radiolubitel Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 Так и есть. Тонкий ход, между прочим. Даже я сам не настолько тонок. Но всё равно это хорошо! Троллить надо всех провайдеров, кроме Тел+Реал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваша бабушка снова столкнется с проблемой, связанной с нашими услугами, то обратитесь к нам, постараемся Вам помочь. Да я с кем только не связывался, как выяснилось у вас системное болото и даже пинки от руководства дело хоть и ускоряют, но не сильно. И как-то неправильно, что эти пинки вообще нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 Да я с кем только не связывался, как выяснилось у вас системное болото и даже пинки от руководства дело хоть и ускоряют, но не сильно. И как-то неправильно, что эти пинки вообще нужны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 У меня тоже складывается впечатление, что @rostelecom_support - это тролль. / Здравствуйте, почему Вы так решили? Удостовериться в наших полномочиях Вы можете, запросив информацию об аккаунте по электронному адресу [email protected]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 тоже уходил в минус,оплатили, прождали 1,5 суток и только после звонка в тех поддержку вкл интернет, оператор говорит система не видит денег!а меня это должно волновать???видит он или нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 нахер нужны такие "системы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 тоже уходил в минус,оплатили, прождали 1,5 суток и только после звонка в тех поддержку вкл интернет, оператор говорит система не видит денег!а меня это должно волновать???видит он или нет!!!! Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, единственный способ полностью исключить возможность возникновения подобных ситуаций - своевременно оплачивать услуги связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Точно тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Точно тролль. Меня всегда раздражала такая вот нарочитая, фальшивая вежливость со стороны тех. поддержки. Буквально тошнит от этого. Когда реально никакая помощь не оказывается, а создается просто видимость некой бурной деятельности. Но зато обязательно подчеркивается, как клиент важен для провайдера, выражается благодарность за обращение и т. д. Поэтому троллинг @rostelecom_support действительно зачетный. 146 % это кто-то из конкурентов решил таким образом сделать антирекламу Ростелекому. Т. е. по факту на проблемы клиентов забивается болт, но при этом чувак регулярно отписывается по поводу извинений, благодарности, радости по поводу выбора аболохнентом данного провайдера и прочих фальшивых чувств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 @rostelecom_support, Здравствуйте! К сожалению, мне больше не требуются Ваши услуги как провайдера интернета. В связи с этим прошу придти ко мне с заявлением о расторжении договора, предварительно записавшись по телефону. Так же прошу перестать начислять абон.плату за отключенный Вами интернет. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 хер они к те сами пойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 @radiolubitel, почему? где я сделал не так? извинился, посажалел, к ним же идут, после этих слов, почему они не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 @rostelecom_support, Здравствуйте! К сожалению, мне больше не требуются Ваши услуги как провайдера интернета. В связи с этим прошу придти ко мне с заявлением о расторжении договора, предварительно записавшись по телефону. Так же прошу перестать начислять абон.плату за отключенный Вами интернет. Приношу извинения за доставленные неудобства. хер они к те сами пойдут Приветствуем. Расторгнуть договор можно по личному обращению в офисе компании: rt.ru/contacts. Так как расторжение происходит по инициативе абонента, визит необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Меня всегда раздражала такая вот нарочитая, фальшивая вежливость со стороны тех. поддержки. Буквально тошнит от этого. Когда реально никакая помощь не оказывается, а создается просто видимость некой бурной деятельности. Но зато обязательно подчеркивается, как клиент важен для провайдера, выражается благодарность за обращение и т. д. Поэтому троллинг @rostelecom_support действительно зачетный. 146 % это кто-то из конкурентов решил таким образом сделать антирекламу Ростелекому. Т. е. по факту на проблемы клиентов забивается болт, но при этом чувак регулярно отписывается по поводу извинений, благодарности, радости по поводу выбора аболохнентом данного провайдера и прочих фальшивых чувств. Приветствуем. Это не так. Мы стараемся оперативно помогать абонентам в решении возникнувших трудностей. Как Вы понимаете, компанией установлен определенный регламент ответов, которого мы должны придерживаться. Но это вовсе не значит, что мы отказываемся помогать пользователям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Так как расторжение происходит по инициативе абонента, визит необходим. от не расторгнутого договора, мне не жарко и не холодно, а Вам? Зачем мне тратить свое время, которого и так мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 от не расторгнутого договора, мне не жарко и не холодно, а Вам? Зачем мне тратить свое время, которого и так мало. Разумеется, мы просто хотим уберечь Вас от трудностей, которые могут возникнуть позднее. Если оплата за услуги не поступит, компания будет вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Они еще и шантажируют, и деньги вымогают! Боты переходят на новый уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Они еще и шантажируют, и деньги вымогают! Боты переходят на новый уровень. Здравствуйте. Мы не шантажируем и тем более не вымогаем деньги. Мы лишь предупреждаем, что оплата за услуги может продолжать начисляться (по условиям договора), и эту задолженность необходимо будет погасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Ну да, вы платите главное , и пофиг что вы не пользуетесь услугами,но платите,а то в минус уйдете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Ну да, вы платите главное , и пофиг что вы не пользуетесь услугами,но платите,а то в минус уйдете В случае, если Вы не планируете пользоваться услугами в течение продолжительного периода времени, Вы можете воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Если доступ к услугам отсутствует по нашей вине, после восстановления работы услуги производится перерасчет (автоматический или по обращению абонента, в зависимости от ситуации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Если доступ к услугам отсутствует по нашей вине, после восстановления работы услуги производится перерасчет (автоматический или по обращению абонента, в зависимости от ситуации). Точно также у меня ТТК бабки хотел отжать, за два месяца. Но не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 У них вышестоящая организация Коллекторское агентство РосТелеБейМорду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 оплата за услуги может продолжать начисляться (по условиям договора) Вы не считаете, что оплата может начисляться лишь за ФАКТИЧЕСКИ оказанные услуги, а их, услуг по предоставлению интернет, давно нет, по причине того что вы сами, их и ограничили. С чего мне платить, за то что я не потреблял. Следуя вашей логике составления договоров, все снабжающие компании ЖКХ могут брать плату, трубы и провода есть - платите, пофиг что не пользуетесь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 Щас ответят в духе- интернета нет, но вы там держитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 Я пошел в офис, постоял 2 часа в очереди. Из сотрудников работали 3 ( очереди было около 20 людей ), в итоге я не выдержал и ушел. Итог: Я неделю не пользовался интернетом и телефоном от рт , но каким то образом в минус ушли ) Непонятно одноко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.