Gucci Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 За какую еще глупость?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 http://s018.radikal.ru/i524/1606/28/24cd5f497b70.png Это не фотошоп ) Надеюсь это гон Здравствуйте! Укажите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 http://s018.radikal.ru/i524/1606/28/24cd5f497b70.png Это не фотошоп ) Надеюсь это гон Довыделывались. Нечего было бота троллить! Так будет с каждым! Мстя Ростелекома страшна. За какую еще глупость?!) Подключиться к Ростелекому - уже само по себе глупость, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Укажите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон Видать много должников по четвертаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 3.5. Оператор имеет право взимать с Абонента полную стоимость предоставления в пользование абонентской линии, в случае приостановления Оператором доступа к Услуге за несвоевременную оплату предоставленных Услуг Где указана "полная стоимость предоставления в пользование абонентской линии" и что есть "абонентская линия" ? Провод который у меня по квартире или тот провод, который в подъезде, или может магистраль оптики до дома? Если нет определения, то я считаю, линия - это провод в моей квартире, я его уже удалил, т.е. линии нет, как и абон платы. Абонентская линия - это оборудование (кабель и абонентский комплект на АТС), зарезервированные за абонентом. Удаление Вами провода в квартире не означает, что компания перестала обеспечивать возможность бесперебойной связи по Вашему адресу со своей стороны. До расторжения договора это оборудование не может быть использовано для другого абонента, а потому плата продолжает взиматься. Благодарю за ответ! Почерпнул для себя еще один твердый аргумент в споре о "преимуществах" услуг национального оператора перед услугами региональных провайдеров. Всегда к Вашим услугам. Обращайтесь, если возникнут новые вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Ну это же Совок-Телеком. Я этим совок-телеком третий месяц пользуюсь, не платя абонентскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Чо как это ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEAD Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Абонентская линия - это оборудование (кабель и абонентский комплект на АТС), зарезервированные за абонентом. Удаление Вами провода в квартире не означает, что компания перестала обеспечивать возможность бесперебойной связи по Вашему адресу со своей стороны. До расторжения договора это оборудование не может быть использовано для другого абонента, а потому плата продолжает взиматься Вот как эта фраза будет в договоре с моей подписью, тогда да, а так - провод по моей квартире. Иначе вы скажите, что "линия" это Транс-Атлантическая магистраль, в которой специально для абонента резервируется пул. @Gucci, чем закончится твоя история, держи в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Держать надо не в курсе, держать надо за яйца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Сообщу всем , когда все узнаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_m_v Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Похоже на перенос счета интернета со счета телефона. Или наоборот. ИМХО, ничего вы не должны. Ошибка оператора, и, скорее всего, давняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Сообщу всем , когда все узнаю ) Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы запросили информацию в офисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 Вот как эта фраза будет в договоре с моей подписью, тогда да, а так - провод по моей квартире. Иначе вы скажите, что "линия" это Транс-Атлантическая магистраль, в которой специально для абонента резервируется пул. @Gucci, чем закончится твоя история, держи в курсе. За более подробной консультацией по этому вопросу советуем обратиться по бесплатному круглосуточному телефону: 8 800 100 08 00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_m_v Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 У вас нет доступа к Ониме или Курсу, что-ли? Так трудно по адресу найти абонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 У вас нет доступа к Ониме или Курсу, что-ли? Так трудно по адресу найти абонента? Таков порядок обработки запросов через интернет-ресурсы. Мы не настаиваем на передаче персональных данных, но в этом случае мы, к сожалению, не сможем помочь, рекомендуем обращаться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2016 Чо как это ???? Не платил 3 месяца и все. Есть и другой прикол - на билайне тратишь трафик, и допустим я у водокачки (железнодорожная улица) качаю при 0 трафике на 8 Мбит скорости стабильной, ибо вышки сотовые рядом. На ТТК не платишь и не перезагружаешь роутер. С МТС так 2 дня лишь работает. На данный момент как у ТТК и МТС не знаю, уже не сижу. Самое годное было, когда у тебя на балансе билайна 0, и телефон S40v1, заходишь в Opera Mobile, там сжатие трафика, первые 10 КБ бесплатно, и ты открываешь страницу, если превысил 10 КБ и нажимаешь красную кнопку (вырубаешь одним нажатием красной кнопки GPRS-EDGE), потом по новой и сидишь бесплатно. Уже давно не работает это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 «Ростелеком» наградил юбилейного пользователя «оптики» в Астраханском регионе http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d435968/ Уже 20 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Не подскажите dns Астраханского Ростелекома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
~Diman~ Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 В нашу глобальную эпоху спрашивать местные DNS, просто как-то что ли странно. Гугловские уж рекомендовать не буду - там ж "корпорация зла" Рекомендую такие, где есть разные уровни фильтрации - от вредоносных сайтов, от порно и т.д. Лучшие в этом плане - у старого доброго всем знакомого Петьки Нортона, Norton DNS, короче. Ну а если вы патриот, то Яндекс.DNS тоже весьма неплох. Считаю DNS-фильтрацию вредоносных сайтов очень полезным дополнением к антиаирусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Не подскажите dns Астраханского Ростелекома? Здравствуйте! DNS проставляются автоматически. Для настройки оборудования Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-1000-800. Коллеги постараются Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
~Diman~ Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Тока работают они херово. Сколько раз были такие случаи, когда DNS глючил именно на уровне рукожопства местного провайдера. Местному провайдеру лучше как чукче из анекдота - ничего не трогать, только собак прокормить и всё. Так и тут - трафик абонентов пропускать и ничего больше не трогать от греха подальше, никаких местных DNS не поднимать нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MDRKillMePlz Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Приветствую (НЕ)уважаемых господ из провайдера-монополиста в с. Началово. Вопрос: как считаете, 4 разрыва за 2 минуты это нормальное качество соединения, м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Приветствую (НЕ)уважаемых господ из провайдера-монополиста в с. Началово. Вопрос: как считаете, 4 разрыва за 2 минуты это нормальное качество соединения, м? Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Передадим информацию ответственным коллегам. Постараемся помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Так и тут - трафик абонентов пропускать и ничего больше не трогать от греха подальше, никаких местных DNS не поднимать нафиг. Баян же, некрофил чертов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.