Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, asooka сказал:

на трусовской стороне за 3-4 остановки от конечной народ частенько садился в маршрутку и оплачивали двойную цену,

в 90х сам так делал. И именно на Трусовской стороне))))) Садились в Пазик или автобус "4 около Кировской, доезжали до Военного городка 2 остановки, и ехали обратно, плотно прижавшись к чужим женщинам :clap:

 

4 минуты назад, asooka сказал:

почему-то не выжил

может потому что люди хотят доехать быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, asooka сказал:

на трусовской стороне за 3-4 остановки от конечной народ частенько садился в маршрутку и оплачивали двойную цену, это видел несколько раз, когда ездил в Кировскую больницу на "55" маршрутке. 

Вообще на некоторых маршрутах полностью поменялся парк авто и теперь ходят газели некст, имхо на данный  момент оптимальный транспорт для города. 

Как по мне, так трамваи не для нашего города и убрав их сильно повысили пропускную способность. Троллейбусную сеть возможно можно было развить.  Про автобусы-- ну вот не любит их почему-то народ. Даже такой маршрут как "18", почему-то не выжил, хотя изначально ходил автобус гармошка, позже, когда пришла эра маршруток, выпускали на рейс несколько разных автобусов, но в конечном итоге, за год или два они исчезали. 

Они тупо отрицают тот факт что люди сами выбирают маршрутки, такси за 100р и свое авто, только лишь на том основании, что в Европе же ездят и они сами предпочитают автобус...
Я сам предпочту поехать на маршрутке, чем на автобусе, правда не езжу ни на том, ни на другом )
И толкают людям свое нормальное видение транспорта.
Но в одной из стран Европы мужикам совершенно нормально носить юбки, но для нас это не нормально и непонятно...
В нашем городе многого нет, не потому что не хотели сделать, а потому что сами люди не делали выбор в пользу этого.
 

Изменено пользователем Fin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, asooka сказал:

на трусовской стороне за 3-4 остановки от конечной народ частенько садился в маршрутку и оплачивали двойную цену, это видел несколько раз, когда ездил в Кировскую больницу на "55" маршрутке. 

Вообще на некоторых маршрутах полностью поменялся парк авто и теперь ходят газели некст, имхо на данный  момент оптимальный транспорт для города. 

Как по мне, так трамваи не для нашего города и убрав их сильно повысили пропускную способность. Троллейбусную сеть возможно можно было развить.  Про автобусы-- ну вот не любит их почему-то народ. Даже такой маршрут как "18", почему-то не выжил, хотя изначально ходил автобус гармошка, позже, когда пришла эра маршруток, выпускали на рейс несколько разных автобусов, но в конечном итоге, за год или два они исчезали. 

По ул.Яблочкова ходил трамвай. Его убрали. Появилась посередине улицы пылегрязевая полоса. Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bоris Rudy сказал:

По ул.Яблочкова ходил трамвай. Его убрали. Появилась посередине улицы пылегрязевая полоса. Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

Там капиталка начнется в 2018 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

никак. В 2018 году будет ремонт ул. Яблочкова. Ещё вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bоris Rudy сказал:

По ул.Яблочкова ходил трамвай. Его убрали. Появилась посередине улицы пылегрязевая полоса. Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

на С. Перовской убрали и расширили , на Татищевой убрали - сделали дорогу, на мосту ЖД стало больше полос для авто, после того как трамвай убрали, на БИ просторней стало, Б. Хмельницкого с мостом у школы милиции тоже лучше стало, на Космонавта Комарова(в сторону Казачьего) дорогу сделали. У ЖД вокзала норм развязку сделали.  Это то, что сходу в голову пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ROCK сказал:

никак.

Не совсем так.  Рельсы  шли и по путепроводу возле ЖД вокзала.. Увеличив пропускную способность путепровода , увеличилась пропускная способность и Яблочковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, asooka сказал:

  Это то, что сходу в голову пришло.

Еще  Адмиралтейская и Адмирала Нахимова.

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Bоris Rudy сказал:

По ул.Яблочкова ходил трамвай. Его убрали. Появилась посередине улицы пылегрязевая полоса. Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

Не все сразу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, asooka сказал:

Как по мне, так трамваи не для нашего города и убрав их сильно повысили пропускную способность. Троллейбусную сеть возможно можно было развить.  Про автобусы-- ну вот не любит их почему-то народ. Даже такой маршрут как "18", почему-то не выжил, хотя изначально ходил автобус гармошка, позже, когда пришла эра маршруток, выпускали на рейс несколько разных автобусов, но в конечном итоге, за год или два они исчезали. 

На самом деле, всё просто. У городского транспорта должен быть приоритет в движении, тогда люди будут его предпочитать любому другому виду транспорта. Когда ты знаешь, что до аэропорта тебе ехать 37 минут на городском транспорте и фиг знает сколько на такси или личном авто, то любовь придёт быстро и незаметно :) У тех же трамваев в Праге приоритет даже на перешеходном переходе. Они просто ЛЕТАЮТ по городу, как и автобусы, а не стоят в заторах, потому что перед автобусом на светофоре собрался десяток маршруток и выгружает/загружает людей, не доехав до остановки; а если и доедут до остановки, то не уступают автобусу. Сами по себе автобусы и трамваи — это не панацея, а инструмент. Некоторые власти этим инструментом управляться умеют, а для некоторых это как граната в руках обезьяны.

 

2 часа назад, Fin сказал:

Я сам предпочту поехать на маршрутке, чем на автобусе, правда не езжу ни на том, ни на другом )

Ты сначала за границей на нормальном городском транспорте покатался бы, а потом рассказывал про свои маршрутки с кондиционером.

 

2 часа назад, Fin сказал:

И толкают людям свое нормальное видение транспорта.

Толкают? Своё? Вообще-то здесь рассказывают о том, как устроена нормальная работающая система городского транспорта, а не "толкают своё".

 

2 часа назад, Fin сказал:

Но в одной из стран Европы мужикам совершенно нормально носить юбки, но для нас это не нормально и непонятно...

Я не видел в Чехии ни одного мужика в юбках на своей памяти, при этом чехам не мешает это иметь нормальный транспорт. Но даже если где-то такой мужик в юбке есть, то, знаешь, не сильно большая цена это за полноценный общественный городской транспорт, который даёт возможность инвалицу ездить по городу и вести нормальный образ жизни, а не смотреть из окна многоэтажки, как живут другие.

Вообще, забавный у тебя способ объяснить тотальный коллапс городского автотранспорта в регионе.

Может, тебе и от стиральной машинки отказаться в пользу стиральной доски? А то если ты все блага цивилизации вдруг ассоциировать с мужиками в юбках начнёшь, то продолжать можно бесконечно...

 

2 часа назад, Fin сказал:

В нашем городе многого нет, не потому что не хотели сделать, а потому что сами люди не делали выбор в пользу этого.

В следующий раз, когда на яму на дороге налетишь или лужу обходить будешь, имей ввиду — ты сам не сделал выбор в пользу этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

никак. В 2018 году будет ремонт ул. Яблочкова. Ещё вопросы?

Не прошло и 15 лет. А то, что уничтожили экологичный вид транспорта — это ладно. Про то, что можно было улучшить пути и обновить трамвайный парк, разгрузив при этом дорожное движение, тоже не подумали. Вернее, может, и подумали, но когда финансы поют романсы, так оно обычно и бывает. Вот катался ты на джипе и был в шоколаде, а когда с должности снимают, то джип содержать уже тяжеловато становится. Переходишь на эконом-авто с низким расходом бензина. Так и в Астрахани: город обнищал, и трамвай стал непозволительной роскощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

может потому что люди хотят доехать быстро?

Так и надо было делать этот вид транспорта быстрым, а не уродовать городской транспорт. Ломать — не строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Grigory сказал:

Не прошло и 15 лет. А то, что уничтожили экологичный вид транспорта — это ладно. Про то, что можно было улучшить пути и обновить трамвайный парк, разгрузив при этом дорожное движение, тоже не подумали. 

А Чехия денег даст на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grigory сказал:

надо было делать этот вид транспорта быстрым

а как насчет - рельсы продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Grigory сказал:

Так и надо было делать этот вид транспорта быстрым, а не уродовать городской транспорт. Ломать — не строить.

Не хочу быть грубым, но вспоминаются слова Путина про жену и щи.

 

Пражский троллейбус (чеш. Trolejbusová doprava v Praze) — существовавшая с 1936 по 1972 троллейбусная сеть столицы Чехии Праги. Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Закрыто было по причине неэффективности[1].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Афоня сказал:

Закрыто было по причине неэффективности[1].

Там очень много скоростных трамвайных линий.(По,крайней мере было,когда я там был.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ROCK сказал:
17 часов назад, Niels сказал:

Людям приходится утром в час пик ехать на этих маршрутках в противоположном направлении (до конечной) , чтобы развернуться и поехать уже в своем направлении, потому что иначе они уехать со своих остановок не смогут.

лжец.

Наблюдал эру картину постоянно, когда работал на АЦКК.

И вечером после 18.00 некоторых маршрутов - уже, как бы, не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Niels сказал:

Наблюдал эру картину постоянно, когда работал на АЦКК.

+

с 3 интернационалом та же песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bоris Rudy сказал:

По ул.Яблочкова ходил трамвай. Его убрали. Появилась посередине улицы пылегрязевая полоса. Как она способствует повышению пропускной способности улицы?

Правильный вопрос. Ответа - не будет, потому что ответ противоречит взглядам.

3 часа назад, tkokot сказал:

Там капиталка начнется в 2018 году.

Блажен, кто верует.

3 часа назад, ROCK сказал:

никак. В 2018 году будет ремонт ул. Яблочкова.

Кстати, здесь писали, что под трамвайными путями проложили то ли теплотрассу, то ли водопроводные трубы, и сделали это настолько "на соплях" , что ездить по этому месту теперь нельзя.

58 минут назад, tkokot сказал:

А Чехия денег даст на это?

Подайте бедным, а то у нас 90% бюджета уходит на армию, ментов-пентов и гос. аппарат (примерно в равных долях) . И оставшихся около 10% не хватает чо-та на всё остальное.

38 минут назад, Афоня сказал:

Пражский троллейбус (чеш. Trolejbusová doprava v Praze) — существовавшая с 1936 по 1972 троллейбусная сеть столицы Чехии Праги. Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Закрыто было по причине неэффективности[1].

Это невозможно сравнивать с нами: у них - одни причины и понимание эффективности / неэффективности, у нас - совершенно другие. Откатов никому во власти с городского транспорта нет, руки погреть - нельзя - поэтому решили, что быть - маршруткам, а не нормальному городскому общественному транспорту. О людях в момент принятия решения, скорее всего, не думал вообще никто.

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dr.Evil сказал:

+

с 3 интернационалом та же песня

Ужас в том, что маршрутчикам такое положение дел - выгодно. А, значит, что косвенно выгодно - и тем, кто этих маршрутчиков защищает, то есть - городским властям. Антинародная сущность "Единой России" , находящейся во власти, известна всем - тут лишь маленький иллюстрирующий пример разобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Niels сказал:

 

Это невозможно сравнивать с нами: у них - одни причины и понимание эффективности / неэффективности, у нас - совершенно другие.

Да ну?

Коррупция в Чехии – одна из самых высоких в Евросоюзе. Согласно недавно опубликованному исследованию организации Transparency International (TI), ЧР занимает 52-е место в мире рядом с такими странами как Оман, Иордания и Намибия и 18-е место в ЕС. При этом самым тревожным моментом, по мнению главы чешского отделения TI Давида Ондрачки, является постепенное ухудшение ситуации в Чешской Республике по отношению к среднеевропейскому уровню, несмотря на заверения председателя правительства Петра Нечаса о том, что борьба с коррупцией – приоритетное направление его деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

Кстати, здесь писали, что под трамвайными путями проложили то ли теплотрассу, то ли водопроводные трубы, и сделали это настолько "на соплях" , что ездить по этому месту теперь нельзя.

это да. там аллейку сделают, как напротив кировского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла закатывать под асфальт ВСЮ  улицу  нет, тк путепровод все равно сужает проезжую часть до 2 полос в каждую сторону. А вот расширить проезжую часть на 1.5- 2 метра будет достаточно,  тк. основную проблему для нормального проезда  транспорта  в 2 ряда создают припаркованные на обочине авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Смысла закатывать под асфальт ВСЮ  улицу  нет, тк путепровод все равно сужает проезжую часть до 2 полос в каждую сторону. А вот расширить проезжую часть на 1.5- 2 метра будет достаточно,  тк. основную проблему для нормального проезда  транспорта  в 2 ряда создают припаркованные на обочине авто.

Это точно. Две свободные полосы в каждом направлении, пара метров по бокам для парковки, и по середине зеленую полосу, с пешеходной дорожкой. Самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Афоня сказал:

Да ну?

Коррупция в Чехии – одна из самых высоких в Евросоюзе. Согласно недавно опубликованному исследованию организации Transparency International (TI), ЧР занимает 52-е место в мире рядом с такими странами как Оман, Иордания и Намибия и 18-е место в ЕС. При этом самым тревожным моментом, по мнению главы чешского отделения TI Давида Ондрачки, является постепенное ухудшение ситуации в Чешской Республике по отношению к среднеевропейскому уровню, несмотря на заверения председателя правительства Петра Нечаса о том, что борьба с коррупцией – приоритетное направление его деятельности.

 

Ну а что же ты не написал какое место в этом рейтинге Россия занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...