Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ГМО сказал:

Куда ездить в Астрахани? 

Ну конечные точки по логике должны быть ЖД вокзал (он же автовокзал) , аэропорт, Стадион(там же АГТУ , АГУ), СК Звездный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Афоня сказал:

Защищают трамваи те, кто на них никогда не ездил. Смешно.

Вот и я о том же. :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asooka сказал:

Ну конечные точки по логике должны быть ЖД вокзал (он же автовокзал) , аэропорт, Стадион(там же АГТУ , АГУ), СК Звездный.  

А чем автобусы большой вместимости плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Афоня сказал:

Удели мне пару минут и расскажи  что ты понимаешь под эффективностью общественного транспорта. 

В Праге существовала и существует развитая система городского транспорта. То, что эффективно или неэффективно для Праги в условиях, кодга есть серьёзный выбор между различными видами транспорта, для Астрахани — не вопрос выбора вообще.

 

18 минут назад, Афоня сказал:

И да, ты сделал маленькое допущение для Праги - "в тех условиях". 

Это допущение не для Праги, а для Астрахани, т.к. "те условия" в Праге были куда более благодаприятными — помимо всего того, что существует сейчас, имелись ещё и троллейбусы, которые фактически дублировали трамвай, для которого существовали отдельные полосы движения, и автобус, который выигрывал конкурецию у троллейбуса ввиду дешевизны поставляемого из СССР топлива. Когда Астрахань обзаведётся развитой сетью трамваев, автобусов и троллейбусов, тогда и у Астрахани будут "те условия", в которых можно обсуждать, КАКОЙ ИЗ ВИДОВ городского транспорта более эффективен из имеющихся.

 

20 минут назад, Афоня сказал:

А не хочешь то же самое сделать для Астрахани?   

Не хочу. Астрахань просидела с маршрутками все "золотые" годы нефти по 150 и палец о палец не ударила, чтобы изменить положение дел. Это касается вообще всей инфраструктуры города, включая коммунальные услуги и безопасность дорожного движения. Нужно создавать условия, готовить законы, менять схемы движения и принцип работы светофоров, а это ведь работать надо, делать что-то для города. Куда проще снять рельсы, продать рельсы и заработать на этом. А чем таким особенным Астрахань отличается, что для неё надо постоянно исключения делать? Астрахань в годы ВОВ разбомбили ,что ли? Или тут наводнения случаются? Землетрясения? Город стоит непоколебимо сотни лет, а для него всё исключения да исключения. Исключением были 90-ые для всей страны. Но с тех пор 30 лет прошло. Освободили бы IT-шников от налогов лет на 5... Глядишь, в регион хотя бы бизнес какой пришёл (или просто перестал бы уходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО  я писал вообще про общественный транспорт. Трамвай я в Астрахани сейчас не представляю. Троллейбусная сеть - теоретически возможна на некоторых участках. Но факт в том, что у нас и автобусов очень мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grigory сказал:

В Праге существовала и существует развитая система городского транспорта.

давайте сравнивать более менее одинаковые города и условия.

Если Прага - столица, то сравним её со столицей Москвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал:

давайте сравнивать более менее одинаковые города и условия.

Если Прага - столица, то сравним её со столицей Москвой. 

Не сравним. Я это предлагал недели 2 назад, но поддержки не было.  Так проще называть Астрахань аулом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, tkokot сказал:

Если бы Чехия жила своим умом, а не умом США и Германии ей бы вообще цены не было. :megalol:

Чехия не приняла радар ПРО США, не приняла мигрантов, несмотря на угрозы Германии, не переходит на евро, не смотря на очень-очень-очень сильное давление Германии, а чешский президент говорит по-русски и настроен очень пророссийски.

 

21 минуту назад, sv in fo сказал:

Если у нас есть некий транспорт - то он такой не по эффективности, а по возможности воровать именно с такого транспорта.

Да, я об этом и писал несколько страниц назад. Это уродство существует потому, что это бизнес и откаты, а не потому, что это комфортный и мобильный вид транспорта, существующий именно из-за реалий горожан. Вон, Фин, считает, что у нас нет трамвая и автобусов, потому что мы сами не приняли эти виды транспорта. Сечёшь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в детстве ездил.

Они настолько медленные, что это не транспорт, а неспешная экскурсия.

Особенно трамвай А был экскурсией по астраханской разрухе и нищете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grigory сказал:

обсуждать, КАКОЙ ИЗ ВИДОВ городского транспорта более эффективен из имеющихся.

 

Ну слава богу ты сам написал то что надо. В Астре практически оставалось 2 вида ОТ- маршрутки и троллейбус.  Троллейбус оказался менее эффективен, так как не перевозил требуемое количество пассажиров. Он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grigory сказал:

 

 

Да, я об этом и писал несколько страниц назад. Это уродство существует потому, что это бизнес и откаты, а не потому, что это комфортный и мобильный вид транспорта, существующий именно из-за реалий горожан. Вон, Фин, считает, что у нас нет трамвая и автобусов, потому что мы сами не приняли эти виды транспорта. Сечёшь? :)

Фин просто тролль.

Он получает удовольствие от троллинга.

Я же не тролль, а реалист.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Афоня сказал:

Защищают трамваи те, кто на них никогда не ездил. Смешно.

Я ездил на трамваях и в Астрахани, и в десятках европейских стран. Шикарный транспорт! Носится как бешеный, везде имеет приоритет, чётко доезжает до нужного места, а также во многих странах ездит по ночам. Мне автобусы меньше нравятся, чем трамваи. Автобусы шумные и трясучие, а трамваи очень плавные, но при этом быстрые. В той же Австрии проезда трамвая можно и не услышать даже.

 

6 минут назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал:

давайте сравнивать более менее одинаковые города и условия.

Если Прага - столица, то сравним её со столицей Москвой. 

Меня всегда веселит это непонимание отличий Европы и России. Я об этом говорил уже несколько раз, но повторюсь: в Европе не важно, столица это или нет, а также не принципиальны размеры города (до определенных границ, разумеется). Если не говорить о Праге, можно поговорить о Брно с 350 тысяч человек или Остраве (290 тысяч), или Либерец (100 тысяч человек), где есть и трамваи, и автобусы. Вот Либерец, в 5 раз меньше Астрахани —

maxresdefault.jpg

imager.php?img=525679

 

Был в этом городе раз 5. Приезжал на машине, а в городе передвигался на общественном транспорте, когда, например, ездил из отеля в аквапарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sv in fo сказал:

Я в детстве ездил.

Они настолько медленные, что это не транспорт, а неспешная экскурсия.

Особенно трамвай А был экскурсией по астраханской разрухе и нищете.

Какой маршрут полз по БИ, Плещеева? Это просто  песец был:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Афоня сказал:

Ну слава богу ты сам написал то что надо. В Астре практически оставалось 2 вида ОТ- маршрутки и троллейбус.  Троллейбус оказался менее эффективен, так как не перевозил требуемое количество пассажиров. Он умер.

Маршрутки — это не общественный транспорт, а позорное убожище. К тому же, создающее опасные ситуации на дороге, заторы и не имеющие ничего общего с экологичными видами транспорта. Очень странно ты решил, что я тебя хоть где-то поддержал в твоей мысли о том, что уход от дублирующего городского транспорта в Праге хоть как-то подобен отказу от городского транспорта как такового в Астрахани. Троллейбус является чем-то средним между трамваем и автобусом и, как по мне, из всех видов городского транспорта является самым неудобным, т.к. не обладает мобильностью ни автобуса, который не связан линией электропередач, ни трамвая, который имеет выделенную полосу движения. Я лично за автобус и трамвай. В идеале — трамвай, но это очень дорого и сложно. Трамвай нельзя было уничтожать, потому что обратно его уже никогда не создадут. Это как ливневка, которую закопали, а раскопать не могут, не говоря уже о том, чтобы новую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, asooka сказал:

@ГМО  я писал вообще про общественный транспорт. Трамвай я в Астрахани сейчас не представляю. Троллейбусная сеть - теоретически возможна на некоторых участках. Но факт в том, что у нас и автобусов очень мало. 

Зачем нужен разный транспорт? Весь мир идет по пути унификации, один транспорт, один принцип оплаты, одно расписание.

Дублирующий функции транспорт из прошлого естественно вымирает как ненужный рудимент, это эволюционный процесс. Необратимый.

Давайте может кареты восстановим, это ведь так красиво и экологично? :D

 

На практике пока выигрывают автобусы малой вместимости, при этом старые газели явно конкуренцию проигрывают. Далее скорее всего будут обезличенные капсулы на автопилоте на 4-8 человек с гибкими маршрутами (маршрут это тоже пережиток прошлого). На суперконденсаторах и с унифицированной безнальной (анонимной?) оплатой.

 

(Кстати тоже не понятно - нафига нужны разные наличные деньги? Чтобы сложнее было их считать и проще обманывать? Че никто не открывает тему в ностальгии по советским двадцатипятирублевкам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sv in fo сказал:

Тот самый "круговой" А.

О нем я и говорю.

 

Понятно. Еще помню, как то проехал от Адм. Нахимова до центра. Чуть не повесился, жопа приняла форму деревянного сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dymok сказал:

Понятно. Еще помню, как то проехал от Адм. Нахимова до центра. Чуть не повесился, жопа приняла форму деревянного сиденья.

Трамваи нужны пока нет дорог. Их быстрее делать чем класть асфальт и обслуживать проще. Если где то в Астрахани построят завод с емкостью тысяч десять рабочих мест и к нему не будет асфальтированной дороги, то естественно к нему пустят трамвай или какой нибудь экспресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

4 минуты назад, sv in fo сказал:

А это была единичка.

 

А троечка - на Казачий.

 

А четверка - на мясокомбинат.

 

Еще 5ка была.   Мало кто знает о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ГМО сказал:

Зачем нужен разный транспорт? Весь мир идет по пути унификации, один транспорт, один принцип оплаты, одно расписание.

В Праге на все виды транспорта один билет. Как-то вопрос унификации оплаты за проезд не стал для местных властей поводом для отказа от трамвая.

 

3 минуты назад, ГМО сказал:

Далее скорее всего будут обезличенные капсулы на автопилоте на 4-8 человек с гибкими маршрутами (маршрут это тоже пережиток прошлого). На суперконденсаторах и с унифицированной безнальной (анонимной?) оплатой.

Ты сейчас точно об Астрахани? :) Это будет сразу после того, как наши учёные изменят магнитный полюс Земли, чтобы уничтожить США, или до? :)

 

4 минуты назад, ГМО сказал:

(Кстати тоже не понятно - нафига нужны разные наличные деньги? Чтобы сложнее было их считать и проще обманывать? Че никто не открывает тему в ностальгии по советским двадцатипятирублевкам?)

С наличностью проще уходить от налогов. В Праге наличка уже уходит в небытие, год или два назад терминалы обязали завести даже продавцов овощей в палатках. Я подхожу, беру огурцов пакет, прикладываю карту или телефон к терминалу, забираю чек и ухожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sv in fo сказал:

А это была единичка.

 

А троечка - на Казачий.

 

А четверка - на мясокомбинат.

 

На Казачий слава богу не пришлось на трамвае ездить. Вообще за всю жизнь раза четыре на трамвае ездил,  пару раз на тралике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...