rostelecom_support Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 тариф Супер цена очень интересен. Расскажите поподробнее. На сайте про него ничего нет. Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы. Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы. Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). Я рассчитывала именно на Вашу помощь. Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Придется идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oghmarius Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 У нас возникли подозрения что вы бесполезный тролль собирающий персональные данные.... И судя по тому что вы отписали мне в личке так оно и есть. Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Я рассчитывала именно на Вашу помощь. Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. К сожалению, мы не располагаем информацией о региональном тарифе, для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц. Приносим извинения за неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора. Здравствуйте! Мы запрашиваем только те данные, которые необходимы для оформления запроса специалистам. Отмечу, что мы никогда не запрашиваем пароли. Пользователь не будет обвинен в нарушении условий договора, если сообщит логин услуги в службу технической поддержки. Кроме того, мы никогда не настаиваем на передаче данных - если пользователь не хочет доверять нам персональные данные, он всегда может обратиться для получения помощи или консультации по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AYDAN Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо, поржал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Ушли в БОЛЬШОЙ !! минус. Хотя нас даже не предупреждали что наш тариф может уйти в минус. Хотя каждый месяц платили как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Му ха ха ! По закону запрещено снимать абонплату за неоказанные услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования . Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефонХотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Ушли в БОЛЬШОЙ !! минус. Хотя нас даже не предупреждали что наш тариф может уйти в минус. Хотя каждый месяц платили как нужно. Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования . Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефон Хотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему образовалась задолженность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Выж Ростелеком. Скажите человеку честно, что к вам надо лично прийти, постоять в очереди пару раз, написать несколько заявлений... И только потом вы ему скажете, откуда у него задолженность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Честность - не их конёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно. Честность - не их конёк. Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_m_v Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Можно платить как нужно, но не на тот лицевой счет. Например на счет телефона, а не интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Пользуюсь инетом Ростелекома. Всё прекрасно работает. Скорость 100, цена 299 р/месяц Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 за 3-4 года использования , впервые такое было ( что бы ушли в минус,еще итакой БОЛЬШОЙ) просто стыдно сумму называть.Раньше в Астеле такая схема была,выяснилосьчто еще "левые" люи используют наш счет.Сейчас я уже думаю так же о РТ.p.s у меня частный сектор 1этаж от РТ интернет , на 2ом этаже сосед тоже хочет себе подключить, но вечно отказывают.Хотя дом телефон есть заявление о согласии о подключении от РТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 Пользуюсь инетом Ростелекома. Всё прекрасно работает. Скорость 100, цена 299 р/месяц Спасибо! Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Gucci, ну платите напополам с соседом и пользуйтесь оба интернетом, если отказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 дело сейчас не об оплате .,а о долге который так резко стала большой по каким номерам звонить и уточнять всё это? пер.Свирский д2 а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Gucci, если бы вы хотели выяснить, отчего образовалась задолженность, вы бы уже выяснили. В сообщении #161 вам чётко сказали, что нужно делать, а вы только мыслью по древу растекаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно. Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании? У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 @Gucci, ну платите напополам с соседом и пользуйтесь оба интернетом, если отказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваша бабушка снова столкнется с проблемой, связанной с нашими услугами, то обратитесь к нам, постараемся Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 У меня тоже складывается впечатление, что @rostelecom_support - это тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.