DEAD Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Равносильно полгода держать ключи от съёмной квартиры, а потом отдать их хозяину не заплатив, мотивируя что я там не жил! несколько не так, т.к. оплата идет перед услугой, ни кто не даст ключи от квартиры, ни на месяц ни на сколько, без предоплаты. А ростелеком отдал ключи, но заварил дверь, а теперь просит деньги за ключи, то что в квартиру не попасть, не важно, но дверь то есть, квартира тоже есть, плати. Не верно, если услуги предоставлялись не в полном объеме - абонент в праве запросить перерасчет. Уф, еще раз, я праве делать все, что не противоречит законам РФ. А вы не вправе начислять за услуги, которые вы не оказали, а то абсурд, начислим 100%, а окажем 0, не запросит перерасчет, будем в наваре, а захочет перерасчет в очереди его промаринуем, что и делает сейчас контора "Соц гарантии" и им подобные. У вас есть точно время блокировки лицевого счета, т.е. с этого момента НИ КАКИХ услуг вами не было оказано, зачем этот цирк с "запросить перерасчет", что-то изменится если я запрошу перерасчет, услуги появятся или еще что-то? ЗЫ Что бы заблокировать свою "пластиковую карту" любого банка, достаточно просто позвонить в саппорт, почему здесь так нельзя? Личный кабинет есть, почему в нем нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gdesvin Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Потому что абоЛОХненты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 несколько не так, т.к. оплата идет перед услугой, ни кто не даст ключи от квартиры, ни на месяц ни на сколько, без предоплаты. А ростелеком отдал ключи, но заварил дверь, а теперь просит деньги за ключи, то что в квартиру не попасть, не важно, но дверь то есть, квартира тоже есть, плати. Уф, еще раз, я праве делать все, что не противоречит законам РФ. А вы не вправе начислять за услуги, которые вы не оказали, а то абсурд, начислим 100%, а окажем 0, не запросит перерасчет, будем в наваре, а захочет перерасчет в очереди его промаринуем, что и делает сейчас контора "Соц гарантии" и им подобные. У вас есть точно время блокировки лицевого счета, т.е. с этого момента НИ КАКИХ услуг вами не было оказано, зачем этот цирк с "запросить перерасчет", что-то изменится если я запрошу перерасчет, услуги появятся или еще что-то? ЗЫ Что бы заблокировать свою "пластиковую карту" любого банка, достаточно просто позвонить в саппорт, почему здесь так нельзя? Личный кабинет есть, почему в нем нельзя? Подписывая договор с нашей компанией, Вы соглашаетесь с нашими правилами оказания услуг (http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_FL_2016.pdf). Интересующие Вас пункты находятся на страницах 3 (п. 3.2.6) и 14 (п. 3.5). Ваше предложение по удаленному подключению услуги "Добровольная блокировка" Вы можете оставить в нашей форме обратной связи: http://rt.ru/#feedback. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2016 Потому что абоЛОХненты. Я как раз абоЛОХнент у них, два месяца не блокировал интернет, ситуация как с ТТК. Но тариф 100 Мбит меня радует, лучше пока я для себя не нашел ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2016 Я как раз абоЛОХнент у них, два месяца не блокировал интернет, ситуация как с ТТК. Но тариф 100 Мбит меня радует, лучше пока я для себя не нашел ничего.Цена? Срок действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Подписывая договор с нашей компанией, У меня на руках есть свой экземпляр договора, подписанный с вашей стороны, в нем этих пунктов нет, вы изменили договор в одностороннем порядке? ЗЫ Какой "правильный" договор, упущенная выгода ростелекома есть, а упущенной выгоды абонента, в случае не работающего интернета нет, "Это Россия, детка" (с) Вот начнут вставлять аналогичные пункты ресурсоснабжающие компании, всем весело будет, "Если у абонента установлен счетчик, но абонентомне не использовано 10 куб.м холодной воды в месяц, далее минимальное объем, то разница между показаниями счетчика и минимальным объемом, считается упущенной выгодой ООО "Астраводоканал" и оплачивается по текущему тарифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 ЗЫ Какой "правильный" договор, упущенная выгода ростелекома есть, а упущенной выгоды абонента, в случае не работающего интернета нет, "Это Россия, детка" (с) Здравствуйте! Если услуги не предоставлялись в должном объеме, абонент может запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 абонент может запросить перерасчет перерасчет + упущенная выгода? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Онли перерасчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 перерасчет + упущенная выгода? )) Предоставляется только перерасчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gdesvin Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Реал, и ты победитель ! Тел+, и ты на коне ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Продолжай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 В Астраханской области «Ростелеком» подключил по оптике первые 40 частных домов «Ростелеком» построил оптическую сеть в микрорайоне «Восточный» пригородного села Началово в Астраханской области. Первые 40 семей уже пользуются услугами компании. В настоящее время техническую возможность подключения в коттеджном поселке «Восточный» имеют около 370 домохозяйств. При необходимости сеть может наращиваться до необходимых параметров. http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d437501/?backurl=/press/ Все строят только в Началово. Интересно, частный сектор в других районах города в планах есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, сохраняется ли проблема при подключении напрямую по кабелю инет идет через домашний телефон(частный сектор, с. Яксатово), роутер беленький, сегодня с утра опять красная лампочка, это было что то, в течении часа кое как заработал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MDRKillMePlz Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 В Астраханской области «Ростелеком» подключил по оптике первые 40 частных домов «Ростелеком» построил оптическую сеть в микрорайоне «Восточный» пригородного села Началово в Астраханской области. Первые 40 семей уже пользуются услугами компании. В настоящее время техническую возможность подключения в коттеджном поселке «Восточный» имеют около 370 домохозяйств. При необходимости сеть может наращиваться до необходимых параметров. http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d437501/?backurl=/press/ Все строят только в Началово. Интересно, частный сектор в других районах города в планах есть? Новостройки только и подключают. На остальных частников положен болт (имхо), даже на тех, кто очень рядом с их оптикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 инет идет через домашний телефон(частный сектор, с. Яксатово), роутер беленький, сегодня с утра опять красная лампочка, это было что то, в течении часа кое как заработал! Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент проблема более не актуальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Новостройки только и подключают. На остальных частников положен болт (имхо), даже на тех, кто очень рядом с их оптикой. Здравствуйте. При отсутствии технической возможности подключения клиент может обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов: rt.ru/contacts с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MDRKillMePlz Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Здравствуйте. При отсутствии технической возможности подключения клиент может обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов: rt.ru/contacts с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на понимание. Гладко стелете. Только вот что-то мне лично об этом никто не сказал, когда я к вам в главный офис приезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КТ361Б Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 Ребят, да это тролль. Он не имеет отношения к Ростелекому. Возможно это уволенный сотрудник мстит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 Ребят, да это тролль. Он не имеет отношения к Ростелекому. Возможно это уволенный сотрудник мстит. Здравствуйте! Подскажите, Вы имеете ввиду наш аккаунт? Если так, Вы можете написать на почту [email protected] для подтверждения. Гладко стелете. Только вот что-то мне лично об этом никто не сказал, когда я к вам в главный офис приезжал. Данный способ предлагается лишь тем абонентам, которые готовы рассмотреть подключение за свой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 @КТ361Б Твой ход. Напиши им на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент проблема более не актуальна? актуальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 актуальна Напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Передадим информацию специалистам, постараемся помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gdesvin Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 @КТ361Б Твой ход. Напиши им на почту. Мой ход: Реал - лучший !!!! Ростелеком !??!!? Шито это !??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zerokl Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2016 Данный способ предлагается лишь тем абонентам, которые готовы рассмотреть подключение за свой счет. А сколько заплатили за подключение жители села Началово за подключение к готовой сети? В моем частном секторе тоже построили аналогичную оптическую сеть. Поэтому и интересует этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.