Перейти к содержанию

Ростелеком


StarkillerRus

Рекомендуемые сообщения

тариф Супер цена очень интересен.

Расскажите поподробнее.

На сайте про него ничего нет.

 

Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы.  Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Created
  • Последний ответ

Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы.  Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). 

 

Я рассчитывала именно на Вашу помощь. 

Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас возникли подозрения что вы бесполезный тролль собирающий персональные данные.... И судя по тому что вы отписали мне в личке так оно и есть.

Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывала именно на Вашу помощь. 

Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. 

 

К сожалению, мы не располагаем информацией о региональном тарифе, для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора.

 

Здравствуйте! Мы запрашиваем только те данные, которые необходимы для оформления запроса специалистам. Отмечу, что мы никогда не запрашиваем пароли. Пользователь не будет обвинен в нарушении условий договора, если сообщит логин услуги в службу технической поддержки. Кроме того, мы никогда не настаиваем на передаче данных - если пользователь не хочет доверять нам персональные данные, он всегда может обратиться для получения помощи или консультации по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования .  
Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефон
Хотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли в БОЛЬШОЙ !! минус. Хотя нас даже не предупреждали что наш тариф может уйти в минус.

Хотя каждый месяц платили как нужно.

 

 

Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования .  

Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефон

Хотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. 

Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему образовалась задолженность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выж Ростелеком. Скажите человеку честно, что к вам надо лично прийти, постоять в очереди пару раз, написать несколько заявлений... И только потом вы ему скажете, откуда у него задолженность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно.


Честность - не их конёк.

Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3-4 года использования , впервые такое было ( что бы ушли в минус,еще итакой БОЛЬШОЙ) просто стыдно сумму называть.


Раньше в Астеле такая схема была,выяснилосьчто еще "левые" люи используют наш счет.
Сейчас  я уже думаю так же о РТ.

p.s у меня частный сектор  1этаж от РТ интернет , на 2ом этаже сосед тоже хочет себе подключить, но вечно отказывают.
Хотя дом телефон есть  заявление о согласии о подключении от РТ  :dulya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь инетом Ростелекома. 

Всё прекрасно работает.

Скорость 100, цена 299 р/месяц 

Спасибо!

 

Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gucci, если бы вы хотели выяснить, отчего образовалась задолженность, вы бы уже выяснили. В сообщении #161 вам чётко сказали, что нужно делать, а вы только мыслью по древу растекаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно.

Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании?

У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваша бабушка снова столкнется с проблемой, связанной с нашими услугами, то обратитесь к нам, постараемся Вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...