - это почти как ПАЗик по вместимости, хотя ПАЗики лучше, берут больше (к примеру тот же самый ПАЗ-672, которых когда-то много было на улицах или 3205, который только в сёлах остался, сейчас новые ПАЗики - это 420221 Аврора)

На Тредиаковского - спуск, там светофоры на таких участках нецелесообразны. 

Раньше было почти 30 автобусных маршрутов, на некоторых были Икарусы 260 и 280, на всех остальных в основном ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677М. 

 

да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева. 

Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало.

Типа Волгограда, длинные широкие улицы через весь город. А у нас одни закоулки, по одной полосе в каждую сторону.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет. 

Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с  ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100%  - гарантия.

 

да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева.  Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. 


Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом.  На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом.  На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны

 

 

это весь ваш расчет ? )) не ну чо... красиво, точно по два автобуса большой вместительности на каждой остановке? а узкие улочки не проблема ? а в случае дтп что будет происходить на улицах представляете? как автобус будет объезжать автобус ? давайте представим дтп на ул. Свердловой, где куча маршрутов.  Подумайте как газель проезжает сложный перекресток, и что нужно автобусу для проезда таких перекрестков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с  ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100%  - гарантия.

Как раз там, на Тредиаковского, и будет пробка. Пешпера там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rincewind, мало его нужен светофор - хотя бы ради детей, а то там гоняют водители под 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rincewind, мало его нужен светофор - хотя бы ради детей, а то там гоняют водители под 80 км/ч.

А откуда там толпы детей то? Да и не такое место там чтобы особо гонять можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, еще как там гоняют, я там часто бываю, там через дорогу - Братский садик, где гуляют с детьми. Разные детские экскурсионные группы. Сфетофор - там необходим, а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Какие светофоры принялись объезжать по Тредиаковского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, на ул. Адмиралтеской - пл. Ленина

А на перекрестке возле ТЮЗа разве нет светофора? Шило на мыло, да еще и крюк давать. Поверь мне по Адмиралтейской гораздо быстрее проезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были, пока не запретили там движение.. когда вновь открыли их уже не было.

у ворот кремля?!

И когда там запрещали движение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@russkiy_khaker,  был период, еще до того как ул. Кирова от Эспланадой до Советской - стало пешеходной.  Движение по не закрывали от Кремля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Да чо уж там,давайте весь город перекопаем/перекроем,понаставим светофоров, вот жизнь и наладится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах

Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" .

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте.

 

На счет светофоров. Напомню ситуацию, когда на Красном мосту (около Больших Исад) не было светофоров - очередь из автомобилей скапливалась от ул. Победы (ближайшего моста) по красной наб. и от ул Свердлова, и даже за ней - по ул. Ногина. Потому что без светофора - беспорядочное движение, и еще пешеходов на пеш. пере нужно постоянно пропускать, которые рядом с рынком идут практически сплошным потоком.

После того, как поставили светофоры - никакого беспорядочного хаотичного движения, и отсекли пешеходов красным сигналом. В итоге никаких машин не скапливается, только на время свечения красного сигнала несколько автомобилей (раза в 4 меньше, чем до светофоров) , и время преодоления перекрестка со светофором сократилось раза в 3, если не в 4, чем когда светофоров там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте

Если ты про советский и ельцинский периоды, то тогда значительно меньше магин было и водители были более дисциплинированные в плане соблюдения ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут.

Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс!

Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asooka

Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" .

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте.

Да с чего вы так уверены что проблем не было ? Тот же 25 на повороте у центральной аптеки несколько раз стукался, у 4ой школы 31 стукался или при аварии вставал, т.к. объехать дтп не мог, ехал в сторону жд к трем котом, там  ждал когда его поток пропустит. Да и про остальные пункты вы что-то умалчиваете, проблема с остановками, проблема с конечкой, проблема с проездами перекрестков сложных (которые без доп секций). Не понимаю чем вас не устраивают последние модификации газелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас большие автобусы можно пускать например по Николашке,по Адм. Нахимова. А в центральной части города они просто застревают в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе.

Или как в советские времена в час пик с разбега в дверь забегать придется, трамбуя тех кто уже в салоне или подвисать в открытой двери зацепившись за  впереди стоящего пассажира.

116_81.jpg?itok=bAwdxCTT1322555336_normal_11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты